Ребята, кто уже поставил технику на учёт? Кому выдали сертификат соответствия, или когда обещают?
Сертификаты обещают к концу месяца. Если не обманывают и все действительно получится, 1 июня тебе отправят по НП или лично заберешь весь пакет документов (сертификаты, чеки, гарантийка, транзиты итд), оттуда смело поедешь на перестановку учета, в МРЕО или Сервис, как тебе удобно будет
Вопрос к тем кто накатал уже тыщенку другую километров. Как оно? Смотрю много скрамблеров в продаже б/у проскакивает, значит чем-то кого-то не устраивает!
Народ ведется на внешку. Внешка ок. Потом понимает в итоге что оно не едет. То что можно нормально принять и простить утилитарнику типа пантеры или CR6 такому моту как скремблер простить сложно. Потому и продают. Не продают те кто четко понимал что именно покупает.
Вопрос к тем кто накатал уже тыщенку другую километров. Как оно?...
А воно - БОМБА!...Накатав 2,5т.км... міський розбешака й в єбєнях не зпасує... Пласмаси нема, одпадать й торохтіть нічому...задок жорсткий - лікується, світла мало, модна фара ні в дугу - звикаєш або просто не ганяєш по темряві. Крейсер 90-100 це 5,6-6,2т обертів. Жере від 2,7 до 3,6л на сотню, це те що перевіряв сам...
Та то таке... Я чорного розглядав як другий варіант, якщо зеленого не буде в наявності. Взагалі то поєднання чорного з червоним само по собі непогано, але кетайський червоний.... На скремблері кєнта рама була -- пошти рожева...
Ув. скрамблероводы! У меня такая ситуация, когда выжимаю передний тормоз он тормозит как-то рывками, это только у меня такая проблема? Или это панацея))))
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Dober4848 писал(а):
Ув. скрамблероводы! У меня такая ситуация, когда выжимаю передний тормоз он тормозит как-то рывками, это только у меня такая проблема? Или это панацея))))
Мой ГТ тоже по началу баловался. Передний тормозил рывками. Сейчас все исправилось. Тормозит практически равномерно. Притерся. Для новых тормозных дисков требуется "притирка". Во время притирки создавать чрезмерное тормозное усилие не рекомендуется. Можно усугубить ситуацию. Стараться тормозить передним тормозом мягко, на сколько это возможно. И все постепенно нормализуется. Но, если тормоз изначально был нормальный, а сейчас появились рывки. Тогда дело может быть несколько хуже. Возможно диск повело. Если это так, то положение может исправить шлифовка диска. (именно шлифовка на шлифовальном станке, не проточка на токарном) Но, повторюсь. Сначала, надо попробовать диск прикатать (притереть). Возможно и шлифовка не потребуется.
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 17:16 Сообщений: 6 Откуда: Донецк
Мото: Geon Scrambler
Возраст: 30
Имя: Виктор
Уважаемые Скрэмблероводы. Прокатился первые 10 км. После прогрева обороты подскочили до 3,5 - 3,7. Спросил у продована как исправить - ответ был что для обкатки и такой температуры на улице (+10 смесь холодная) это норма. Стоит ли послушать продавца или все же лезть в карб? Мот первый в жизни так что прошу сильно не пинать)
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Kashpi писал(а):
Двигатель больше 4 тысяч не кручу, тросик газа не зажат (сначала грешил на него)
Виктор, Юра Bodtek ведь вам уже посоветовал: на карбюраторе есть винт холостого хода, его можно крутить в нужную сторону для уменьшения оборотов двигателя.
От себя, могу добавить, что окончательную настройку карбюратора, лучше делать после обкатки. Пусть двигатель притрется. В настройку карбюратора, в период обкатки, стоит лезть только в том случае, если мот ехать не хочет или сильно завышен холостой или наоборот глохнет. В общем, только в критичных случаях. Так что, на данный момент: на карбюраторе есть винт холостого хода, его можно крутить в нужную сторону для уменьшения оборотов двигателя.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00 Сообщений: 5746 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Kashpi писал(а):
Такие обороты только когда полностью нагрелся. На холодном держаться 1,8 ,постепенно поднимаются до 2,1. А после 10 минут езды подпрыгивают до 3,7
Такие высокие обороты двигателя после прогрева, не нормально. Даже при обкатке.
Если не ошибаюсь, на карбюраторе, есть заслонка подсоса, для управления в ручном режиме. Интересно в каком она положении? И вообще пользуетесь ей? Это может влиять на работу двигателя...
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 17:16 Сообщений: 6 Откуда: Донецк
Мото: Geon Scrambler
Возраст: 30
Имя: Виктор
Спасибо всем за советы. Разобрался. Причиной было зависание самой заслонки. Разменял второй десяток км на полигоне - радости нет предела) Теперь ждать документы.
Спасибо всем за советы. Разобрался. Причиной было зависание самой заслонки. Разменял второй десяток км на полигоне - радости нет предела) Теперь ждать документы.
Молодец что отписался о причинах, кому-то пригодится.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения