Всем привет,вот моя история Начал кушать много масла ,оочень много,из киева до пивихи и до переяслова, ушло больше 2хлитров на долив,естественно проверяю на разжаренный мотор,имидиетли кау советуют в мануале,дымел он с осени,но долив был сравнительно не большой,по пол стаканчика на 100,в общем на обратном пути начал глохнуть,заводился с трудом,но заводился и ехал как надо,единственное что холостой стал ужасный,но мот ехал,после последней остановки,заводится отказался и с толкача тоже,дернули хорошенько шнурком,и чудо завелся но холостой отпускать ниже 2000 уже нельзя сразу глохнет и только со шнурка или горки,в общем с горем пополам доехали. Вытащил мотор,разобрал и о чудо зазор между поршнем и цилиндром около милиметра,маслосьемное само собой стертое,а компресионные так бедолаги перегрелись что разломались буквально в руках при снятии,и еще масла в раме небыло,весе было в цилиндре и коробке. Вечером сниму видео сего чуда,причина такого явления ясна перегрев и судя по всему всю жизнь этой поршневой,пробег около 12к. Почему мотик ехал ? Думаю из за масляной компресии,и да хондовский поршень не подходит,ждем ориг с партса. П.с. львиная доля пробега 10 к + по бездору
Кто уже капиталил мотор,в каком состоянии у вас была поршневая ?
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Вот это я понимаю попандос. Но вот у меня сомнения что он просто так начал жрать масло на 12тыс. это просто не реально. Судя по всему, был или сильнейший перегрев или дефект с завода. На 12тыс не с того не с этого такие поломки не должны быть без какой либо причины. Вы первый хозяин?
Загружаю видео на ютуб Нет радиаторов никогда небыло,первое время катал с лазерным датчиком температуры,уже не помню показатели но все было в норме,по этому и не заморачивался радиатором. Мотик условно брал новый,с выставки мотобайк у оф диллера с пробегом 700 км Тест драйвовый и презентационный как мне пояснили,по вкусной цене.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Печально конечно, но странно. Тут на форуме, есть люди которые прошли далеко за 10000 и все нормально. Был такой форумчанин "Лумумба" у него на 40000 посыпались подшипники на КПП, но к поршневой, вроде, претензий не было. Викторович (Viktorizen) своего грандтура продал с пробегом за 20000, в идеальном состоянии. Так что, тут какая то непонятка. Вполне возможен какой то заводской брак или еще что. К примеру я, когда своего взял, сразу обратил внимание что уровень масла невозможно проверить. Сколько не заливай, а как двигатель завел, в раме пусто. В результате обнаружил брак в масляной магистрали. Та что от двигателя в раму, был брак литья. Не продувалась. Т.е. масло в раму не возвращалось. Заметил и ликвидировал на 15км пробега. Т.е. почти сразу. Не знаю к чему бы это привело в последствии, но у меня, после ликвидации проблемы, все нормально. Сейчас пробег 10тыс+.
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Женя, я вот честно не могу поверить что на 12тыс так поршневая угралась. Как по мне то ты наверное давал ему хороших п@@дов по бездорожью, да и смотря предыдущее твоё видео по обзору мотоцикла, можно было многое чего понять.
Да,вокруг дома я не катаюсь,люблю эндурить,не брезгую ялынкой,рожевкой,и пирогово,дв и в отсечку когда надо вытянуть газовал,кто из киева в курсе что за трассы,мот показал себя прекрасно для ебеней,и перегрев был,после него задымел по чуть чуть,и еще тык 5 +- проехал Так же ездил и на предыдущих мотах, на джебеле и иксере,они +- 40 отходили Но не суть,причина такого зазора пока толком не понятно,от жесткого перегрева были бы последствия и на поршне и на цилиндре,голову еще не делал,посмотрим шо там с колпачками.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
OOOLEZHA писал(а):
Женя, я вот честно не могу поверить что на 12тыс так поршневая угралась. Как по мне то ты наверное давал ему хороших п@@дов по бездорожью, да и смотря предыдущее твоё видео по обзору мотоцикла, можно было многое чего понять.
Мне кажется что от регулярных,неоднократных перегревов .
Зарегистрирован: 12 май 2016, 21:01 Сообщений: 59 Откуда: Украина, Киев
Мото: GEON GT400
Возраст: 33
Имя: Алексей
Сколько я проехал на оффроаде с лопнувшим впускным патрубком - науке не известно, но последствия для мотора печальные. Визуально не было видно повреждений патрубка, я перед каждой поездкой на бездорожье инспектирую мотоцикл. Так что будте внимательней с этой деталькой...
Сегодня получил запчасти, И разобрал голову вскрытие показало что голова поведена, клапана на впуск приклепаные,но за зазороами я следил регулярно хоть они и плавали,дальше подгоревшие пошипники распредвала,выработка на посадке распредвала,и не шлифованый сам вал,у кого есть фотки распредвала скиньте пожалуйста,нужно понять это он подгорел или так и было с завода,в общем еще надо дозаказать клапана,и возможно распредвал если он таки подгорел и подшипники,продолжение следует.
Да пироги конечно посложнее, и идут далеко не с каждой попытки, и не так просто как на 2т но моторчик могет трохи. Пс гранд тур вытягивает аналогичные подьемы веселей чем предыдущий джебель.
[video]https://youtu.be/Gt6aJttmGgU[/video] Вот моя история вроде все расказал П.с. а на фаре у нас все таки оказалась регулировка, не знал увы раньше.
Сори долго не отвечал, было не до мота,завтра посмотрю. Всем снова добрый вечер,после капиталки мот ожил и проехал еще 10тку +\- как молодой, но уже в режиме по делам и пару дальняков. И вот вылезла интерестная проблема,начал глохнуть как мы привыкли но с другим характером,не резко, а тухнуть,после второго такого затухания мертвый признаков жизни не подает,(после аналогичного первого зптухания раздуплился постояв чуток и поехал без проблем еще км 200-300 +\-) честно говоря хз куда копать. что имеем 1.искра хорошая 2.форсунка бенз разбрыгвивает будь здоров 3.провода уже закончил звонить, работают 4.клапана в норме,я б даже сказал в идеале 5.пожалуйста, спасите подскажите, где собака порылась ?хз по чеку сначала не было потом появился 1 д 5к после множества манипуляций. так же если открывать газ и крутить стартер очень редко но проскакивает вспышка маленькая в воздухан.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения