А вообще реально сделать ручку сцепления на руль на этом мотоцикле??? А то с такими фокусами я на нем далеко не уеду =)
Реально, в течении ну не спеша 1 часа, ранее описывалось как. И к тому же без пластика цепление будит работать лучше, потому что не нужно будит трос упаковывать под пластик и перегибать в двух местах.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Очень тяжело нажимается лапка заднего тормоза и тяжело переключаются передачи на верх! Подскажите как можно отрегулировать! Переключать передачи носком нереально =)
Юра а можно по подробнее о столике под двигатель? В общем жуткая вибрация идет на скорости 70 км\час на 60 практически не заметна! Вообще При 110 сс какая у него максималка?? Чёт у меня больше 70 не едет! Может быть из за не обкатанной поршневой???
Очень тяжело нажимается лапка заднего тормоза и тяжело переключаются передачи на верх! Подскажите как можно отрегулировать! Переключать передачи носком нереально =)
Тебе необходимо регулировать длину тяги от педали переключения до вала коробки. Если не ошибаюсь немного укоротить регулировочной тягой. делай все постепенно и потихоньку, по пол оборота.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Юра а можно по подробнее о столике под двигатель? В общем жуткая вибрация идет на скорости 70 км\час на 60 практически не заметна! Вообще При 110 сс какая у него максималка?? Чёт у меня больше 70 не едет! Может быть из за не обкатанной поршневой???
если внимательно прочтеш, то что бы добиться большей скорости, необходимо проделать еще ряд мероприятий, кроме увеличении кубатуры: 1. запил головки, расширение и углубление каналов и самой головки с притиркой клапанов 2. Увеличении впускного коллектора, толи расширить стандартную, то ли сделать новую, еще можно купить , если найдеш от аналогичного двигателя 150сс или 125сс 3. изменение или точнее замены ведомой звездочки с 14 на 16, при 17 уменьшиться тяга, будит тяжело выходить на максимальные обороты 4. замена стоковой резины на заднем колесе с 110-90-15 на 130 -90-15, но лучше на 120-90-15, моту чуточку легче будит 5. замена стокового карба на 125сс ( я ставил с спарка 125сс - товарищ подарил) Теперь по мксималки, больше чем на 95 - 97 не выходил, но это уже в напряг, а когда ездил по трассе в дальнобой, комфотная скорость 75-80 км/час при 6500 - 7000. с выше 7000 и до 8000 появляллась вибрация, её совсем не убрать, можно только снизить, что бы убрать это нужно балансировать коленвал с поршнем, я этого не умею . вот фотка коленвала со спарка 125сс и то всю вибрацию товарищ так и не убрал.
Вложение:
000_0060.JPG [ 109.19 KiB | Просмотров: 11730 ]
теперь по дополнительной подвески двигателя или "столика" я к сожалению утерял фотки при переустановки компа, вот посмотри вот сюда, это моя работа выложеная на ветки G-Max-сов.. http://www.moto.com.ua/forum.php?id=68281&page=96#pryam Главное когда будиш вибирать размер или точнее высоту столика двигатель немного ослабь в стоковом креплении и движок должен плотно садиться на столик, но не забывай при этом будит тяжело двигатель снимать с мота, прийдется одну из опор немного подпилить наискосок, жаль фоток нету, но результат стоит того.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Очень тяжело нажимается лапка заднего тормоза и тяжело переключаются передачи на верх! Подскажите как можно отрегулировать! Переключать передачи носком нереально =)
Тебе необходимо регулировать длину тяги от педали переключения до вала коробки. Если не ошибаюсь немного укоротить регулировочной тягой. делай все постепенно и потихоньку, по пол оборота.
Решил проблему тяжелого переключения с помощью увеличения длины лапки + поставил крепление на валу в вертикальное положение! Стало очень легко переключаться! С тормозами тоже решил вопрос с помощью удлинение лапки тормоза! Нога большая и по этому было не удобно переключаться и тормозить
Вообще обнаружил очень не качественные сварочные швы что очень досадно! В общем придется обновить мот полностью =) да и интересно будет узнать как все устроено
Вообще обнаружил очень не качественные сварочные швы что очень досадно! В общем придется обновить мот полностью =) да и интересно будет узнать как все устроено
К сожалению g-max страдают этим, проводка довольно простая и многон на фишках , не перепутаеш.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Вообще обнаружил очень не качественные сварочные швы что очень досадно! В общем придется обновить мот полностью =) да и интересно будет узнать как все устроено
К сожалению g-max страдают этим, проводка довольно простая и многон на фишках , не перепутаеш.
Старый хозяин мотоцикла её делал переделывал! В общем там кошмар страшный! Я думаю попытаться её полностью заменить (сделать по уму)! Там такая ерунда есть... Без блока сигнализации мот не работает, а блок этот у меня не исправен! Можно как то обойтись без этого блочка??? Или поставить сигналку новую?
Вообще обнаружил очень не качественные сварочные швы что очень досадно! В общем придется обновить мот полностью =) да и интересно будет узнать как все устроено
К сожалению g-max страдают этим, проводка довольно простая и многон на фишках , не перепутаеш.
Старый хозяин мотоцикла её делал переделывал! В общем там кошмар страшный! Я думаю попытаться её полностью заменить (сделать по уму)! Там такая ерунда есть... Без блока сигнализации мот не работает, а блок этот у меня не исправен! Можно как то обойтись без этого блочка??? Или поставить сигналку новую?
Я этот блок на первом сезоне выкинул - сгорел, просто глушиш кнопкой экстреного остановки двигателя а не ключем. Так и отездил пока не продал....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Можно. Вместо блока сигнализации достаточно поставить перемычку (по простому - тупо замкнуть) между розовым и серым проводом ( возможен вариант, что один из этих проводов будет черный с белой полосой). Можно конечно и без этого. но тогда любой желающий сможет совершенно без ключей, отключить кнопку "стоп двиг", дернуть киком и....... Да... и по проводке: максимально похожа - от дельты\альфы, но немного "пошаманить" все равно придется.
Вы даже не представляете сколько раз я подобное слышал и сколько раз видел последствия таких попыток..... Кроме того, что конкурировать с китайцами по цене (просто возьмите калькулятор и наклацайте себе цены на пусть по два метра трех десятков разныхпо цвету проводов (попытку сделать все одноцветным я тоже видел...чел сам заблудился уже в середине процесса) + сотни полторы коннекторов + десятка полтора колодок...) практически невозможно, слышать такое от человека, который до этого "потерялся" в блоке сигнализации И второй момент: кто нибудь может мне внятно объяснить в чем именно ненадежность китайской проводки? Кроме того, что начиная со сборщиков и заканчивая владельцами никто за ней не следит... В том же Рейсере с завода предусмотрен резиновый чехол на весь пучек под приборкой, но собранных в него и нормально упакованных я видел единицы... И сколько раз за год Вы продуваете силиконовой смазкой открытые для атмосферных осадков участки проводки и разъемы?
Вы даже не представляете сколько раз я подобное слышал и сколько раз видел последствия таких попыток..... Кроме того, что конкурировать с китайцами по цене (просто возьмите калькулятор и наклацайте себе цены на пусть по два метра трех десятков разныхпо цвету проводов (попытку сделать все одноцветным я тоже видел...чел сам заблудился уже в середине процесса) + сотни полторы коннекторов + десятка полтора колодок...) практически невозможно, слышать такое от человека, который до этого "потерялся" в блоке сигнализации И второй момент: кто нибудь может мне внятно объяснить в чем именно ненадежность китайской проводки? Кроме того, что начиная со сборщиков и заканчивая владельцами никто за ней не следит... В том же Рейсере с завода предусмотрен резиновый чехол на весь пучек под приборкой, но собранных в него и нормально упакованных я видел единицы... И сколько раз за год Вы продуваете силиконовой смазкой открытые для атмосферных осадков участки проводки и разъемы?
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения