Ну если тебе gnx кажется не надёжным то покупай 17 года хондакар, но всё равно потом сядешь на какой нибудь gnx и ты поймешь что зря купил тот . как по мне после обычного дакара gnx на голову выше. мощность(изза нового нормального карбюратора, хоть и без ускорительного насоса, амортизаторы самые последние и лучше, рулится как то получше, легче, выглядит по современней, много ещё по мелочи но везде свои косяки всё равно. любой китай надо настраивать, делать, подгонять под себя, что бы ты не взял, бери то что нравится, если ни тот ни тот, то покупай японца honda xr250,suzuki dr-z400, например. в ближайшем времени сниму не большой отзыв, и видео как едет стоковый дакар с настроеным карбюратором. жду солнышка.
Как то слегка надуманные претензии. В версии 17го года уже идет нормальный Фаст в подвеске. Ну а карбюратор это совсем расходник. Главное это управляемость и вот тут дело в геометрии того и того мотиков, база, наклон вилки и центр тяжести. И только от этого надо отталкиваться. Током пока еще никто их не сравнил!
Ну так давайте сравним. Я готов встретится с владельцем Хонда Дакаром для сравнения. Так как самому интересно, есть ли реально ощутимая разнится. Готов встретится в Киеве на Оболоне (не хочу далеко ехать).
Ну так давайте сравним. Я готов встретится с владельцем Хонда Дакаром для сравнения. Так как самому интересно, есть ли реально ощутимая разнится. Готов встретится в Киеве на Оболоне (не хочу далеко ехать).
давно пора! Чисто визуально мне нравится хондакар, геометрически кажется что дакарктм удобнее, но надо сравнивать, просто сел и рули по ебеням и тут же меняй мостик, я так между 250 и 450 выбирал, выбрал 250.
да как тут сравнишь, мне к Киеву чуть больше 300 ток ехать.. а так с радостью б покатался, тем более компании совсем нет. можно было бы видео обзор и тест сделать)) но если б за это деньги платили)))
Ну если тебе gnx кажется не надёжным то покупай 17 года хондакар, но всё равно потом сядешь на какой нибудь gnx и ты поймешь что зря купил тот . как по мне после обычного дакара gnx на голову выше. мощность(изза нового нормального карбюратора, хоть и без ускорительного насоса, амортизаторы самые последние и лучше, рулится как то получше, легче, выглядит по современней, много ещё по мелочи но везде свои косяки всё равно. любой китай надо настраивать, делать, подгонять под себя, что бы ты не взял, бери то что нравится, если ни тот ни тот, то покупай японца honda xr250,suzuki dr-z400, например. в ближайшем времени сниму не большой отзыв, и видео как едет стоковый дакар с настроеным карбюратором. жду солнышка.
Как то слегка надуманные претензии. В версии 17го года уже идет нормальный Фаст в подвеске. Ну а карбюратор это совсем расходник. Главное это управляемость и вот тут дело в геометрии того и того мотиков, база, наклон вилки и центр тяжести. И только от этого надо отталкиваться. Током пока еще никто их не сравнил!
Ну так давайте сравним. Я готов встретится с владельцем Хонда Дакаром для сравнения. Так как самому интересно, есть ли реально ощутимая разнится. Готов встретится в Киеве на Оболоне (не хочу далеко ехать).
Можно в парке Муромец, чтоб и мне тоже было удобно ехать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения