Долго я раздумывал, чего бы взять взамен сильно приболевшей Явы. И на Нак поглядывал, и на Турере прокатился. И даже какой-то- китайский 200-ссм эндурик попробовал. Трансальп, а также Дукати, БоссХосс и РоллсРойс не рассматривались ввиду моей, так сказать, "природной скромности". Вдруг вижу на мотосале: Альп всего за 3000! Годик правда весьма мохнатый. Но обратился за помощью к Петровичу, и он меня обнадежил, что эта техника имеет большой запас прочности. Да кроме того, мне к древним иномаркам не привыкать- машины бывали и постарше. Но пока договаривались да переговаривались, в Севастополе выскочил Альп поновее, но и дороже существенно. Однако, взвесив все за и против, решил лезть в долги. И влез! Теперь вот катаюсь на ТА, пока вокруг дома только. Фотки скоро будут
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Поздравляю с преобретением. Сам хотел покупать себе новым или супер фуру или бандита, но приехал в киев, посидел на продающемся ТА и влюбился. чтоб купить тоже нужно было залезть в долги, но пока залезал ее продали. сейчас кусаю локти. смотрю на ту что вылетела за 3000$ но пугают года и проблемы с ним. теперь кусаю локти и думаю)
Всем спасибо за поздравления! Сергей Доля, резина не пропадёт, тут у нас целый "Горный мотоклуб Эдельвейс" на 16" колёсах катается. Сегодня погодка прекрасная, маленько прокатился, пару раз сфоткался на фоне моря. Дома вспомнил, что на мобилке запорчен ЮСБ-разъём. Теперь сижу и думаю, как фотки выложить (есть ВиФи)
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Ну во-первых, как бы точнее выразиться- всё равно что из рабочей столовой попал в крутой кабак... Особенно поразило- не угадаете что- переключение передач! Я и раньше слышал, что на Явах передачи переключаются далеко не идеально, да сравнить было не с чем. Вот сравнил... Однако же ко всему привыкаешь, и тут становятся видны кое-какие недостатки. Мот в сравнении с привычными мне очень тяжёлый, чуть зазевался, наклонил посильнее- БРЯК! и уже не поднимешь, надо кого-то звать на помощь. Повышенный расход топлива- ну, думаю, это можно будет полечить потом как-нибудь. И вот ещё заметил странную вещь- если на скорости 30...40 км/ч отпустить руль, то начинается "шимми", да так активно, что едва успеваешь его схватить. На 60- нет такого. Вообще на любой скорости руль никаких вибраций на руки не даёт, даже намёка- стоит как камень. В первую очередь на ходу поглядел, не бьёт ли колесо- не бьёт, обод ровный (а по сравнению с моим Явовским- так просто идеальный). Кроме того, на ободе имеются баланс.грузы, да и на такой ползучей скорости балансировка влиять не должна. Тогда проверил давление- в норме. Рулевая колонка, вилка- всё в норме. Не проверил только люфт пдш пер.к-са и натяжку спиц. Если я из-за веса м-ла не стану ездить на нём туда, куда я раньше ездил (была такая мыслЯ)- то получится, что не я его приобрёл, а он меня. Пару фоток выложу позже в теме "Окрестности Балаклавы"- 1-й раз где-то недели три назад я там несколько раз брякнулся, сильно ушиб рёбра, до сих пор болят. А вчера снова катались туда, уже без кровопролитья обошлось, только на самой поляне 1 раз уронил, скорость 0.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
babay писал(а):
Если я из-за веса м-ла не стану ездить на нём туда, куда я раньше ездил (была такая мыслЯ)- то получится, что не я его приобрёл, а он меня.
Руслан, думаю скоро у тебя поменяется мнение. Первое время мне тяжело было его даже с гаража выкатывать... Сейчас езжу по навигатору на котором включил поиск маршрута по бездорожью. Это чисто психологический момент и малость опыта. Там где ты на Яве ехал смело со скоростью 40 км/ч, на этом лучше проехать на 20 км/м и все будет Ок! Вес внушительный, но на помощь не зову. Посмотри уроки вождения инструктора американских полицейских, там учат как поднимать тяжелые харлеи. Отъездив сезон, могу с уверенностью сказать, что подобный класс мотоциклов для нашей местности просто идеален! Хонде ТА не нужно выбирать дорогу, ему нужно только направление.
Согласен с предыдущим оратором. ТА это идеальный компромисс между комфортом и проходимостью. Про надежность и так много сказано. Я хотел себе Варю, но на ней я точно не поехал бы на Драгобрат, и в те болотистые места, когда я ездил на рыбалку. После Драгобрата я намного увереннее начал ездить, если поставить еще злую резину и драйвера с опытом то ТА может очень многое. Кстати известный всем покоритель Дакара КТМ Адвенчер по своей философии очень близок к ТА, разве что более спортивен. И на таких мотах народ ездит где угодно. Как я уже не раз говорил, говна в чистом виде ТА не подходят, все остальное на ура...Но основная суть ТА это путешествия!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения