Было мне лет так 25, когда стала интересовать мото тематика. К тому времени успел пару раз вжарится на батиной Яве) и даже полежать в больничке, но желание не пропадало. А желание было только откручивать и лететь - волосы назад. В общем ветер в голове.
Время шло, появился наследник, а вместе с ним и ответственность. Времени на хобби не было, как и возможностей. От хорошей жизни я нажрал 135кг веса. Ни один вменяемый мотик меня нормально везти не мог)! (Советские оппозиты не в счёт. Уронил на бок "Днепр" - не смог сам поднять, думаю нафиг оно надо, да и не нравятся мне тяжелые мотоциклы))
В общем пошёл я худеть на теле шоу "зважені та щасливі". Сходил вцелом не зря, -55кг и я стал нормальным. Хотя нет, не стал. Какой я нормальный без мотика? Хотя в гараже стояла куча советского хлама, с ним связываться не хотел. С человеческого что было у меня в гараже была только Yamaha yz250f, моего дружбана, который приезжал эндурить по выходным. Мотиком пользоваться он мне, благо разрешал, по этому потихоньку катался. Но это не то. Это как спать с любовницей, когда Ее муж в соседней комнате смотрит телик. Короче чувство отстойное. Помимо обычного использования меня все больше стала интересовать механика ДВС и мотоциклов в целом. Свободное время, которое раньше тратилось на игру в тунчики стало более наполнятся чтением технической литературы, просмотром тематических видеоуроков.
Гараж был тестя. И он решил купить себе на старости жоповозку. Пришлось весь совкохлам выкинуть с гаража и распродать.(ох как об этом сейчас жалею, дальше поймёте почему) Оставил место для Вадюхиной ямахи и для жоповозки. В общем задумался этой осенью конкретно о покупке мотика. Очень хотел хардэндуро. Вроде как тачка есть на работу ездить, а мотик для бездорожья - самое то!) Но я тут как вспомню это "ездить" по 30 минут в пробке на Набережке тошнить. Хочу стрит... Но эндуро это жи каеф! В общем грыз себя этим вопросом очень долго и нудно. Добили меня цены на более менее живые экземпляры КТМ, хаски и японской 4. Хотя нет, не добили, а присадили , добили цены на запчасти.
Смотрел мотарды. То что понравилось - стоит ещё дороже эндурика. Короче решил покупать стрит. Выбирал по соотношению цена/качество. С горем по полам выбрал мотик. Ну это отдельная история. Думаю вам это будет не интересно, как и 90% моїх брєднєй)
И все вроде круто. Мотик есть, нормальный, не удроченный совок, который нужно постоянно котить через пол села к механику бо він не їде( Но в одном я лоханулся. 19 ноября. Вы все понимаете) На юзиэфке принципиально перестал кататься. Но оно ж хочется! И тут в мою больную голову пришла гениальная мысль: питбайк! Или легкий эндуро мотик.
Начал смотреть что предлагают китайские производители. Съездил, посидел, проехался. ... тут без комментов. Сами все понимаете. Единственное что более менее зашло - terrax 250. Купить новый байк - не проблема, проблема в том что руки чешутся. Зима - период безделия для моей профессиональной деятельности. По этому нужно себя чем то занимать. И тут я решил купить удроченый в хлам китайский эндурик) и своими кривыми( пока что) руками довести его до ума.
В общем собственно сабж: знаю теорию как все должно работать. Нужна практика. А где Ее взять? В моем окружении все технику возят на сто. А я хочу сам сделать, прям глаза горят, а руки чешутся. Ну вот собственно ищу сенсея в этом деле) который меня, нуба, научит в какую сторону гайки крутить) понятное дело за могорыч)(могорыч с меня, понятное дело)
В общем народ, если кому то что то надо открутить или закрутить - готов сделать все под вашим чутким руководством))) Пасиб за внимание) надеюсь на вашу помощь!
Приветствую в вашем сообщении много эмоций, за ними теряется смысл и конкретика о каком, как вы пишете "удроченом в хлам китайском эндурике" имеется ввиду ? А вообще гайки нужно крутить по резьбе, и делать это самому не спеша и аккуратно, накрайняк в гараже у толкового и уважаемого в мототусовке мотомеханика, а на форуме рассказывать и показывать как было и что сделано. С трудом представляю сообщения с советами какой ключ брать и в какую сторону крутить......хотя всё возможно при наличии огромного терпения и времени.
Приветствую в вашем сообщении много эмоций, за ними теряется смысл и конкретика о каком, как вы пишете "удроченом в хлам китайском эндурике" имеется ввиду ? А вообще гайки нужно крутить по резьбе, и делать это самому не спеша и аккуратно, накрайняк в гараже у толкового и уважаемого в мототусовке мотомеханика, а на форуме рассказывать и показывать как было и что сделано. С трудом представляю сообщения с советами какой ключ брать и в какую сторону крутить......хотя всё возможно при наличии огромного терпения и времени.
Вы меня слишком буквально восприняли:) Да, да. Все покажу от получения мопедки( в пятницу заберу) до первого выезда. Весь процесс буду подробно снимать и отписываться сюда. Собственно в чем смысл темы - по любому столкнусь с какой то проблемой(например какую деталь лучше купить). Совета кроме как в интернете мне смотреть негде(я мизантроп). Так что надеюсь на Вашу отзывчивость, господа:)
И собственно план на пятницу (15.12.17) 1.Осмотр внешнего вида мотика. Состояние обвеса( ручки, пластик, сидение, рама, бак, в общем все видимые детали) 2.Ходовка. Состояние амортизации(вилка, маятник, моноаморт), колёс, резины. 3. Осмотр проводки и электрики мотика. ( Состояние проводов, соединения, светооборудования) 4. Попробую завести двигатель. 5. Составляю список всех косяков, болячек и недочетов. Делаю замеры необходимых частей, которые нуждаются в замене/ремонте. Также составляю список нужных для покупки жидкостей/инструментов/смазок для устранения найденных косяков.
Вчера забрал мопедку. По пунктам: 1. Лёгкая ржавчина на руле, заднее крыло паянное, интаймовцы сломали ручку сцепления при транспортировке. Ржавчина на лапке тормоза, защите двигателя. Лапка кикстартера прихвачена сваркой. Рама без коррозии, остальной пластик в норме. Как буду лечить: руль полностью зашкурю, перекрашу. Рычаг сцепления поставлю короткий курок, все детали, где имеется коррозия - под покраску. Либо под замену) 2. По ходовке. Резина почти новая. 8 на переднем колесе. Передний тормоз в отличном состоянии. С задним не понятки: для эффективного торможения нужно раз 5-7 нажать на лапку, и только потом торможение становится нормальным. Что бы это могло быть? Заднее колесо в норме, звездочку под замену, но ещё может и поездить. Ведущая звезда - состояние новой. Ловушка цепи сломана, слайдер под замену. Цепь была порвана. Изначально стояла 428*112. Думаю поставить 520. Посоветуйте что лучше? Усиленную 428, либо 520. Пыльники передней вилки под замену, вилка не течёт. Скорее всего переберу ее и обслужу, хотя в принципе все нормально. Моноаморт живой, не течёт. Переднее колесо хрустит при вращении, я думаю что сломаны подшипники ступицы, их под замену. 3. Состояние проводки. Нет никакой светотехники.(повороты, стоп, фара). Мне они не нужны, ставить не буду. Все необходимое на месте: кнопка киллер, стартер. И это фактически все что есть. Планирую поставить АКБ и счетчик мото часов. 4. Двигатель запустился с первого толчка (на подсосе). Меня терзают смутные сомнения. Послушайте и прокомментируйте. Двигатель одностволка типа cg, обьем 250сс. [video]https://youtu.be/VwF5k4LrucA[/video] Двигатель не грел, тк не уверен в количестве и качестве масла. Буду рад любой критике и любому совету! Заранее спасибо! Фотки выложу позже.
Охохохо . Выглядит все печально, но если есть опыт и целая зима впереди - почему бы и нет . По тормозам не парьтесь - видимо просто завоздушены. Я бы рекомендовал не полениться и сделать полную разборку всего послостью, если планируете эндурить на нем - полная дефектовка всего и вся просто необходима. Все жидкости под замену: масло, вилочное масло, тормозуха. Чистка и регулировка карба плюс переборка суппортов (смазка направляющих и замена пыльников). По поводу цепи - я бы не заморачивался переходом на 520 цепь. Для 250сс 428 самое оно. У меня на пите такая же цепь. Крепитесь - впереди куча фана . Но у меня аналогичная переборка пита вызвала кучу позитивных эмоций!
Охохохо . Выглядит все печально, но если есть опыт и целая зима впереди - почему бы и нет . По тормозам не парьтесь - видимо просто завоздушены. Я бы рекомендовал не полениться и сделать полную разборку всего послостью, если планируете эндурить на нем - полная дефектовка всего и вся просто необходима. Все жидкости под замену: масло, вилочное масло, тормозуха. Чистка и регулировка карба плюс переборка суппортов (смазка направляющих и замена пыльников). По поводу цепи - я бы не заморачивался переходом на 520 цепь. Для 250сс 428 самое оно. У меня на пите такая же цепь. Крепитесь - впереди куча фана . Но у меня аналогичная переборка пита вызвала кучу позитивных эмоций!
Меня больше всего двиг пока пугает. Стучит, но компрессия хорошая. Не знаю даже лезть к нему или нет?
Посидел в интернете, послушал звуки двигателей с разными косяками. Все сводится к тому что этот металлический звонкий звук исходит от поршневого пальца. Но я могу ошибаться)
Нихао! Составил список необходимых покупок для мотоцилкета и его обслуживания) Так называемый мастхев. Может я что то забыл, напомните и подскажите(хотя судя по всему пишу я это все сам для себя... Пофиг. мои фейлы - мой опыт и мой каеф) 1: цепь приводная. 428*112 прибалтийская (диттон). Цены в 150грн на Китай испугали безупречным качеством продукции. Стоимость 11$ 2: комплект курков 10$. 3: счётчик моточасов. 8$. 4: комплект ключей (98ед.) И щуп для клапанов 45$. 5: масло моторное, вдшка, смазка литиевая, силиконовая, герметик, смазка для цепи, керосин, тормозная жидкость, фиксатор резьбы. В общей сумме где то 30$+- 6: кеттенмакс 30$ 7: табуретка для мотика - 2$:D самая дешёвая вещь вышла))) 8: мелочи типа пакетиков, перчаток, лейки итд и тп не считаю) Короче потратил около 140$ на всякую чепуху) но без нее никак. И при этом всем мотик ещё не едет) планирую после НГ уже начать возле него копаться. Жена увидев всю эту хрень в доме офигела))) xD с характерным движением пальца у виска.
Имхо, это Вы еще не начинали разбираться, а что же собственно нужно купить, чтобы оживить мотоцикл. Боюсь там нехило еще накапает. Но так всегда - обычно если берешь и делаешь под себя - выходит дороже, чем сразу брать в желаемой кондиции - но за опыт и кайф нужно платить . Масло в вилку скорее всето тоже нужно будет менять. Колодки тормозные, фильтры, сальники, тросики. Или жену морально подготовить или не хвастаться ей ништячками ))
Имхо, это Вы еще не начинали разбираться, а что же собственно нужно купить, чтобы оживить мотоцикл. Боюсь там нехило еще накапает. Но так всегда - обычно если берешь и делаешь под себя - выходит дороже, чем сразу брать в желаемой кондиции - но за опыт и кайф нужно платить . Масло в вилку скорее всето тоже нужно будет менять. Колодки тормозные, фильтры, сальники, тросики. Или жену морально подготовить или не хвастаться ей ништячками ))
То все понятно. Расходники в самую последнюю очередь буду покупать. Сейчас задача сделать двигатель. Чинить его на раме - не реально, буду снимать с рамы и тащить домой. Я не отношусь к людям которые дрочат на технику и сдуваются с нее пылинки. И ездят только в воскресенье в церковь за мотик помолится. Для меня это просто транспорт, который должен выполнять свою функцию. Если он удовлетворяет моим личным требованиям - значит все круто. Не удовлетворяет - нужно чинить) это моя "философия". И ещё я глубоко убежден что вкладывать деньги в китайский мотик это равносильно выбросу денег в открытую форточку) Жена знала за кого замуж шла) никто никого ж не держит)))
После 3-х суток на работе решил я поехать в гараж) более детально посмотреть Мишу(мой китаеза). В планах было : 1.Поставить рычаг сцепления. 2.Поставить цепь. 3.Попытатся проехаться)) 4.Помыть от грязи.
Значит с чем я столкнулся: поставил новый рычаг сцепления. Может как то криво отрегулирован тросик, но при переключении такое ощущение что диски не до конца сжимаются и зацепляются. Слышен шум с коробки. И как на зло старик забрал ключ, не смог подобраться к натяжителю. Сделаю в след. раз. Цепь не смог натянуть на звёзды. Пришлось удлинить ее на 1 звено.(Колесо подвигать не куда) Думаю ничего страшного не случится, цепь провисает при нажатии на 1-3см. Подскажите все ли правильно сделал? Временно поставил на 2 замка, след раз сделаю нормально. Поездил - проблема со сцеплением, о ней писал выше. Буду разбираться. Доехал до мойки, отмыл от каках от предыдущего хозяина. Ну и видео(снял как мудак, сорри):
Суппорт должен иметь рабочий люфт на направляющих для работы по всей плоскости колодки-диск. Например суппорт Кавасаки Вулкан 900
Трубка на цилиндре, это не маслопровод, а скорей всего вторичный воздух для дожига при сбросе газа, так называемый эко-клапан. Добавьте холостой ход мотора должно быть примерно 1500, у вас на слух примерно 1000 об. КШМ мотора страдает от тактовых нагрузок. Задний суппорт нужно прокачать с заменой жидкости, а не прокачивать лапкой пока не заработает По цепи нихрена не понял, но то что на видео никуда не годится, могу сказать что роликов всегда должно быть чётное число и по концам две "мамы" для соединения соединительным звеном" папой"
Пасиб большое!) А я сразу говорил за цепь!))) Шоб какахами не кидались. Короче я со старой цепи достал 1 звено ( маму) и посадил его на 2 замка (оба были с цепью). То есть я хреновый математик и вышло что добавилось 2 звена. Делал эту приблуду только для того что б проверить - едет ли мотик. Проверил. Так, пошел смотреть как ХХ настраивать )
Привет! не затягивай со слайдером цепи - иначе цепь выгрызет канавки в маятнике. Ловушка цепи тоже желательна - стоит все это понты, слайдер делают из транспортировочной ленты, ну или купить. Со звеньями цепи погугли - их количество перекликается с четно/нечетным количеством ведущей и ведомой звезды. Далее - на эндуро и кроссах регулировка цепи делается, выстраивая ось ведущей звезды, маятника и ось ведомой звезды в одну линию - это самое натянутое положение доя хода маятника. По звуку на ХХ кажется, что клапана сильно распущены, движка примитивный нижневальный CG наследник сузуки 80-х, простой зато неубиваемый. Регулировка приятная и несложная. Самая жесть с задним крепление двигателя к раме - то что мот катится по дороге не гарантирует, что движок не оторвет крепление где-нибудь в гребенях. Насчет пластика мой совет - не спеши - косметику в последний момент уже лучше морочить. Тут абы ехало надежно.
Всем привет! Продолжу темку. Значит что касаемо переднего колеса - есть деформация обода. Подтяжка спиц не даёт желаемого результата. Подскажите сервис по рихтовке ободов в Киеве) буду благодарен. Но склоняюсь к тому что цены будут заоблачные и придется как то выкручиваться самому. И второй вопрос: натяжитель,ловушка, слайдер цепи. Главный вопрос стоит ли ставить ловушку и натяжитель цепи одновременно? Либо можно обойтись только натяжителем? Мужики, подскажите. Я думаю что хорошего натяжителя будет достаточно, выскажите своё мнение. Слайдер сделаю с полиуретана, посажу на эпоксидку. Маятник сверлить не буду. Ну и как то не доверяю я китайским успокоителям, по этому буду его мастерить сам. Сейчас думаю какую конструкцию выбрать. Всем спасибо, с рождеством!
Привет! В идеале и то и другое нужно, тем более у тебя кроссовый мот и скорее всего крепления уже есть (были ) ): Успокоитель цепи - ролик на раме, чуть ниже оси крепления маятника, сглаживает вертикальные колебания цепи, ловушка крепится на маятнике возле оси колеса - для сглаживания возможный горизонтальных колебаний цепи и ровной подачи цепи на зубья ведомой звезды.
Прошли все праздники, отгулял день варенья, пора шото делать. Первым делом занялся утилизацией бутылок) которых собралось не много, не мало а два с половиной ящика) сделал уборку в доме, нашёл хомяка, который позавчера убежал с клетки))) в общем потихоньку стал возвращаться к обычной жизни.
Жена бати стала ему выносить мозг из-за моего мотика. Мол он ей в гараже мешает, мало места и короче все в этом роде. Ну как бы ладно. Узнал об этом от сестрички, батя молчал как партизан(наверное расстраивать не хотел).Взял машину, приехал в гараж - собрался увезти моего МотоМишу в село, где есть просторный гаражик, в котором зимует мой пульсар. Значит приехал и ... чуваки))) эта шизофреничка сменила замок! И мой ключ можно засунуть в одно место. Перекурил возле гаража, звоню бате мол че за херня!?!? Где ключ, я за мотоциклом приехал... И я опять выпал в ступор))) Она сама поменяла замок и увезла ключи с собой в Буковель) и будет только к 19-му в Киеве. Ну вы понимаете что я думал о ней и Ее маме в частности. Короче злой как собака поставил машину, пришёл домой, целый вечер не говорил ни с кем...
К следующему утру остыл. Ну не судьба поковырятся в гараже, можно заняться чем то другим. Составил список с необходимого экипа для эндуро покатушек. С учетом того что половина старого экипа уже убита в какаху - решил обновить гардероб. Сел за компьютер и понял две вещи: 1. Ценник на фирму - жесть. Буду брать или бу, или более-менее сносный китай. 2. Нахрена мне в доме игровой компьютер, который стоит кучу денег, и которым я пользуюсь 5-6 часов в неделю?!? И то! Пользуюсь интернет браузером)))) при том что на смарт ТВ гораздо удобнее лазить в интернете) в общем решил толкнуть комп) Поискал на лох.юа объявления, никакой годноты. Один шлем заинтересовал - не дорого и мозги на каком нибудь пеньке потом родные соскребать не будут. Съездил, померял - большой;( Ладно, куплю ведро и пару тряпок родичам, пусть будут на всякий случай:) Был рядом с рынком Юность. Ну грех было не заехать))) в общем накупил сумку всякой мелочи. Стяжки, изоляцию, канифоль, пружинки, саморезы... короче кучу полезного и нужного хлама. Самый прикол - купил полиуретан для слайдера цепи. 100х100 - 40грн. В интернете цены меньше 100 никто не давал. По дороге домой зашёл на секонд. Сразу приглядел 2 пары штанов армейских. Померил - забрал. Штаны-бомба. В гараж и лес - самое то! Собрался домой) ну и по дороге заскочил ещё в один магазинчик. Блин, чуваки, нашёл шикарные берцы. С защитой косточки и голени, подошва на пенной основе с твёрдыми вставками в носке. В общем самое то. И... нету моего размера. (((( оставил телефон продавалке, обещала позвонить, как появится 41-42. Привёз домой всю эту лабуду, сходил в новус по еду) пообедал) ну и поехал в спецмаг докупать экип. В общем все шо я понял - есть цена средняя, ниже которой продают откровенное дерьмо. Выше этой цены по сути те же шмотки, но с нюансами: типа мягче пластик, швы ровнее, материал покрепче. Посчитал шо выйдет мне купить все с топовой категории и ох...л. Шапка -150-200$, сапоги 300$, черепаха 150$. Короче жаба задавила) купил варианты попроще. Не думаю что меня потянет на кроссовый трек и мой уровень вырастет аки у Джарвиса, по этому буду начинать с бомже-экипа) шлем взял какой то нонейм фнв что ли) и Фулл боди черепаху. Выходя с магазина я так и не понял зачем мне 3-й шлем, но то ладно. Если шо - другу подарю. )) но он красивый) ну реально красивый. Короче хай будэ)
Ну вот как то:) В общем сроки по ремонту мотоцикла оттягиваются на недельки 2. Ну то ничего) всем настроения;) (и своего гаража)
Всем привет. Появились аж 2 выходных! Решил перевезти МотоМишу в село. И всё вроде ничего, но снегом засыпало так шо пипец) и с этим возникли определенные трудности. Бус - заднеприводный форд транзит. Пока доехал до гаража - пару раз нормально так заносило. Я так себе думал: кину Михана на зад, сцепление будет лучше и потихоньку дотошню. В общем по поводу кинуть я слегка переоценил свои способности))) минут 15 я пытался его затащить в кузов. Не было досок что б спокойно по людски затащить. В итоге нормально так вспотел, пока допер как его можно загрузить. И все должно было бы быть отлично, но хрен там плавал. Шо грузил, шо не грузил жопу все равно носит. Решил вернуться с мотом домой и ещё нагрузить всякого полезного хлама. Закинул 30м2 линолеума, 5 мешков штукатурки и ещё всякой строительной лабуды мешка 3. В результате машина стала нормально ехать и я благополучно дотошнил до Триполья. Выгружать все гораздо проще чем загружать, по этому относительно быстро все выбросил и пошел к товарищу на красное сухое, а затем спать. Проснувшись утром офигел. За ночь насыпало прилично снега, пришлось почистить дорожки ну и стал более подробно осматривать мотик.
Первое что я сделал - отрегулировал натяжение цепи. Провисание составило 3.5см, все как в умных книжках. Обратил внимание на то что натяжение колеса изменяется улитками. И с одной стороны она есть, с другой нету. Но это не помешало выставить ровно ось колеса. Сцепление подтянул, работает как часы, завел, прогрел Мишу и решил проверить нормально ли натянул цепь и всё ли сделал правильно. Покатався по снегу минут 30-40, все гуд, но как по мне не хватает тяги из-за задней звездочки на 40т. Поскольку я в мотоциклах нубас и нихрена толком не шарю то понял несколько фишек для себя: 1. Мне как то проще "диагностировать" те или иные недочёты при езде. 2. Езда по снегу это весело, но не безопасно. 3. Падать гораздо приятнее в экипе, чем без него.
Во время очередного разворота вокруг ноги, мотоцикл начал скользить и завалился на меня. Поднял, завел и шото он не едет. Цепь слетела и погнуло то самое злосчастное звено, которое я добавил со старой цепи. Восстановил хронологию событий и начал разбираться почему это произошло и какова причина. Пришел я, друзья, к таким выводам:
1.Во время разворота было сильно нагружено заднее колесо, когда оно начало скользить и мотик завалился - произошло смещение задней оси, и вместе с ней звездочки.Натяг колеса был зафиксирован только с одной стороны улиткой. Второй не было, и именно там и пошло смещение оси. Цепь не нашла своего места и ее просто погнуло в самом слабом месте. 2. Звездочку заднюю буду менять на большую.(48-56т) Цепь удлинню. 3. Маятник нуждается в покраске 4. Сделаю слайдер и поставлю его после покраски. 5. Ловушку сварю с уголков и внутрь сделаю проставки с полиуретана. Или куплю 6. Подтяну спицы на заднем, есть маленькая 8. 7. Смазка ступичных подшипников, обслуживание прогрессии. 8. Установка "брызговика" на моноаморт.
Может что то забыл- так вы напишите. Буду благодарен за подсказки и за критику моих рук из жопы)) Фото и видеоотчеты будут позже. Не удобно с телефона заливать их. Ну и помните что за любую помощь нубасу вы получаете огромный + в карму))))
Rajk может вы не замечаете скажу как слышатся со стороны ваши комментарии видео, в потоках брани и мата иногда звучат нормальные человеческие слова. У нас конечно не институт благородных девиц, но уши вянут и смотреть не хочется, это не мораль, просто мнение и отзыв
Буду стараться без матюков, но вы ж сами видели тот .... Бардак)) тут сложно подбирать литературные синонимы и эпитеты. Хотя Викторыч так написал, шо и не оправдаешься) по-отцовски как то)))
И спасибо за улитки, буду смотреть. Дай бог здоровья!)
Всем привет. Нужен совет, мужики. Значит заказал заднюю звезду 50т JT. Посадочные в ней под М8.В моем же мотоцикле Система крепления звезды выглядит так:
Вопрос в том что в новой звезде нет проточки под этот вариант крепежа. Соответственно вариант только один - крепить к ступице болтами. Можно ли использовать капролон или металлические втулки с резьбой под болт вместо сайлентблоков?(выжимать их с глухого отверстия это геморрой, который мне ещё предстоит). Инженеры не зря же туда их поставили, я так думаю. И боюсь что может что то конкретно сломатся. В прочем есть вариант нарезать резьбу на самом сайлентблоке, но это опять гемор с заменой оного. Подскажите советом! Спасибо!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения