ПРИВІТ.Я також став власником цієї чудо повозки)Скажу відразу,відчуття,що болти і гайки зроблені з пластеліну.Інших мінусів ще не знайшов,так як проіхав лише 20км.З вигляду то БОМБА РАКЕТА!!) Питання скільки масла лити при заміні????
На спицах не защита, а тьфунинг. К защите эти трубочки никакого отношения не имеют. Предложений в сети валом. Как по месту быстро, так и подешевле-подольше на том-же алике.
Это не защита спиц. Просто декорные трубки. На OLX куча предложений. Пыльники на перья вилки покупал у нас на барабашова. Но они фуфельные. Думаю быстро развалятся. Но по практике они там очень нужны. Зеркало перьев грязью и песком закидывает моментально. Посмотреть можно на томже олх или алиэкспресс. Только подберать хоть приблезительно на диаметр твоих перьев.
Привіт всім власникам Терра Х роуд! Потрібна Ваша порада. Бачив цей апарат в Києві в салоні, посидів - ніби нічого. Кататися буду в Карпатах , зріст 180, вага 98 ( доріг майже нема). Цікаво як він буде себе почувати на затяжних крутих підйомах???
Привіт всім власникам Терра Х роуд! Потрібна Ваша порада. Бачив цей апарат в Києві в салоні, посидів - ніби нічого. Кататися буду в Карпатах , зріст 180, вага 98 ( доріг майже нема). Цікаво як він буде себе почувати на затяжних крутих підйомах???
Думаю никак. Скоростя очень короткие, будешь или коробко шелкать вверх вниз, или глохнуть. Посмотри чтото другое. Думаю этот будет сильно перегреватся в таком режиме.
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 18:46 Сообщений: 10 Откуда: николаев
Возраст: 40
Имя: igor
БМВ писал(а):
Привіт всім власникам Терра Х роуд! Потрібна Ваша порада. Бачив цей апарат в Києві в салоні, посидів - ніби нічого. Кататися буду в Карпатах , зріст 180, вага 98 ( доріг майже нема). Цікаво як він буде себе почувати на затяжних крутих підйомах???
www.youtube.com/watch?v=eW0he_le0Gk на такие выезжает на второй..на затяжную метров 150. вчера выезжал на первой...в перемешку и камни и глина после дождя..выпер...для 18 лошадок оч тяговитый...но затяжной подьем в карпатах и у нас на юж.буге.это две большие разницы..
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 18:46 Сообщений: 10 Откуда: николаев
Возраст: 40
Имя: igor
Арман писал(а):
Купил коня.... И офигел. Сразу в глаза бросился люфт в нижнем креплении заднего аморта. Цепь в крайнем положении натянута как струна. На обещания дилера, что она вытянется в первые 500 км поржал, за эти 500км звезды конечно не сожрет, но подшипники приводной звезды хрюкнуть вполне могут. При такой натяжке, за 2 км испытаний слайдер цепи тихо загрустил. Умиляет криворукость и хитрость сборщика, который пытался замаскировать глубокие царапины на вилке креплением от привода спидометра - удачи тебе "хитроумный брат", добро возвращается!!!! Из плюсов отмечу, что в стойке с моими 1,80 ехать вполне комфортно. Мотик на низах тянет сразу, передачи безумно короткие. Геоноводы, отпишитесь про свои цепки стоковые, как быстро вытянулась и не стоит ли доб звенья поискать и подкинуть. В "конюшне" 100 кобыльный японец еще, там такое не прощается. Другу при такой натяжке цепи гайку задней оси вынесло в хлам. Сижу - медитирую....
я на своем по махсимуму сдвинул колесо, и цепь немного просела,таки да растягиваеться быстро...
Класное видео от Нино Камикадзе, с большим удовольствием смотрел и слушал, понравилось о причандалах на руле, крыльях и яйцах ))) Искромётный особый Одесский юмор
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:18 Сообщений: 4 Откуда: Украина
Возраст: 48
Имя: Иван
Лес манил пнями и корягами, поиски защиты картера слегка затягивались, поэтому было принято решение подсмотренное у камрадов в нете. То что получилось навевает мысль, что и японским инженерам создающим Ямахи 125 и китайским знакома непоколебимая временем совковая лопата. Результат - 2 мм "брони" не плохо вписались в экстерьер. (Если конечно не лежать и не созерцать "это" с низу мотоцикла!!! ))))) Может кому пригодится...))
Рыдаю:)))) трубку только под черенок надо было или разогнуть или отрезать. Хронический гавносборник в ней будет. Кстати если лес таки манит - резину надо бы сменить.
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:18 Сообщений: 4 Откуда: Украина
Возраст: 48
Имя: Иван
На 18 кобылах и этой резины за глаза... а место для черенка одевается на трубу, часть рамы... привет китайцам.... говна как бы и не было... кёршер в помощь.... Да и после леса говносборники везде )))
Теракс с схожим мотором в лесу недостатком мощности не страдает. конечно если наездник не слоник в 150 кг. Хотя если лес это дубасить по дорогам-просекам то мотора таки мало да. В остальных случаях - вполне хватает. А на этой лысой резине даже маленькая горка с сыпучкой ходом не возьмется. Воткнуть другой мотор можно если есть желание и куча денег. Но занятие дурное. Проще поменять мот.
Интересует Террах-роад 250. Производитель заявляет его как мотоцикл 50/50. А что могут сказать реальные пользователи? Как он в городе, как на трассе, как с пассажиром? По поводу бездорожье понимаю что все неплохо. Нужен мотоцикл на каждый день в основном по городу иногда для прогулок. Гайки крутить каждый день сильно не хочется. Спасибо заранее Всем. Очень хочется мот и уже запутался совсем что мне реально нужно уже готов купить что либо только бы ехало.
[youtube]https://youtu.be/2IDku7FhHZw[/youtube] [youtube]https://youtu.be/qacZsSkKh8o[/youtube] [youtube]https://youtu.be/vYRGO7AEtbM[/youtube] Мотык пока ездит. Ничего не отпало. Пробег 1000 км. Полет нормальный.
Думаю что да надо только подобрать чтобы с минимальными переделками. Можно также с Ямахи Вр125 но думаю что очень дорого будет. Посмотри на геон моторспорт они класные колеса возят мне в Геоне придлагали. Конечно прийдетса повозится с подгоном дистанционных втулок. Когдато сам хотел а теперь хотелка поломалась. А Вам зачем если не секрет?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения