Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Выбор цепи, это личное дело каждого. DID, хорошая цепь. Но и ее ресурс будет очень зависеть от условий эксплуатации и качества обслуживания. К тому же, вы выбрали безсальниковую. А безсальниковые еще более требовательны к уходу. Но какие цепи ставить, сальниковые или безсальниковые, это тоже личное дело каждого. У каждого свои приоритеты.
DID фирма неплохая! Но что именно вам продадут в упаковке DID сказать сложно... Самое главное в вопросах с цепями єто регулировка и обслуживание:( Будь то самая замечательная цепь, без должного ухода и она может прослужить недолго.
А тут всё просто, какой ваш вопрос , такой вам и ответ, Валерий спросите у себя какая у вас цепь на мотоцикле стоит, и сколько в ней роликов
viv1976 писал(а):
Н-да печаль совсем. Вместо дельного совета.. ) Я думаю что у меня 520-я цепь и 106 звеньев. Но нормальная она или нет я не знаю, потому и спросил. Впрочем восприятие новичка на форуме по умолчанию за лоха, у нас стандартная ситуация, сам несколько лет был модератором на ооочень популярном украинском форуме. От если денег заработать тогда да, все у нас хороши, менталитет так сказать..
Напрасно вы обиделись Простите меня я больше не буду вступать с вами в диалог.
да какие обиды:) конкретики хотелось. Вобще по плану переделка приборки, и штатного света, модернизация под бумажный фильтр, ну и цепь под вопросом. Если с тремя первыми пунктами вопрос решенный, а конкретней приборка и свет сделан, то по фильтру крышка на фрезеровке(тоже можно сказать готово), а вот по цепи не определился пока. Да и натяжные уголки там неважно сделаны, с люфтами, тоже надо будет правильные сделать.)
Выбор цепи, это личное дело каждого. DID, хорошая цепь. Но и ее ресурс будет очень зависеть от условий эксплуатации и качества обслуживания. К тому же, вы выбрали безсальниковую. А безсальниковые еще более требовательны к уходу. Но какие цепи ставить, сальниковые или безсальниковые, это тоже личное дело каждого. У каждого свои приоритеты.
ну как бы безсальниковую выбрал потому как много песка и пыли на моих дорогах, езжу 95% по пересеченной местности, обслуживание и правильное натяжение это стандартная процедура, тут вопросов нет. Так на св 250 все таки 104 звена? или 106?
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
viv1976 писал(а):
ну как бы безсальниковую выбрал потому как много песка и пыли на моих дорогах, езжу 95% по пересеченной местности, обслуживание и правильное натяжение это стандартная процедура, тут вопросов нет. Так на св 250 все таки 104 звена? или 106?
Вот, я же и говорю, что выбор цепи, это дело индивидуальное. И какую цепь применять, для эксплуатации в тяжелых условиях (вода, грязь, песок), сальниковую или без сальниковую, это вопрос спорный. И это решает каждый, для себя, сам. По поводу количества звеньев. Я, конечно, далек от мысли, что на GEON PARTS ошибаются, но если есть сомнения, лучше пересчитать самостоятельно. А можно и по принципу: больше - не меньше, лишнее, всегда можно отрезать.
Спасибо за советы! Объязательно все учту. Еще один вопрос есть соклубники, так как техника у нас продается без всякой технической документации вообще, и диллер рекомендует лить 1 литр масла в мотор, но у нашего собрата вайпера с идентичным двиглом в документации сказано четко 1.1 литра, так кому верить? И еще вопрос измерения уровня масла на вкрученом щупе или на выкрученом?
Зарегистрирован: 01 мар 2019, 22:20 Сообщений: 9 Откуда: Харьков
Мото: GEON X-ROAD
Возраст: 46
Имя: Дмитрий
Привет Всем ! Купил X-ROAD 250 две недели назад . Пока собираю его из ящика, решил поганять аккум( так как на вид он дерьмо ), но продавец концентрировал внинание что акк-супер. Опыт меня не обманул, у меня в коробке лежал DYNAVOLT MG6.5L Я сделал 7 циклов заряд-розряд, токами 0.3-0.6 ампер. Реальная емкость аккумулятора меньше 4-х ампер. Импортеры ! ! ! Задумайтесь об этом ! ! ! И с каждым циклом емкость падает, а должна рости на стадии раскачки аккума. Фото доказательства выложу позже(почемуто не получается их прикрепить) Всем ровных и безопасных дорог ! ! !
Зарегистрирован: 17 май 2018, 04:33 Сообщений: 164 Откуда: львів
Мото: X-road 202
Возраст: 35
Тел.: ///////////
Имя: Roman
маю питання по стартеру X-Road 202 зауважив таку річ що стартер некрутиться відразу як натискаєш на кнопку, таке враження якби затинав , (на машині таке буває коли втулки розбитті і стартер напругу садить) після кількох короткочасних натисків крутить і заводить без відказно, у чому проблема схована , де шукати?
Зарегистрирован: 01 мар 2019, 22:20 Сообщений: 9 Откуда: Харьков
Мото: GEON X-ROAD
Возраст: 46
Имя: Дмитрий
Гелевый аккумулятор кординально ничем не отличается от обычного свинцового ( в гелевом между пластин просто находится материал в которой впитывается обычный электролит, и при переворачивании он не вытекает, вот и все ) И алгоритмы заряд-розряд у них обычные как у свинцового. А зарядку я использовал компьютерную ГЕПЕРИОН 1210 Кстати если у вас начинает кончаться гелиевый аккумулятор то просверлить тонкие отверстия в каждую банку и загляните туда шприцом дистелированой воды, и будет дальше работать.
Гелевый аккумулятор кординально ничем не отличается от обычного свинцового ( в гелевом между пластин просто находится материал в которой впитывается обычный электролит, и при переворачивании он не вытекает, вот и все )
GUDIM писал(а):
Кстати если у вас начинает кончаться гелиевый аккумулятор то просверлить тонкие отверстия в каждую банку и загляните туда шприцом дистелированой воды, и будет дальше работать.
GUDIM почитайте для себя чем же таки отличаются разные виды АКБ, вы даже рекомендуете в гелевый АКБ водичку добавлять, вы конечно можете добавить, но рекомендовать другим это делать с АКБ GEL наверное не надо.
Технологии Gel и AGM
Большинство современных мотоциклетных батарей производятся с использованием полностью герметичной сборки, что позволяет использовать их на любых видах мототехники – от скутеров до гидроциклов. «Начало конца» традиционному конструктиву обычных свинцово-кислотных мотоаккумуляторов было положено уже в начале нашего века, с массовым внедрением технологии «GEL» – в этих батареях электролит присутствует в виде геля, а не жидкости. Что это даёт? Такие батареи лучше переносят вибрации и удары, а также могут работать не только «на боку», но даже перевёрнутыми – ведь утечка электролита из них невозможна! Удержание высоких значений тока вне зависимости от степени разряда батареи – вот что важно при использования гелевых аккумуляторов на мототехнике. Даже при остаточном заряде в 30-20% аккумулятор прокрутит стартер и зажжёт фару, а после зарядки полностью восстановит свою номинальную емкость. Современные гелевые аккумуляторы способны выдержать до 1000 и более циклов глубокого разряда.
Важно: следует помнить, что при максимально полном разряде такой аккумулятор нельзя оставлять «без помощи» надолго и следует как можно быстрее его зарядить – иначе, «забыв» о нём более, чем на несколько суток, вы его окончательно потеряете!
Но, чуть позже в компании Gates Rubber Corporation была придумана, а в 1980 году впервые серийно реализована брэндом Yuasa другая технология, когда в батарею перед использованием заливается обычный жидкий электролит, а после отстоя он полностью впитывается и прочно удерживается «хитрыми» стекловолоконными сепараторами. Она получила наименование «AGM» (Absorbent Glassfibre Mat) и очень быстро стала популярной. В чём основные преимущества так называемых «гелевых» необслуживаемых батарей перед обычными, мы описали выше. Но есть ещё несколько дополнительных. Срок службы как у AGM, так и у GEL аккумуляторов может достигать 10-ти лет при соблюдении условий их эксплуатации. Но это – в идеале. Как правило, это три года минимум. Ещё у обоих типов батарей очень малый ток саморазряда. Заряженная батарея может храниться достаточно долгое время – за год простоя заряд падает только до 80% от первоначального.
Но и у батарей типа AGM есть несколько преимуществ перед батареями типа GEL. Главное – это очень длительный срок предпродажного хранения в сухом состоянии. Минимально – три года, а максимально – 5 и даже более лет без потери своих качеств! Есть только ДВА условия, которые необходимо соблюсти перед установкой такого аккумулятора на мотоцикл: после заполнения электролитом ему следует отстояться минимум 2 часа и ещё его желательно подзарядить слабым током (не боле 1/2 от номинала). Второе преимущество батарей AGM заключается в уникальной конструкции пакета пластин, что позволяет им выдавать чрезвычайно высокий пусковой ток (CCA).
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Может кто сталкивался- перестал работать одометр. Спидометр стрелка работает. Насколько сложно разбирать приборку? Может кто менял свою на электронную и может продать ненужную заводскую?
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения