Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я на форуме новичок, поэтому сперва представлю моего коня (Не могу представить - фото не отображаются хоть тресни - пробовал различными способами) Начну с того, как он мне достался и почему именно он. Шибануло в голову «неподецки» заиметь круизера, что в нашем понятии «чоппер» Мои требования по выбору были такие - стиль – круизер/чоппер - глушаки по бокам (терпеть не могу «однорогих» за исключением «спортов» и подобных. Знаю, стиль Харлея – но это не мое, тошнит от перекоса в виде кучи хрома справа и откровенной пустоты слева. Ну хоть убей…) - объем двигателя – не менее 300 см. Куб - инжектор – обязательно - водяное охлаждение – обязательно - подножки – только площадки - вес не более 200 кг (о весе и его значении – чуть ниже) Мне было по фигу – б/у/новый, китаец это, или японец, американец, да хоть монгол – хочу такой и все тут. Перерыв массу форумов, пересмотрев гору фото, наслушавшись различных (и зачастую – одинаковых типа «бери 10-летнего японца, он на порядок выше») уже было опустил руки, но вдруг наткнулся на этого «захватчика». Захватил, спору нет.. Ночей не спал – искал именно его. Нашел. Сейчас почти 8 тыс. пробега – проблем, в принципе, не было ни одной. Но этим летом случилось пара, я бы сказал, недоразумений. Начну с первого… Не – начну со второго. Ездил к друзьям за 500 км (Днепр – Глухов) – все было ОК, подъезжая к базе увидел, что там почти 2 км песка до собственно места собрания. После 500 км, ночью, по нашим,типа, «дорогам» на шоссейном моте пилить по песку… В общем я падал два раза (мягко, в песок, ничего не повредив), а друзья - рядом (сопровождали машиной) – так что проблем не было. Но приехав на базу, выбирая место (заглушив/запустив двигун) и добравшись до места стоянки и очередной раз нажав кнопку стартера – услышал только его работу, но не пуск двигателя. Плюнул, сел в компанию – дальше понятно ))) На след. день мот завелся с пол-тыка. Далее – через два дня отъезд. Тык стартер – глухо! Еле крутит. Звоню – приезжают – дают «прикурить» - все ОК. Поехал на следующий день – завелся с пол-тыка. (продолжение следует)
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Приветствую на форуме! Так как марка мота неизвестна, но, исходя из описания, могу предположить, что это или Дайтона или Инвайдер. Поздравляю с приобретением! Ровных дорог и полного бака!
А фотки вставить получится, но чуть позже. Надо написать несколько постов (сколько, не помню) и можно будет вставлять. Таковы правила форума. Да, и по размеру фоток есть ограничения. Размеры тоже не помню, но если фотка не отправляется, то после попытки отправить, красненьким шрифтом пишется что с ней не так.
Приветствую на форуме! Поздравляю с приобретением! Ровных дорог и полного бака!
Спасибо большое! (Правда приобретен он далеко не вчера..)
TIGOR писал(а):
это или Дайтона или Инвайдер.
Это не может быть Дайтона по двум причинам - у Дайтоны подножки не площадки, а главное - название Инвайдер переводится как "захватчик", и тема так названа (Я заполнил профиль)
TIGOR писал(а):
А фотки вставить получится, но чуть позже
Ну, позже - так позже (хотелось бы знать когда - но то такое)
А пока продолжу о весе и почему для меня это важно, и почему я не ошибся проверив практикой. Мне очень нравятся мотоциклы типа Кавасаки (тот, на котором Шварц в Терминаторе ездил, и на котором ездит половина американских копов), но узнав его вес - 400 кило - понял, что это все не для меня. Я много читал и видел, как поднять упавший тяжелый мот (только все почему-то показывают подъем справа на подножку, а как быть, если он упал на левый бок? Валить на правый и опять поднимать? ) Я хочу быть способным поднять его за руль, а не упираясь спиной и суча ногами. Это раз. Второе - я должен удержать мот при критическом наклоне (более 45 град) когда он стоит, а не едет. Посему и искал вес до 200 кг. И была ситуация - возле магазина медленно скатываюсь назад, заднее колесо попало в какую-то ямку и мот начал падать, наклонившись почти до асфальта - я его удержал, и он не упал. Далее - в сентябре ездил к другу за 100 км от дома. Ехал по этому маршруту впервые и по навигатору. И этот, блин, навигатор завел меня в какой-то лес с песчаной дорогой, на которой я успешно я навернулся на правый бок. Мот придавил правую ногу и сапог зацепился за пассажирскую подножку - вытянуть ногу не могу никак. Лежу в лесу, темнеет, людей нет вообще, до ближайшего села километров десять - кричи-не кричи - фиг кто услышит))) В общем упершись левой ногой в сидение я смог приподнять мот и освободить правую. Развернулся, выехал на асфальт и больше я в песок ни ногой. Если бы мот весил 300-400 кг - я бы вряд ли смог повторить этот трюк и так бы и лежал в лесу, пока бы не умер от голода ))) На вопросы "не сдувает ли на трассе?" отвечу, что абсолютно не сдувает даже при сильном боковом ветре и моем весе в 80 кило - благодаря низкой посадке в первую очередь. Где-то так
Ну, позже - так позже (хотелось бы знать когда - но то такое)
На форуме нет никаких оганмчений, создания тем размещения сообщений, ЛС и прочее ограничение только по размерам изображений, фото, картинок, миниатюр 800 Х 600. Я вот кой чего проверил, оказалось Гогия это товарищ Fes. Вопрос к сообществу будем ждать помоев или заблокировать аккаунт сразу.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Viktozen писал(а):
На форуме нет никаких оганмчений, создания тем размещения сообщений, ЛС и прочее ограничение только по размерам изображений, фото, картинок, миниатюр 800 Х 600.
Извиняюсь за наклеп , наверное я попутал с каким то другим форумом. Возможно с мото.ком Когда у меня был скутер, я там пописывал .
Гогия писал(а):
Получилось... Продолжу вечером - если народу интересно, конечно...
Ну-у, пока, очень даже интересно. Ждем продолжения. Прикольно мот смотрится.
Если хотя бы одному человеку интересно - продолжу. Пока оставлю описание своих приключений/негараздов/проблем - просто покажу коня.
Вложение:
Комментарий к файлу: Вот он в "полной боевой"
01.jpg [ 205.94 KiB | Просмотров: 12854 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: "Приборная доска" - кроме штатного тахометр, указатель температуры двигателя, указатель уровня топлива, термометр, часы
02.jpg [ 161.84 KiB | Просмотров: 12854 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Установлены автомобильные сигналы и доп. фары
03.jpg [ 212.94 KiB | Просмотров: 12854 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Действовали на нервы цвета побежалости около датчика СО (что, в принципе, характерно для любого инжекторного двигателя) - принял вот такое решение
04.jpg [ 219.82 KiB | Просмотров: 12854 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: усовершенствованный багажник - некогда куплен на этом форуме
07_.jpg [ 210.36 KiB | Просмотров: 12854 ]
Вложение:
08.jpg [ 231.62 KiB | Просмотров: 12854 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Ну и конечно же двусторонняя сигнализация
Удосужился разобраться с этим явлением, ибо с наступлением осени и ранней темнотой такая ситуация повторилась еще два раза. Замерил зарядку на работающем двигателе - 14 - 14,5 вольт нет и в помине, 13,9 максимум, а при всех включенных фарах/приборах (при максимальной нагрузке) - 12,5-12,7 Причина в генераторе или реле-регуляторе? Куда лезть в первую очередь? (Аккум новый, Динавольт, куплен весной.)
Привет. Не куда не надо лезть. У меня примерно такое-же напряжение. Ламп накала нет вообще, все светодиодные. Акб стоит обычный, кислотный, запорожского производства. Крутит отлично. И что интересно: за три с половиной года, не разу не доливал дисц\воду в батарею Правда у меня карбы ....
Спасибо. А почему же трижды (пока трижды) за этот сезон я не смог его завести? (Первый случай - выше, остальные два - хорошо, что дома..) Честно говоря как-то стремно куда-то далеко ехать - подсознательно ожидаю подвоха и очередного "не запуска". В городе - то еще ладно, а если в степи под курганом?
Замерил зарядку на работающем двигателе - 14 - 14,5 вольт нет и в помине, 13,9 максимум, а при всех включенных фарах/приборах (при максимальной нагрузке) - 12,5-12,7
Мой бус со значительно более навороченной сигнализацией и с подуставшим аккумом может три недели стоять, а потом заводиться без проблем - проверено. И это дизель, между прочим, который требует нагрева свеч накала. Мот с начала сезона не стоял столь долго ни разу - максимум 2-3 дня, но три "отсоса" я таки получил...
Игорь, добрый день. Дело в том, что на бусе стоит аккумулятор с емкостью в 10 - 15 раз большей, чем на мото. Поэтому так и получается. Для проверки, отключи сигнализацию и понаблюдай.
_________________ ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.
На бусе - 70А/ч, на моте - 9А/ч, так что не в 10 раз. Но дело не в аккуме, и не в сигнализации (которая его даже пусть садит), а в том, что нет полноценной зарядки - о чем я писал выше, и спрашивал, что в первую очередь надо проверять/менять - генератор или реле-регулятор...
На бусе - 70А/ч, на моте - 9А/ч, так что не в 10 раз.
Ну,почти в восемь. Если быть точнее, то 7,7777777778. Но дело не в этом.
Гогия писал(а):
Но дело не в аккуме, и не в сигнализации (которая его даже пусть садит), а в том, что нет полноценной зарядки - о чем я писал выше, и спрашивал, что в первую очередь надо проверять/менять - генератор или реле-регулятор...
Если нет полноценной зарядки, нужно искать причину. Во-первых, если обмотки генератора не повреждены, то генератор исключаем. Т.к. там больше нечему ломаться. Во-вторых. Необходимо проверить реле-регулятор. Если есть возможность - заменой. И в-третьих, не исключена возможность, что вышел из строя аккумулятор. На то, что он новый отвечаю. У моего знакомого был также гелиевый аккумулятор. И поработав чуть больше месяца, приказал "долго жить". Вот и делай выводы.
_________________ ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения