Первые впечатление на счет Benelli 502, как по мне мот не для городского трафика, конечно ездить можно но особо нельзя его назвать юрким в городском потоке, мотоцикл для путешествий и поездок. конечно в городе справляется он не плохо в трафике но он не для этого, тяжеловат малость. Понравилось удобная посадка после 130 км, ни какой усталости. пока на обкатке больше положенного не даю ему. поставил несколько гаджетов, вот защитой мотора не очень доволен как видно на фото
совсем маленькое расстояние од болта слива моторного масла до защитной дуги. Масло менял первый раз ещё до установки защиты мотора потому не могу сказать точно но наверное каждый раз при замене масла придется отпускать защитные дуги двигателя. крепление на кофры пока не ставил, только площадку на задний багажник для кофра Shad, из плюсов удобная посадка, мот маневренный маневренный, расход в норме но говорят во время обкатки может быть немного повышен. свет поменял на led лампы Н7 мощность 4000 лумен и потребление 20 ват каждая если верить описанию, не было пока времени проверить ночью но если сравнивать с оригинальными лампами накаливания, луч белого света просто очень мощный, правда на дальнем немного завышен надо опустить. проверял в гараже.. пока не нашел хороших фар на ходовые огни и дополнительное освещение поставил эти недорогие лед лампы по 10 vat каждая,правда пришлось заказывать оригинальную проводку с такими же фишками контактов как у benelli ибо не люблю не качественный колхоз. включаются они дополнительной кнопкой на руле, конечно в комплекте реле и предохранителем все подключил. из минусов пока одно что для замены или чистки воздушного фильтра и свечей надо снимать бак.. но это у большинства такого класса мотоциклов так. . так же что пока нет в наличие всех разходников на geon parts. надеюсь скоро появятся. ну это понятно их мало в Украине пока продано.
итальянец рассказывает о маневренности и качестве мотоцикла [youtube]https://youtu.be/80kOUbW-mgo[/youtube]
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Поздравляю! Мот красавец! Пусть радует хозяина.
По возможности, пишите больше. Про все, что считаете хорошо или плохо. Модель очень интересная, но информации маловато. Какой рост хозяина. Удобно ему или не очень (в смысле высоты по седлу). Ну и т.д. и т.п.
Всем спасибо за отзыв по росту. и удобству да очень удобная посадка мой рост 182см. легко достаю земли и не устаю после часа в дороге.. мой знакомый по гаражу садился на него со своим ростом 170 тоже достает и уверено сидит. если кто ниже ростом или эта модель слишком тяжелая она для новичка действительно может показаться тяжеловата со всем обвесом около 250 кг. есть младший брат Benelli TRK 251 не знаю или они есть в Украине но скорей всего появятся так как цена у него довольно приемлемая для нашего рынка
Поздравляю) Номер зачет Led желательно ставить линзованый, а там как знаете.
линзованный лед в основные фары? не видел подходящих по размеру которые можно поставить в эти фары. дополнительные да поставил линзованные но они не очень мощные, помогают конечно. Hо не то что хотел. может поменяю потом
Поздравляю) Номер зачет Led желательно ставить линзованый, а там как знаете.
линзованный лед в основные фары? не видел подходящих по размеру которые можно поставить в эти фары. дополнительные да поставил линзованные но они не очень мощные, помогают конечно. Hо не то что хотел. может поменяю потом
Э міні лінзи, вони вставляються як лампи і переробляти ні чього не потрібно і СТГ у нормі, едине це ціна.
Поздравляю) Номер зачет Led желательно ставить линзованый, а там как знаете.
линзованный лед в основные фары? не видел подходящих по размеру которые можно поставить в эти фары. дополнительные да поставил линзованные но они не очень мощные, помогают конечно. Hо не то что хотел. может поменяю потом
Э міні лінзи, вони вставляються як лампи і переробляти ні чього не потрібно і СТГ у нормі, едине це ціна.
Вложение:
18041_b-600x600.jpg
Спасибо за инфу, не видел таких.. поищу на проме или может где в магазинах есть. правда мне в фары надо стандарта Н7
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Liner писал(а):
Nautilus писал(а):
Vagabund писал(а):
Поздравляю) Номер зачет Led желательно ставить линзованый, а там как знаете.
линзованный лед в основные фары? не видел подходящих по размеру которые можно поставить в эти фары. дополнительные да поставил линзованные но они не очень мощные, помогают конечно. Hо не то что хотел. может поменяю потом
Э міні лінзи, вони вставляються як лампи і переробляти ні чього не потрібно і СТГ у нормі, едине це ціна.
Вложение:
18041_b-600x600.jpg
Смотрел обзоры, про такие лампы. Вобщем, их применение оправдано когда уже больше нет никакой альтернативы. Когда испорчен отражатель. Они заметно уступают в яркости обычным лампам. Их единственный плюс, это првильная СТГ.
сегодня заметил что мот уже имеет 2127 км пробега. сделал замену масла третий раз. по совету одного испанского владельца Benelli TRK502Х залил Valvoline как и рекомендует Benelli 10W50 точно такое же по классу как и мотул 10W50.. но говорит что будет намного приятней переключатся коробка, посмотрю как будет работать отпишусь.. За столь короткий пробег конечно ни чего не случилось все хорошо работает.. один раз подтянул цепь немного. ну словил несколько ям в городе на небольшой скорости без ущерба, вилка отрабатывает отлично. и задний амортизатор тоже. он в этой версии совсем другой чем был в первых версиях.
благо пришли вкусности из Польши, и масло тоже, цена как и Мотул 900 грн за 4 литра. заказал 12 литров на 5 замен. так же заказывал багажник для кофра Shad, но пока не приехал. одно не радует он немного громосткий для города.. ну он и покупался для других целей в принципе.. поставил сигнализацию, и gps trekker, бес резки оригинальной проводки и колхоза.. все на оригинальных прищепках и контактах.
Вчера заказал на Geonparts необходимые под рукой расходники если порвутся на пример трос газа, сцепления, восдушный фильтр тоже заказал ещё один.. надеюсь со временем появится все, или почти все может зря заказал.. в моей жизни только 4 или 5 раз менял на мотоциклах такого класса трос сцепления трос газа .. обычно они долговечны если смазаны и не перегибаются.. можно конечно обойтись и аналогами. но оригинал он всегда лучше
Поставил защиту фар на TRK502Х не уверен пока в практичности и красоте посмотрю ночью или не мешает освещению. так же поставил увеличенную накладку на боковую подножку в этом уверен что будет полезна особенно если ставлю где то на природе, что бы не провалился мот на мягком грунте.. ну и защитное стеклo на дисплей спидометра.. что то вроде как на мобилку, защищает от царапин.. спасибо пацанам с Benelli Tuning, подогнали стеклo .
Радует что для Benelli ТРК можно найти разных гаджетов и запчастей если поискать.. не только с Али ехпрес но и с Польши можно заказать если чего нет пока у наших официалов. к стати не советую дорогие запчасти покупать на Али ехпрес можно нарватся на некондицию. лучше у официалов заказывать.. читал на испанском форуме один заказал для старой версии ТРК502 несколько запчастей дешевле чем у официала, но пишет что одно не совсем подошло, и плохого качества.. разного рода гаджеты их можно заказывать они в основном хорошего качества, а вот что то вроде помпы, амортизатора можно купить совсем не того качества
также поставил крепеж для боковых сумок Shad. вообще хотел кофры алюминиевые но поискал почитал о них, самые более менее которые долго служат в комплекте стоят около 800 долларов. один поляк в магазине где покупал крепление мне посоветовал поставить сумки практично как для перевозки так и для защиты если вдруг небольшое падение на грунте сумки выживают и служат защитой. кофры обычно выламывают крепление замков. цена вопроса 120 долларов.
потом сделаю более хорошие фото самих сумок поставлю фотографии, примерно так они выглядят
Попробую вставить 5коп насчет кофров. Возможно вы слышали о популярных в Украине Львовских mamaj. Там кофры как заводские, боковые и центральные, разных размеров. Порядка 120уе +- за кофр. Есть еще СерКо, тоде отменные, от завола не отличить, но вроде чуть дороже.
Попробую вставить 5коп насчет кофров. Возможно вы слышали о популярных в Украине Львовских mamaj. Там кофры как заводские, боковые и центральные, разных размеров. Порядка 120уе +- за кофр. Есть еще СерКо, тоде отменные, от завола не отличить, но вроде чуть дороже.
Доброго времени. не слышал, я вообще долго не жил в Украине . потому как бы много не знаю, поищу, спасибо за информацию
Выбираю стекло ветровое на Benelli ТРК 502 решил поставить дымчатое вот думаю что брать Каппа за 100 долларов или
бразильский Prosgreen за 35 долларов. вообще не ездил ни когда с такими парусами 49cm не знаю как они в ветренную погоду роль паруса играют особенно порывы с боку.. иногда бывают стремными
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Оба смотрятся прикольно. А какое из них будет лучше работать, это только пробовать и сравнивать. Парусность, увеличится по любому. И на боковой ветер, мот, реагировать будет сильней. Это тоже однозначно. Но, насколько это будет критично для водителя, это уже водитель сам решает.
Есть у меня знакомый, он, в прошлом году, поставил большое стекло на африку твин. Неделю поездил и снял. Не понравилось. Со встречным ветром, все было классно. И в грудь не дует и визор чистый. Но к реакции мота, на боковой ветер, привыкнуть не смог. Или не захотел. Я тоже с большим стеклом поездил. Пробовал на свой бывший грандтур ставить. Было у меня лопнувшее родное, так я его, в качестве эксперимента, дорастил стеклом от скутера. Прилично дорастил, верхний срез был на уровне носа. Ну и примерно месяц, так проездил. Но потом, стекло начало дальше лопаться, по старым трещинам, и я его снял. Но вывод, для себя, сделал. Для меня, норм.
Оба смотрятся прикольно. А какое из них будет лучше работать, это только пробовать и сравнивать. Парусность, увеличится по любому. И на боковой ветер, мот, реагировать будет сильней. Это тоже однозначно. Но, насколько это будет критично для водителя, это уже водитель сам решает.
Есть у меня знакомый, он, в прошлом году, поставил большое стекло на африку твин. Неделю поездил и снял. Не понравилось. Со встречным ветром, все было классно. И в грудь не дует и визор чистый. Но к реакции мота, на боковой ветер, привыкнуть не смог. Или не захотел. Я тоже с большим стеклом поездил. Пробовал на свой бывший грандтур ставить. Было у меня лопнувшее родное, так я его, в качестве эксперимента, дорастил стеклом от скутера. Прилично дорастил, верхний срез был на уровне носа. Ну и примерно месяц, так проездил. Но потом, стекло начало дальше лопаться, по старым трещинам, и я его снял. Но вывод, для себя, сделал. Для меня, норм.
Спасибо за совет. тогда логичней будет за 35 $ взять потестить.. если не подойдет то и не так жалко как 100 сезон скоро откроется
Зарегистрирован: 18 май 2021, 16:17 Сообщений: 2 Откуда: Днепр
Мото: Benelli 302s (2020)
Возраст: 40
Имя: Иван
подскажи плиз где покупал и что за сигналка? Можно ссылочку? у меня 302s, и у бенельки разъемы вроде все одинаковые, тоже не оч хочется резать проводку.
Nautilus писал(а):
поставил сигнализацию, и gps trekker, бес резки оригинальной проводки и колхоза.. все на оригинальных прищепках и контактах.
[quote="WinMD"]подскажи плиз где покупал и что за сигналка? Можно ссылочку? у меня 302s, и у бенельки разъемы вроде все одинаковые, тоже не оч хочется резать проводку.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения