Спасибо уже смотрел на провод от жабки тормоза, там порядок.
Продолжу.
Вложение:
22_16.jpg [ 394.61 KiB | Просмотров: 12863 ]
На пульте кроме поворотов, сигнала и переключения ближний/дальний, есть аварийка и блинкер дальним.
Вложение:
22_17.jpg [ 416.23 KiB | Просмотров: 12863 ]
на правом пульте, стартер и стоп-двигатель
Вложение:
22_18.jpg [ 459.69 KiB | Просмотров: 12863 ]
Рама TwinCam это клон KTM, маятник алюминиевый, звезда ведомая 50 зубов.
Вложение:
22_19.jpg [ 429.84 KiB | Просмотров: 12863 ]
Толстая резинка успокоителя и ролик скольжения на подшипниках, странно что он почему-то ребристый, приработается будет круглый, ролик съёмный, значит ремонтно-пригоден.
Вложение:
22_20.jpg [ 447.61 KiB | Просмотров: 12863 ]
Передняя покрышка.
Вложение:
22_21.jpg [ 443.4 KiB | Просмотров: 12863 ]
Задняя.
Вложение:
22_22.jpg [ 390.7 KiB | Просмотров: 12863 ]
Под сиденьем, всё компактно, АКБ Динавольт, есть место для ключей.
Прикольный апарат, можно и в дальняк и в не большое бездорожье, на дакаре gnx задница наверное отвалится, да и мотор не тот. Интерестно сколько реальных кг в нём.
Володя, мои запоздалые поздравления и пожелания - ВЗАИМОПОНИМАНИЯ меж вами.... . Эндуро, это по мне, совершено отличительное мышление и чувство при езде, эндуро это скорее призвания и стиль жизни. Лично сколько не прикидывал, мне не понять.... . Хоть на своем легким эндуром и занимаюсь. И еще, наверное Володя если буду в гостях, это первый твой мот которого буду просить немного проехаться.... .
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Viktozen писал(а):
А это место и крепление набора ключей.
О, а в видеоролике, на 4,25 мин, набор ключей лежал в другом месте. Где то в районе провода от минусовой клеммы аккумулятора. Я уже подумал, что там ящичек для инструмента предусмотрен. Не, нету ящичка?
Всем привет, потихоньку изучаю мотоцикл, снять боковой пластик и бак довольно просто даже для того что бы посмотреть и вам показать как там всё устроено.
РР установлен над цилиндром, вентилятор включается при 90 градусах (проверил) сварочные швы к сожалению крайне похабные, скорей всего ручная сварка на стапеле, мотоцикл достойно сделан, но именно швы напоминают что это Китай.
Левая сторона, за радиатором сигнал, насвечник и свеча зажигания в лёгком доступе, это классно , вспоминается свача на Грантуре
Коллеги если вы слегка постучите в этом месте по пластику, услышите довольно громкий звук ударов пластика по баку.
Что бы избежать лишних неприятных звуков, на двустороннем скотче приклеил кусочек резины с камеры велосипеда.
За боковым пластиком находится фильтр бокс.
И хрен знает где, а конкретно за задним левым боковым пластиком установлен расширительный бачок, что бы к нему добраться похоже нужно снять весь задний пластик хвоста. как по мне очень странное решение.
Карбон, по стрелке винт регулировка качества смеси
Пустое крепление под клапан Евро-экологии, клапана на моторе нет, даже не знаю радоваться или огорчаться
Мої вітання! Бажаю Вам від нового апарата лише гарних вражень
Розкажіть про передню вилку, вона у вас регульована? Кермо від Грантура стальне чи алюмінієве, стає на Твінкам без підгонок чи є якісь нюанси?
Спасибо постраемся Вилка не регулируемая, в пробках винты для стравливания давления воздуха. Руль с Грантура металлический изменённого диаметра с перемычкой, стал на место крепления как родной.
Viktorich,Поздравляю с покупкой,и,постановкой на учет! Пусть радует ЭНДУРО мотоцикл. ...У меня при постановке на учет вообще этот хвост отпал, Слава Богу отверстий в знаке номерном не было, не прикрутил (прицепил его только для того что-бы в МРЭО сгонять, отвалился на обратном пути ) С тех пор, номер вожу в рюкзаке.
Viktorich,Поздравляю с покупкой,и,постановкой на учет! Пусть радует ЭНДУРО мотоцикл. ...У меня при постановке на учет вообще этот хвост отпал, Слава Богу отверстий в знаке номерном не было, не прикрутил (прицепил его только для того что-бы в МРЭО сгонять, отвалился на обратном пути ) С тех пор, номер вожу в рюкзаке.
Спасибо Сергей, буду наблюдать за щитком номерного знака.
Вікторович читаю вашу тему з посмішкою, дуже радий за вас, так тримати. Запах нового мотоцикла в гаріжі це відчуття не передати. Мої вам щирі вітання. Здивований що до сіточки з карбюратора, потрібно і в себе глянути що там. Ну виглядає просто бомбезно!! Цікавий у вас номер.
Вікторович читаю вашу тему з посмішкою, дуже радий за вас, так тримати. Запах нового мотоцикла в гаріжі це відчуття не передати. Мої вам щирі вітання. Здивований що до сіточки з карбюратора, потрібно і в себе глянути що там. Ну виглядає просто бомбезно!! Цікавий у вас номер.
Спасибо, в живую мотоцикл взрослый и очень красивый, по сиденью на 3 см выше, а по длинне на 5 см. длинней Геон Грантура 400. А фото номерного знака, Руслан ну вы же поняли что 1 и 4 цифру я скрыл.
Вікторович читаю вашу тему з посмішкою, дуже радий за вас, так тримати. Запах нового мотоцикла в гаріжі це відчуття не передати. Мої вам щирі вітання. Здивований що до сіточки з карбюратора, потрібно і в себе глянути що там. Ну виглядає просто бомбезно!! Цікавий у вас номер.
Спасибо, в живую мотоцикл взрослый и очень красивый, по сиденью на 3 см выше, а по длинне на 5 см. длинней Геон Грантура 400. А фото номерного знака, Руслан ну вы же поняли что 1 и 4 цифру я скрыл.
Скажіть а центральної подніжки не має, Тільки бокова? Як плануєте обслуговувати ? А номер красиво замалювали я і не замітив, зараз плати кошти і любий номер на замовлення зроблять, ось і в першу чергу і подумав що у вас він індивідуальний.
Центральной ножки нет, только боковая, я не заморачиваюсь в гараже у меня есть заслуженный пенёк, алгоритм работы такой 1 Захожу справа давлю на руль снизу, мот приподнимается, подставляю под раму ( в районе водительской ножки) обычный обрезанный по высоте пень. 2 Захожу слева приподнимаю мотоцикл держась за руль и пассажирскую ножку, и под боковой упор подставляю брусок 6-8 см. Уже привык так вывешивать, получается быстро и совсем не напрягает
Центральной ножки нет, только боковая, я не заморачиваюсь в гараже у меня есть заслуженный пенёк, алгоритм работы такой 1 Захожу справа давлю на руль снизу, мот приподнимается, подставляю под раму ( в районе водительской ножки) обычный обрезанный по высоте пень. 2 Захожу слева приподнимаю мотоцикл держась за руль и пассажирскую ножку, и под боковой упор подставляю брусок 6-8 см. Уже привык так вывешивать, получается быстро и совсем не напрягает
Дешево і сердито Головне щоб надійно стояв, я зробив підставку зі старого донкрата, конструкція виявилась не надійна, одного разу при змащенні цепака мотоцикл ледь не опрокинувся , чудом спіймав бо поряд стояв, сердце чуть не випригнуло. Буде час перероблю. Скажіть на якому бензині обкатку будете робити?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения