У нас не видел, но можно заморочиться и найти/сделать/подобрать. Однако учитывая происхождение, лично я не стал бы этого делать. Но по факту ничего плохого сказать не могу.
бывают на модификациях У нас не видел, но можно заморочиться и найти/сделать/подобрать. Однако учитывая происхождение, лично я не стал бы этого делать. Но по факту ничего плохого сказать не могу.
то есть на китайские обода надежды нет? хочу на свой мот поставить 21 колесо.у самого спицы,48 штук...
Пока читал за слабую раму у стакана траверс... Руки сварка и желание делать есть,отремонтируем.
Если жене турер велик, то не факт что под ней дайтона вобще сломается)
Freeman писал(а):
Ещё какие-то хронические болячки вылезали?
- затирание провода под задним крылом. Лечится переносом оного. Если брать б.у., то скорее всего пофиксено - проблемный диод в цепи вентилятора - лечится за 10 минут заменой на более мощный, либо выбрасыванием оного - на кочках тарабанит цепь по крышке - забить на это - на скорость не влияет - плохой свет. варианты решения разные - от "не ездить ночью", до "китайский деймейкер" - тут на форуме все описано - жесткая задняя подвеска - лечится диетой с повышенным содержанием жира, либо заменой амортизаторов. хотя как для этого класса, подвеска норм - это не эндуро. - жесткая штатная резина - ходит долго, но дорогу держит не очень (но это уже скорее капризы)
Лично для меня у этого мотоцикла 2 самых существенных недостатка это цепь (я ленивый), и на нем жалко падать (но меня это не останавливает). В остальном, если не мешать технике работать, все будет пучком.
спасибо за развернутый ответ. Про жену-я так понимаю,что рамы лопаются не от толстых жоп,а от хреновых дорог. У нас в Крыму их нет,т.ч.приходиться готовиться к худшему. За стеклянную резину знаю,пару раз на малых скоростях на туре на сухом горячем асфальте прикладывался,плавали,знаем. По поводу аморта. Оставить/переделать моноаморт ни у кого не получилось? Т.е.только установка пары на маятник убирает убийство твоего хребта?
Можно и на родных ездить , только сидушку толще , родная жесткая и пару боковых поставить . Товарищ так сделал и не жалуется , уже больше 20 000 намотал . Насчет резины я не заметил что скользкая , тормоза передние мертвые , это да , надо аккуратно пользоваться иначе сразу клин и падает . А в общем на дальняк можно катать, мне понравился , ездил .
посмотрите тему про грандтур, там на спицы жаловались. Но по факту производители разные, возможно я и зря опасаюсь. но в любом случае за спицованным колесом нужен уход и настройка, а литое поставил и поехал)
Freeman писал(а):
Оставить/переделать моноаморт ни у кого не получилось?
Изначально там не моноаморт, а пара горизонтальных. их допиливали - тут на форуме все описано, но кардинально можно решить проблему установкой пневмы. я видел дайтону с пневмой - крутая штука.
Freeman писал(а):
Т.е.только установка пары на маятник убирает убийство твоего хребта?
зависит от самих амортов - можно и олинс поставить . в наших краях боковые аморты это технически доступное и относительно не дорогое решение. переделка занимает пару часов с минимальным уровнем вмешательства. но это не значит что это единственно верное решение.
тут уже дело эстетики.с 2 с сортами по бокам в лучшем случае напоминает нак.в худшем-табуретки. А моноаморт,это старая школа. Ладно,будем искать замену штатных на штатное место...или делать хардтейл)))
всем спасибо за ответы!!!
П.с.за диски согласен,в теме булета был пост,что поймала не сильную чему обод погнуло.тоже думаю,что колесо дайтоны не выдержит массы и нагрузки драги...придется искать от харли,правда и ценник у них знатно выше....
Моноаморт это как раз таки не старая школа) Старая школа это сухарь, но даже штатная подвеска это перина а сравнении с сухарем. Колесо можно заказать умельцам под свои запросы. Отдельный вопрос - зачем? Что не так со стандартным колесом драги?
Моноаморт это как раз таки не старая школа) Старая школа это сухарь, но даже штатная подвеска это перина а сравнении с сухарем. Колесо можно заказать умельцам под свои запросы. Отдельный вопрос - зачем? Что не так со стандартным колесом драги?
в стандарте 18 дюймов.красиво,но не до конца) хочется 21 каток,чтоб хром ехал раньше меня) а харледосовские колеса хороши,но ска,дорогие(
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения