Зарегистрирован: 12 сен 2012, 19:18 Сообщений: 55 Откуда: Russia
Мото: Desert Raven Vegas 350i
Возраст: 53
Имя: Вадим
Обещал рассказать о своём новом Вегасе. Пока прохожу обкатку и езжу не более 70 км/ч. Масло и антифриз не менял, по моему их залили в салоне и на вид они неплохи. Проехал пока 500 км, масло ещё светлое, а расход бензина примерно 5 литров. Как начинающий мотолюбитель, могу сравнть Вегас только с китайской Ямахой ИБР125. Сварные швы на Вегасе не ржавеют после дождя, как на Ямахе и царапанное железо ржавчина берёт не сразу. Элекрика смонтирована хуже, многие провода болтаются и не собраны в жгуты, пришлось это делать самому. Задуман Вегас удачно, но много недоработок. Особенно мне нравится его громадный бензобак и большой клиренс, а недоработки попробую устранить сам, зима - длинная.
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 19:18 Сообщений: 55 Откуда: Russia
Мото: Desert Raven Vegas 350i
Возраст: 53
Имя: Вадим
Масло я поменяю, во время последней поездки оно потекло. Придётся наверно, что-то делать с уплотнением. В инструкции к Вегасу написано ТО1 делать после 1000км, хотя в салоне сказали приезжать после 300км. Сейчас думаю ехать на сервис по гарантии или делать самому. С ремонтами на сервисе мне не везёт, одно делают другое ломают, да и делают тяп-ляп.
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 19:18 Сообщений: 55 Откуда: Russia
Мото: Desert Raven Vegas 350i
Возраст: 53
Имя: Вадим
Кроме утечки масла, вчера обнаружил отсутствие кнопки мигания дальним светом и воду в отсеке аккумулятора. Этой жёлтой кнопкой я так и не попользовался, пока смастерил заглушку из резины. В отсеке аккумулятора просверлил отверстия для стока воды, на всякий случай.
Здорово и подробно Есть фото о подтекающем масле с под крышки, боюсь это таже проблема что и у некоторых моторов Геона, может быть проблема с сальником. Вадим, пусть снимут левую крышку, глянуть откуда масло оставило след, с сальника, или с датчика скоростей.
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 19:18 Сообщений: 55 Откуда: Russia
Мото: Desert Raven Vegas 350i
Возраст: 53
Имя: Вадим
Спасибо, Владимир, как прояснится с утечкой масла напишу здесь. Масло я вытер, без движения не течёт, попробую ещё проехать, чтобы наверняка убедиться. Решил тут ещё проблемку с повреждённой площадкой ножного тормоза. В развороте, на грунте, уронил Вегаса и замял её. Пришлось изготовить площадку из нержавейки и прикрутить на болтах.
Дело мастера боится Зачётная площадка получилась. После просмотра фото скажи а нет у тебя ощущения, что нажимая тормоз нужно сильно опускать носок ноги ?
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 19:18 Сообщений: 55 Откуда: Russia
Мото: Desert Raven Vegas 350i
Возраст: 53
Имя: Вадим
С площадкой я ещё буду экспериментировать, но эта получилась чуть выше родной. До этого у меня проблем с нажатием тормоза не было, нога доставала нормально.
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 19:18 Сообщений: 55 Откуда: Russia
Мото: Desert Raven Vegas 350i
Возраст: 53
Имя: Вадим
Сразу после покупки Вегаса, установил на него сигнализацию. Порадовало, что под сидением достаточно места для сигналки, да и для видеорегистратора хватит. Думаю поставить двухканальный видеорегистратор. Заодно познакомился с электрикой, производитель явно экономил на стяжках, хотя разъёмы выглядят вполне культурно.
Вложения:
Комментарий к файлу: Распотрошил мото.
фото7.JPG [ 162.77 KiB | Просмотров: 20360 ]
Комментарий к файлу: Чтобы не громыхал набор инструментов, приклеил рядом поролон. Места под сидением достаточно.
фото6.JPG [ 160.5 KiB | Просмотров: 20360 ]
Комментарий к файлу: Светодиод прилепил пока к розетке, будет ветровик переставлю на него.
фото5.JPG [ 111.84 KiB | Просмотров: 20360 ]
Комментарий к файлу: Подвязал провода, теперь не болтаются.
фото4.JPG [ 160.76 KiB | Просмотров: 20360 ]
Комментарий к файлу: Катушка зажигания.
фото3.JPG [ 96.14 KiB | Просмотров: 20360 ]
Комментарий к файлу: Катушку зажигания надо будет защитить от грязи.
фото2.JPG [ 127.31 KiB | Просмотров: 20360 ]
Комментарий к файлу: Похоже один из этих разъёмов диагностический, второй не знаю для чего.
Вадим спасибо за подробные фото с описанием, ещё +1. А можно попросить снять моноамортизатор и его крепление снизу. И как он по твоему работает, если можно отзыв по амортизатору.
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 19:18 Сообщений: 55 Откуда: Russia
Мото: Desert Raven Vegas 350i
Возраст: 53
Имя: Вадим
Подвеска Вегаса меня разочаровала. На любых неровностях она стучит, даже подкачка моноамортизатора с 0 до 5 атм. не много дала. Попробую накачать побольше, но сомневаюсь в результате. Уже подумываю о замене моноамортизатора. На Ямахе ИБР125 катался, даже в лесу, никаких пробоев и стуков, а на Вегасе боюсь в лес заезжать. Хотя клиренс позволяет ездить по кочкам, но вот подвеска ... Также, думаю опустить моноамортизатор на нижнее отверстие.
Вложения:
Комментарий к файлу: Подключение насоса.
DSC00261.JPG [ 140.37 KiB | Просмотров: 20348 ]
Комментарий к файлу: Нипель моноамортизатора для накачки насосом.
DSC00256.JPG [ 76.8 KiB | Просмотров: 20348 ]
Комментарий к файлу: Крепление моноамортизатора снизу.
Вадим аморт не держит, стравливает давление, в лёгком варианте не держит золотник, в сложном не держит прокладка в голове аморта. Оба случая поддаются ремонту. Пишу не от балды, эти два варианта уже были описаны на форуме.
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 19:18 Сообщений: 55 Откуда: Russia
Мото: Desert Raven Vegas 350i
Возраст: 53
Имя: Вадим
Спасибо Владимир за информацию, попробую с амортом разобраться. Ещё беспокоит то, что нижняя половина радиатора охлаждения постоянно забивается грязью. Я читал на форуме, что ставят брызговик, но будет ли он эффективен. Может быть, лучше поставить перед радиатором небольшой экран для защиты от грязи?
По поводу утечки масла.Долго гадал о причине.С цепи,сальник или датчик включенной передачи.У меня оказалось последнее.Чтобы к нему подобраться надо снять левую крышку двигателя(генератора),открутить перегородку и повернуть ее так ,чтоб открылся доступ к датчику,находящемуся в углублении.Подтянуть длинной отверткой.При сборке надо соблюдать аккуратность,затягивая винты.Их легко сорвать.Проблему с грязезащитой решил просто.Вырезал дополнительные брызговики из резины.Теперь радиатор остается чистым и с заднего колеса мотоцикл,кофр,номерной знак.А так же спину не закидывает грязью,как раньше.Мне конечно небезразличен внешний вид,но когда выбор между ним и функциональностью я выберу последнее.Не думаю,что грязь добавляет эстетики.Теперь,что касается моноамортизатора.Я поднял на крайнее отверстие.Благо длина ног позволяет.По моему так лучше управляется,да и запас клиренса будет не лишним.Это не эндуро,но иногда бывают такие моменты.Механик строго предупредил,что подкачивать чем попало и стравливать воздух через входной клапан нельзя ни в коем случае.Признаться я не понял деталей,почему именно,но приобрел специальный насос высокого давления.С его помощью все заработало нормально.Стук в подвеске исчез и пока больше не появляется.Рекомендую начинать с 7 бар.Потом докачать,если будет мало.Масло в двигателе рекомендую менять вовремя.И вообще на нем не сэкономишь.Я лью MOTUL 7100 10W40.Это чистая синтетика.Очень им доволен.По моему,чем менее совершенная техника,тем больше ухода ей надо.Чтоб ездить долго и счастливо.
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 19:18 Сообщений: 55 Откуда: Russia
Мото: Desert Raven Vegas 350i
Возраст: 53
Имя: Вадим
Для защиты от грязи, установил задние брызговики Нивы. Также, решил поэкспериментировать с кожухом радиатора и сделал из алюминия более грязеустойчивый.
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 19:18 Сообщений: 55 Откуда: Russia
Мото: Desert Raven Vegas 350i
Возраст: 53
Имя: Вадим
Решил проблему с моноамортизатором, купив насос высокого давления, для накачки велосипедных амортов и вилок. В велосипедные аморты накачивают свыше 20 атм. В аморт Вегаса больше 15 атм. закачать не удалось. Похоже, пружинка нипеля не может до конца закрыться при большем давлении. Несколько раз закачивал до 23 атм., но при откручивании насоса, воздух стравливался до 15 атм. Хотя насос имеет специальное устройство, освобождающее нипель до откручивания. Подвеска Вегаса перестала пробиваться на просёлочной дороге, специально ездил по глубоким рытвинам и ни одного удара. Посмотрим, сколько аморт будет держать 15 атм., т.к. нипель не для высокого давления.
Афигеть что бы столько накачивали читать ещё не доволилось, это есть пример что возможность существует Вадим обязятельно сообщите насколько долго давление продержится.
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 19:18 Сообщений: 55 Откуда: Russia
Мото: Desert Raven Vegas 350i
Возраст: 53
Имя: Вадим
Прочитал на велосипедном сайте, что аморты велосипедов накачивают свыше 20 атм., также насос расчитан для накачки до 22 атм. Думаю, чем аморт Вегаса хуже и накачал до 15. Ещё решил проверить утечку масла и снял левую крышку. Масло больше не течёт, наверное его выдавило через сальник коленвала, когда я уронил Вегаса при развороте. Заодно познакомился с устройством генератора и датчика скорости вращения коленвала.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения