Зарегистрирован: 30 май 2019, 20:05 Сообщений: 8 Откуда: Украина Сумы
Мото: Benelli TNT 300 Turbo
Возраст: 33
Тел.: 098ХХХХХХХ
Имя: Юрий
Всем привет. Никогда не был активным участником писанины в форумах, максимум читал, но сегодня решил выложить свой опыт в постройке турбо байка, может кому будет интересно посмотреть. Опыта в турбо проектах у меня более чем достаточно и наверное переваливает за пол сотни точно, но вот турбировать мотоцикл, до этого мне еще не приходилось. Для того, что бы отбросить сразу фразы, которые я слышал на этапе всей постройки "да это же 300 кубов.... Да это ж китаец... Да он же развалится при первом старте... Да купи себе литр..." и т.д., я выкладываю инфу уже готового проекта на 100% и на котором я проехал уже более 2 тыс км, с графиками замерами и тд.
И так, виновник торжества, моей пиздюк Бенито TNT 300, который на этапе сборки проехал уже 11 тыс км, за два года, на котором я ездил в не один "дальняк", и самый продолжительный был Сумы- Греция - Сумы, это около 5100км.
После последнего дальняка понял, что не хватает ему всего пару тройку лошадей, после чего и появилась идея турбировать малыша. Первый же поиск дал понять, что это будет первый в мире ТNT 300 TURBO, но быть пионером нам не привыкать, по этому выделив себе всего 7 дней по 4 часа, до конечного результата, принялся к делу.
Сразу пару ответов: финансовые возможности поменять на что-то более серьезное, у меня есть, но мот любимый, и делать этого я не хочу, и сколько я вложил в него, мне тоже плевать, считать я это не собираюсь Опять же, опыта мне хватало делать сразу все "как должно быть", без колхоза и корчевания. Все используемые запчасти абсолютно новые, купленные свободно в продаже в Украине, за исключением нескольких позиций по электронике, заказанных в забугорных интернет магазинах.
Железо: Мотор: сток, но рассжат с СЖ 12.0:1 до СЖ 9.0:1 Турбина: KP35 Форсунки: Delphi Hyundai 130cc Топливный насос: Benelli TNT 600 Блок управления: PowerCommander V Fuel|Ignition BlowOff - Forge Коллектор впуск/выпус - кастом DownPipe - кастом Выхлоп банка - LeoVince Дополнительно: ДАД (МАР) - Bosch 2.5 Bar Насос масляный электрический ШПЛЗ - AEM UEGO Датчик Boost - GReddy Датчик EGT - GReddy
Я сделаю видео канал на ютюбчике, где сделаю все видео ролики, от процесса сборки до конечного результата, и текст тоже буду дополнять, а пока пару фоток
Зарегистрирован: 30 май 2019, 20:05 Сообщений: 8 Откуда: Украина Сумы
Мото: Benelli TNT 300 Turbo
Возраст: 33
Тел.: 098ХХХХХХХ
Имя: Юрий
Соррян за качество фото, но это форум их пожал так сильно
В общем кому интересны финальные цифры с стенда
Стандартный мотор 36HP моторных при 12000об, и 27Nm при 9000об
Наддув 1,05 bar 51HP моторных при 10000об (42WHP), и 43Nm при 8100об. Соответственно удалось переместить полку как момента так и мощности, почти на 2000 об. От себя мот поехал в диапазоне 6000-7000 об, где был мертвый в атмо варианте. Если взять жопометр, то по ощущением мот стал в два раза мощнее и не имеет ничего общего с стоком.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Хорошая, качественная работа проделана. Спасибо за фотки. Буду ждать продолжения. Текст, фото, видео. Интересно. С блоком управления, манипуляции были? или остался в штатном режиме?
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 30 май 2019, 20:05 Сообщений: 8 Откуда: Украина Сумы
Мото: Benelli TNT 300 Turbo
Возраст: 33
Тел.: 098ХХХХХХХ
Имя: Юрий
Родной блок управления стоит, но управляет всем внешний Dynojet PowerCommander V. Прошивку написал полностью с нуля, под новые форсунки, датчики и.д. Топливные карты по дросселю, топливные карты по ДАДу (МАР сенсору), ну и карты зажигания тоже.
Без этого, он бы даже не завелся на 130сс форсунках, да и родной МАР сенсор, он же видит только разряжение, избыточное давление он не видит, а без этого настройка турбо мотора, не представляется возможным.
Зарегистрирован: 30 май 2019, 20:05 Сообщений: 8 Откуда: Украина Сумы
Мото: Benelli TNT 300 Turbo
Возраст: 33
Тел.: 098ХХХХХХХ
Имя: Юрий
Bodtek писал(а):
Юра, а как турбирование повлияло на расход топлива?
По трассе с 3.5 до 5.1 литра поднялся расход, это если ехать уже в положительном давлении при крейсерской в 110км/ч. Если ехать в разряжение то ничего не поменялось. Заказал звезду переднюю на 16 зубов, вместо 14, что бы сместить 7000об до 115км/ч.
Если кому интересно, выкладываю таблицу по 300-ке на замену звезд
Скажите пожалуйста, по вашему мнению сколько возможно прибавить к 502му двигателю бенелли? Интересует просто написать карту под прямоток, без каких либо турбин или прочих вмешательств. Допустим +5+7 лошадок реально ему добавить? И например вы бы взялись за такое?
Я нашел видео на ютубе, от ребятиз Греции. Они там плотно взялись за trk502. По их словам для этого двигателя 60 лс это вполне реально. В стоке там 48лс.
Привет всем. Подскажите хочу поменять звезды, кто знает как подобрать. Перед 14 хочу поменять на 15 хотя бы попробовать. Зад роднаа 44 можно меньше поставить. Есть у кого коды звёзд или где их взять в Украине? Знаю только по задней звезде по JT (JTR15.44 ) это код родного размера
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения