Это хорошо что механик толковый значит у него как механика есть востребованное будущее. Stanley, а что разницы в работе движка не почувствовал ? как бы промолчал после настройки
Байк и так, день ото дня, показывает улучшение работе (браво Geon !). Но вот после сегодняшнего ... звук поменялся точно - стал баритонистее, поровнее, ближе к звуку группы Slade, что-ли. Рокеры меня поймут... На перекрёстках уходит сейчас резвее, явный фаворит. Что есессно радует неимоверно. Средний расход укладывается в 3,5 л. / 100 км, что тоже не огорчает. Stanley.
Спасибо за тему)) вообще читаю форум и вижу ,что народ собрался очень даже интересный и дружелюбный здесь. приятно. Планирую стать счастливым, как я сейчас уже понимаю, обладателем Инвейдера весной...ибо ни прав нет (хотя за рулём автомобиля себя чувствую уверенно) ни денег не собрал)) только случайно отгуглил на конЯчек...и всё, как заклинило...хочу и всё!) Автору темы ветра в лицо и старушки сзади, визжащей от восторга)) поездка в Крым на моце очень приятное мероприятие))
Hi Guys & Girls ! Накатал почти 2 т.к. (дожди не дают передыху). Байк резвеет от поездки к поездке. Работает без замечаний. Скорость ограничиваю 80-85 км./ч. /max/ Вибраций НЕТ ! Экономичность просто вдохновляет на дальняки. Кое-что задумал воплотить из тюнинга (рамки + кофры, доп. люстры - a la Seniamassa) и универсальный подкат (для разных моделей, невзирая на расположение выхлопной). После реализации - фото-отчёт. Проведённая лично процедура очистка цепи керосином и кисточкой, с последующей смазкой, без устройства подката, существенно обогатила мой словарь идеоматических выражений. Попробую изготовить, ради интереса, устройство очистки мото-цепи по мотивам инета. Можно было бы купить в Louis, но цена в $40 и дело принципа, подвигают меня изваять сие чудо собственными руками (ими же и ликвидирую ЕГО в случае неудачи, как Т.Бульба !) И, кстати, кто уже отключал экологию на этих движках? Не то, что бы мне позарез нужна прибавка в 2 л.с. (вроде бы ?), просто так ли уж эта система дожига нужна в наших условиях ? Плюс нездоровый вид заляпанного "краника" под радиатором, наталкивает на образ Брюссельского "писающего мальчика". А это не к лицу красавцу Geon(у)! Я думаю, что не примитивная кастрация, но разумная лаконичность в облике и конструкции будет весьма уместна. Жду откликов. With the best wishes - Stanley.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
На мопедах(у кого присутствует) все поголовно глушат "экологию" отрицательных моментов нет, а положительные нюансы появляются "Подкат" вещь очень нужная для гаражных телодвижений. Хотелось бы после воплощения увидеть фото-описание. Ну почему не ставят центральные подножки на Геоны?, конструктивно - не сложно, материально - не слишком затратно. Может производители услышат наше бурчанье, и к моменту когда я буду брать мот, он уже будет укомплектован столь необходимым гаджетом.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:10 Сообщений: 1104 Откуда: Днепропетровск
Мото: JAWA 350-638
Возраст: 34
Имя: Николай
Думаю центральные подножки не ставят на современные мотоциклы нескольким причинам: - лишний вес,- ибо чермет будет весить кила + 2-3 - а алюминий опять-же заметно влияет на цену - некоторое снижение клиренса и так низкого чеппера или спорта - гораздо большее удобство и пафосность постановки мота на боковую подставку в отличии от центральной - все-таки уже и китайци предполагают обслуживание не специализированных мото сто а не дома в гараже
Давненько не заходил сюда..... Вчера забрал классно сделанного конька от Kustja, а сегодня уже побывал с ним же на слёте у нас во Львове "West Wind - 2011" , который организовал и проводил наш же мотоклуб "LIONS" MC.
Хоть мясо и не везде ещё наросло, но сел и поехал. Назад взял друга, будущего Инвайдеровца кстати. Сложновато ехать вдвоём, оказывается, после такого перерыва, особенно в городе на брусчатке и по трамвайным путям и в колонне! Но, что хочется отметить, после 2300 км.обкатки и 4-й замены масла, байк идёт с полной нагрузкой на наши городские затяжные и крутые подъёмы легко, с запасом в тяге и скорости. При этом то тут, то там, останавливались из-за перегрева всевозможные воздушники, и джапы, и корейцы, и китайцы. И понял я, уже на практике, что жидкостное охлаждение - вне конкуренции! А ведь это была езда в колонне длиной пару километров, где только вначале было более 500-600 байков.
Geon - полностью себя оправдывает. В надёжности нет и тени сомнения. Только за стоковой цепью надо поглядывать. Отчёт по слёту подготовлю и выложу на днях. Увидел там же чёрную Дайтону 350 ! Kustya тоже. Ау ! Чья -отзовитесь! Stanley - on the road again !
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения