Если вас не затруднит ответить на несколько моих вопросов. Какую еще дополнительную электронику вы ставили на свой мотоцикл. И какие изменения вносили в него:)Заранее спасибо
Если вас не затруднит ответить на несколько моих вопросов. Какую еще дополнительную электронику вы ставили на свой мотоцикл. И какие изменения вносили в него:)Заранее спасибо
Ну ксенон это уже понятно,свето-диодную ленту,в приборку светодиодные лампочки,поворотники свето-диодные,планирую подсветку днища еще сделать. А вообще много чего по мелочи,в этой ветке все есть что я делал.
Ясненько, я это все видел, сколько уже пробежал мотоцикл?) Аппарат просто царечек)
Пять с копейками!! Спасибо,приятно!!! Времени нет кататься на нем,то работа,то семья!!! Так иногда душу отвожу выезжаю,по гоняю,хоть пол часа,и опять в гараж Но эти пол часа я обо всем забываю
Зарегистрирован: 27 май 2012, 16:57 Сообщений: 107 Откуда: Веник, Киев, Украина
Мото: Geon RS 250 "Серафим"
Возраст: 35
Имя: Жека
demon писал(а):
так кто-то подскажет или нет, Биксенон можно ставить или это сложно, и какой на самом деле цоколь стоит заводской.
Почему же нельзя? Люди ставили - отписывались, Главное линзу поменьше брать, блок тонкий. Отражатель в любом случае придется ломать. У меня цоколь - Н4, у кого иной был - смотри какой у тебя будет. В любом случае результат радует, стандартный свет никуда не годиться.
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 00:22 Сообщений: 7 Откуда: одесса
Мото: geon RS250
Возраст: 26
Тел.: 0637100247
Имя: анатолий
у меня Н4 не подошел, пришлось увеличивать внутренний диаметр родного цоколя и снимать юбку с галогенки 55ват (автомобильная), так как не влазит. но акум дохнет после езды со светом такой мощности, хотя разницы с родными лампочками нет никакой. не подскажите как поставить биксенон без линз.
Зарегистрирован: 27 май 2012, 16:57 Сообщений: 107 Откуда: Веник, Киев, Украина
Мото: Geon RS 250 "Серафим"
Возраст: 35
Имя: Жека
demon писал(а):
у меня Н4 не подошел, пришлось увеличивать внутренний диаметр родного цоколя и снимать юбку с галогенки 55ват (автомобильная), так как не влазит. но акум дохнет после езды со светом такой мощности, хотя разницы с родными лампочками нет никакой. не подскажите как поставить биксенон без линз.
Без линзы нет смысла. Лампа будет светить куда попало, в том числе и в глаза встречке. В том году один парниша с форума ставил свет на РС-ку без линзы - гониво.
За цоколь ничего непонял - в авто, как правило Н4 и стоит (если конечно не дорогая иномарка).
подскажите кто-нибудь, где купить колодки на РСку? или какие они по размерам
Звони в СвитМото, или отправь им запрос с указанием чего именно тебе нужно... Или попробуй позвонить в Арда-Мото (в Киеве), либо подскажут, либо попросишь телефон ребят, которые занимаются Геонами в Киеве...
Подскажите пожалуйста. Поставил новый аккумулятор 12А и установил 2 лампы би-ксенона с линзами. При включении света, блоки розжига начинают трещать, ну или пищать. Не сильно, но писк пугает. После 20-25сек писк ослабляется и пропадает... Что это может быть, в чем проблема?? Блоки розжига Acumen Slim, покупал в разных местах.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00 Сообщений: 5745 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Блоки розжига, это можно сказать умножитель напряжения. На входе 12 вольт, а на выходе 23000 вольт. Так что такой звук для них характерен. По мере прогрева деталей звук постепенно уменьшается, так и должно быть. Возможно есть в продаже более тихие блоки, зависит от модели, цены и производителя.
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 00:22 Сообщений: 7 Откуда: одесса
Мото: geon RS250
Возраст: 26
Тел.: 0637100247
Имя: анатолий
поставил биксенон автомобильный, свет , как будто днем едешь и ничего не рассеивается и никому еще глаза не забивал... под мой розточенный родной цоколь Н4 влезли без проблем, но немного понадобилось фантазии... Свет супер очень доволен...
Блоки розжига, это можно сказать умножитель напряжения. На входе 12 вольт, а на выходе 23000 вольт. Так что такой звук для них характерен. По мере прогрева деталей звук постепенно уменьшается, так и должно быть. Возможно есть в продаже более тихие блоки, зависит от модели, цены и производителя.
Всем привет и с прошедшими праздниками)))) Вот я, наконец-то, забрал своего друга после ремонта, еще не все доделано, но главное желание. Как и обещал выкладываю фото моего "обновленного" друга)))
Вложение:
1.jpg [ 180.26 KiB | Просмотров: 14646 ]
Вложение:
2.jpg [ 205.23 KiB | Просмотров: 14646 ]
Вложение:
3.jpg [ 204.28 KiB | Просмотров: 14646 ]
Вложение:
4.jpg [ 200.33 KiB | Просмотров: 14646 ]
Всегда хотел белый мот, вот и получил)))) Наклейки временные, потому что затираю щитками пластик, но потом сделаем что-то интересное. Вместе с этим хочу еще вот что спросить. По поводу установки ксенона и посадке аккамулятора уже говорили не мало, и, на сколько я понял, эту проблему в RS-ке пока никто не решил. Я, как и многие другие, поставил более мощный аккум, но большей пользы это не дало, он как разряжался - так и разряжается. Решил проверить идет ли вообще зарядка при движении. Вот что вышло: без включения любого света (даже габаритов и поворотов) на холостых прибор показывал 12,4-12,8... при оборотах двигателя начиная примерно с 3-3,5тыс. прибор показывал 14,4-14,8 что, на сколько я понимаю нормально. Если включить габариты, повороты и стоп - прибор показывал уже где-то 13,5. Если же включить хотя бы одну лампу ксенона - зарядка аккума уже не идет ни на каких оборотах, прибор показывал 12,2-12,4... Поговорив с механиком я пришел к выводу, что нужно усиливать генератор. Кто-то с этим сталкивался??? Возможно ли усилить генератор, или заменить его на более мощный. Потому как в ночное время я сейчас практически не езжу, сядет аккум((((
За мот Сам думал белый мутить,но сумма в 350(кажется) грн(переоформление доков на новый цвет) меня остановила))Особенно круто фары,правда если придется вернуть обычные лампы,то отражатель понадобится,или ты его не красил?Ну то второй вопрос. По поводу ксенона.С такой проблемой(усиление гены)мне кажется не сталкивался никто,так как мало ксенон ставят.Я вот на сайте (бегемото) читал,что блок ксеноновый в общей сложности мощностью в 35-40 ватт,но это я т ак понимаю слабый?Какова мощность у тебя?Если автомобильный,то ситуация с разрядкой - это норма.Бортовая сеть мотыка(нашего)не рассчитана на такое потребление от фар.Как вариант,может ставить что-то типа блока конденсаторов(вроде так ),если сделать достаточной емкости,то за день,допустим,накапливается заряд,а при включении фар,начинает отдавать,тем самым понижая нагрузку на гену.(Сорри за мой французский,ф школе физику не любил ) А вообще,если надумаешь что-то с генератором,то мне кажется можно поглядеть с других мотыков,может есть где более производительный.А вот по поводу усиления,не знаю,может это даст сильную нагрузку на мотор,потом ехать будет слабее(делаю вывод по машине,когда включен свет,гена дает сопротивление вращению,и тем самым притормаживает коленвал)у нас так же.Ну это всё мои думы,а если что по сути решиться,отпишись,будем ждать
Я после покраски мотоцикл не переоформлял, когда в ДТП попал - думал, что менты как только увидят в тех паспорте другой цвет - начнут качать. А они на это вообще не обращали внимание Когда приехали и узнали, что я не пострадал, скорая не нужна, да еще все доки в порядке, и страховка есть - они в шоке были Долго рассматривали мои доки, думали что паленные Лампы у меня стоят на 35Вт. Лампы ставил G5 (по марке на сколько я помню Galaxy кажись, одну брал на "Бегемото", вторую в Киеве). Но там же основное потребление идет в момент розжига, дальше потребление незначительное. Отражатель я не только покрасил, но и добрую половину вырезал))) Я конечно в этом вообще мало что понимаю, по этому хочу уточнить такую возможность в компаниях, которые занимаются увеличением мощности генераторов и т.д. То, что мы имеем сейчас, если я правильно понимаю, то при включенной фаре (или фарах) генератор выходит вообще не пашет, и мот еще именно на аккамуляторе. Хотя при движении, всю работу должен делать именно генератор, а аккум отдыхать... Будем уточнять)))
Я после покраски мотоцикл не переоформлял, когда в ДТП попал - думал, что менты как только увидят в тех паспорте другой цвет - начнут качать. А они на это вообще не обращали внимание Когда приехали и узнали, что я не пострадал, скорая не нужна, да еще все доки в порядке, и страховка есть - они в шоке были Долго рассматривали мои доки, думали что паленные Лампы у меня стоят на 35Вт. Лампы ставил G5 (по марке на сколько я помню Galaxy кажись, одну брал на "Бегемото", вторую в Киеве). Но там же основное потребление идет в момент розжига, дальше потребление незначительное. Отражатель я не только покрасил, но и добрую половину вырезал))) Я конечно в этом вообще мало что понимаю, по этому хочу уточнить такую возможность в компаниях, которые занимаются увеличением мощности генераторов и т.д. То, что мы имеем сейчас, если я правильно понимаю, то при включенной фаре (или фарах) генератор выходит вообще не пашет, и мот еще именно на аккамуляторе. Хотя при движении, всю работу должен делать именно генератор, а аккум отдыхать... Будем уточнять)))
Всем привет. Хочу пролить немного света на ваш спор. По поводу зарядки,у меня стоит ксенон,блоки росжига по 35 Ват,и как тут говорилось акум довольно быстро СДЫХАЛ. Но потом я выкупил что при одной фаре(включенной) все в поряде,даже зарядка на акум нормальная идет. Так вот в данный момент у меня при езде с включенными габаритами,одной фарой ксенона,поворотниках зарядка 13.5-13.9 Ампер и все меня устраивает,и акум заряжается.)))) Так что решайте сами,товарищи!!!!
Еще раз всем привет!!!! Извините что долго не отписывался о проделанном тюненге,но теперь то пришло время))) так что принимайте мой СТАЙЛИНГ!!! Принемаются любые отзывы!!! итак смотрим!!! Имеется у мас вот такая масленная пробка
Теперь про сам датчик,в него входит,часы,вольтметр,указатель заряда акума,датчик температуры(выносной),и один датчик температуры окружающей среды. Вот как он выгледит
Всем привет. Хочу пролить немного света на ваш спор. По поводу зарядки,у меня стоит ксенон,блоки росжига по 35 Ват,и как тут говорилось акум довольно быстро СДЫХАЛ. Но потом я выкупил что при одной фаре(включенной) все в поряде,даже зарядка на акум нормальная идет. Так вот в данный момент у меня при езде с включенными габаритами,одной фарой ксенона,поворотниках зарядка 13.5-13.9 Ампер и все меня устраивает,и акум заряжается.)))) Так что решайте сами,товарищи!!!!
Tiesto у нас спора нет ))) Рассматриваем проблему, которая у меня возникла) Я одну фару уже тоже отключил, и при необходимости езжу только с одной... Вот только по поводу зарядки, когда мы проверяли при оборотах около 5т. со всем включенным - у меня прибор показывал примерно 12,2-12,4... Вопрос, у тебя такие показатели при всем влюченном на каких оборотах показывает? Просто есть проблема которую я хочу решить, потому что один раз уже просился у таксистов прикурить, проехав перед этим несколько часов. Стал в парке попить кофе, а завестись не смог(((
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения