Подскажите, какой зазор клапанов должен быть у Blackster-а (двигатель QJ2V49FMM-A)? По мануалам для похожих мотоциклов впускной - 0,08 мм, выпускной - 0.1 мм. А на сервисе, куда я ездил на ТО-2 (чтобы гарантию не потерять) сказали что для впускных - 0,04 мм, для выпускных - 0,06 мм, похоже так и отрегулировали. Жаль, что поздно в мануал посмотрел. Теперь у мотоцикла на слух упали обороты холостого хода, однако приёмистость хуже не стала. Предъявить претензию, чтобы переделали или забить и ездить дальше? Однако пережатые клапана не есть хорошо. Правда регулировали на не совсем остывшем моторе, но всё-таки задумываюсь...
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Изучил ссылки и мануалы ещё раз. Возник вопрос - как правильно вращать коленвал? По ссылке - против часовой стрелки, по одному мануалу - всё-равно, по другому - по часовой стрелке.
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Себе ставлю зазоры,правда на Инвайдере 150,впускной 0.05,но чтобы щуп легко ходил,а это почти 0.06,а выпускной 0.1,но щуп с большим натягом,значит почти 0.09.Мотор и дышит легко и особого цокота не наблюдается .По поводу вращения,это элементарно,посмотри в какую сторону вращает стартер,кратковременно запустив его,в ту и крути.В зависимости,где предусмотрено вращение мотора,если вращать с левой стороны двигателя,то против часовой стрелки,если с правой то по часовой.В обратную сторону крутить крайне нежелательно,да и он сопротивляться будет
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
assasin99, может Вы и правы, но в том случае, если уверены в правильной настройке клапанов после обкатки. У меня пробег 6400 км и клапана оба были чуть ли не по 0,3мм(!), при том, что по инструкции для моего мотора 0,06 и 0,08 впуск - выпуск соответственно.
Не буду плодить новую тему, клапана они и есть клапана. Пока не поставил на место бак задумал проверить зазоры в клапанах. При помощи гуглопереводчика перевёл часть мануала, касаемо этой самой процедуры и слегка литературно обработал. Возможно я что-то не так сделал или понял, но я думал, что после регулировки зазора клапанов в 1-м цилиндре необходимо провернуть коленвал на 360 град., а в мануале пишется про какую-то вторичную или вторую метку? И ещё, нет особого желания снимать крышку звёздочки, чтобы совместить метки и там. Не будет ли грубым нарушением процесса попробовать ход коромысел рукой? На Country я так и делал, если шевелятся, значит можно регулировать, если нет - провернуть ещё раз. Добавлю часть мануала, читайте и gjghfdkzqnt, если я не прав.
В общем уже разобрался и сделал. Начнём с того, что бак таки нужно снимать, иначе ничего не получится. Ну у моего мотоцикла он и так снят, так что начал с демонтажа декоративных крышек и пробок клапанов. Скажу я вам занятие это увлекательное. Не всё просто, но крышки можно снимать и обычным рожковым ключом на "8" и головкой на "8", где как подлезете.
Вращаем коленвал против часовой стрелки. Понадобится головка на "18". Совмещаем метку "Т" на шкиве с меткой на крышке. Что интересно - метки "Т" почему-то две. Пришлось звонить Timer-у и уточнять вопрос. По его совету ориентировался на вторую, так как первая вообще-то должна быть "F" и служит для регулировки зажигания. С первым цилиндром особых проблем не возникло, кроме откручивания крышек - затянуты были не балуйся. Зазоры выставлял 0,10 для впускного и выпускного клапана.
Важная поправка! Сегодня методом научного тыка, а именно втыканием отвёртки через свечное отверстие в цилиндр, было установлено: 1-я метка "Т" - ВМТ 2-го цилиндра, 2-я метка "Т" - ВМТ 1-го цилиндра.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения