В прошлую субботу забрал в салоне свой TwinCam (оранжевый). Сразу поставил на учёт. По впечатлениям - всё как у людей: обкатка - не больше 6000 об/мин 80 км/час, цепь торохтит, про вилку пока ничего не скажу. Пока забирал-регистрировал проехал 50 км. Сегодня, когда ехал на работу и с работы столкнулся с проблемой - мот заводиться хорошо, но после нескольких километров холостые подскакивают до 4000 об/мин. Трос газа не пережат. Что делать не знаю. Пока что помогло - вытянул рычаг подсоса на карбюраторе на один щелчёк - всё нормально работает. Кто что скажет, в каком положении должен быть рычаг, и если у меня не правильно, то что делать?
лучше к специалисту обратится, пусть настроят карб, может в другом проблема, то что говорят типо не лезь пока обкатка это всё бред. это не япония что будет всё идеально за 3тыщи баксов. надо это понимать, поздравляю с покупкой, главное что б довозил до нужного места всегда
мот заводиться хорошо, но после нескольких километров холостые подскакивают до 4000 об/мин. Трос газа не пережат. Что делать не знаю. Пока что помогло - вытянул рычаг подсоса на карбюраторе на один щелчёк - всё нормально работает. Кто что скажет, в каком положении должен быть рычаг, и если у меня не правильно, то что делать?
Не вы первый, знакомый прямо с мотосалона по дороге домой заехал с таким же вопросом, подозреваю что для демонстрации ровной работы холодного мотора, продавцы накручивают холостой ход. Прогрейте мотор до рабочей температуры, когда как вы пишете у вас подскочат обороты до 4000 отрегулируйте холостой ход с 4000 на 1500-1600 об
Каждый по своему, поэтому примерно о прогреве в холодное время года Режим прогрева холодного мотора (нужно придерживать рукой ручку газа) 1.При запуске обогатитель полностью вытянут. 2.15-20 гр на приборке, обогатитель наполовину закрываю 3.35-45 гр. закрываю обогатитель полностью, обороты будут низкие, можете заглушить и завести перед началом движения, при дальнейшем прогреве восстановятся на 1500 об.
И главное чем больше пробега на спидометре, тем стабильней работает мотор на прогреве и при рабочей температуре.
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 15:09 Сообщений: 77 Откуда: Київ, Україна
Возраст: 34
Имя: Петро
Мои поздравления с покупкой! У меня с холостыми похожая беда... Немного сбавил холостых на карбюраторе. После 500 км пробега обороты уже не так скачут. После окончания обкатки планирую подрегулировать карб уже до "рабочего" состояния. Думаю - всё будет норм. Катайтесь с удовольствием!!!
мот заводиться хорошо, но после нескольких километров холостые подскакивают до 4000 об/мин. Трос газа не пережат. Что делать не знаю. Пока что помогло - вытянул рычаг подсоса на карбюраторе на один щелчёк - всё нормально работает. Кто что скажет, в каком положении должен быть рычаг, и если у меня не правильно, то что делать?
Не вы первый, знакомый прямо с мотосалона по дороге домой заехал с таким же вопросом, подозреваю что для демонстрации ровной работы холодного мотора, продавцы накручивают холостой ход. Прогрейте мотор до рабочей температуры, когда как вы пишете у вас подскочат обороты до 4000 отрегулируйте холостой ход с 4000 на 1500-1600 об
Каждый по своему, поэтому примерно о прогреве в холодное время года Режим прогрева холодного мотора (нужно придерживать рукой ручку газа) 1.При запуске обогатитель полностью вытянут. 2.15-20 гр на приборке, обогатитель наполовину закрываю 3.35-45 гр. закрываю обогатитель полностью, обороты будут низкие, можете заглушить и завести перед началом движения, при дальнейшем прогреве восстановятся на 1500 об.
И главное чем больше пробега на спидометре, тем стабильней работает мотор на прогреве и при рабочей температуре.
ще може бути обедненная смесь, коли бракує палива моторові то він автоматично наберае оберти)
мот заводиться хорошо, но после нескольких километров холостые подскакивают до 4000 об/мин. Трос газа не пережат. Что делать не знаю. Пока что помогло - вытянул рычаг подсоса на карбюраторе на один щелчёк - всё нормально работает. Кто что скажет, в каком положении должен быть рычаг, и если у меня не правильно, то что делать?
Не вы первый, знакомый прямо с мотосалона по дороге домой заехал с таким же вопросом, подозреваю что для демонстрации ровной работы холодного мотора, продавцы накручивают холостой ход. Прогрейте мотор до рабочей температуры, когда как вы пишете у вас подскочат обороты до 4000 отрегулируйте холостой ход с 4000 на 1500-1600 об
Каждый по своему, поэтому примерно о прогреве в холодное время года Режим прогрева холодного мотора (нужно придерживать рукой ручку газа) 1.При запуске обогатитель полностью вытянут. 2.15-20 гр на приборке, обогатитель наполовину закрываю 3.35-45 гр. закрываю обогатитель полностью, обороты будут низкие, можете заглушить и завести перед началом движения, при дальнейшем прогреве восстановятся на 1500 об.
И главное чем больше пробега на спидометре, тем стабильней работает мотор на прогреве и при рабочей температуре.
ще може бути обедненная смесь, коли бракує палива моторові то він автоматично наберае оберти)
На наших карбюраторах смесь всегда чуточку обедненная, так как вакуумник, плюс заводские настройки на экономию стоят. Это не страшно. А вот когда смесь бедная, это страшно, и мотор в этом случае обороты не набирает, а очень медленно их сбрасывает при перегазовке, плюс мотор греется, по твину, мотор которого в +10 довольно таки тяжело нагреть до 90, маслает при такой температуре вентилятором довольно часто...
Всем привет. Сегодня прошёл первое ТО (300км). На сервисе сообщили, что нужно проверить на наличие смазки маятник, потому что при проверке четырёх предыдущих Твинкамов смазки не было. Проверили, смазали. Сказали можно следующее ТО не на 1000 км, а через 1500 км - масло хорошее потому что. Из новостей: вчера отломалась жабка стопа на переднем тормозе - не понятно почему. На сервисе нет - нужно заказывать. Пока всё.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения