Мужики, вот такая проблема вылезла - мот перестаёт тянуть после некоторого времени (час-полтора по пробкам или 2-3 часа по трассе\свободному городу). Видимо когда разогреется движок. Недавно прокатился вечером без шлема вокруг квартала (фару поправил что бы по центру светила, надо было проверить нормально ли...) и услышал странный шелест. Вернее даже убедился что он есть. Заметил раньше гораздо - около полутора месяца назад, может больше. Точно не помню когда стал осознавать, что появился новый звук. Смазал цепь. Шелест остался. Прислушался - откуда-то из движка.
Симптомы: - в движке появился какой-то стук - звон - чувствуется что что-то как бы гремит и бьётся. вибрации довольно ощутимые, особенно когда начинаешь его нагружать резко откручивая газ (например стартуя первым со светофора) - вроде как стал жрать больше бензина (лью только 92 но разных заправок)
Как уже писал выше, были проблемы с коробкой. Текло масло. Исправили сменой прокладки. Менялись диски сцепления. Западала лапка переключения передач (ниже первой, не переключались передачи вниз) - вылечилось заменой масла. На сервисе сказали, что это вал сцепления. Китайцы вроде пофиксили это явление, изготовив новые валы, которые прийти уже вот должны были и после праздников буду менять на сервисе на один из них. По словам парней сервиса, мот с одним из таких валов прошёл уже 3000 и ни разу это явление себя не проявило. Мой прошёл около 3500. масло менялось дважды. Последний раз около полутора месяцев назад. За это время наездить успел не больше 700 км.
По поводу потери "зажигания", тоже сталкивался. Моц прямо на ходу глохнет и никак не заводится, хотя лампы горят и стартер маслает исправно. оказалось, что в фишке, которая втыкается в блок зажигания (оно же CDI) один из разьемов немного выскочил из этой фишки. эти разьемы имеют язычки для фиксации в пластиковой фишке, но тот разьем не был защелкнут в фишке и немного вышел при втыкании фишки в блок зажигания. аналогичная проблема была у каго то, только на примере другого разъема.
Всем доброго времени суток. Отдельную тему, думаю, заводить смысла огромного нет, поэтому пишу сюда. Болт крепления ротора генератора, выкрутившись, разбил обмотки статора, следовательно, статор под замен. Попытаюсь найти в наличии в своем городе, но, насколько мне известно, карбюраторные версии несколько отличаются от инжекторных(у меня инжектор). Поэтому просьба следующая: кто располагает информацией о сопротивлении обмоток статора инжекторной версии, или кто имеет возможность ее замерить, не проходите, пожалуйста, мимо. Очень грустно без мотоцикла
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
TemaVrn писал(а):
Всем доброго времени суток. Отдельную тему, думаю, заводить смысла огромного нет, поэтому пишу сюда. Болт крепления ротора генератора, выкрутившись, разбил обмотки статора, следовательно, статор под замен. Попытаюсь найти в наличии в своем городе, но, насколько мне известно, карбюраторные версии несколько отличаются от инжекторных(у меня инжектор). Поэтому просьба следующая: кто располагает информацией о сопротивлении обмоток статора инжекторной версии, или кто имеет возможность ее замерить, не проходите, пожалуйста, мимо. Очень грустно без мотоцикла
Если не ошибаюсь, статор одинаков для обеих версий мотоцикла, отличается только сам ротор. Правда есть уже в продаже усиленный генератор, было бы не плохо его поставить. Но думаю и старого образца пока хватает
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Для уточнения, мы говорим об одном и том же? статор-катушки, ротор-намагниченный "купол" который вращается вокруг? все верно? просто интересно, что можно поменять в намагниченном куске металла для увеличения мощности
Измерение сопротивления обмоток статора генератора ничего не даст. Просто не получится измерить обычным мультиметром, так как сопротивление у электродвигателей разной мощности почти не отличается и близко к нулю. Таким образом прикинуть мощность тоже не получится, даже имея очень точный прибор, потому что она будет зависить кроме сопротивления от многих других факторов. У меня тоже инжектор и мощности генератора не хватает даже на установку более мощной лампы в фару 60/55Вт вместо 35/35 Вт. Тоже хотел бы приобрести более мощный генератор, но слышал об этом одни лишь разговоры, что таковой вообще имеется в природе,а доказательств, не говоря о ссылке, не встречал, к сожалению.
Измерение сопротивления обмоток статора генератора ничего не даст. Просто не получится измерить обычным мультиметром, так как сопротивление у электродвигателей разной мощности почти не отличается и близко к нулю. Таким образом прикинуть мощность тоже не получится, даже имея очень точный прибор, потому что она будет зависить кроме сопротивления от многих других факторов. У меня тоже инжектор и мощности генератора не хватает даже на установку более мощной лампы в фару 60/55Вт вместо 35/35 Вт. Тоже хотел бы приобрести более мощный генератор, но слышал об этом одни лишь разговоры, что таковой вообще имеется в природе,а доказательств, не говоря о ссылке, не встречал, к сожалению.
Тот ген, который стоял, в принципе,лампу 60/55 тянул (именно таковая и установлена, ездил всегда с включенным светом, аккум не садился, все работало нормально). сейчас заказал статор с китайского сайта, с какой то honda gs, все габаритные и посадочные размеры совпали, судя по описанию. Посмотрим, что придет и что эта приблуда выдаст. Если все будет нормально, при необходимости поделюсь ссылочкой)
Заранее извиняюсь, если не в тему: Проблема в следующем - постоянно горит и не гаснет индикатор EFI (либо после завода двигателя не надолго гаснет и снова загорается). При этом всё работает нормально, но эта красная лампочка нервирует прям серпом по яйцам. за 2500 км пробега ничего подобного не наблюдалось(строго после завода двигателя гасла). Есть небольшие подозрения(по поводу моих кривых рук): незадолго до этого занимался с замком зажигания, заклинило, разбирал, ковырялся, отсоединял провода - красный питающий пару раз попал на корпус. после первого раза ненадолго пропало напряжение, но(что странно)предохранители остались целы, после второго - всё таки перегорел предохранитель. Предположение что что-то могло подгореть и теперь об этом мне олуху сигнализирует, но что? если всё работает?
Тут может быть много причин. Лампа означает "неполадка в работе инжектора". Герметична ли топливная магистраль? Чистый ли воздушный фильтр? Хороший ли контакт во всех эл. разъемах? У парных датчиков можно сравнить эл. показания тестера, должны быть приблизительно одинаковыми. Кто-то писал, что лампа не гасла при неисправности лямбда-зонда. В этом случае только заменить на исправный.
на 100% точно причину установить не удалось, но пересмотрел и потрогал все возможные фишки и соединения(до которых удалось добраться), почистил воздушный фильтр(чистый с незначительным масляным пятном). Добрался до фишки лямбда-зонда(справа), которая расположена рядом с ключом зажигания. Попробовал отключать/подключать данную фишку и смотреть на индикатор EFI : индикатор соответственно загорается/гаснет, но не мгновенно, а только после отключения ключа зажигания и последующего зажигания через ~30 сек. Возможно проблема была именно в этой фишке, проехать успел только 15 км, пока норм. поезжу-посмотрю
На Vegas 350i я смазывал подшипники маятника, когда менял маятник. Думаю смазка для ШРУС подойдет. Специально не покупал, досталась по случаю. А вот солидол или литол нежелательны. Со временем густеют и боятся влаги. Графитные смазки держатся долго, но плохи там, где большие скорости трущихся поверхностей. Быстрый износ. Маятник наверное можно смазать.
По поводу литола у меня сложилось иное мнение. На предприятии, где работаю, решили вообще от него отказаться в пользу более современных смазок, особенно в труднодоступных местах. Конечно же нет никакой гарантии, что в попадавшихся ремонтируемых узлах изначально был настоящий литол, а не что попало. Но после увиденного что-то расхотелось использовать эту смазку для своего мотоцикла.
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:27 Сообщений: 69 Откуда: Тюмень РФ
Мото: Desert raven Daytona 350i
Возраст: 33
Имя: Денис
да нынче много смазок пластичных гораздо лучше литола, но я пока запрессовал его и походу ничего другого там вообще не было в подшипниках потому как выдавило именно мой литол
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения