Где-то читал что для воздушного фильтра делают пластмассовый корпус. А какой номер масляного фильтра, ато на фото не разобрать? Не рано свечку менять или там в стоке хреновая стоит? Уже прыгал на нём?
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 20:11 Сообщений: 26 Откуда: АР Крым,Бахчисарайский район
Мото: GEON X-PIT 150
Возраст: 30
Имя: сергей
номер фильтра HF139 свеча стояла марки LG(первый раз вижу свечу такой фирмы) быстро умерла ,возможно такое качество или не отрегулировал еще карбюратор -но уже заменил на то что рекомендовано заводом NGK C7HSA подвеска еще не видела прыжков
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 20:11 Сообщений: 26 Откуда: АР Крым,Бахчисарайский район
Мото: GEON X-PIT 150
Возраст: 30
Имя: сергей
резина стоит китайская-иннова,мануала к сожалению не было ,поэтому по ТО в помощь интернет,минус нашим дилерам,хотелось бы большего сервиса хотя бы в продаже . Мот вполне устраивает за такую цену,но сказывается короткая база -излишняя вертлявость и легко встаёт на заднее колесо .при подъёме в гору надо быть аккуратнее может перевернуться - лечиться перемещением своего тела по седлу ( по управлению больше напоминает горный велосипед)
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Болячек у мота пока не было? Сколько уже накатал моточасов или километров? Приходится ли выезжать на дороги общего пользования? Пиши обо всём, интересно!
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 20:11 Сообщений: 26 Откуда: АР Крым,Бахчисарайский район
Мото: GEON X-PIT 150
Возраст: 30
Имя: сергей
моточасы еще не поставил поэтому, пробег определяю по съеденному бензину -в районе 300км. На дороги общего пользования выезжаю нечасто нет надобности ,да и вреден асфальт для кроссовой резины. Из нареканий : отпустились болты крепящие звездочку к заднему колесу,хотя и были законтрены пластинами; спицы на колесах практически не были натянуты ; доработал глушитель -установил на выходе трубку с диаметром в 25 мм и закрепил на шайбе , стало гораздо тише ,а то жестянки стоящие в конце прямотока разделились на части через полчаса езды и создавали такой звон ,что и заглушали и рык мотора
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 20:11 Сообщений: 26 Откуда: АР Крым,Бахчисарайский район
Мото: GEON X-PIT 150
Возраст: 30
Имя: сергей
В позапрошлое воскресенье устроил себе и моту испытание -решил добраться до Чатыр-Дага, сам живу в Альминской долине,Бахчисарайского района.Так как дороги общего пользования в запрете ,то маршрут был предусмотрен через поля и горные дороги ,только в районе с.Чистенькое пришлось пересечь Севастопольскую трассу в направлении с.Константиновка и т.д. Но не зная местности ,да и карта Горного Крыма начинается не с этих мест -в результате заехал в заповедник и намотал лишних не один десяток км,в финале добрался до с. Мраморное.Погода стала портиться и было решено ехать назад,да и запасы топлива были потрачены на блукания по лесу заповедника . К чему бы такое предисловие в технической теме по моту, да простит меня модератор Техника вполне способна на заезды в день под 200км(судя по съеденному бензину более 8л), ходовая выдерживает неслабый продубас по крупному щебню и грунту-не комфортно но удержаться можно,малый вес байка имеет две стороны: с одной легко изменяет траекторию движения (не сильно сносит и не врезается в подъемы),с другой стороны сильно выматывает-не расслабишся ,усугубляет дело и короткая база.Мощности мотора хватает ехать на той передаче на которой дорога позволяет держать такую скорость. Из выявленных и ожидаемых недостатков такого пробега -малый бак в 6л.(в рюкзаке неудобно ,но пришлось брать с собой 5л),и отсутствие света Неприятность по пути случилась одна -чуть не потерял боковую подножку ,которая своим звоном не мало напугала -подумал на мотор.Коробка работает без ложных нейтралей четко,но при заведенном моторе тяжело переключается вниз ,в движении такого не замечал ,надо попробовать подтянуть сцепление.В дополнение несколько пейзажей
Интересный пепелац, а как чувствует себя зад на дальнем продубасе, сиденье вроде как чисто номинальное, а стоя ехать наверное тоже неудобно, всё таки питбайк.
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 20:11 Сообщений: 26 Откуда: АР Крым,Бахчисарайский район
Мото: GEON X-PIT 150
Возраст: 30
Имя: сергей
пятая точка чувствует себя нормально(сиденье не жесткое ) после горного велосипеда-это предел комфорта, а вот руки и ноги после 6 часов продубаса сводит и болят еще дня 3.Стоя ехать не удобно, надо более высокий руль
пятая точка чувствует себя нормально(сиденье не жесткое ) после горного велосипеда-это предел комфорта, а вот руки и ноги после 6 часов продубаса сводит и болят еще дня 3.Стоя ехать не удобно, надо более высокий руль
Как мне кажется всё таки этот мот не расчитан на дальние продубасы, питбайк это рядом позажигать от души, да и рождён он для перемещения от паддока к паддоку на гонках, Это уже мы пытаемся снять с предназначения мотоцикла 1000% разнообразия. Очень интересная тема, с удовольствием читаю.
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 20:11 Сообщений: 26 Откуда: АР Крым,Бахчисарайский район
Мото: GEON X-PIT 150
Возраст: 30
Имя: сергей
Цитата:
Это уже мы пытаемся снять с предназначения мотоцикла 1000% разнообразия...
-не только с мотоцикла ,но из жизни кто-то из нас путешествует на спортах,созданные для треков,кто на кроссе читал в "мото" как девушка в одиночку проехала по России более32000км на иж планета-5 да какая разница кто и для чего создавался , ценность техники да и людей в походах определяется надежностью,поэтому продолжаем мучить дальше китайский мотопром и испытывать на прочность, а в целом пит-байком называется техника строго с колесами 12 и 14 дюймов ,если прибегнуть к классификации. Кстати я на своем не нашел признаков марки GEON ,не наклеек ни других маркировок ,как потом выяснил ,токового рода техника собирается для разных брендов и имя она получает уже по месту продажи дилерами
Всем доброго времени! Со вчерашнего дня тоже стал владельцем Geon-a X-Pit 150. Купил для сына чтоб учился ездить, пора всётаки уже почти 12 лет парню. Только вот одна проблемма - на моте стоят колёса супермото, хочу поменять их на кросс 12-14"". Кто подскажет, где купить колёса кросс, может у кого б/у есть, может кто хочет поменятся? Так вроде форум просмотрел, но по колёсам инфы не нашёл.
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Димыч писал(а):
Всем доброго времени! Со вчерашнего дня тоже стал владельцем Geon-a X-Pit 150. Купил для сына чтоб учился ездить, пора всётаки уже почти 12 лет парню. Только вот одна проблемма - на моте стоят колёса супермото, хочу поменять их на кросс 12-14"". Кто подскажет, где купить колёса кросс, может у кого б/у есть, может кто хочет поменятся? Так вроде форум просмотрел, но по колёсам инфы не нашёл.
Поздравляю с приобретением! На счёт колёс советую обратиться к дилерам, это самый разумный вариант.
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 16:32 Сообщений: 158 Откуда: Славный град Киев
Мото: X-Pit 150 Standart and X-Pit 125 Cross
Возраст: 31
Имя: Васечка
Хм,странно читать что 150 кубовый пит не расчитан на хорошую встряску,я вон под настроение на дакаре м-ке иногда так выжигаю,что самому становиться страшно.Там где дорога более-менее хорошая,еду тихо,а там где камни,ямы,корни торчащие,иногда еду со скоростью под 70,ато и больше.И ето при том,что пружина у меня похуже,и движок послабее. Плохо и правда что долго стоя не проедешь,а сидя на такой скорости вскочив в ямку можно вылететь с седла,было такое однажды,хорошо что удержался )). А вообще 150 кубовый кросс создан для того,чтоб отжигать по полной,не даром же ему дана хорошая пружина, движок на 150, и приставка "cross"
Привет.Ребята в апреле будет новый пит байк Х пит 150 рейсинг,будет выдерживать гоночные дела , мы будем делать команду для гонок на них,присоединяйтесь.типа YCF-riding.com
P.S. вообщето питбайк специально сделан для взрослых как дисциплина мотокросса.
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 16:32 Сообщений: 158 Откуда: Славный град Киев
Мото: X-Pit 150 Standart and X-Pit 125 Cross
Возраст: 31
Имя: Васечка
Капеллан писал(а):
volodimir писал(а):
А как на нем взрослому 185 с весом под 80 ? По горкам хочется поскакать а платить за дакар около 3000 жалко.
125 точно не подойдёт, на нём максимальная нагрузка 75кг, а 150-ка подойдёт, у неё грузоподъёмность 90кг. По росту проблем нет- высота по седлу- 870мм. Одно скажу точно: будешь на икс-пите трюкачить- из сервиса не вылезешь. Эта техника не для жёсткого экстрима, а для уверенного движения вне дорожного покрытия. Даже у Дакара рама и крепёж двигла трещит от екстрима, а этот- для подростков сделан. Для себя хочу такой взять, во мне веса 49кг, он и не почувствует, если я на нём попрыгаю.
Разве у 125-ки нагрузка не 120кг? Я вон пассажира возил, и нормально.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения