Почему есть разница свободного хода выжимного тросика сцепления на холодном двигателе и на прогретом ??? На холодную или на горячую нужно регулировать свободный ход ???
Потому что при нагревании металл расширяется, корзина с дисками горячая, а тросик снаружи относительно прохладный, получается эффект прослабленого троса. Но обычно это не доставляет особых хлопот. Вопрос задан из познавательной плоскости, или есть реальная проблема?
Ранее писал о сцеплении, вьіяснилось, но отписьіваюсь только сейчас. Проблема бьіла в слизаной резьбе на валу, вследствие чего шестеренки гуляли по валу и убили ведомую шестеренку масляного насоса. Сервис бьіл общий, нормально лечить отказались, поетому обошлись проходкой леркой, установокой более длинной гайки на стоп-резьбу.
Зарегистрирован: 08 дек 2020, 13:17 Сообщений: 3 Откуда: Украина г. Киев
Мото: Geon x-road 202 cbf efi
Возраст: 40
Имя: Александр
Всем доброго дня! Приобрел Б.У. мот Geon x-road 202 2019г. пробег 17к. По рассказам владельца все на протяжении эксплуатации было ок кроме одного нюанса, на первом ТО у "офицалов" в масле наблюдались черные крупицы или стружка непонятното происхождения, как вроде бы резина или пластик, но не метал точно, мастер при замене ничего не сказал, владелец подумал может то в корыте что то до слива масла было, на второй замене масла уже самим владельцем стружка повторилась, на третьей уже стружки не было. После преобретения решил провести полную диагностику и обслуживание мотоцикла, при осмотре корзины сцепления обратил внимание на проворот корзины относительной шестерни 10-15мм что есть совсем не хорошо и решил её снять для осмотра на состояние резиновых демпферов. После высверливания заклепок и вскрытия их вообще не оказалось только небольшие крупицы черного цвета о которых расказывал предыдущий хозяин. Демпфера скорее всего разложились в труху из-за не качественного масло стойкого состава Пружины не справлялись с ударными нагрузками а выступы корзины имели небольшой износ от ударов по овальным окнам шестерни. Поиски ремкомплекта не увенчались успехом, даже на алиэкспрес, хотя в природе вполне существуют такие кит наборы с новыми пружинками, демпферами и заклепками. Если не получится найти прийдется вырезать демпферы самостоятельно из масло/бензо стойкой резины P.S. Кстати настораживающим сиптомом еще был в том что постоянно при включении первой передачи был характерный удар как обычно бывает при первом включении предачи после долгого простоя мотоцикла и диски сцепления еще не разлиплись.
Зарегистрирован: 08 дек 2020, 13:17 Сообщений: 3 Откуда: Украина г. Киев
Мото: Geon x-road 202 cbf efi
Возраст: 40
Имя: Александр
Вырезал из маслостойкой резины демпферы, шлифанул болгаркой с насадкой под наждачку, проемы после сверления сформировал надфилями, собрал, заклепал, посмотрим как теперь себя поведет и как долго прослужит
Так у вас Олександре золоті руки виглядае краще заводських демпферів, взагалі вам респект ви не тільки визначили показали та описали проблему але поділились досвідом вирішення, такі корисні повідомлення рідкість на форумі
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения