Очень просто. Если у кого-нибудь есть такой же, попросить и попробовать. Если нет, тогда другой разговор. Все равно придется принимать какое-то решение. Но мне почему-то кажется, что реле ни при чем.
_________________ ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.
У нас в городе я не встречал ни одного такого мота, хотя катаю не мало. Т.е. - таки другой разговор Временное решение принял - ставлю на зарядку через день/два - хватает. Аккум ни при чем - ставил другой - зарядка та же. Генератор не поврежден - смотрел. А если и реле ни при чем - тогда тупик. Но все равно большое спасибо за советы
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 10:39 Сообщений: 58 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250
Возраст: 45
Тел.: +380931008490
Имя: Александр
Немного непонятно из текста. Стартер крутится, но не крутит двигатель или сам стартер еле крутится? Просто по тексту создаётся впечатление, что плохо заводится именно горячий двигатель. У меня когда-то глючила обгонная муфта стартера. На холодную заводился, а горячий гонял вхолостую. Проблемный аккумулятор легко проверить, подключив его к автомобилю параллельно основному. Если после поездки больше 10 км он нормально несколько раз заводит мот, то проблема в электрооборудовании мотоцикла. Вообще-то даже при "дохлом" реле-регуляторе, которое выдаёт больше 12,7 В нормальный стартер с нормальным аккумулятором должен завести двигатель. Тут что-то другое. Когда-то на заре туманной юности у меня были старые жигули. На горячую еле заводились. Оказалось, что в стартере была сухая грязь, которая его клинила горячим. Разборка и чистка решили проблему. В общем, если при работающем двигателе с включёнными фарами на аккумуляторе больше 13 В, то проблема не в зарядке.
Удосужился разобраться с этим явлением, ибо с наступлением осени и ранней темнотой такая ситуация повторилась еще два раза. Замерил зарядку на работающем двигателе - 14 - 14,5 вольт нет и в помине, 13,9 максимум, а при всех включенных фарах/приборах (при максимальной нагрузке) - 12,5-12,7 Причина в генераторе или реле-регуляторе? Куда лезть в первую очередь? (Аккум новый, Динавольт, куплен весной.)
Заміряти потрібно не на холостих,а з повишеними оборотами.якщо заміряли правильно,то навряд там генератор підвищеної потужності.Провірити легко,зняти кришку генератора,і поміряти ширину катушок.Точно не памятаю,але підсилений має 230 мм.Якщо менше,то от чому зарядка така. Ну і правильно пишуть,що сигналізація хаває норм,особливо якщо автомобільна.Ну і ксенон під час пуску нагружає акум неслабо,2-3 пуска і акум слабо крутить.Тому ксенон включати під час їзди.
Немного непонятно из текста. Стартер крутится, но не крутит двигатель или сам стартер еле крутится?
Стартер крутит практически как обычно, но запуска нет. Думаю, что не хватает напруги насосу.
Христианин писал(а):
Просто по тексту создаётся впечатление, что плохо заводится именно горячий двигатель.
Не знаю, откуда взялось такое впечатление - я писал везде о холодном запуске. Горячий - никогда не подводил, даже при езде ночью в течении нескольких часов и, естественно, со всеми включенными потребителями
Bleckie писал(а):
Заміряти потрібно не на холостих,а з повишеними оборотами.
Так і заміряв - спочатку на холостих, потім - на підвищених до 5 тис.
Bleckie писал(а):
навряд там генератор підвищеної потужності.Провірити легко,зняти кришку генератора,і поміряти ширину катушок.Точно не памятаю,але підсилений має 230 мм.
Та Ви що - майже чверть метра? В мене такого точно нема...
Bleckie писал(а):
Ну і правильно пишуть,що сигналізація хаває норм,особливо якщо автомобільна..
Сигналізація мотоциклетна, але до чого тут вона? Я ж пишу про зарядку під час роботи двигуна, а не про сівший аккум... До речі - останні 4 дні простояв (дощі), як завжди з увімкненою сигналкою - сьогодні завівся як часи "з пів-тику"... Може там якийсь домовичок поселився?
Bleckie писал(а):
Ну і ксенон під час пуску нагружає акум неслабо,2-3 пуска і акум слабо крутить.Тому ксенон включати під час їзди.
Дякую за пораду - так я навіть на авто роблю, і завжди
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 10:39 Сообщений: 58 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250
Возраст: 45
Тел.: +380931008490
Имя: Александр
Гогия писал(а):
Но приехав на базу, выбирая место (заглушив/запустив двигун) и добравшись до места стоянки и очередной раз нажав кнопку стартера – услышал только его работу, но не пуск двигателя. Плюнул, сел в компанию – дальше понятно ))) На след. день мот завелся с пол-тыка.
Вот отсюда создаётся впечатление насчёт горячего пуска. Если исходить из текста, то так ведёт себя обгонная муфта, когда прокручивается. Об этом на форуме уже писали, как с этим бороться.
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 10:39 Сообщений: 58 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250
Возраст: 45
Тел.: +380931008490
Имя: Александр
Гогия писал(а):
Стартер крутит практически как обычно, но запуска нет.
Проверьте все-таки бендекс ( он же обгонная муфта). Насколько я изучал, то тут механическая схема такая стартер(обыкновенный двигатель постоянного тока) через цепь крутит бендекс (обгонная муфта, находится на валу генератора). Никакого втягивающего тут нет. Проверить легко - снять левую крышку двигателя и покрутить стартер. Там все видно. Самое неприятное, что бендекс сначала прокручивается довольно редко. Но со временем все равно все хуже становится. Может быть еще механическое затирание ротора стартера, но это редкость. Лично я бендекс, не разбирая промыл год назад WD-кой, больше он не глючил, хотя на форуме рекомендуют его разобрать. Если опять начнет глючить, то так и сделаю. Что-то мне подсказывает, что проблема не в зарядке. Как когда-то праильно сказал TIGOR (Игорь), даже абсолютно без зарядки на одном аккумуляторе можно довольно долго ездить. Хотя если напряжение даже на максимуме оборотов не поднимается выше 13,9 В, то это тоже надо исправлять. Там может быть несколько причин - от неработающей одной из катушек генератора и выпрямительного моста (если он не встроен в регулятор напряжения) до банального плохого контакта на разъемах проводки. Скоро межсезонье и можно заняться будет ревизией всех проблеммных участков. Согласитесь, практически каждый тут на форуме не один час провел, ковыряясь в своем моте, чтобы потом наслаждаться поездкой. Я вот недавно менял ведомую звезду с 34 на 32 и случайно обнаружил, что один из подшипников заднего колеса сухой. А раньше никак не мог понять, откуда рокот идет, когда катишься накатом. Пока не перелопатишь все мелочи, радости от езды не будет.
Вот отсюда создаётся впечатление насчёт горячего пуска.
Согласен
Христианин писал(а):
Если исходить из текста, то так ведёт себя обгонная муфта, когда прокручивается.
Но точно так же ведет себя насос при недостатке бензина - мот два раза падал в песок за 10 минут до того (я об этом писал), а в баке было на дне. Плюс у меня стоит автомобильный фильтр - его тоже наполнить надо
Христианин писал(а):
Проверьте все-таки бендекс ( он же обгонная муфта).
Не может бендикс (извините, но именно так правильно - назван в честь изобретателя Винсента Бендикса) выделываться аккурат тогда, когда напруга меньше 12В. А то, что ему не хватает того самого напряжения для заклинивания роликов - вполне допускаю. ("Крутит как обычно" - это ведь сугубо личное впечатление)
Христианин писал(а):
Самое неприятное, что бендекс сначала прокручивается довольно редко. Но со временем все равно все хуже становится.
Попробуйте объяснить ситуацию, которая со мной была в конце августа. Мот дома, пуск - не заводится. Меряю напругу - 11,8 Подключаю зарядное. 12В - не заводится (попыток пять). Посидел, покурил, посмотрел - 12,5. Завелся с пол-тыка. Это виноват бендикс?
Христианин писал(а):
Как когда-то праильно сказал TIGOR (Игорь), даже абсолютно без зарядки на одном аккумуляторе можно довольно долго ездить.
Можно без вопросов, но именно ездить, а не периодически останавливаться и глушить-запускать мотор. При этом карбюраторный двигатель проработает (на одном аккуме) в разы дольше инжекторного - там нет электронасоса, нет блока (компьютера) управления впрыском, нет самих форсунок, которые хавают поболе одного клапана карбюратора. Т.е. - там потребителей электроэнергии намного меньше.
Христианин писал(а):
Хотя если напряжение даже на максимуме оборотов не поднимается выше 13,9 В, то это тоже надо исправлять.
Именно об этом я и спрашиваю в который раз...
Христианин писал(а):
Там может быть несколько причин - от неработающей одной из катушек генератора и выпрямительного моста (если он не встроен в регулятор напряжения) до банального плохого контакта на разъемах проводки.
Проводка вне подозрений - сам все проверял. А одна неработающая катушка... Кажись одна не работать не может - их (неработающих) должно быть как минимум три - не? Но в таком случае зарядка будет далеко не 13,9 - как есть по факту. Ну и еще - я вчера писал, что мот простоял 4 дня и завелся без проблем. Сегодня он простоял пятый день (никуда не ездил - забот по дому выше крыши) - трижды завелся без проблем. И про бендикс - если бы причина была в нем, то независимо от прогрева двигателя, от температуры на дворе, от влажности и прочих факторов он бы хоть раз меня подвел. Но такого не было! И в то же время я вижу четкую связь между недостаточной зарядкой и отсутствием запуска. И - самое удивительное - достаточная зарядка (наверное) то есть, то нету... Проверю завтра - что покажет вольтметр..
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 10:39 Сообщений: 58 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250
Возраст: 45
Тел.: +380931008490
Имя: Александр
Насчёт "крутит как обычно", а двигатель он крутит? - если при этом вместе со стартером крутится двигатель, то вопрос по бендиксу отпадает, само собой. Если при работе стартера напряжение в сети падает меньше 9,5 В, то завестись будет явно проблематично. Тем более, если у вас в моте инжектор. Вы не раздражайтесь, может со стороны это может показаться умничанием, но мы пытаемся вам помочь исходя из ваших же слов. Насчёт генератора - внешний осмотр плюс прозвонка обмотки даст ответ насчёт его пригодности. Если вы не знакомы с электричеством, найдите нормального электрика. Не думаю, что диагностика генератора будет дорого стоить. Если с проводной порядок, то либо генератор, либо регулятор напряжения. Но начинать нужно с менее затратного. Насчёт катушек генератора. На форуме не раз говорили, что болты крепления на валу иногда откручиваются и иногда бьют обмотку. При чем тут одна или две. Может же на одной из катушек замкнуть витки.? Вообще, слабый генератор обычно проверяется легко. При отсутствии потребителей напряжение нормальное, а при включённых фара и т. д. оно падает почти до уровня аккумулятора. У меня обыкновенный и при всем включённом держит 14В на средних оборотах. Я бы начал с диагностики генератора.
2Bodtek - Плохую массу - между где? И опять таки - что это за плохая масса, которая проявляется только при... При х/з чем. Сейчас на улице сыро - плохая масса вообще должна была бы стать не массой, а просто разрывом цепи, но вижу иное.. ЗЫ - а в этой теме не только сия проблема описывается (и это далеко не всё из кучи моих слов) - но почему-то никто ни на что больше не обращает внимания...
Ответил. Нарушений правил нет, цитирования ранее отправленных сообщений (оверквотинга) тоже. Или цитировать сообщения (выборочно, подстрочно - чтобы понятно было читающему) других участников здесь запрещено? Проще весь пост процитировать прямо под постом - тогда это будет в рамках правил?
Зы - оказывается мой подробный, обстоятельный, подстрочный ответ на каждую фразу уважаемого Христианина снесен полностью? Я в шоке... Я прошу восстановить удаленный текст. В противном случае прошу удалить мой профиль и все мои сообщения с этого форума.
Оверкво́тинг (англ. overquoting) — избыток цитат в тексте на форуме, в e-mail, новостной группе или эхоконференции.
Оверквотингом также считается бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование.
Избыток цитат в тексте затрудняет нахождение и понимание собственной, высказываемой в данный момент, мысли автора. Запрещён во многих эхоконференциях и форумах.
Умелое цитирование позволяет удерживать нить беседы и всегда легко продолжить её, даже если прошло длительное время. На форумах оверквотинг вынуждает читателей использовать скролл, что вызывает у многих небезосновательное раздражение.
Оверквотингом также считается бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом,
Здесь это - сплошь и рядом, и даже от хозяев форума - дать ряд (огромный) ссылок? Но никого за это не предупреждали ни разу, и постов не сносили - я читаю форум больше года
Admin писал(а):
Избыток цитат в тексте затрудняет нахождение и понимание собственной, высказываемой в данный момент, мысли автора
Это в случае просто цитат, а не цитат с ответом на каждую
Admin писал(а):
Умелое цитирование позволяет удерживать нить беседы и всегда легко продолжить её, даже если прошло длительное время
Именно это я и сделал - Вы мой ответ снесли по непонятным причинам. Повторю просьбу выше -
Цитата:
Я прошу восстановить удаленный текст. В противном случае прошу удалить мой профиль и все мои сообщения с этого форума.
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 10:39 Сообщений: 58 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250
Возраст: 45
Тел.: +380931008490
Имя: Александр
Прежде всего прошу прощения у Игоря за то, что моя поспешность в выводах и невнимательность стали поводом для неприятной ситуации. Дело в том, что я занимался домашней стройкой, посматривая одним глазом и анализируя на ходу возможные проблемы с запуском. Еще раз извиняюсь! Теперь немного по делу. Думаю, ни стартер, ни обгонная муфта ни при чем. Посмотрел внимательно электрическую схему. На мотоцикле стоит обыкновенный трехфазный генератор на постоянных магнитах, если верить схеме. И реле-регулятор - не такой уж и регулятор, а ограничитель напряжения. Т.е. что это значит. В отличие от автомобильного регулятора, он не регулирует работу генератора, а выпрямляет переменное напряжение генератора и стабилизирует его на уровне 14,4 В в идеале. Это значит, что от генератора по трем проводам идет трехфазное напряжение, которое при оборотах чуть выше холостых должно быть минимум 14 умножить на корень из 2 = примерно 20 В между каждой парой проводов. Это межфазноепеременное напряжение. Эти три провода приходят прямо на вход реле напряжения. Там это напряжение можно и померять. Если до реле напряжение минимум такое, а после него не поднимается выше 13,9 В, то явно проблема в реле. Одно смущает, Игорь говормт, что похоже на то, что зарядка то есть, то нет. Вот самые противные поломки, когда и не сломалось до конца и не работает нормально! На мой взгляд такой простой генератор либо работает либо нет. Очень маловероятно, что там распайка в нейтрали от вибрации плохо контачит. Это больше похоже на электронику, т.е. возвращаемся к реле. Как один из вариантов может быть конечно и излом на проводах от генератора к реле, особенно в районе ведущей звездочки. Я, например, ее каждые 3 тыс.км. переворачиваю, чтобы не было одностороннего износа, может это и извращение... Но не об этом речь. Когда пытаюсь ее стопорить, каждый раз рискую зацепить как раз эту проводку. Опять же хочу сказать, что все это - мои теоретические измышления плюс опыт ремонта в основном отечественного автопрома (жигули, москвичи, волги), а что там на практике наши китайские друзья намудрили... Были бы вы, Игорь, где-то поблизости жили, мы бы с этой проблемой быстро разобрались. А, чуть не забыл! Ходил вечером, замерял напряжение на аккумуляторе при работающем стартере. У меня показало 11 В. Так что если ниже, то, конечно же, ни нормальной искры, ни нормальной работы электроники инжектора при запуске. Вообще, если честно, сама проводка немного слабовата. У меня где-то месяца три назад умер датчик включения вентилятора охлаждения. Решил попробовать поставить электронный регулятор на вентилятор. Штука хорошая в общих чертах, но вот адаптировать его к нашему прыгающему в зависимости от нагрузки напряжению - процесс, вызывающий небольшой эмоциональный стресс Ну вот такие мысли у меня. Может где и ошибаюсь.
Спасибо огромное за этот ответ И - Вам не за что извиняться, уважаемый - неприятная ситуация созадана отнюдь не по Вашей вине Но я в третий раз повторю не просьбу, а уже требование к администрации прошу восстановить удаленный текст. В противном случае прошу удалить мой профиль и все мои сообщения с этого форума. Не вижу смысла находиться на форуме, где подробные, подстрочные, в тему ответы удаляются как оверквотинг, значения которого не понимают даже руководители и хозяева форума. Вы слышите меня, Админ? Или смысл поста Вы определяете по к-ву цитат? Так прочтите же свой текст внимательно
Admin писал(а):
Умелое цитирование позволяет удерживать нить беседы и всегда легко продолжить её, даже если прошло длительное время
и признайте, что абсолютное большинство здешних форумчан не владеют этим умением, зато тем самым оверквотингом
Admin писал(а):
бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом
пользуются всегда, везде (просто цитируя ВЕСЬ пост, расположенный перед ответом,) и их посты не сносят, их не наказывают и не пишут писем в личку Я призываю Вас стать хоть на время объективным и выполнить любое из моих требований
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Гогия писал(а):
Я призываю Вас стать хоть на время объективным и выполнить любое из моих требований
Уважаемый пользователь, большая просьба. Прекращайте выдвигать какие либо требования, а просто общайтесь. Если Вам сделали замечание, не стоит обсуждать правила форума. Давайте лучше дружно искать поломки в вашей технике.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Уважаемый Bodtek! У меня к Вам тоже большая просьба - не учите меня как жить, как, что и где писать, иначе я Вам тоже могу ответить в подобном ключе. Мне сделали замечание от фонаря, которое противоречит самим правилам форума - я должен смириться и молчать в тряпочку? Мой пост (устал повторять - понятный, четкий и подстрочный) был снесен по непонятным причинам, которые до сих пор не объяснены. Далее - (прошу очень внимательно прочесть) - у меня нет поломок в моей технике - есть просто непонятные моменты. И еще - тема не только об этих, типа, "проблемах" - в ней есть еще много чего другого. Не заметили? Не интересует? Ну так и скажите прямо - мы тут все гуру, все уже пережевали и выплюнули, не лезь со своими историями - и я не обижусь, честно Ну и касательно этого
Цитата:
а просто общайтесь.
Я как раз именно просто общался до того, как мой пост (опять таки повторю - см. выше) был снесен без оснований Я далеко не мальчик, и мне слегка неприятно, что со мной поступают как с мальчиком для битья. Компрене? Засим прекращаю свое общение здесь до ответа/решения Админа Не будет ответа? Не будет решения? Уж извините - но ни я, ни мой мот, ни моя жизнь от этого не изменятся - я просто перестану сюда заглядывать и что-либо писать и рассказывать. Делов то... Хотя общаться таки хотелось бы.. Но то такое...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения