Всем привет. Сегодня заменил штатную свечу на DENSO IRIDIUM IUH27. Судя по состоянию родной свечи, претензии к настройкам карбюратора и зажигания у меня отсутствуют (ИМХО). Теперь о результатах проведенной замены - Я В ЛЕГКОМ ШОКЕ! Мот совсем по другому поехал. Кардинально поменялась работа мотора при нагрузке на низах. Мягко и эластично, без рывков вытягивает с минималки а потом просто "взрывается". Может я где то и преувеличил, может мне просто показалось... Но посмотрим... Возможно в скором времени кто-то и подтвердит мои слова. P.S. мое мнение - не лезте к карбюратору, он весьма не плох. Поменяйте свечу и уведите разницу.
Denso 5369/IUH27 она?
Да, она. Iridium Power DENSO IUH27
Спасибо! Возьму отведаю, все равно свечу в запас хотел
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 15:09 Сообщений: 77 Откуда: Київ, Україна
Возраст: 34
Имя: Петро
Viktozen писал(а):
Петро84 писал(а):
Интересно, так в чем же причина? Что его ломает?
Изменение геометрии хода приводной цепи по причине установки ведомой звезды большего диаметра Т52
Возможно. Но как писал Владимир "У меня с внутренней стороны треснул ещё на первой тысяче,на прошлой неделе переднюю половину оторвало.Осталось пол кожуха." А он катает на штатной звезде...
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Петро84 писал(а):
Viktozen писал(а):
Петро84 писал(а):
Интересно, так в чем же причина? Что его ломает?
Изменение геометрии хода приводной цепи по причине установки ведомой звезды большего диаметра Т52
Возможно. Но как писал Владимир "У меня с внутренней стороны треснул ещё на первой тысяче,на прошлой неделе переднюю половину оторвало.Осталось пол кожуха." А он катает на штатной звезде...
52-ю на 18 колесо уже одел но на мопед ещё не ставил.Моё мнение такое:в тот момент когда возникает треск цепи об ведущую звезду на определённых оборотах её при этом колбасит и от ударов цепи об кожух его разбивает.К тому же пластик с которого он сделан не эластичный,раз нормально хряснуть и сломал.
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 15:09 Сообщений: 77 Откуда: Київ, Україна
Возраст: 34
Имя: Петро
Пришли мои заказы из Китая - алюминиевый кронштейн и задний фонарь. Вчера успешно провел инсталляцию на мот. Процедура оказалась весьма длительной, с 11:00 до 21:00. Много времени заняла проводка, так как решил попутно заменить штатную фишку заднего фонаря на автомобильную с гидроизоляцией. Решил и заменил, но автомобильная фишка оказалась весьма габаритная и не помещалась под пластиковой обшивкой. И тут начались танцы с бубном... Но упорство и труд все перетрут, и все задуманное таки было сделано. Для крепления хвостовой части я использовал алюминиевую пластину 230*120*5 мм. Она жестко крепится к подрамнику в пяти точках (4ХМ6; 1ХМ8). Когда все собрал проверил на люфты - их не оказалось. Всё жестко и монолитно. Результатом доволен! P.S. При разборе штатной хвостовой части убедился в эффективности усилителя, который я установил ранее и о котором уже писал. Все детали и сварные швы были в заводском состоянии.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2055 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Прикольно получилось! Только вот сам кронштейн, как то хлипковато выглядит. Выдержит ли он вибрации. Этот хвост, при езде, особенно по неровностям, трепыхается не по детски. Кронштейн из аллюминия, а алюминий из китая. А это уже фортуна, как повезет. Материал может оказаться довольно хрупким. Пишут алюминий, а в реальности, какой то сплав, типа силумина. В общем, время покажет, может быть мои опасения и напрасны. А за работу в целом, зачет! Все аккуратно и внешний вид не испорчен.
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 15:09 Сообщений: 77 Откуда: Київ, Україна
Возраст: 34
Имя: Петро
TIGOR писал(а):
Прикольно получилось! Только вот сам кронштейн, как то хлипковато выглядит. Выдержит ли он вибрации. Этот хвост, при езде, особенно по неровностям, трепыхается не по детски. Кронштейн из аллюминия, а алюминий из китая. А это уже фортуна, как повезет. Материал может оказаться довольно хрупким. Пишут алюминий, а в реальности, какой то сплав, типа силумина. В общем, время покажет, может быть мои опасения и напрасны. А за работу в целом, зачет! Все аккуратно и внешний вид не испорчен.
По поводу китайского алюминия - согласен, лотерея... Покатаюсь, пусть по вибрирует - будет видно. Вчера после установки проверял жесткость конструкции. Пригружал подвеску опираясь на сам кронштейн - все выдержал китаец.
Привіт. Дуже хороші доопрацювання зробили. Яку ви лампочку ставили(led) і чи задоволені світлом? Могли б скинути посилання на кронштейн під номер і задній стоп?(а то в мене теж кусок хвоста відпало).
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 15:09 Сообщений: 77 Откуда: Київ, Україна
Возраст: 34
Имя: Петро
Пересмотрев кучу фоток австрийских и японских эндуро убедился в том, что на моте передний тормозной шланг и провод датчика спидометра проложены не правильно. Любая встречная ветка на покатушках и... обрыв. Потом глянул на фото Shineray X2 и таки ДА!
Вложение:
1920x (1).jpg [ 168.85 KiB | Просмотров: 10667 ]
Вложение:
1920x (6).jpg [ 127.68 KiB | Просмотров: 10667 ]
Вложение:
1920x (7).jpg [ 94.75 KiB | Просмотров: 10667 ]
Сегодня решил все исправить и благополучно исправил. Теперь тормозной шланг и провод спидометра на своём месте. Все по "феншую". Дополнительно сделал направляющую серьгу.
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 15:09 Сообщений: 77 Откуда: Київ, Україна
Возраст: 34
Имя: Петро
Очередная доработка. Был заменен щиток ведущей звезды на более "эндурный". Родной щиток по своей конструкции очень склонен к забиванию грязью, травой и т.д. Для установки нового щитка вместе с металлическим ограничителем хода цепи были заменены родные болты крепления на более длинные болты из нержавейки (M6×35).
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Петро84 писал(а):
Очередная доработка. Был заменен щиток ведущей звезды на более "эндурный". Родной щиток по своей конструкции очень склонен к забиванию грязью, травой и т.д. Для установки нового щитка вместе с металлическим ограничителем хода цепи были заменены родные болты крепления на более длинные болты из нержавейки (M6×35).
Смотрится круто в тандеме с золотой цепурой. Ещё бы звезду на 13 подкинуть,какую-то крутую с Японии,был бы полный фен-шуй.
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 15:09 Сообщений: 77 Откуда: Київ, Україна
Возраст: 34
Имя: Петро
Заменил штатный ролик успокоитель цепи на полиуретановый. Также в новом ролике заменил подшипники на более надежные 608RS. В итоге шумность хода цепи снизилась значительно. Также из собственного опыта и опыта других уверен, что ресурс данного ролика будет на много больше штатного.
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 15:09 Сообщений: 77 Откуда: Київ, Україна
Возраст: 34
Имя: Петро
Заскочил к своим соседям по цеху - Интайм. Попросил взвесить мот. В баку было 2/3 бензина, сумку-бардачек специально не снимал, так как все равно постоянно езжу с ней. Хотел узнать его реальный боевой вес. Руль, обода и хвост у моего мота алюминиевые. Получилось 143,5 кг. Думал будет меньше...
Тросик - вещь Нужно и себе забамбучить. Вот только краску на раме жалко, будет же ее стирать потихоньку петлей. Обмотать бы в том месте чем нибудь армированным, либо поставить на раму в том месте коуш, типа такого.
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 15:09 Сообщений: 77 Откуда: Київ, Україна
Возраст: 34
Имя: Петро
Ven0m писал(а):
Тросик - вещь Нужно и себе забамбучить. Вот только краску на раме жалко, будет же ее стирать потихоньку петлей. Обмотать бы в том месте чем нибудь армированным, либо поставить на раму в том месте коуш, типа такого.
Может, конечно, это я уже и утрирую насчет рамы
Буду наблюдать. Если будет жрать краску, то что-то буду думать. Хотя можно тупо черной изоленты намотать на раму...
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 14:43 Сообщений: 16 Откуда: Ровеньки, Луганская область
Мото: МТ 11 "Днепр"
Возраст: 0
Имя: Александр
Петро84 писал(а):
Заскочил к своим соседям по цеху - Интайм. Попросил взвесить мот. В баку было 2/3 бензина, сумку-бардачек специально не снимал, так как все равно постоянно езжу с ней. Хотел узнать его реальный боевой вес. Руль, обода и хвост у моего мота алюминиевые. Получилось 143,5 кг. Думал будет меньше...
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 15:09 Сообщений: 77 Откуда: Київ, Україна
Возраст: 34
Имя: Петро
Мынька писал(а):
Петро84 писал(а):
Заскочил к своим соседям по цеху - Интайм. Попросил взвесить мот. В баку было 2/3 бензина, сумку-бардачек специально не снимал, так как все равно постоянно езжу с ней. Хотел узнать его реальный боевой вес. Руль, обода и хвост у моего мота алюминиевые. Получилось 143,5 кг. Думал будет меньше...
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 14:43 Сообщений: 16 Откуда: Ровеньки, Луганская область
Мото: МТ 11 "Днепр"
Возраст: 0
Имя: Александр
Петро84 писал(а):
Мынька писал(а):
Петро84 писал(а):
Заскочил к своим соседям по цеху - Интайм. Попросил взвесить мот. В баку было 2/3 бензина, сумку-бардачек специально не снимал, так как все равно постоянно езжу с ней. Хотел узнать его реальный боевой вес. Руль, обода и хвост у моего мота алюминиевые. Получилось 143,5 кг. Думал будет меньше...
С чего это, если сухой вес - 137 кг?
Без малейшего понятия. А кто важил его сухой вес?
До недавнего времени на официальном сайте http://www.shineraymotor.com.cn/ была страница с этим мопедом, и сухой вес был указан - 137 кг. Но свитмото, почему-то, заявляет 130 кг.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения