Зарегистрирован: 03 фев 2019, 22:05 Сообщений: 29 Откуда: Харьковская область
Мото: Lifan Kpt200
Возраст: 19
Тел.: 0976607606
Имя: Алексей
Подскажите пожалуйста как там с охлаждением? Какая цветом залита жидкость? Просто с завода было пусто в расширительном баке, а на нем есть уровень и в мануале об этом прописано. Радиатор полон жидкости. Я знаю, что цвет не показатель маркировки антифриза, просто у дилера приобрел зеленую жидкость, а насколько я помню у меня красная. Говорят, что на всей технике Лифан зеленая и можна долить и эту. Перед доливом я то смешаю ту что купил с тей, что уже залита. Подогрею смеси и все такое, но интересно как у вас?
Я бы на твоем месте, ПОЛНОСТЬЮ ЗАМЕНИЛ ОЖ, на ту которая тебе более по душе. Иначе если не правильно угадаеш с доливкой а составы ОЖ разные будут БОЛЬШИЕ НЕПРИЯТНОСТИ. не так много на мот нужно что бы экономить. Лично на своем пользуюсь G12 красная.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 22:05 Сообщений: 29 Откуда: Харьковская область
Мото: Lifan Kpt200
Возраст: 19
Тел.: 0976607606
Имя: Алексей
stalker писал(а):
Я бы на твоем месте, ПОЛНОСТЬЮ ЗАМЕНИЛ ОЖ, на ту которая тебе более по душе. Иначе если не правильно угадаеш с доливкой а составы ОЖ разные будут БОЛЬШИЕ НЕПРИЯТНОСТИ. не так много на мот нужно что бы экономить. Лично на своем пользуюсь G12 красная.
Просто пробег 1000 км и не хочется как то лазить где не попадя. Тем более что сливной пробки нет и нужно будет снимать патрубки и промывать все. Где то слышал что G12+ можно доливать в любую охлаждайку. Но сомневаюсь что это правда. Лучше просто проверить совместимость или вообще не лезть туда. Спасибо за ответ)
Подскажите пожалуйста как там с охлаждением? Какая цветом залита жидкость? Просто с завода было пусто в расширительном баке, а на нем есть уровень и в мануале об этом прописано. Радиатор полон жидкости. Я знаю, что цвет не показатель маркировки антифриза, просто у дилера приобрел зеленую жидкость, а насколько я помню у меня красная. Говорят, что на всей технике Лифан зеленая и можна долить и эту. Перед доливом я то смешаю ту что купил с тей, что уже залита. Подогрею смеси и все такое, но интересно как у вас?
Limoux внимательно посмотрите видео на понятном языке, чем отличаются Антифризы G11/G12/G13
У нас залита G11. Зелёного оттенка. У меня тоже расширительный бачок был пустым. А радиатор полный. Володя с кем мы катаем поделился ОЖ. За сезон расширительный бачок снова опустел. Планирую поменять чтобы уже точно знать что будет залито и что нужно добавлять если упадет уровень.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 22:05 Сообщений: 29 Откуда: Харьковская область
Мото: Lifan Kpt200
Возраст: 19
Тел.: 0976607606
Имя: Алексей
Viktozen писал(а):
Limoux писал(а):
Подскажите пожалуйста как там с охлаждением? Какая цветом залита жидкость? Просто с завода было пусто в расширительном баке, а на нем есть уровень и в мануале об этом прописано. Радиатор полон жидкости. Я знаю, что цвет не показатель маркировки антифриза, просто у дилера приобрел зеленую жидкость, а насколько я помню у меня красная. Говорят, что на всей технике Лифан зеленая и можна долить и эту. Перед доливом я то смешаю ту что купил с тей, что уже залита. Подогрею смеси и все такое, но интересно как у вас?
Limoux внимательно посмотрите видео на понятном языке, чем отличаются Антифризы G11/G12/G13
[
Спасибо! Все четко и доходчиво. Если верить дилеру то это именно та жидкость которую заливают на заводе и если еще и цвет совпадет то долью эту. Если же цвет не попадет то сразу под замену. Подскажите объем системы охлаждения на КПТ)
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 22:05 Сообщений: 29 Откуда: Харьковская область
Мото: Lifan Kpt200
Возраст: 19
Тел.: 0976607606
Имя: Алексей
Кстати у меня мот 2018 года и возможно там и правда красная ОЖ. Все таки различия в 2017 и 2018 есть. Смазка на втулках прогрессии, цвет елементов кузова и т.д. А там посмотрим, я склоняюсь к полной замене ОЖ.
Кстати у меня мот 2018 и возможно там и правда красная ОЖ. Все таки различия в 2017 и 2018 есть. Смазка на втулках прогрессии, цвет елементов кузова и т.д. А там посмотрим, я склоняюсь к полной замене ОЖ.
Может и разные у меня мотоцикл 2017г. Я думаю лучше заменить если нечего долить.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Мой КПТ 2018 г - в бачке жидкости чуть выше мин. отметки, цвет по крайней мере через бачек - явно зеленоватого оттенка. Алексей, кстати, помнится высказывал мысль, что красный G 12 должен быть лучше хотя бы из-за своей меньшей текучести. С другой стороны, может китайские инженеры что-то знают Кстати, наткнулся на информацию по поводу "заниженных" холостых на КПТ: якобы это из-за того, что инжектор расчитан на работу с разряженным воздухом в условиях высокогорья- это ж типа турист! Потому подается изначально обедненная кислородом смесь. Может я что-то не так вычитал на нерусском - но смысл примерно такой.
Подскажите пожалуйста как там с охлаждением? Какая цветом залита жидкость? Просто с завода было пусто в расширительном баке, а на нем есть уровень и в мануале об этом прописано. Радиатор полон жидкости. Я знаю, что цвет не показатель маркировки антифриза, просто у дилера приобрел зеленую жидкость, а насколько я помню у меня красная. Говорят, что на всей технике Лифан зеленая и можна долить и эту. Перед доливом я то смешаю ту что купил с тей, что уже залита. Подогрею смеси и все такое, но интересно как у вас?
У нас залито с завода G11. Если я не ошибаюсь, он современный и больше подходит для неалюминевых радиаторов. На сегодняшний день все корейские авто до сих пор на G11 с завода, толи у них маркетинговый ход такой толи еще что-то. G11 нужно менять раз в два года а G12 раз в пять лет. А теперь предистория: Перед покупкой в салоне, пройдя тест- драйв, а дали прокатиться и на NS200, по душе и по посадке решил покупать КРТ. После оплаты при осмотре уже своего мотоцикла я обратил внимание что бачок был пустой. мне открыли крышку радиатора и показали что там есть жидкость и сказали что там залит G11. Но где-то кто-то на просторах инета говорил что с коробки идет литр тосола в комплекте с мотоциклом. Я им мол вроде производитель комплектует литрушкой антафиза, они мне ну.. мы наливали полный и тк двигатель уже работал то система полностью заполнена. А я опять на своем но так не должно быть ведь в бачке должна быть жидкость. Они ок мы добавим, когда прийдете забирать все будет ок, надо было ждать документы на мот. Когда забрал мотоцикл у дилера, хоть и проверил общее состояние, но на радостях не проверил бачок. Потом на следующий день звоню Вы ведь обещали и не долили, - ой тысячу извинений .... ну вы к нам заезжайте мы вам дадим должно было быть в комплекте. Проезжал мимо, ну как? Ой измените у нас сервис переехал и мы ненашли, но котаться можно тк система заполнена. Я им ну поищите..... В общем через пару дней перезвонили - приезжайте и заберите антефрис. Вот вам сервис, заберите ... нет что бы приезжайте к нам на сервис мы вам дольем и тд тп..... В общем немного отвлекся, по сути: если сомневаешся, возьми белый лист бумаги открой радиатор возьми каплю на бумагу и увидешь какого он цвета. Должен быть G11 зеленый, заливай и все будет ок, а через пару сезонов поменяешь. По своему опыту скажу что антифриз нормальный, зимой не замерз и в бачке чистый, сам планирую менять на следующий год.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Кстати у меня мот 2018 года и возможно там и правда красная ОЖ. Все таки различия в 2017 и 2018 есть. Смазка на втулках прогрессии, цвет елементов кузова и т.д. А там посмотрим, я склоняюсь к полной замене ОЖ.
В КРТ не прогрессивная подвеска, обычный маятник. У меня не только не было смазки, и он был не полностью обтянут. Так что все одно лучше проверить.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Спасибо! Все четко и доходчиво. Если верить дилеру то это именно та жидкость которую заливают на заводе и если еще и цвет совпадет то долью эту. Если же цвет не попадет то сразу под замену. Подскажите объем системы охлаждения на КПТ)
Тк бачек стоит в труднодоступном месте, для долива антифриза я советую приобрести пластиковый шприц на 100ml, надев на него трубку с капельници оч удобно и быстро получается доливать.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Здрасте всем, у меня вот вопрос по ОЖ возник, решил померить че там с градусами перед зимовкой, сразу оговорюсь ариометр не врет проверен на американском оригинальном антифризе Caterpillar, сколько на канистре написано столько и показывает. Так вот померял, в KPT и прозрел +/- - 45 Как? С завода залит концентрат? кстати зеленый цвет хоть это и не суть. Померил в бутылке которая с мотом шла тож самое - 45. Перерыл интернет в продаже только концентраты - 37, и все как один пишут что категорически нельзя использовать в концентрации более 60 %. А тут - 45! Вот думаю слить его на фиг и водичкой промыть систему, а по весне какой нить мотюль разведенный залить.Может кто-то, что дельное посоветует?
Приветствую! Просто. Есть один нюанс 1. Открываешь пробку расширительного бака. 2. Ищешь емкость, я обрезал баклаху 5 литров. 3. Иьюанс . Где-то на просторах инета писали что нужно сливать через болт возле помпы, да можно но не НУЖНО! иначе обольёшь весь двигатель и антифриз будет на полу, тк через отверстие жидкость "подлизывается" и ты ее не чем не словишь. К делу -отпускаешь хомуты от помпы, подставляешь ёмкость под помпу. 4. Снимаешь аккуратно ближний патрубок и сразу направляешь в емкость 5. Часть сольётся, и начнёт булькать, откручиваешь пробку радиатора и снимаешь второй патрубок с помпы - направляешь в ёмкость. 6. После того как сольётся понаклонять мот влево вправо. 7. Все ставишь назад. И заливаешь новый. Я заливал шприцом через трубку, сначала в радиатор до горлышка, закрывал крышку радиатора. Запускал двигатель на минуту другую, глушил. Добавлял в радиатор до горлишка, закрывал радиатор и добавлял в расширительный бачек. После не далекой покатушки проверял уровень.
Как то так И не чего сложно
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Немного дополню. Через болт, который на помпе, можно слить остаток антифриза, (который остался в самой помпе)после того как сделаешь все процедуры как написал"NVM".
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 854 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
NVM писал(а):
Я заливал шприцом через трубку...
Баклаха + шланг, для удобства на край шланга можно приколхозить носик с бутылки из-под омывателя. С таким набором, антифриз в радиатор можно залить даже через лампочку стоп-сигнала (шЮтка)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения