Зарегистрирован: 18 май 2021, 18:51 Сообщений: 66 Откуда: Украина
Мото: ямаха, шайнрэй,сузуки и пр. хлам
Возраст: 15
Имя: Деддуля
Тож сальники на заднем колесе поменял. Так просто. Для профилактики. Еще тот квест был после НГ найти что-то работающее из контор с нужными изделиями. Хотел еще и подшипники поменять, но не смог их достать, поэтому промыл их в ступице ВэДэшкой, заложил смазки - и весь ремонт) Левое перо вилки подтекать к концу прошлого сезона начало. Сальники купил, потеплеет немного - тогда и поменяю.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11 Сообщений: 850 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Gricko21 писал(а):
Заметил, что колодки заднего тормоза трут о крепление суппорта.
Вложение:
imgonline-com-ua-Resize-f7HldsJhWX.jpg
Вложение:
imgonline-com-ua-Resize-eUvbtJzvcESfRkB.jpg
Вложение:
imgonline-com-ua-Resize-wJWVxK0OAjQasdlv.jpg
Всмысле трут? Так и должно быть, иначе на пальцах набьются канавки и тормоза будут клинить. Вторая колодка неподвижная - ей все равно, но есть разновидность тормозов с упором под вторую колодку.
Нет не трут. На последнем фото видно что планка с направляющими (я хз как ее назвать) соприкасается и блокирует ход колодки. А со временем эксплуатации колодка протерла металл в этой штуковине на фотках выше. Благо, что это задний суппорт, а пользуюсь в 98% только передним тормозом.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11 Сообщений: 850 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Gricko21 писал(а):
Цитата:
Всмысле трут?
Нет не трут. На последнем фото видно что планка с направляющими (я хз как ее назвать) соприкасается и блокирует ход колодки. А со временем эксплуатации колодка протерла металл в этой штуковине на фотках выше. Благо, что это задний суппорт, а пользуюсь в 98% только передним тормозом.
Суппор прижимает колодку к диску, который вращается и пытается сдвинуть колодку в сторону вращения, а "эта штуковина" - она же скоба суппорта, удерживает колодку на своем месте. При торможении, колодка смещается вдоль диска и ударяется в эту скобу, отсюда и следы трения - на самом деле наклепы от удара колодки.
Goldbandit, спорить не стану. Но по моим ощущениям там должен быть зазор для свободного хода суппорта по направляющим. Да и поздно спорить уже счесал пару миллиметров.
Зарегистрирован: 18 май 2021, 18:51 Сообщений: 66 Откуда: Украина
Мото: ямаха, шайнрэй,сузуки и пр. хлам
Возраст: 15
Имя: Деддуля
Есть такое дело - трет пластик по баку. Я приклеил (но на бак) куски шумоизоляции. Мне показалось так правильнее: мне главнее обезопасить бак от протирания, а не пластик. Если приклеил бы бесшумку к пластику, то между не и баком все равно бы попадала грязь/пыль и бык протирался бы потихоньку. Что касается колодок, то они скользят/ходят по своим направляйкам (два стержня продеваются в уши колодок) и никакие дополнительные упоры там не должны быть. В моих "настоящих" мотоциклах их там нет, по крайней мере))
Вітаю. З приходом нового сезону вертаюсь до актуального питання з світлом (дуже мале світлове пятно). Доставляв хтось додаткові фари? Як їх кріпили, куди саме? Чи дало це якусь відчутну різницю?
Всем привет. Недавно стал обладателем x-trail 250, увидел на приборке несвойственные этой технике лампы "чек энжн" и аварийная лампа температуры, стало интересно они ещё у кого то есть? Что бы это они могли значить на карбюраторном мотоцикле?
Зарегистрирован: 18 май 2021, 18:51 Сообщений: 66 Откуда: Украина
Мото: ямаха, шайнрэй,сузуки и пр. хлам
Возраст: 15
Имя: Деддуля
Pusha писал(а):
Всем привет. Недавно стал обладателем x-trail 250, увидел на приборке несвойственные этой технике лампы "чек энжн" и аварийная лампа температуры, стало интересно они ещё у кого то есть? Что бы это они могли значить на карбюраторном мотоцикле?
Первый владелец, мот новый, собирал сам из коробка. Ещё есть какая то шлангочка из низа бака, диаметр как у топливной, но не могу понять куда она должна подключаться. Возможно это обратка, но на карбе вроде нет обратки?
Зарегистрирован: 18 май 2021, 18:51 Сообщений: 66 Откуда: Украина
Мото: ямаха, шайнрэй,сузуки и пр. хлам
Возраст: 15
Имя: Деддуля
Pusha писал(а):
Первый владелец, мот новый, собирал сам из коробка. Ещё есть какая то шлангочка из низа бака, диаметр как у топливной, но не могу понять куда она должна подключаться. Возможно это обратка, но на карбе вроде нет обратки?
Это сапун. Ее (трубку) никуда подключать не нужно.
Ещё есть какая то шлангочка из низа бака, диаметр как у топливной, но не могу понять куда она должна подключаться.
Это дренаж для дождевой воды с полсти под крышкой бака, трубка должна отводить воду просто на улицу, откройте бак подуйте в трубку снизу и поймёте как это работает.
Ещё есть какая то шлангочка из низа бака, диаметр как у топливной, но не могу понять куда она должна подключаться.
Это дренаж для дождевой воды с полсти под крышкой бака, трубка должна отводить воду просто на улицу, откройте бак подуйте в трубку снизу и поймёте как это работает.
Спасибо! Меня смутило что на эту шлангочку хомуты одели с двух сторон, как будто она должна где то крепко держаться
Зарегистрирован: 18 май 2021, 18:51 Сообщений: 66 Откуда: Украина
Мото: ямаха, шайнрэй,сузуки и пр. хлам
Возраст: 15
Имя: Деддуля
Наконец-то сделал ось маятника под игольчатые подшипники. Ось от китайцев была на втулках скольжения и с большими зазорами - отсюда и люфт маятника в поперечной (колесу) плоскости. На фото: сверху родная ось со втулками скольжения. На концах оси видны следы выработки (15 тыс.км всего). Ниже - новая ось с подшипниками. По деньгам: подшипники 2Х31грн+ 500грн токарю за ось. В ближайшее время установлю и сообщу сюда, что и как...
Вот это по делу доработка, вариант сделал, смазал, собрал и забыл
Это же дешевая китайская техника - она не даст о себе забыть )))
Я всегда говорю немного по другому, бюджетная китайская техника даёт возможность владельцу почувствовать себя инженером, изобретателем и немного конструктором, получить уникальный опыт исправления, дополнения и усовершенствования того что у вас в руках, а после этого кататься и быть уверенным, то что вы доработали своими руками будет работать, а не будет сделаете ещё лучше. Как-то так.
Зарегистрирован: 18 май 2021, 18:51 Сообщений: 66 Откуда: Украина
Мото: ямаха, шайнрэй,сузуки и пр. хлам
Возраст: 15
Имя: Деддуля
Viktozen писал(а):
Деддуля писал(а):
Viktozen писал(а):
Вот это по делу доработка, вариант сделал, смазал, собрал и забыл
Это же дешевая китайская техника - она не даст о себе забыть )))
Я всегда говорю немного по другому, бюджетная китайская техника даёт возможность владельцу почувствовать себя инженером, изобретателем и немного конструктором, получить уникальный опыт исправления, дополнения и усовершенствования того что у вас в руках, а после этого кататься и быть уверенным, то что вы доработали своими руками будет работать, а не будет сделаете ещё лучше. Как-то так.
Мне не нужно иметь руки по локоть в масле, чтобы чувствовать себя инженером))) У меня в дипломе об этом написано)) Японцы уже все доработали (ну, на 98%))) И да, мне нравится ковыряться с железяками)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения