Эх ушла моя Трувка в синий туман. Токо брякнул в понедельник в кругу друзей,что думаю продавать, как в среду под гаражом нарисовался добрый молодец сунул мне в руки жменьку президентов отобрал ключи доки и знык в неведомом напрямку. Чесно, плакал два дня, на третий решил,не гоже это, надо нового коника искать( а то блин и пива в гараже попить не скем, Трувка такая внимательная была ее тряпочкой потреш она и рада внимать мой треп). Вобщем в субботу пригнал в гараж нового постояльца зовут Хонда фамилия Трансляп 600 98года нарожденья, 30000 км пробега,украинская регистрация, механика на твердую 4 с+. Из минусов: после падения(на скорости) на баке вмятина руль погнут весь пластик в хлам, тормозные колодки(перед) в 0. Так что как говорят военные хирурги: Бум лечить, а шо не лечится ампутируем.
_________________ Как говорит моя бабушка, лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить в темноту фонариком и спрашивать: "Кто там?"
Костя, прими поздравления и засучивай рукава!!!!! Собираюсь с Сашей Деманом в октябре в гости в Энергодар, даш подержаться за колесо, ну разумеется острильными руками?....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Юра ну где ты видел байкера с острильными руками , мацай как есть я добрый. Кстати на эту Хонду Горец глаз ложил, но я оказался быстрей и сообразительней. Володя как же это так, взял и послал .... в другую ветку я и в этой ещо кой чего расказать могу. Всетки четыре сезона на Труве. А вобще спасибо ребята за поздравления, думаю будет у меня к весне Конь-огонь и мы славненько так покатаемся.
_________________ Как говорит моя бабушка, лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить в темноту фонариком и спрашивать: "Кто там?"
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Маслянный фильтр находится в картере. Нужно слить масло, снять правую крышку и увидишь (обведено красным). Фильтр представляет собой мелкую сеточку облаченную в резиновый корпус.
Маслянный фильтр находится в картере. Нужно слить масло, снять правую крышку и увидишь (обведено красным). Фильтр представляет собой мелкую сеточку облаченную в резиновый корпус.
Вложение:
двиг 250сс (9).jpg
Очень благодарствую. А нет ли у вас фото самого фильтра или его спецификации? Сначала хочу купить а потом разбирать, но не знаю какой там фильтр.
Привет Всем) Не подскажите как настроить клапана на Труве?) Может кто настраивал)
Тоже интересно,какой там зазор должен быть.Хоть пока не настраивал,но на будущее охото знать.В книжке его родной не нашол где про зазоры клапанов написано.
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 17:28 Сообщений: 95 Откуда: Украина, Донецкая обл.
Мото: Truva LF 250-4
Возраст: 32
Имя: Анна
MONAH666 писал(а):
Anna писал(а):
Привет Всем) Не подскажите как настроить клапана на Труве?) Может кто настраивал)
Тоже интересно,какой там зазор должен быть.Хоть пока не настраивал,но на будущее охото знать.В книжке его родной не нашол где про зазоры клапанов написано.
Сегодня муж настраивал, поставил 0,05-0,09. Уже ездили...пока нормально. Посмотрим что будет дальше. А с мануалом тут действительно напряг. Его просто нет. Поэтому пользуемся подсказками от владельцев корсара(альфамото) или если движки стоят футонг. Больше альтернатив пока не вижу)
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 17:28 Сообщений: 95 Откуда: Украина, Донецкая обл.
Мото: Truva LF 250-4
Возраст: 32
Имя: Анна
Привет. Кто знает размер поршня на труве? Вот двигатели с объемом 234 см куб имеют поршни 53 (Корсар 250, Хонда рэбел 250) Но у трувы же 233 см куб. Может кто уже менял кольца?
всем привет ! очень нужна информация по разборке передней вилки и замене сальников ( и вообще где их можно приобрести ?). дело в том, что купил я себе первый мотоцикл и им оказалась Truva мотом очень доволен, да вот только проблема одна : вытекло все масло из вилки, а разбирать боюсь так как впервой это у меня, да и сальники не могу нигде найти (получается если разберу, а таких сальников нет... вот он и будет стоять... а ведь так хочется покататься) посему езжу на нерабочей вилке (а сердце кровью обливается за мою трувочку, ведь так и вилке капец придет)
Большая просьба помогите кто может инфой где можно достать сальники и инструкцию по разборке и сборке вилки?
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 17:28 Сообщений: 95 Откуда: Украина, Донецкая обл.
Мото: Truva LF 250-4
Возраст: 32
Имя: Анна
Ставите мотоцикл на основную ножку. Снимаете переднее колесо. Снимаете перья вилки. У вилки откручиваете верхний болт. Там находится прижатая этим болтом пружина. Вытаскиваете её. Аккуратно, потому как там залито масло. Сливаете масло. В нижней части пера, снизу, есть болт-четырехгранник, который держит всю конструкцию пера. Находите подходящий ключ к болту-четырехграннику. Пробуете открутить. !!!Если он просто прокручивается(что маловероятно), то нужно в перо сверху засунуть самодельный держак(это уже я сама его так назвала), что бы поддерживать внутренний штырь и при этом откручивать нижний!!! И еще, главное запомнить как всё это было соединено, что бы потом правильно собрать. Когда нижний болт откручен благополучно, вытаскиваем потихоньку перо из стакана. Возможно нужно будет не много дернуть. Снимаете пыльник, который прикрывает сальник. Затем и сам сальник. Меняете что вам нужно. Затем собираете все в обратном порядке. Вставлять сальник конечно тяжело, очень. Новый сальник смазываете солидолом. Еще совет. Что бы правильно вставить сальник нужно найти подходящую по диаметру трубу, при помощи которой равномерно забивать сальник. Ну вот где то так.
Сальники 37*50*11. У нас в Украине я их покупала в Днепропетровске. Если нужно могу дать ссылку на сайт)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения