Всем привет. Решил написать свой отзыв о мотоцикле Benelli 302r 2017гв, владельцем которого я пробыл почти год. Данный отчет я пишу лишь с одной целью, поделится своим не большим опытом и впечатлениями от владения данным аппаратом. Возможно комуто это поможет принять решение на покупку данной модели, а комуто приберечь свои кровно заработанные для другого случая. Взгляды автора могут не совпадать с вашими, орфографические ошибки пропускаем мимо, писака из меня так себе (изначально была мысль запилить видео на Youtube, но пересмотрев снятое понял что там вообще адуха )
В общем началось все весной 18го. У меня появилась не большая сумма денег и стандартная вилка: б/у японец или новый Китай. Под Китаем я подразумевал какраз Benelli, потому как это был тот новый "минимум" теххарактеристик и качества (в целом) на который я был готов посадить пятую точку. Муки выбора потихоньку сводили меня в могилу, я плохо спал и пропадал на форумах Единственное что на тот момент я конкретно мог хотеть от мотоцикла, это минимальная ветрозащита в стоке. Сезон потехоньку открывался, цены росли, а достойные моты не спешили появлятся в обьявлениях. Последней каплей стало то, что с под носа у меня увели две свежие Suzuki SV650S, оба байка были очень хороши, действительно хорошие и ухоженные экземпляры, поэтому не удевительно что купили их так быстро. Сьездив и посмотрев пару других японцев (Bandit 650 и Hornet 600), я понял что мотоциклы в очень посредственном состоянии, да и в целом они очень хорошо показывали общую статистику б/у японии в Украине. Поиск продалжался...
В один прекрасный момент я увидел в продаже две б/у Benelli 302r, обе 2017гв. В целом можно сказать что мне повезло, тк больше ни до ни после в продаже б/у я не видел. Цена белого в Одессе была слишком не адекватной, продаван никак не хотел сбрасывать цену до адекватной, а та что стояла на сайте не сильно отличалась от цены на новый. Второй аппарат находился в Полтаве и после недолгих разговоров с владельцем, было принято решение брать именно его.
Через пару дней мот стоял у меня дома. Перегон Полтава-Львов прошел на отлично. С погодой повезло. В байке я нисколько не усомнился, выкатив его от продавца на пробеге (6000км) я даже толком его не стал смотреть. А че там лазить, мот почти новый, на вид Китаем и не пахнет, оформились и все.
Начался сезон. Описывать сезон смысла нету, все мы ездим по разному. Могу сказать лишь то, что байк ни разу не подвел, НИ РАЗУ у меня не было мыслей что уезжая на нем хотябы чтото может случится и я вернусь домой не своим ходом. На мотоцикле кроме Полтава-Львов было сделано 3 поездки в Европу, несколько загородных выездов, различные покатушки и прострелы по городу. Лупил и в ливень под 140км/ч, и по хреновым дорогам тарахтеть приходилось и на автобанах скучать часами. Была также запланирована поездка в Одессу на море, но ввиду зл@е#учего состояния "автобана Е95" я не рискнул ехать на нем, тк за месяц до этого ехал там машиной и ощутил всю суть "життя по новому и пакращень". Всю дорогу пока я туда тошнил на авто лишл местами разгоняясь до 130-140 я не мог понять что там принимал на камеру ТСН Гройсман и где тот капиталый ремонт. К чему я это все, дальше вы поймете...
Собственно по ощущениям от мопеда: Качество. Оно приемлимое. Не могу сказать что в ваших руках окажется Итальянец в его привычном исполнении, но поверьте, это дааалеко не китай. Все подогнано, все продумано. Никаких оторваных и открученых болтов, никаких скрипов, ржавчины, сухих узлов, перегревов и прочего гемороя как на привычном китайце. Это добротный мот, который реально вывезет вас в любой ситуации в любом направлении, не нужно ничего готовить, колхозить, перебирать, забудьте! Я не помню чтобы держал отвертку или ключ в руках за целый год эксплуатации, только смазка цепи и все. Расходники канечно не в счет, но все это я делал на сервисе в течении пары часов. Никаких танцев с бубном!!! Как я уже говорил, это тот мот где вы в любое время суток поворачиваете ключ и едете туда куда вам надо и сколько вам нужно. Как пример у меня был случай, мне позвонили вечером и сказали что утром я должен быть за 500км, в другом городе... Я просто лег по раньше, утром взял с собой балон смазки для цепи и просто за день проехал 500 по работу туда и 500км обратно.
Двигатель. Он харош , но полагаю вам нужны подробности... 38лс, это достачно для него. Никаких капризов по технической части, поэтому просто по ощущениям. Мот едет, это однозначно. Чтобы вы понимали, едет он на уровне 200-240лс автомобиля, я знаю о чем говорю тк в свое время возил задницу на 2,5л турбомоторе. Да и собственно заезды со всякими аудюхами и бемеве средней давности с обьемом до 3-3,5л позволяют вам развлечься и не заскучать теплыми летними вечерами. Думаю в умелых руках мот из 6сек выедет. Вибрации средние, они чуствуются и это факт. Причем на всем диапазоне. Оптимально для меня езда в режиме 5-7тыс об. После 8 мот ощутимо просыпается и едет до отсечки. Максималка 175 и отсечка. Отсечка очень жесткая и с непривычки можно отложить кирпичик. Зачем ее такой сделали вопрос не ко мне. К слову набирает мот в отсечку тоде нормально, не за световой год как это иногда бывает на чекушках. По трассе оптимальный крейсер 120км/ч. Можно и больше, но 120 это 8 тыс об/м, красная зона начинается с 10тыс это 150км/ч. По автобану если честно то скучно. Да, кочегарил 140, но двигателю не комфортно, по крайней мере это мое ИМХО. Градация такова: 7тыс-105км/ч, 8тыс-120, 9-135, 10-150.
Пластик: Сложно сказать, но он есть По качеству я не особо спец, я его не ронял, поэтому о мягкости или жесткости судить не буду. Он не скрипит, не трищит, сам тоже нигде не трескает и не расходится. ЛКП вроде нормальное, паутины, сколов и трещин нигде нет. Ветровичек как и на всех спортах, дует гдето в шею. Но если пригнуться то ощущения каеееф Едишь как в коконе, ветрозащита при позе криветки отличная, дождь и ветер особо не страшны, но это если погода без фанатизма. Ноги слегка закидывает, но это больше зависит от качества покрытия.
Електроника. В целом гут. Проблем не было, не считая оборваного контакта на датчик топлива. Пофиксили без проблем. Все остальное светит, моргает без проблем. После зимы (зимовал в тепле) завелся без проблем. Света лично мне хватало, дальний не особо впечатляет, но в целом позволял себя лупить ночью по нашим простым дорогам 110-120 без опаски. Приборка песня, все информативно и понятно, есть указатель текущей передачи. Дизайн приборки очень не дурственный.
КПП. Все четко, нейтраль, передачи, никаких проблем. Больше сказать нечего. Не знаю польстит владельцам или нет, но друзья которые ездят на японцах отмечали кпп на Benelli в первую очередь.
Тормоза. У меня версия без ABS. Хорошая резина и 2 диска с переди вкапывали мот в долю секунды. Задние тормоза очень протеворечивые. Если честно старался их не использовать, оечнь вялые. Наверное ввиду развесовки и самого задка их очень легко заблочить. Кстати мот ооочень хорошо тормозит двигателем, что для меня огромный плюс. Поэтому на свободной дороге тормоза можно вообще не юзать, щелкаете передачи и мот охотно щамедляется сам.
Посадка. Ну.... Вы же спорт хотели А если сеерьезно то вполне обычная, с леггким наклоном в перед. Можно леч на бак, можно ехать распрямившись. Обычный стрит в обвесе с высокими клипонами. Подножки считаю что высоковаты, но дело привычки. В любом случае я делал почти 1000км за день и остался жив.
Подвеска. Мот жесткий, я даже не пробовал особо играться с амортом. Просто старался не ездить по хреновым дорогам. В остальном отлично сбитый, повороты держит хорошо. Кстати, вы наверное забыли уже почему я не пояехал в Одессу?? Так вот, мот очень не любит всякие стыки и волны. Один раз на обычной колее от фуры на скорости примерно 60кмч при перестроении я чуть было не словил хайсайд!!! Также на переднем крыле пошла трещина, видать на какомто стыке или просто прилетел камушек. Вообще это оказывается довольно распространенная болезнь на любом моте. Поэтому плозая дорога ему противопоказана. Привет укравтодор ₽@&?#%.
Расход. В городе не засекал, но вполне приемлимый. На трассе на европейском бензине минимально добился 3,4л на 100км. Держал при этом 120-150кмч, зади сумка Givi на 40л. Лил всегда простой 95й.
Другое. Не знаю что еще добавить. Зеркала посредственные, как не настраивал на все равно режут угол. С пасажиром мот ведет себя крайне не дружелюбно. Сказывается центр тяжести, падает динамика и управлемость. Возил пару девченок на кофе, в общем от езды с пассом если честно я уставал. Дизайн пушка. То что вы не будете обделены вниманием это я вам гарантирую, сколько раз подходили люди чтобы сфотографироваться или прокатится пассажиром я даже и не помню...но опять таки, пассажиров я больле решил не брать. В целом мотоцикл полноразмерен и красив, 300ку в нем выдает ращве что задний каток на 150мм. У меня был мот черный графит, отлично переливался на солнце, но кто имел черные авто или моткики также знают сколько труда стоит его отполировать и как он собирает любую пыль и грязь
Что было сделано? Да особо ничего. Если прям по факту то на 9000км общего пробега заменил трос сцепления, затем как я уже писал исправили обрыв проводка наидатчик и на задний аморт мне выточили новую втулку. Еще подтягивали рулевую колонку, тк появился люфт, но это вина наших дорог. После того как подтянули я уже наматывал пробеги в ЕС и такой проблемы у меня больше не возникло (собственно это и не проблема никакая). В остальном сделал сервис на 12000км, заменил резину и на 15000тыс км мот был продан.
Есть ли в нем минусы, стоит ли он этих денег? Решать потенциальному покупателю и голосовать свои кошельком.
Понравился ли мне мотоцикл, могу ли я его советовать? Я не буду ничего говорить. Напишу лишь что лично я был доволен и если честно, если бы мне не нужно было от него больше "туриста", то я не задумываясь взял бы себе его еще раз. Тем более в салонах на них часто проскакивают очень крутые скидки и порой простую версию можно вырвать за 3600уе. Поверте, этот мот без проблем пройдет и 50 и 70 и 100к километров. Это другой уровень, поэтому даже продав его с относитально малым пробегом мне все равно было ясно что мот надежный и безпроблемный.
Почему продал? Я понял что город это не мое. Я не хочу быть частью тусовки с шутеечками и смехуечками на одни и те же темы. Где половина людей на бездоковых мотах случайно заблудившихся в своих дешовых понтах, а вторая половина ездит весь сезон по маршруту заправка-макдональдс-заправка. Поэтому я решил податься на слеты и дальняки. Для этого в будущем будет приобретен мот заточеный на трасу, паркетник или спорттур пока еще не решил. Benelli 302r к таким перелетам к сожалению не готов, это хороший городской мотоцикл, способен исправно выполнять поставленные задачи в черте города и радовать своим видом окружающих людей.
PPS спасибо тем кто осилил. Возможно получилось сумбурно,возможно чтото забыл. Все написанное повторюсь лишь мои СУБЬЕКТИВНЫЕ оценки. На правах автора также хотелось бы высказать всю боль и непонимание касаемо официальных мотосалонов продающих эту технику. Я не знаю что именно из себя представляют официалы (вернее знаю но ругаться не хочу) но я искренне поражаюсь той безответственности и пофигищму касательно продвижения марки Benelli. Я не хочу выносить весь абсурд с которым мне пришлось столкнуться при общении с самыми разными представителями, но я действительно в этом году хотел купить Benelli TRK 502X (или простой на литье). И НЕ сдеаю это только изза уважения к себе и своим деньгам. Я принципиально не понесу эти деньги к вам и именно ваша вина в том что я больше больше не куплю мотоцикл марки Benelli. Знаю что вам от этого ни холодно ни жарко и на мне одном свет не сошелся, но будьте уверены, я такой не один...
Фоток полно, но впринципи все стандарт. Расписал что смог, тк по моему мнению мотоцикл достоен унимания учитываю профиль данного форума и отсутствие обзоров. Есть на ютубе обзор от одного не безызвестного магазина, но с настоящим мотоциклом он имеет мало общего, там много не точностей и в целом все размыто.
Сейчас ближайший конкурент, исходя из суммы которую я готов был потратить на трк502, это новая ninja 650 (бывший kawasaki er6f). Вот правда сильно смущает меня его "спортивность", хочется всеже какой паркетник типа рейстайловой NC750x или Tracer 700.
Рассматриваю вариант пригона из ЕС, с учетом покупки б/у от фирмы и возможностью возврата VAT%. При таком расклади цена с растаможкой выйдет лишь слегка больше стоимости в Европе. Сейчас отменили акцызы на куб см и это тоже не может не радовать. Но это все в теории, жду выборов и "реформ", возможно что то ищменится.
После Benelli главным фактором котый является сейчас при выборе есть также то, что хочется мот не старше 2-3лет. В жтом плане 302r всже поднял для меня планку Когда садишся и понимаешь что все почти новенькое, не задроченное, то и на душе теплее. А так, если бы у меня не появились бы склонности к туризму, я бы скорее всего купил новый 302r только белый и с ABS. Мотоцикл оставил только положительные впечатления и продавать его честно говоря не хотелось...
Ну вот,и не только почитал, а и посмотрел. Совсем другое дело. Игорь оригинальный шлем. Все хорошо жалко, что 302-й уже радует другого. Желаю обрести побыстрей нового "друга".
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 18:43 Сообщений: 74 Откуда: Украина г.Березань Киевская обл.
Мото: Megelli 250R Sport
Возраст: 28
Тел.: +380665933949
Имя: Олег
Ребята кто может подсказать какая резина нужна на заднюю ось Megelli250R ? В стоке стоит 130/70-17 хочу поставить более-широкую. И какую посоветуете собственно говоря?
Зарегистрирован: 15 июл 2017, 20:13 Сообщений: 3 Откуда: Дунаївці, Хмельницька обл.
Мото: GEON CR6
Возраст: 26
Тел.: 068-02-70-710
Имя: Ярослав
Megante писал(а):
Ребята кто может подсказать какая резина нужна на заднюю ось Megelli250R ? В стоке стоит 130/70-17 хочу поставить более-широкую. И какую посоветуете собственно говоря?
Ну лучше всего такая как завод поставил. Более широкая резина на узком диске, примет не верную форму, и будет плохое пятно контакта.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения