Добрый вечер, кто знает коды ошибок двигателя? После дождя иногда загорается чек двигателя, если его заглушить красной кнопкой, то при включённом зажигании мигает чек. Мигание 2 раза медленно и 4 раза быстро. Кто знает, что это означает?
Добрый вечер. Код ошибки получается 24. По манкалу это Низкое напряжение датчика кислорода .Датчик кислорода разомкнут или высокое напряжение . Скорее всего проблемы с лямда зондом.
Спасибо, и так были такие подозрения, а теперь я уверен а можете скинуть этот мануал?
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 23:05 Сообщений: 29 Откуда: Харьковская область
Мото: Lifan Kpt200
Возраст: 19
Тел.: 0976607606
Имя: Алексей
Здравствуйте, кому не сложно, можете сказать от какой модели лифана подойдуть подножки водителя и пассажира на КПТ. Интересуют не конкретно подножки а весь узел в зборе с кронштейном
Но я не могу найти какие все таки элементы, модули, няшки использовались, как понимаю запрещено давать ссылки где покупалось?
Конкретный вопросы )): - посоветуйте модели для дополнительного света ЛЕД на раме? - какой дополнительный стоп сигналы можно установить на кофру центральную?
Конкретный вопросы )): - посоветуйте модели для дополнительного света ЛЕД на раме? - какой дополнительный стоп сигналы можно установить на кофру центральную?
Спасибо
Вот хороший доп свет. Там под видео ссылка есть. [video]https://youtu.be/5dhzDZVJae0[/video]
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Урааа. Мрія дитинства виконана . На днях забрав довгоочікуваний LIFAN KPT) Навіть дощ не завадив його зібрати . Тепер постало питання, хто як обкатував двигун, поділіться досвідом будь ласка. Всім рівних доріг та повго баку
Урааа. Мрія дитинства виконана . На днях забрав довгоочікуваний LIFAN KPT) Навіть дощ не завадив його зібрати . Тепер постало питання, хто як обкатував двигун, поділіться досвідом будь ласка. Всім рівних доріг та повго баку
Поздравляю Тарас. Я обкатывал так. До первой замены масла(300км) старался выезжать вечером когда прохладно. Двигатель крутил до 6т. оборотов на всех передачах. Переключал по чаще передачи ,чтобы коробка прирабатывалась. После замены масла стал кратковременно повышать обороты. Ещё важно что бы двигатель не работал в нагрузку на малых оборотах. Ездил до 1000 км. без пассажира. Так ещё поездил до 2.5тыс.км.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Друзья, преветствую! Я так же присоеденился к сообществу счастливых обладателей Lifan KPT, месяц назад, читал ваш форум, и вот решил обьявится. У вас много подробных гайдов, по узлам и дополнениям, за что вам спасибо!
Мот KPT 2019 года, брал у друга, с 10к пробегом, своих почти 1.5к уже за месяц накатал. Все более к нему свыкаюсь. Очень доволен. За мотом был своевременный уход, проверка зазоров клапанов, своевременная замена масла и фильтров, чистка/смазка цепи.
Из апгрейдов стоит передняя звезда на 17 зубов, кофры и зеркала с более широким углом обзора. Всё читаю ваши темы и думаю/выбираю какаой доп свет поставить на дуги. Последний вами обсуждаемый доп. свет мощный, однако без креплений и кнопки идёт - что не совсем удобно. Так же не до конца понимаю к чему лучше подключать, и нужно при этом весь пластик снимать или не обязательно? Буду благодарен за советы по выбору и подключению доп.света на дуги.
Приветствую! По свету лучше брать с СТГ по примеру выше, когда я ставил свой такого еще не было. Ставить с небольшим выносом вперед, сто бы корпус светильника был на уровне или чуть дальше, вперед выступающего края защиты радиатора. Доп свет обяз нужен если собираешься ездить в тёмное время суток. А подключить можно тремя способами: 1. Как сделал я, и проблем при эксплуатации не возникало. viewtopic.php?f=16&t=6277&start=300#p164970 2. На прямую через предохранитель без реле,если мощность не большая. 3. На прямую через предохранитель с реле, если общая мощность болше 20Вт
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Добрый день! Я поставил с СТГ и ДХО. Цена вопроса 500 грн. Ставил на нижнюю дугу, отлично подошли хомуты (брал в Эпицентре, фото могу сделать.) Подключил может, а скорее всего не правильно, паралельно габаритам дхо и ближнему. Но все работает, заявленная мощность таких фар одной 20w, по факту люди меряли 13. Светят достаточно что бы ехать уверенно ночью, плюс вы никого не слепите. Ссылка на обзор таки фар https://youtu.be/RfM_ZxQGfbQ
Добрый день! Я поставил с СТГ и ДХО. Цена вопроса 500 грн. Ставил на нижнюю дугу, отлично подошли хомуты (брал в Эпицентре, фото могу сделать.) Подключил может, а скорее всего не правильно, паралельно габаритам дхо и ближнему. Но все работает, заявленная мощность таких фар одной 20w, по факту люди меряли 13. Светят достаточно что бы ехать уверенно ночью, плюс вы никого не слепите. Ссылка на обзор таки фар https://youtu.be/RfM_ZxQGfbQ
Ярослав, а можешь сфотографировать крепление самой фары (фар) к дугам? Получается ты провод фар так же кидал и подпаивал к переключателю габаритов/света на ручке мото?
Подключал самостоятельно? В электрике шарю, но с мотоциклами никогда не сталкивался, следовательно не до конца понимаю самостоятельно реально это сделать или лучше просить помощи?
Подключал к фишке под баком слева по ходу. Цвета проводов если не ошибаюсь масса зелёный, габарит коричневый, ближний белый. Или наоборот, белый ближний габарит коричневый. (Лучше контролькой прозвонить) От этой фишки они идут дальше на фару. Разбирать ничего не надо кроме защитки которая крепится у радиатора. Подпаивался так, доставал контакт из фишки и к нему проводок, и уже вместе с ним назад в фишку. Ничего сложно, около часа делов. Сам не электрик, боюсь критики по неправильному подключению ))). Но, все работает.
Вложения:
Комментарий к файлу: Оформить красиво пока нет времени. Покрасить, подрезать и т.п.
Ярослав, я так понял что доп свет у тебя включается вместе с ближним? Это тоже нормальное решение. Я брал + на пульте переключения, подпоялся и через выключатель вывел сразу на доп свет через разъёмы viewtopic.php?f=16&t=6277&start=100#p157771 Таким способом у меня доп свет вкл не зависимо от габаритов и света, но только при выключенном зажигании.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Ну я так сделал потому как кнопку не купил дополнительную, провода от пульта тянуть нужно. Мне показалось проще сделать вместе с ближним. И потом, когда едешь днём к примеру, на доп свете могут не увидеть, низко, нужно включать штатную фару. Пока необходимости не уиведел в том что бы выводить отдельно кнопку для доп. света.
пока жду поставки в Украину моделей кпм200, решил прикупить/заказать некоторые плюшки. .... Конкретный вопросы )): - посоветуйте модели для дополнительного света ЛЕД на раме? - какой дополнительный стоп сигналы можно установить на кофру центральную?
Спасибо
УРА приехали модели 2020 и я теперь на графитовом. Принимайте в клуб.
Сегодня сделал первый выезд и заметил что периодически чек енжин загорается, я залил 95 и после заправки заметил. Выключаю включаю обратно зажигание и это помогает, он гаснет и загорается по крайней мере сразу , но пару раз он таки загорался во время езды.
Вопрос 0: никакой инфы по эксплуатации нет, про базовые вопросы, при покупке мне ничего не дали. Не понимаю какой бензин заливать, какое масло и тд - ращзвае что на 300 км надо зехать в мото о и потом. на 600 Глупый вопрос бензин же НЕ надо с маслом смешивать как на двухтактных?)))) Вопрос 1: Что с обкаткой Ездить до 6000 оборотов? Какие еще рекомендации ? Вопрос 2: чек энжин - может быть связано что он совсем совсем новый? Проехал 16 км и вроде последние 5 км уже не загорался. Вопрос 3: что с доп сигналом, подскажите кто что ставил? Я сразу поставил кофры и реально не видно штатный стоп сигнал Инфо 1: родной ближний светит как не родной )), заказываю на дуги доп свет ,иначе темень Вопрос 4: ребята в мото о говорят что в маятнике должно быть ок со смазкой, визуально видно по бокам остатки смазки - теперь думаю лезть туда или нет, что скажете?
землякам привет С приобретением! Там по вопросам народ подскажет - я только скажу, гарантийные ТО таки лучше пройти на Мот-о - ехать не далеко, и гарантия какая-никакая сохранится хотябы. Обкатка для китайцев очень принципиальа, так как допуски изготовления деталей оставляют желать лучшего. Я до 2500 км ездил до 6000 оборотов - 70 км/час на трассе )))) там допускается даже до 7000 при разгоне, но не держать долго. Чаще переключать передачи будет тоже полезно. Переключать передачи лучше на оборотах 4-5тыс не ниже.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения