Спрятать Показать
Текущее время: 01 ноя 2024, 01:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 14:09 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56
Сообщений: 1028
Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Моя родная цепь прошла больше 6 тысяч .Ездил в основном в двоём.Мазал с баллона .После дождя , если не смазывал даже ржавчина выступала.
Трансмассионкой по первой тоже мазал .Ничего плохого не скажу.
Сейчас стоит о-ринг и проехал на ней 14000 .После дождя не срозу смазываю .Мою очень редко.Не ржавеет так как анодирована.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 14:19 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 01:47
Сообщений: 1561
Откуда: г.Киев
Мото: XL650V
Возраст: 46
Тел.: 0508285067
Имя: Олег
В баллончике смазка однозначно погуще будет, а при таком расходе как у Юры Бодтек вообще и говорить не о чем. Ржачно, а тема то пошла)).
Поздравте меня, первый раз с телефона на форум зашел :"":


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 14:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Petrovich писал(а):
В баллончике смазка однозначно погуще будет, а при таком расходе как у Юры Бодтек вообще и говорить не о чем. Ржачно, а тема то пошла)).
Поздравте меня, первый раз с телефона на форум зашел :"":


Поздравляю, значит ли это что ты теперь чаще будеш с нами на форуме ?

По поводу смазок маслом, мазал варил и прочая фигня, часто, грязно и безисходно до появления в баллонах, после перехода, возвращаться незад даже в голову не приходит. Наверное намазался от души в своё время.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 14:58 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2011, 11:09
Сообщений: 429
Откуда: г. Киев
Мото: GEON Tourer 350 карбюратор 2012 г.
Возраст: 43
Тел.: 050-332-25-11
Имя: Юрий
Тоже когда-то варил в нигроле. Черезчур геморно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 17:15 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Ого тут страсти разыгрались... :shock:
Уже и мот не тот и калькулятор китайский и маслом друг в друга брызгать скоро начнут.... %)
Не вижу повода для ссоры - мнения высказаны, аргументы тоже!
Интересней было бы почитать о секретах и хитростях использования смазок, а то ваши "1 баллон на 5к, при правильном использовании" звучат красиво, но лично я это правильное использование отмечаю примерно у 2ух из 10ти, встречаемых мной мотоциклов..... :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 17:27 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
оффтоп: это как в маслах, продолжение

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 17:36 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00
Сообщений: 5752
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Так вроде ни каких секретов нет.
Мажем цепь по необходимости, и не поливаем "с ног до головы", а только между звеньями по всей длине. Думаю это все знают.
Я так делаю, может что не правильно :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 18:06 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
SAVA писал(а):
Ого тут страсти разыгрались... :shock:
Уже и мот не тот и калькулятор китайский и маслом друг в друга брызгать скоро начнут.... %)
Не вижу повода для ссоры - мнения высказаны, аргументы тоже!
Вместо того, что бы так рьяно защищать свой выбор, лучше бы поделились секретами и хитростями использования, а то ваши "1 баллон на 5к, при правильном использовании" звучат красиво, но лично я это правильное использование отмечаю примерно у 2ух из 10ти, встречаемых мной мотоциклов..... :wink:


Как всегда камешки в мой огород, ребят а вам не надоело дрочить одного человека на форуме ? Или вы уже в опозиции ? так уже проходили 2012 году.

Ок отвечу.
Что бы рассказать нужно видео снимать, а на словах чистке и смазке цепи уделяю 30 - 40 мин.
Мажу оченньаккуратно и последовательно, без потёков и лишнего расхода, после смазки если есть капельки вытираю боковины звеньев, дабы не собирала на себя пыль. После таких процедур хватает 500-650 км пробега по сухому, после дождя понятное дело обслуживание досрочное.
Кому как а для меня это в кайф повозиться с моим Тором.

Как и что я делаю с техникой описано в моей теме. :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 18:15 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Цитата:
Что бы рассказать нужно видео снимать, а на словах чистке и смазке цепи уделяю 30 - 40 мин.
Мажу оченньаккуратно и последовательно, без потёков и лишнего расхода, после смазки если есть капельки вытираю боковины звеньев, дабы не собирала на себя пыль. После таких процедур хватает 500-650 км пробега по сухому, после дождя понятное дело обслуживание досрочное.
Кому как а для меня это в кайф повозиться с моим Тором.

Вот о таком опыте и секретах я и спрашивал!
Чаще вижу что большинство новичков красиво и равномерно "красит" цепь смазкой... :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 18:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Мотоцикл после покатух 26 февраля не мыт, пусть будет грязный но сухой, потеплеет тщательно выкупаю.

Фотофакт только что снято.
Вложение:
Цепь пробег 8128км.jpg
Цепь пробег 8128км.jpg [ 240.14 KiB | Просмотров: 18619 ]


Один край звена по середине ведомой звезды оттягивается не более 3мм :good: кто понимает конечно о чём я говорю :oops:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 19:00 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 4342
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
byx писал(а):
Цитата:
Брат свой ТА мажет только трансмиссионкой, здается мне сальниковая цепь куда быстрее убивается из-за неправильного натяжения чем от вида используемого масла. За родные геоновские цепи ничего не знаю ибо никогда не пользовал лично.Отакэ.


А мне здаётся любая цепь гораздо больше убивается от неправильного натяжения чем от вида используемого масла. :unknown:

Все никак не вставлю свои пять копеек, с Тезкой и предыдущим постом согласен на все 100%, научин на горьком опыте предыдущего мота, пока не стал подтягивать по инструкции, цепь ходила а потом пошла тянуться. Теперь по Геону, 12000 цепь родная, не растянутая, но сразу скажу не от регулярной смазки я предпочитаю неприятный звук от немного больше отпущеной цепи, чем её убивания, особенно когда загружен на полную и по нашим "дорогам" с "идеально" ровным покрытиеми и еще стараюсь резко не стартовать, тоже тянет цепь спортивные старты ( а иногда подмывает....) Пользуюсь мотюлем и айпоном, но без фанатизма, мне больше нравиться чистые руки и чистое колесо....

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 19:32 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2012, 21:37
Сообщений: 387
Откуда: Черновцы
Мото: Tourer350cc :
Возраст: 31
Тел.: 099000098девять
Имя: Сергей
А я если чесно предлагаю закрыть тему, так как технический вопрос обсосан от и до,дальше идут токо личные обиды и выяснение укого пися длннее,никому не в обиду а какраз шоб избежать конфликта,тот кто хочет понять шо делать из своей цепочкой из этой темы получит много полезной инфы,и при наличии чуточки своего ума сделает правилные выводы.АМИНЬ

_________________
Душу-Богу!
Життя-Україні!
Честь -для себе!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 19:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 01:47
Сообщений: 1561
Откуда: г.Киев
Мото: XL650V
Возраст: 46
Тел.: 0508285067
Имя: Олег
Викторыч писал(а):
Поздравляю, значит ли это что ты теперь чаще будеш с нами на форуме ?

Володя, будешь смеятся. Это я в гараже пробовал через мобильный интернет на форум написать. Благодаря своим расширенным (администрацией) возможностям чуть было случайно не закрыл эту тему :lol: Блин, ну неудобно мне на телефоне, чуть не туда пальцем ткнул и почти лажа получилась, благо вовремя заметил что галочка о закрытии темы проставилась - исправил :D
ЗЫ. Сразу как только появляется свободное время я с удовольствием посещаю форум. Меня даже эти прения очень развеселили, я думаю начинающие пользователи увидели много разных мнений и...ещё больше запутались :lol: :lol: :lol: А ещё подумалось, неужели только споры способны поднять активность на форуме?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 21:14 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 4342
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Да не споры, а высказывание своего мнения и своих идей, а уже дело выбирать и делать выводы каждый должен сам. Нет денег - экономим, есть так почему не побаловать себя и мот. нам людям когда очень хочется купить ну скажем деликатес и есть средства, мы же не отказываем себе в удовольствие, так и здесь.....

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 20:16 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:04
Сообщений: 18
Откуда: Киев, Украина
Мото: NAC 350i
Возраст: 44
Тел.: 380503553362
Имя: Александр
Викторыч писал(а):
Один край звена по середине ведомой звезды оттягивается не более 3мм :good: кто понимает конечно о чём я говорю :oops:


А можно поподробнее? Я вот новичок в мотоспорте, и не понимаю... :unknown:
Я как раз ищу критерий оценки состояния цепи, чтобы посмотреть на нее и понять: надо подтягивать или нет. У меня помощников нет, так что "посадить кого-то на мот" чтобы загрузить маятник - я не могу. На маятнике написано 20-25mm. А на загруженном или разгруженном, в верхней "ветке" цепи или в нижней?
Короче, у меня "нижняя ветка" отклоняется (поднимается рукой вверх) на 50-55 мм. Цепь не шумит, ни за что не цепляет. Нужно ли ее подтягивать?

Опять же о смывке... Купил Мотуль: на 1 смывку ушло 3/4 баллона (всё как тут советуют "струя из баллона выбивает грязь" и т.п.). ИМХО - дорого. А как бензин "галоша" действует на сальники и прочие резиновые части, на которые я по неопытности могу его набрызгать?
Еще вопрос: фирменный баллон смазки Мотуль имеет дополнительный патрубок длиной 100-150 мм. На каком расстоянии от смазываемой цепи должен быть край патрубка? Заметил, что если отодвинуть на 1 см - распыление такое, что "красит" ролики. Держать его вплотную к кромке цепи?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 18:58 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:04
Сообщений: 18
Откуда: Киев, Украина
Мото: NAC 350i
Возраст: 44
Тел.: 380503553362
Имя: Александр
Совсем запутался. Вот тут выдержка из мануала к Туреру, которую я скачал здесь на форуме.
Ничего о загрузке маятника не пишется. Так грузить или не грузить?
[img]
Вложение:
Chain.JPG
[/img]
Порылся в Гугле - полный разнобой. Кто пишет вывешивать, кто нет. Кто 10-20 мм, кто 45-50 мм... Самые "умные", конечно, советуют читать мануал или надписи на маятнике. Но никто не может расшифровать, что имели ввиду авторы мануала написанного на китайском (японском) и переводчики. Короче ясности нет, поэтому я обратился к логике.

Самой трезвой мыслью мне показалась такая: "Ну вы блин даете! Какая разница ездить с пасажиром или без. Суть провисания цепи в том, чтобы при максимально сложеном маятнике цепь не перетягивалась. А ездиш ты сам или с пасажиром - всегда есть шанс влететь в колдобину и пробить маятник до упора и растянуть цепь." (орфография оригинала).

Вот и сложилась из прочитанного у меня такая картина:
0. То, что написано в мануале/на маятнике - не является истиной. Это есть некое усредненное значение в хз каких условиях.
1. Сила натяжения цепи на мотоцикле одной и той же модели не есть величина постоянная, а зависит от режима эксплуатации (масса пассажиров с грузом, состояние дорог - ямы/кочки, регулировки жесткости пружин заднего/-их амортизатора).
2. Недотянутая цепь лучше, чем перетянутая.
3. Поскольку вес "нагружающих" (сидящих на мотоцикле во время регулировки) никаким эталоном не является (у каждого из нас "товарищи потолще" разного веса), то регулировку натяжения цепи нужно осуществлять на незагруженном маятнике. Т.к. вес мотоцикла одной модели - величина более/менее постоянная.
4. При незагруженном маятнике нужно добиться максимального провисания "нижней ветви" цепи, при котором цепь не обо что не бьет и не трётся. При этом проверить, чтобы если оттянуть цепь назад в крайней задней точке ведомой звезды, цепь не оттягивалась больше, чем на пол-зуба шестерни.

Вот такое мнение сложилось. Опытные товарищи, пожалуйста, подтвердите/опровергните. Буду признателен в поиске истины.


Вложения:
Chain.JPG
Chain.JPG [ 34.06 KiB | Просмотров: 18377 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 00:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 01:47
Сообщений: 1561
Откуда: г.Киев
Мото: XL650V
Возраст: 46
Тел.: 0508285067
Имя: Олег
alexplug ты как-то все усложняешь Регулировка цепи не самая сложная процедура. Мыть не бензином а керосином, поставил на боковую подножку, включил нейтралку, замерял провис посредине между звездами и отрегулировал на величину написанную в мануале. Потом провернул колесо и замерял в другой секции цепи ибо цепь может быть неравномерно растянутой. Собственно все, производитель уже позаботился о том чтоб этого зазора хватало когда ты будешь везти пассажира и прыгать на кочках. Но для успокоения совести можешь посадить двоих на мот и еще раз убедиться что зазор есть. Понятно что под нагрузкой он будет меньше, если сомневаешься, лучше попусти цепь еще немного. Вот конкретно в твоем случае на первый раз я бы попросил кого-то из опытных проверить натяжение твоей цепи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 08:35 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:04
Сообщений: 18
Откуда: Киев, Украина
Мото: NAC 350i
Возраст: 44
Тел.: 380503553362
Имя: Александр
Понимаешь, Petrovich, при моем мото-стаже 1500 км, для меня почти каждый форумчанин "опытный товарищ". Но у всех порой совершенно разное мнение. Давай посмотрим хотя бы эту тему.

Petrovich писал(а):
alexplug ты как-то все усложняешь... Мыть не бензином а керосином,

JFs 30 янв 2012, 12:12 "после того больше ни разу не мыл солярой. как мыл раньше бензином "галоша", так и мою."
Sagan 30 янв 2012, 13:01 "Леша я тоже промывал солярой, только цепь у меня на дереве еще ночь висела, чтоб все стекло. Смазал аэрозольной смазкой и все ок"
Dolya Sergey 19 мар 2013, 00:13 "У соседа 520 ORинговая цепь Регина, пробег 15тыщ, состояние на твердую четверку из пяти, цепь мылась сольвентом и зубной щеткой каждые 500км"
Три "опытных товарища" - три варианта. Ты с керосином - четвертый. Есть еще пятый - фирменные смывки. Я опробовал - эффективно, но капец как дорого. Истина-то где? :unknown: Тогда "самый опытный товарищ" должен написать: похер чем мыть, лишь бы смывалась старая смазка. Так что-ли выходит?

Petrovich писал(а):
Собственно все, производитель уже позаботился о том чтоб этого зазора хватало когда ты будешь везти пассажира и прыгать на кочках.

Викторыч 20 мар 2013, 23:06 "цепь Турера громко стучит не совсем о маятник, при сбросе газа цепь набегающей волной или двумя бъёт о верх крышки звезды. Этот металлический звук сильно раздражает и похож на убитую коробку. Лечится легко вырезанием окна в крышке звезды." - (с) Производитель позаботился??? :shock: Давайте не будем себе льстить. Наши моцыки стоят своих денег, и это не BMW... Поэтому-то я и хочу разобраться.

Petrovich писал(а):
поставил на боковую подножку, включил нейтралку, замерял провис посредине между звездами и отрегулировал на величину написанную в мануале.

Так что на мануал я бы не полагался. Выше уже привел пример по Туреру. Попробуй так отрегулировать (10-20 мм на ненагруженном) потом посади двух седоков килограмм по 80...
Как-то я сомневаюсь, что они не продавят эти 10-20 мм даже без попадания в яму. Опять же, как измерять эти миллиметры? Это ход нижней ветви цепи от нижней точки провисания к верхней - тогда цепь очень сильно натянута. Или от нижней точки провисания к условной прямой (хорде дуги провисания) - тогда в сумме до верхней точки свободного хода цепи будет уже 20-40 мм? См. рисунок - нарисовал как смог, но думаю, разобраться можно, что я имею ввиду.

Petrovich писал(а):
Вот конкретно в твоем случае на первый раз я бы попросил кого-то из опытных проверить натяжение твоей цепи.

Друзи, кто недалеко от Киева уже решил вопрос для себя? Пожалуйста, напишите мне в личку. Жидкая оплата гарантируется :beer:


Вложения:
Chain_2.JPG
Chain_2.JPG [ 13.63 KiB | Просмотров: 18356 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 09:41 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
всё просто про цифры, производитель пишет их под усредненного мотоциклиста весом до 75 кг
соотвественно при большем весе (или два человека), провис надо увеличивать
при этом по сути он подбирается под каждый мотоцикл индивидуально, учитывая выше изложенное


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 10:55 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:04
Сообщений: 18
Откуда: Киев, Украина
Мото: NAC 350i
Возраст: 44
Тел.: 380503553362
Имя: Александр
sef1976 писал(а):
подбирается под каждый мотоцикл индивидуально, учитывая выше изложенное


Вы, Сергей, не только опытный товарищ, но и старожил форума. Но я Вашей рекомендацией воспользоваться не могу, учитывая отсутствие у меня опыта. Не сочтите за труд рассчитать для меня максимально допустимую величину провисания цепи (минимальное расстояние на моей схеме от хорды до нижней точки цепи), исходя из следующих данных:
Мотоцикл GEON NAC350i
Мой вес 85 кг + экип + груз = до 100 кг. Езжу один .
Дороги украинские, уже попадал в ямы в пол-колеса...
На маятнике написано 20-25 mm.

Заранее признателен за аргументированные рекомендации.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 12:14 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
я лично оценивал визуально и в моем случаем получилось 45-50мм (на СТО выставили 25мм но после того как я присел цепь натянулась как струна, вот потому и выставлен такой провис)
мой вес 105 кг + есть второй пассажир и груз.

НО у меня совсем другой мотоцикл так что конкретней не скажу

решение простое: присядте на мотоцикл и пусть кто то со стороны визуально оценит провис при нагрузке и без неё.

П.С. мне было легче оценивать т.к. есть центральная подножка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 19:10 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:04
Сообщений: 18
Откуда: Киев, Украина
Мото: NAC 350i
Возраст: 44
Тел.: 380503553362
Имя: Александр
Да, Сергей, на практике так и у меня получается. Сейчас где-то 45-50 мм. Сегодня обсуждал эту тему на СТО на КарДачах. Мне "авторитетно" заявили, что мерять "до хорды", т.е. до воображаемой линии, соединяющей ведущую и ведомую звезду, - 25 мм. Почему? - Так производитель предусмотрел. Вот так вот... Ой, чую недоброе... :( Завтра выставят - присяду - посмотрю.

А рассчитать (примерно) макс. возможное расстояние натяжения цепи при полном сжатии амортизатора уже понял как. Задачка с синусами/косинусами. Жаль, что я не инженер, но что-нибудь нагуглю. Там же по сути система треугольников и ход маятника вверх ограничен ходом сжатия пружины амортизатора. Кстати, кто-нибудь знает ее ход?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 20:59 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 01:47
Сообщений: 1561
Откуда: г.Киев
Мото: XL650V
Возраст: 46
Тел.: 0508285067
Имя: Олег
alexplug у меня Хонда и по мануалу написано регулировать так как я сказал. Просто берешь и подымаешь цепь вверх (до упора) и меряешь зазор. Другое дело что у меня рекомендуемый зазор 35-45мм и он вполне меня устраивает. Викторыч кстати писал как избавиться от биения цепи по верхней крышке. Вот тебе оригинал мануала от Хонда чем мыть и как смазывать но это на сальниковые цепи: Если требуется, вымойте цепь в керосине или подходящем растворителе, не повреждающем кольцевые уплотнители, используя при необходимости мягкую щетку, чтобы полностью удалить грязь. Затем вытрите цепь и дайте ей просохнуть, используя, при наличии, сжатый воздух. Если цепь чрезмерно загрязнена, её нужно снять с мотоцикла и погрузить в керосин или растворитель для полного пропитывания. Имейте ввиду что если мотоцикл используется на бездорожье и в дождь, то цепь необходимо чистить и смазывать чаще.
Предостережение: Не используйте бензин, неподходящий растворитель или другие очищающие жидкости, которые могут повредить внутренние уплотнения цепи. Не используйте воду под высоким давлением для очистки цепи. Весь процесс очистки должен занимать не более 10-ти минут во избежания повреждения кольцевых уплотнителей.
Обычно наилучшее время для смазывания цепи - сразу после поездки. На теплой цепи смазка лучше проникает через уплотнения.
Примечание: компания Хонда рекомендует в качестве наиболее подходящих трансмиссионные масла SAE 80-90 или специальные аэрозольные масла для цепей. Наносите смазку в области шарниров у боковых пластин а не посередине роликов. Наносите смазку на верхнюю часть нижней ветки цепи, чтобы центробежная сила "вжимала" масло в цепь, когда мотоцикл начнет движение.
ЗЫ.По четвергам в кафешке на Оболони собирается много наших ребят если что...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 22:23 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
alexplug писал(а):
Сегодня обсуждал эту тему на СТО на КарДачах. Мне "авторитетно" заявили, что мерять "до хорды", т.е. до воображаемой линии, соединяющей ведущую и ведомую звезду, - 25 мм. Почему? - Так производитель предусмотрел. Вот так вот... Ой, чую недоброе... :( Завтра выставят - присяду - посмотрю.

Жаль вас разочаровывать, но шокирующего разоблачения "авторитетности" не состоится.
"Проблема", с которой Вы сегодня обратились к нам, по прошествии почти полугода с момента ее "возникновения", как и обещалось в душевном порыве к всеобщей благодати, будет устранена, деньги возвращены, а все остальные заказанные Вами работы выполнять мы, пожалуй, воздержимся... Очень неосмотрительно с Вашей стороны доверять работы, получать консультации и т.д. у людей, в чьей компетенции Вы изначально сомневаетесь... Искренне желаю Вам найти грамотный сервис, к работе и рекомендациям которого у Вас не будет претензий и сомнений!
С уважением, СТО на КарДачах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 13:58 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 22:04
Сообщений: 36
Откуда: Винницкая обл., Оратов
Мото: Geon Tourer 350 (2011г.в.)
Возраст: 29
Тел.: 0962139157
Имя: Сергей
До теми гілки: той же мануал, дивимось нижче

Изображение
[Змащування привідного ланцюга]
Обережно зніміть затискач замка ланцюга плоскогубцями і демонтуйте ланцюг.
Очистіть ланцюг миючим розчинником, а потім висушіть його. Перевірте на знос і
пошкодження будь-яких частин ланцюга. При необхідності, замініть його.
Змастіть ланцюг відповідною кількістю моторного масла або мастилом для змащування ланцюга.
Встановіть привідний ланцюг в порядку, зворотному демонтажу і відрегулюйте його...

==================================
Цитата:
3 !! Нам рекомендуют экономить смазывая безсальниковую цепь трансмиссионным маслом наполняя ролики смазкой которая не имеет функции застывания, и самое главное это масло разогреваясь вместе с цепью обязательно смешается со смазкой заводской разжижая её, после чего благодаря центробежной силе будет выброшена, и чем теплее цепь тем быстрее жизненно важная смазка покинет роллик, оставляя цепь на растерзание пыли и грязи.

З пояснення Вікторича випливає наступне: якщо трансмісійне масло змішуючись із заводським мастилом здатне розрідити його :shock: , то "миючий розчинник" (втч. і фірмова змивка із балончика) якраз і призначений для розрідження мастил - розріджує і вимиває заводське і будь-яке інше мастило з ланцюга і поготів :) . Особливо якщо заводського мастила менше норми і ланцюг для миття занурюється в розчинник, що не випаровується або слабко випаровується (наприклад соляра). Тоді розчинник змішується з заводським мастилом, розріджує його і не дає йому загуснути після миття :cry: . Доводиться довго сушити ланцюг перед змащуванням. Більше того, після миття ланцюга я знову розібрав замок і не виявив там ніякого заводського мастила взагалі. З іншої сторони, без розчинника нормально помити ланцюга не вийде, всякі шампуні і змивки для двигунів лише розвазюкують бруд по ланцюгу. Тут без півлітри не розібратись... :D

Доречі змивка для двигуна достатньо добре очищує інші деталі, як то маятник, обід колеса чи зірочки від бруду і мастила якщо додатково шурнути їх щіткою.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB