Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
карлович писал(а):
Задумка была хорошая, но не советую делать как у меня, масло остывает очень хорошо, сегодня заторохтел двигатель. Снял целиндр. поршень с кольцами потер целиндр. Есть подозрение, что из-за холодного масла. Поршневую теперь надо менять. Хотя может быть и другая причина, точно не знаю.
У людей, установивших б/ушный запорожский радиатор, были случаи неожиданного его засорения. Т.е. вдруг, радиатор переставал пропускать масло или пропускал, но очень мало. Б/у, это рулетка Так что, может и не холодное масло виновато, а его нехватка. Сочувствую Карлович.
Задумка была хорошая, но не советую делать как у меня, масло остывает очень хорошо, сегодня заторохтел двигатель. Снял целиндр. поршень с кольцами потер целиндр. Есть подозрение, что из-за холодного масла. Поршневую теперь надо менять. Хотя может быть и другая причина, точно не знаю.
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 21:26 Сообщений: 72 Откуда: Львів
Мото: Geon Grandtour 400
Возраст: 25
Имя: Іван
Сьогодні зняв головку циліндра, щоб поміняти прокладку. Глянув на поршень - склалось враження, що верхній шар поршня злазить біля країв) А може це нагар...? Хочу запитати чи нормально це, бо справу з двигунами майже не мав. Пробіг біля 8 тисяч.
... Подивився на нагар на поршнях в інтернеті, то виглядає, що у мене все ще в дуже доброму стані, поправте, якщо помиляюсь
Иван, я не совсем понял что ты хотел спросить, но по фото я не вижу НИЧЕГО СТРАШНОГО.... . Поршень не в притык цилиндра подходит, нужна же камера сгорания и там где он не двигается на КОЛЬЦАХ, там обязательно будит нагарчик....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 09:48 Сообщений: 93 Откуда: киевская обл.
Мото: Geon Grandtour
Возраст: 45
Тел.: 0930502616
Имя: василий
фото поршня не очень удачные,но все равно видно не порядок. мнения очень противоречивые. одни говорят из за масла холодного,другие это отрицают. сам думаю из за масла. сегодня заказал на мотошопе полностью всю пошневую. посмотрим что будет дальше. не хочу чтоб кто то повторил мои ошибки. о результате сообщу.
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Да влетели Вы Карлович в копеечку да еще и поморочится придется, не завидую Вам. Как я думаю, то у Вас просто напросто не продавил масло насос 2 радиатора их даже и не забитые сложно продавить... Так как Вы писали выше, один был хорошо нагретый, а второй еле теплый, вот оно и не продавило или продавило но не на всю как надо. Потом пошло масляное голодание, и если посмотреть на задиры на цилиндре то это процентов 80 что правда. Ну ничего держитесь, уверен что востановите и все будет ОК.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
карлович писал(а):
Вложение:
20180604_193924.jpg
кому интересно.
Карлович ответьте пожалуста головка цилиндров на 4-рёх шпильках или на двух и не пострадала ли она от масляного голодания и ещё как можно определить состояние вкладышей вала неразколов двигатель.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
vovan4ik писал(а):
карлович писал(а):
Вложение:
20180604_193924.jpg
кому интересно.
Карлович ответьте пожалуста головка цилиндров на 4-рёх шпильках или на двух и не пострадала ли она от масляного голодания и ещё как можно определить состояние вкладышей вала неразколов двигатель.
Шпилек 4-е. Состояние вкладышей ни как нельзя проверить. Даже если расколоть двигатель. Причина банальна, просто их там нет. А состояние подшипников коленчатого вала, по люфтам.
Здравствуйте. Мне нужны направляющие втулки передней вилки на GT400 , у официалов нету. Где можно купить или заказать, или может есть взаимозаменяемые с японцев.... ?? спасибо.
Здравствуйте. Мне нужны направляющие втулки передней вилки на GT400 , у официалов нету. Где можно купить или заказать, или может есть взаимозаменяемые с японцев.... ?? спасибо.
Это неправда, Направляющаяя скольжения втулка-кольцо 43*20 -- в вилку ГТ 400 на сегодня есть в наличии на скдлде.
фото поршня не очень удачные,но все равно видно не порядок. мнения очень противоречивые. одни говорят из за масла холодного,другие это отрицают. сам думаю из за масла. сегодня заказал на мотошопе полностью всю пошневую. посмотрим что будет дальше. не хочу чтоб кто то повторил мои ошибки. о результате сообщу.
Привет (и всем кто меня помнит тоже здрасьте)) Из-за холодного масла такого быть не может! Один из вариантов - система хватанула воздух. И о правильности установки радиатора. Вот он сам
вот он правильно стоит на моте
трубки - сверху! иначе весь воздух из радиатора не выйдет и будут перепады давления, ведь воздух, как известно, легко сжимается, в отличии от масла...
Андрей у ГТ 400 масло давит снизу через радиатор вверх в раму, ознакомься с конструкцией модели.
Володя, знаком. Не знаком с конструкцией радиатора. По законам термодинамики горячее при остывании опускается вниз и в водяных радиаторах подача сверху - обратка снизу, в раме мотов масло обычно стекает вниз охлаждаясь , в масляном радиаторе должен быть тот же принцип и подскажи - на нём указано где вход и выход? горячее должно подаваться в верхнюю часть а остывшее выходить снизу, правильно? если вход\выход не указаны - возможно правильнее ставить боком ? ну а при замене масла откручивать от рамы и поворачивать так - чтоб вышел воздух? не? гоню? )))
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
GAS писал(а):
Привет (и всем кто меня помнит тоже здрасьте)) Из-за холодного масла такого быть не может! Один из вариантов - система хватанула воздух. И о правильности установки радиатора. Вот он сам
вот он правильно стоит на моте
трубки - сверху! иначе весь воздух из радиатора не выйдет и будут перепады давления, ведь воздух, как известно, легко сжимается, в отличии от масла...
Т.е., вот такая установка радиатора, не правильно?
Т.е., вот такая установка радиатора, не правильно?
Вложение:
GeonCR6_1.jpg
как я понимаю - у этой модели нет масла в раме?
т.е. маслонасос из картера перекачивает масло через радиатор? и на заглушенном моте уровень масла обусловлен только залитым в картер? так? у ГТ400 ставим радиатор перед подачей в раму? так? и неужели всем технически неинтересно как происходит перетекание жидкостей, с воздухом или без? как лучше? что происходит при замене масла? надо скручивать и наклонять радиатор или врезать кран маевского? если на жигулях заглушить вывод на расширительный бачок и обратку поменять с подачей как вы думаете, изменится что-то с температурным режимом? С глубоким уважением и без цели кого-то обидеть цель же у всех одна - улучшить то что и так вроде работает ))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения