Зарегистрирован: 07 май 2019, 10:22 Сообщений: 3 Откуда: город Киев
Мото: Loncin GP250
Возраст: 34
Имя: Андрей
Слава3010 писал(а):
Возможно этот цокот издает труба выхлопного колена. По конструкции труба в трубе и они касаются друг друга.
Здравствуйте! А вы меняли трубу("колено")? У меня в мотоцикле тоже цокот в районе мотора на скорости как будто клапана цокотят, а в районе сварочного шва(под накладкой на глушитель) звенит сам глушитель.(Когда ногой придавить глушитель то звон пропадает сзади но цокот спереди остается и когда мот холодный то на холостых глушитель звенит как консервная банка, а через 3-5минут как прогреется то уже не звенит). Заказал выхлопную из китая(закос под Akrapovič...со средины апреля всё никак не доедет ) теперь думаю может колено другое ставить нужно тоже...
Возможно этот цокот издает труба выхлопного колена. По конструкции труба в трубе и они касаются друг друга.
Здравствуйте! А вы меняли трубу("колено")? У меня в мотоцикле тоже цокот в районе мотора на скорости как будто клапана цокотят, а в районе сварочного шва(под накладкой на глушитель) звенит сам глушитель.(Когда ногой придавить глушитель то звон пропадает сзади но цокот спереди остается и когда мот холодный то на холостых глушитель звенит как консервная банка, а через 3-5минут как прогреется то уже не звенит). Заказал выхлопную из китая(закос под Akrapovič...со средины апреля всё никак не доедет ) теперь думаю может колено другое ставить нужно тоже...
Надо было просверлить 4-6 отв. (наружную трубу колена) и заварить обратно так чтобы приварилась и внутренняя трубка. Цокота не будет. А в самом прямотоке я нашёл окалины формы шариков диам. 5-6 мм. три штуки, они произвольно качались между набивкой и перфорированной сеткой, издавали шархотящий звук и временами цокот. Пришлось делать операцию.
Зарегистрирован: 21 май 2020, 06:51 Сообщений: 27 Откуда: Украина
Мото: loncin gp250 lx250gs-2
Возраст: 41
Тел.: 0661187353
Имя: Vitalik
AndreyKyiv писал(а):
Слава3010 писал(а):
Возможно этот цокот издает труба выхлопного колена. По конструкции труба в трубе и они касаются друг друга.
Здравствуйте! А вы меняли трубу("колено")? У меня в мотоцикле тоже цокот в районе мотора на скорости как будто клапана цокотят, а в районе сварочного шва(под накладкой на глушитель) звенит сам глушитель.(Когда ногой придавить глушитель то звон пропадает сзади но цокот спереди остается и когда мот холодный то на холостых глушитель звенит как консервная банка, а через 3-5минут как прогреется то уже не звенит). Заказал выхлопную из китая(закос под Akrapovič...со средины апреля всё никак не доедет ) теперь думаю может колено другое ставить нужно тоже...
Надо было просверлить 4-6 отв. (наружную трубу колена) и заварить обратно так чтобы приварилась и внутренняя трубка. Цокота не будет. А в самом прямотоке я нашёл окалины формы шариков диам. 5-6 мм. три штуки, они произвольно качались между набивкой и перфорированной сеткой, издавали шархотящий звук и временами цокот. Пришлось делать операцию.[/quote]
Этот цокот появляется после 6000 оборотов.А так его нет.Так что не думаю что это выхлопная!
Всё может быть, у меня звук появлялся тоже на определённых об. двигателя. Нужно обязательно снять глушитель и постучать резиновым молотком по колену,только таким способом это можно вычислить. Я выкупил у человечка колено бу., парень купил себе тоже новый глушитель не зная этой проблемы. Колено я вылечил, лежит в запасе.
Зарегистрирован: 07 май 2019, 10:22 Сообщений: 3 Откуда: город Киев
Мото: Loncin GP250
Возраст: 34
Имя: Андрей
Слава3010 писал(а):
Всё может быть, у меня звук появлялся тоже на определённых об. двигателя. Нужно обязательно снять глушитель и постучать резиновым молотком по колену,только таким способом это можно вычислить. Я выкупил у человечка колено бу., парень купил себе тоже новый глушитель не зная этой проблемы. Колено я вылечил, лежит в запасе.
Устранил проблему со звоном глушителя. Была и окалина от сварки и труба в трубе звенела. Болгаркой сделали поперечные надрезы вдоль внешней трубы колена через каждые 7-10см и приварились к внутренней трубе колена.
Зарегистрирован: 21 май 2020, 06:51 Сообщений: 27 Откуда: Украина
Мото: loncin gp250 lx250gs-2
Возраст: 41
Тел.: 0661187353
Имя: Vitalik
Всем привет.Такой вопрос-должен ли быть небольшой люфт заднего колёса с маятником или должно быть всё мёртво?Сегодня рукой подёргал колесо и увидел что совсем немного люфтит. И ещё вопрос о ведущей звезде,стоит ли менять на 14 зубьев?Что измениться? Поставил назад резину 150/70/17,советуют звезду поменять на 14.Если бы поставил 160/60/17 то можно и на стоковой.
И ещё вопрос о ведущей звезде,стоит ли менять на 14 зубьев?Что измениться? Поставил назад резину 150/70/17,советуют звезду поменять на 14.Если бы поставил 160/60/17 то можно и на стоковой.
150/70-17 покришка більша в діаметрі за 160/60... Мотору важче буде її розігнати, тому передачі стануть ,,довшими"... А якщо ще й ведучу 14 поставити (стокова 13?...) - проти вітру взагалі не поїдеш...
Зарегистрирован: 10 авг 2020, 10:20 Сообщений: 2 Откуда: Київ, Солом'янський р-н
Мото: Loncin lx-gs2
Возраст: 4
Имя: Андрій
Всім привіт. Друзі, місяць тому купив підтриманий Loncin. Тільки починаю по-трохи вивчати механіку і взагалі це мій перший агрегат з двигуном внутрішнього згорання. І не можу знайти відповідь на деякі питання. Перше, на яких оборотах потрібно переключати передачу вверх? За місяць вже трохи призвичаївся по звуку переключати приблизно на 6000 об/хв. На 4 передачі швидкість 50 км/год. Надивився відео в інеті, так там на 2 другій передачі до 50 км/год розганяють. Тільки ось мені сильно некомфортно їздити на високих оборотах і постійно мучить відчуття ніби гвалтую двигун. Хоч і почитав вище, що 7000-8000 це робочий режим двигуна. Може стати проблемою те, що я рано переключаю передачу і катаюсь на невеликих обертах? І друге, це стосовно паливного перемикача. В мануалі описується три положення "вкл", "викл", "резерв", по-суті там тільки 2 положення: "вкл", коли включатель дивиться догори, і "викл", включатель дивиться вперед. Постійно в мене включатель стояв в положенні вкл і сьогодні коли закінився бензин, я перевів положення в викл з надією, що відкриється резервний об'єм і я доїду до АЗС. Але так не сталось) Тепер я підозрюю, що цей включатель регулює тільки резервний об'єм, тому і є тільки вкл і викл. Розвійте мої сумніви будь ласка) Фото перемикача прикріплю (вибачте за якість) Дякую за відповіді)
Зарегистрирован: 10 авг 2020, 10:20 Сообщений: 2 Откуда: Київ, Солом'янський р-н
Мото: Loncin lx-gs2
Возраст: 4
Имя: Андрій
Слава3010 писал(а):
Так, резерв відсутній, висмоктує бензин до 0, і по крану бензобака все вірно, два положення.
Відсутній? так може бути?) Положення "викл" хіба не виключає резервний об'єм? Мотоцикл в цьому положенні їздить нормально, я думав, якщо в цьому положенні перекривався б потік бензини повністю, то далеко я б не заїхав. А можливо, що цей перемекач регулює тільки резервний об'єм, а не потік бензини впринципі?
Так, резерв відсутній, висмоктує бензин до 0, і по крану бензобака все вірно, два положення.
Відсутній? так може бути?) Положення "викл" хіба не виключає резервний об'єм? Мотоцикл в цьому положенні їздить нормально, я думав, якщо в цьому положенні перекривався б потік бензини повністю, то далеко я б не заїхав. А можливо, що цей перемекач регулює тільки резервний об'єм, а не потік бензини впринципі?
Резерва не має, нижня частина бака рівна, вварена забірна трубка на рівні з дном бака.
Так, резерв відсутній, висмоктує бензин до 0, і по крану бензобака все вірно, два положення.
Відсутній? так може бути?) Положення "викл" хіба не виключає резервний об'єм? Мотоцикл в цьому положенні їздить нормально, я думав, якщо в цьому положенні перекривався б потік бензини повністю, то далеко я б не заїхав. А можливо, що цей перемекач регулює тільки резервний об'єм, а не потік бензини впринципі?
Резерва нет. Кран имеет два положения: подача бензина влючена и подача бензина выключена. При выключенной подаче бензина ты заведешься и даже сможешь чуть чуть проехать, потому что бензин всегда остается в карбюраторе, если его принудительно не слить.
Зарегистрирован: 21 май 2020, 06:51 Сообщений: 27 Откуда: Украина
Мото: loncin gp250 lx250gs-2
Возраст: 41
Тел.: 0661187353
Имя: Vitalik
Ст писал(а):
Веталь42 писал(а):
И ещё вопрос о ведущей звезде,стоит ли менять на 14 зубьев?Что измениться? Поставил назад резину 150/70/17,советуют звезду поменять на 14.Если бы поставил 160/60/17 то можно и на стоковой.
150/70-17 покришка більша в діаметрі за 160/60... Мотору важче буде її розігнати, тому передачі стануть ,,довшими"... А якщо ще й ведучу 14 поставити (стокова 13?...) - проти вітру взагалі не поїдеш...
Динаміка покращеться, а от ,,крейсер" впаде... На моєму скремблері задок 130/80 й зірки 14*42 то їздити доволі комфортно... 130/80 і 150/70 загальні діаметри однакові...
Зарегистрирован: 21 май 2020, 06:51 Сообщений: 27 Откуда: Украина
Мото: loncin gp250 lx250gs-2
Возраст: 41
Тел.: 0661187353
Имя: Vitalik
Ст писал(а):
Динаміка покращеться, а от ,,крейсер" впаде... На моєму скремблері задок 130/80 й зірки 14*42 то їздити доволі комфортно... 130/80 і 150/70 загальні діаметри однакові...
В стоці теж ведуча стояла 13... Задовбувався містом клацать коробку та й на крейсері приходилось перекручувати моторчик... Зара 5,5 - 95 км на годину, 5,8 - сотня, на шостій, по спідометру... :
Зарегистрирован: 21 май 2020, 06:51 Сообщений: 27 Откуда: Украина
Мото: loncin gp250 lx250gs-2
Возраст: 41
Тел.: 0661187353
Имя: Vitalik
Ст писал(а):
В стоці теж ведуча стояла 13... Задовбувався містом клацать коробку та й на крейсері приходилось перекручувати моторчик... Зара 5,5 - 95 км на годину, 5,8 - сотня, на шостій, по спідометру... :
Я пока больше 85 км/ч не разгонял.Пробег всего чуть больше 1000,да и езда в основном по городу,особо не разгонишся.
Зарегистрирован: 21 май 2020, 06:51 Сообщений: 27 Откуда: Украина
Мото: loncin gp250 lx250gs-2
Возраст: 41
Тел.: 0661187353
Имя: Vitalik
И вообще я думаю новичкам будет интересна информация от более опытных на счёт каждой передачи и максимальное допустимое количество оборотов для каждой. 1 предача-макс. столько оборотов. 2 передача-? 3-? И т.д.
И вообще я думаю новичкам будет интересна информация от более опытных на счёт каждой передачи и максимальное допустимое количество оборотов для каждой. 1 предача-макс. столько оборотов. 2 передача-? 3-? И т.д.
Ориентир красная зона тах., я переключаю в пределах 7 тыс.об.и более, всё зависит от Вашего настроения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения