У вас задняя часть установленного радиатора закрыта рамой, нет продуваемости и охлаждения встречным потоком, в этом случае эффективность практически нулевая. Внимательно слушал интересно вы отдаёте себе отчёт что говорите в комментариях к видео, или чем невероятней выдумка, тем сильней поверят
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Викторыч писал(а):
У вас задняя часть установленного радиатора закрыта рамой, нет продуваемости и охлаждения встречным потоком, в этом случае эффективность практически нулевая. Внимательно слушал интересно вы отдаёте себе отчёт что говорите в комментариях к видео, или чем невероятней выдумка, тем сильней поверят
Радиатор закреплен на кронштейнах к раме, и обдуваемость там присутствует нормальная. Скажите хоть одну выдумку что я там сказал?
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Тут Олег без обид, работа проделана хорошая. Но радиатору необходимо что бы воздух проходил через соты, тогда будет максимальный эффект охлаждения. У Вас к сожалению рама мешает такой циркуляции воздуха. Надо бы радиатор отделить от рамы, сделать максимально возможный зазор. ИМХО.
P.S. Думаю Викторыч имел в виду именно это.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Bodtek писал(а):
Тут Олег без обид, работа проделана хорошая. Но радиатору необходимо что бы воздух проходил через соты, тогда будет максимальный эффект охлаждения. У Вас к сожалению рама мешает такой циркуляции воздуха. Надо бы радиатор отделить от рамы, сделать максимально возможный зазор. ИМХО.
P.S. Думаю Викторыч имел в виду именно это.
В данном случае, если ставить этот радиатор в право или лево от рамы то он будет мешать повороту руля и траверсы, один только вариант прямо перед рамой но немного удлинить кронштейн, ну а так если смотреть на радиатор прямо то половина продуваеться так как рама тоньше самого радиатора.
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Антоша писал(а):
Какие результаты работы радиатора? Температура должна была ощутимо снизиться
Да видно сразу что температура двигателя упала, но реальных замеров сделать не могу так как не найду ни как лазерного термометра... Проехал на работу 80км без остановок по трассе и городу двигатель работает без перебоев и когда нужно завестись то заводиться без подгазовки и на легке, думаю данного радиатора будет достаточно вполне. Он свою функцию выполняет при температуре воздуха +34. Да еще изменил холостой ход открытием заслонки до этого у меня холостой ход был 1,5 об. поставил на 1,9 об. поджал все никаких проблем с залипание заслонки нету и свмое главное перестал глохнуть на ходу как было...Короче мот почти подогнал как хотел. Теперь когда найду термометр измерю температуру двигателе и отпишусь. Ну а без радиатора я считаю делать на данном мотоцикле дальняки бессмысленно.
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:17 Сообщений: 226 Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
OOOLEZHA писал(а):
Антоша писал(а):
Какие результаты работы радиатора? Температура должна была ощутимо снизиться
Да видно сразу что температура двигателя упала, но реальных замеров сделать не могу так как не найду ни как лазерного термометра... Проехал на работу 80км без остановок по трассе и городу двигатель работает без перебоев и когда нужно завестись то заводиться без подгазовки и на легке, думаю данного радиатора будет достаточно вполне. Он свою функцию выполняет при температуре воздуха +34. Да еще изменил холостой ход открытием заслонки до этого у меня холостой ход был 1,5 об. поставил на 1,9 об. поджал все никаких проблем с залипание заслонки нету и свмое главное перестал глохнуть на ходу как было...Короче мот почти подогнал как хотел. Теперь когда найду термометр измерю температуру двигателе и отпишусь. Ну а без радиатора я считаю делать на данном мотоцикле дальняки бессмысленно.
Олег спасибо за инфу, именно это и хотел услышать. Самое главное, что интересовало это достаточно ли радиатора ЗАЗовского одного, или нужно два, судя по всему вопрос отпадает. Правда еще интересно, что будет если в песок заехать. Песок по моему мнению это самая суровая проверка в плане температуры, так как еще сам песок раскаленный и отдает тепло, ну высокие обороты на малой скорости, соотв. минимальный обдув.
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Антоша писал(а):
OOOLEZHA писал(а):
Антоша писал(а):
Какие результаты работы радиатора? Температура должна была ощутимо снизиться
Да видно сразу что температура двигателя упала, но реальных замеров сделать не могу так как не найду ни как лазерного термометра... Проехал на работу 80км без остановок по трассе и городу двигатель работает без перебоев и когда нужно завестись то заводиться без подгазовки и на легке, думаю данного радиатора будет достаточно вполне. Он свою функцию выполняет при температуре воздуха +34. Да еще изменил холостой ход открытием заслонки до этого у меня холостой ход был 1,5 об. поставил на 1,9 об. поджал все никаких проблем с залипание заслонки нету и свмое главное перестал глохнуть на ходу как было...Короче мот почти подогнал как хотел. Теперь когда найду термометр измерю температуру двигателе и отпишусь. Ну а без радиатора я считаю делать на данном мотоцикле дальняки бессмысленно.
Олег спасибо за инфу, именно это и хотел услышать. Самое главное, что интересовало это достаточно ли радиатора ЗАЗовского одного, или нужно два, судя по всему вопрос отпадает. Правда еще интересно, что будет если в песок заехать. Песок по моему мнению это самая суровая проверка в плане температуры, так как еще сам песок раскаленный и отдает тепло, ну высокие обороты на малой скорости, соотв. минимальный обдув.
Ну конечно можно и в писок загнать его но мне кажеться что температура на полном бездоре будет тоже большая так как мот больших габаритов и реального обдува нету у нас. Ну вообщем нужно мерять темпиратуру...
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Антоша писал(а):
OOOLEZHA писал(а):
Антоша писал(а):
Какие результаты работы радиатора? Температура должна была ощутимо снизиться
Да видно сразу что температура двигателя упала, но реальных замеров сделать не могу так как не найду ни как лазерного термометра... Проехал на работу 80км без остановок по трассе и городу двигатель работает без перебоев и когда нужно завестись то заводиться без подгазовки и на легке, думаю данного радиатора будет достаточно вполне. Он свою функцию выполняет при температуре воздуха +34. Да еще изменил холостой ход открытием заслонки до этого у меня холостой ход был 1,5 об. поставил на 1,9 об. поджал все никаких проблем с залипание заслонки нету и свмое главное перестал глохнуть на ходу как было...Короче мот почти подогнал как хотел. Теперь когда найду термометр измерю температуру двигателе и отпишусь. Ну а без радиатора я считаю делать на данном мотоцикле дальняки бессмысленно.
Олег спасибо за инфу, именно это и хотел услышать. Самое главное, что интересовало это достаточно ли радиатора ЗАЗовского одного, или нужно два, судя по всему вопрос отпадает. Правда еще интересно, что будет если в песок заехать. Песок по моему мнению это самая суровая проверка в плане температуры, так как еще сам песок раскаленный и отдает тепло, ну высокие обороты на малой скорости, соотв. минимальный обдув.
А на счет 2-х радиаторов то могу сказать одно... Да 2 штуки круто вообще но если их хоть как то там навесить то - будут мешать повороту руля - закроют цылиндр еще больше - подключив всю систему не пойми отработает ли масло насос - при подключении и соеденении радиаторов трубками опять же перекроет доступ воздуха к цылиндру.
Ну а вообще если кто реально захочет поставить именно два таких радиатора то мне очень было бы интересно посмотреть как оно все станет.
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:17 Сообщений: 226 Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
OOOLEZHA писал(а):
Антоша писал(а):
OOOLEZHA писал(а):
Наконец лета подогнал мотоцикл до нормального состояния работы и записал правдивый обзор СВОЕГО Geon GT400 2016
Почти со всем согласен, за исключением некоторых мелочей. Хороший обзор.
Спасибо... Напиши реально с чем не согласен, просто интересно?)))
-В видео ты сказал, что китайский шинерей делает добротнее, чем Геон. Геон это бренд, а покупает моты он на заводе шинерея в Китая, там им клеят наклейки геон грандут 400, вот собс. так геон и получается, ну и на крышке двигателя выбивают надпись геон. Но я точно не понял, похоже ты просто оговорился. - На счёт мототек +100500 - По двигателю, заявлено, что полна копия хонда 400 xr, но я бы не стал торопиться, пока что его никто не колол и не разбирал полностью, а китайци любят врать. Я честно говоря сомневаюсь. - по поводу того что мот глох, это связанно скорей не с температурой, а с датчиком холостого хода, я сейчас с ним до сих пор мучаюсь и подстраиваю, он влияет сильно на динамику мотора, на то как он на холодную заводится, и как глохнет в городе. Вспомни, ты уже писал мне про что мот глохнет даже после того радиатор поставил, и температура упала. Потом ты поднял холостые до 1,9 и мот вроде бы поехал. Но там не все так просто. Тоже позже отпишусь. На днях будут весь мой инжектор разбирать и датчик этот. - По радиаторам. Геон ничего не мутит. Не в их интересах поставлять моты которые перегреваются. Все как всегда упирается в деньги, Mash 400, KPV 400, Gas 400 идут с радиаторами потому, что стоят по 5000+ евро. У нас этот мот даже 3600$ неохотно берут. Вопрос а откуда такая цена у нас ? Стоимость радиаторов, только запчастей на геонпартс 6000грн с хвостиком, это уже 200$, для нашей страны это сумма значительная, вот они и удешевили мот, плюс на тех мотах в стоке может стоять цепь DID, а не китайская Choho как у нас, защита рук фирменная, ну и тут как раз накапает на 1500$ легко. Китайци сказали, мол хватит и такого охлаждения без радиаторов. Вопрос почему не поставить более примитивные радиаторы, например как у мопеда альфа, стоимость 500грн, охлаждение будет конечно по хуже, но это лучше без них вообще. А тут тоже замешаны деньги. Есть линия сборки на заводе, отлаженный процесс, малейшие изменения в этом процессе это сотни или миллионы долларов - никто на это не согласится. Вот и маемо, шо маемо. - Пластик ну тут согласен, клюв можно было поставить не такой хрупкий. Но опять таки, деньги.... - Мой рост 186см, я спокойно доставал до земли с первого дня покупки, но надо помнить, что через пару тысяч подвеска разработается и мот станет ниже, ощутимо. - По поводу садиться. У тебя не хватает растяжки, поверь, у меня та же самая проблема, занимаюсь тайским боксом, про растяжку ног это я тебе наверняка скажу) Но она тоже не всегда поможет. Я одеваю мотоштаны, они широки и очень свободные, мотня низко, ну короче ногу забросить сложно даже с растяжкой. Потому я делаю вот, что ставлю мот на боковую подножку, затем становлюсь полностью на левую ножку, которая держит ноги, ну а потом легко конечно перекидываю правую ноги и ставлю точно так же на вторую ножку, сажусь и снимаю боковую подножку. - По стеклю ты прав, оно для людей ростом до 175см будет работать. - Свет слабоватый стоковый, ну и проблема в том что лампы очень быстро выходят из строя, особенно на офроуде - Когда глохнет мот и все тупо тухнет, это конечно лютая тупость, тут ты прав. А еще эти недоумки не поставили режим аварийки, на этом моте когда он глохнет в трафике это просто необходимо, я когда глохну стою как дебил и машу руками водителям, которые нихера не поймут. Даже не очень бюджетных мотах режим аварийки есть. А если добавить ко всему ночь, то ты рискуешь что тебя просто размажет машина, тут вообще китайци выдали короче... - грипсы на руле говно, это к бабке не ходи. - у меня по посадке куча претензий. Подножки водителя расположены неправильно, ноги затекают через час, был когда на СТО сидел там японцах и бмв, посадка даже на такого класса мотах другая, подножки расположены иначе. И спина болит тоже. Ехать комфортно - первый час. - Сидение.... можно было его вообще с таким успехом не ставить. Набивки на месте водителя вообще нету. И еще специальный болт сделали выпирающий, что бы при резком торможении или ДТП тебе наверняка оторвало все что между ног. У меня на viper v250xr сидение в два раза шире и мягче. - Регулировки вилки, тоже согласен, выставил в среднее положение, разницы никакой. Работает нормально, да и все. - мне тормозов не хватает даже когда еду один, особенно в городе. С пассажиром они вообще еле еле работают. Ну это субьективно. - Дуги че то защищают, но не ноги, если упасть на асфальте то ноги сотрет в порошок. Я езжу в кросовых ботах, дуги мешают, они у меня уже заполированы с обеих сторон. - Цепь ну я бы сказал на 4 с минусом. На песке тянется, с пассажиром тоже тянется. Но как для китайской она хорошая. 15 тыс они не выходит, если ты будешь ездить на дальняки и по офроуду. Одно дело ездить за хлебушком раз в неделю 30км, и так 15к намотать, другое дальняки и офроуд, то собс. для чего мот предназначен. - у меня модельный ряд 2017 года, сальник не потек пока что, пробег уже почти 7000. - Покраска металических частей, просто ужасная, у тебя тоже самое, что и уменя, она вся облазит от малейшего прикосновения. - подкрылок на переднем колесе тоже покрашен и очень плохо, заехал в глину жидкую и потом мыл его, он лежал на плитке, да к теперь я смотрю на свет и он просвечивается насквозь)) - по трассе с грузом едет конечно лучше. На скорости нужен вес для устойчивости. А тут его 160кг всего лишь. Геометрия мота такая, что при боковом ветре, я больше 70км/ч ехать не могу, он просто ложиться на бок градусов под 30. - еще есть у меня опыт езды в хороший ливень, оба поворота на приборке начинают гореть. Хотя сами повортники работает нормально. - защита картера, я оставил пластиковую, езжу везде, пока никаких проблем. - резина это 80/20, а не 50/50 как заявлено потому и ожидать от нее чего то не стоит
ну может быть еще что то вспомню. Вообще приезжай в сентябре в гости. Я планирую покатушки на море с палаткой и тд. Там и посмотрим что эти пепелацы могут на офроуде))
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Спасибо, было очень интересно услышать реальный отзыв. На счет приехать в сентябре, то еще точно не знаю, так как по работе работаю сутки через сутки... Ну если будет пробел то без проблем, а вообще на следующий год думаю сделать тур на Карпаты, если в теме пиши в л/с.))))
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Решил проблему с роскручиванием рулевой колонки.. Когда ехал с работы опять начал слышать люфт и стук в руле. МОей подтяжки хватило ровно на 2500км. Решил окончательно сделать и забить на всегда.
Вложения:
Комментарий к файлу: Для начала полностью скручиваем руль и верхнюю гайку с траверсы. Откручиваем шестигранные болты на траверсе и снимаем траверсу (снял легко без каких либо стуков)
01.JPG [ 122.53 KiB | Просмотров: 26545 ]
Комментарий к файлу: Нашел вот такую стопорную шайбу
02.JPG [ 39.45 KiB | Просмотров: 26545 ]
Комментарий к файлу: Выкрутил верхнюю хайбу с рулевой колонки...... И тут ребята осторожно, смотрите что бы вилка не удрала от вас... Верхний подшипник был смазан хорошо.... А вот заглявув дальше в рулевую колонку увидел что нижний подшипник был сухой... Рекомендую тоже его смазать.
03.JPG [ 121.73 KiB | Просмотров: 26545 ]
Комментарий к файлу: Установил шайбу и загнул все заусеницы. Теперь как мне кажется разберу только когда буду менять подшипник))) А может и вовсе не разберу..
Тут были вопросы про текущие сальники и масло, и почему потеет мотор, если кому интересно у меня у знакомого Хонда ХR 400, американский вариант (с отдельной крышкой сцепления) есть в данный момент, я спрашивал про болезни мотора, так как интересуюсь грандтуром на будущее) так вот у Хонды перегрева практически ни когда не было даже летом при 45 градусах. А вот сальник у него протекал, и потел мотор. как оказалось по его вине, он залил синтетику 10х50. дело в том как ему сказали мастера Хонды где он менял сальник, этот мотор разработан в те времена когда синтетику не использовали для таких типов моторов вообще, синтетическое масло тогда только появилось.. Сальники были не рассчитаны для активной химической среды синтетики, он рассчитан для минерального масла API: SE, SF, SG 10х50 или 20х50 нет разницы это зависит от климата, главное должна быть одна из этих маркировок API: SE, SF, SG может китайцы переделали этот мотор не знаю, но вот его прародитель Хонда была задумана только для минералки. полусинтетик так же можно лить так как это тоже минеральное масло но с синтетическими добавками.
Тут были вопросы про текущие сальники и масло, и почему потеет мотор, если кому интересно у меня у знакомого Хонда ХR 400, американский вариант (с отдельной крышкой сцепления) есть в данный момент, я спрашивал про болезни мотора, так как интересуюсь грандтуром на будущее) так вот у Хонды перегрева практически ни когда не было даже летом при 45 градусах. А вот сальник у него протекал, и потел мотор. как оказалось по его вине, он залил синтетику 10х50. дело в том как ему сказали мастера Хонды где он менял сальник, этот мотор разработан в те времена когда синтетику не использовали для таких типов моторов вообще, синтетическое масло тогда только появилось.. Сальники были не рассчитаны для активной химической среды синтетики, он рассчитан для минерального масла API: SE, SF, SG 10х50 или 20х50 нет разницы это зависит от климата, главное должна быть одна из этих маркировок API: SE, SF, SG может китайцы переделали этот мотор не знаю, но вот его прародитель Хонда была задумана только для минералки. полусинтетик так же можно лить так как это тоже минеральное масло но с синтетическими добавками.
Мотор потеет и сальники текут не потому, что масло сильно крутое, а потому, что прокладки и сальники - говно, и собирали мотор китайцы. На ушатанной американской эндуро течь может всё что угодно, но на новом движке течь изо всех щелей это нонсенс.
Есть варианты еще дешевле, только нужно будит обмозговать как его установить, это купить б.у масляный радиатор от ЗАЗ. Я на предыдуем моте ставил... жаль фото не могу найти...
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Устанавливай как у меня нормально все охлаждается. Перед установкой обрежь ухо на радиаторе так как оно будет доставать до считка. Сам езжу с таким радиатором и все ок. А если ты будешь вырезать под вид как у Хонды ХР то во первых его не так просто вырезать, во вторых он будет хреться возле рулевой колонки и вся смазка с рулевой будет вытекать...
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 18:24 Сообщений: 356 Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
По поводу радиаторов - от ЗАЗа может оказаться очень большим. держал его в руках. еще и тяжелый такой.. А что если ставить радиатор от жидкостного охлаждения? На сколько я понимаю там просто соты тонкие. то есть масло будет не так свободно циркулировать. НО они легкодоступные и площадь с точки зрения охлаждения у них больше. Как там система постоина? - если на верх будет закачивать, а снизу высасывать то думаю проблем с низкой проходимостью вообще быть не должно. Между тем я не встречал что бы ставить на масло водяные радики. Насчет потения маслом - тоже слышал от механика что это именно из за типа масла, что на старые японцы надо минералка или полусинтетика. А что сальники и прокладки говно - полностью согласен. Писать в названии видео "Правдивый обзор" это моветон)
Кстати, мой мотоцикл при перегреве так же сбрасывает обороты, и хочет заглохнуть.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Просмотрел оба видео. По фаре, для человека который эту фару ни разу не разбирал, мало понятного. Например, как снималось стекло? Тем не менее, видео достаточно познавательно. А вот про буксатор, все наглядно и понятно. За обзорчики +1. Еще бы про балансировку посмотреть
Да. На видео про фару, пару раз мелькал установленный держатель для смартфона. Можно отзыв о держателе и месте его крепления над приборкой? Как эта конструкция себя зарекомендовала, удобно не удобно? Держится крепко?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения