Викторыч, спасибо ! Ага, я с Нежина сам, переехал в Бровары но прописку не менял и машина/мот зареганы в Нежине - и страховка намного дешевле и морочиться неохота SanyaDavid - у меня такое же чувство. Замечательная первая парта! Но пора двигать дальше . Разбужу через пару недель и наверное выставлю на продажу.
Поразмыслив над бренностью бытия, желанием быстрее отдать долг за квартиру и решить вопрос с гаражом до того, как заводить нового коныка, решил видимо этот сезон с огромным удовольствием откатать на Рики. Датчик скорости\втулку оси купил таки в МОТОШОПЕ на Петровке, цена оказалась вменяемой - дешевле чем с геонпартса плюс доставка. Ну и "он был уже в моих руках" . Внутренний диаметр немного различается (родной - более "патриархальный" справа):
Это датчик идет для Geon Aero (производит его Keeway для своего RKV200S - что подтверждает мое предварительное наблюдение о происхождение этой модели Геона). Осталось только перепаковать сдуру отрезанный разъемчик и припаять три проводочка. Новый датчик вроде бы упирается в подшипник ступицы, ИМХО разницей в диаметрах можно знэхтуваты, поскольку ось колеса все равно держится перьями и ни пыль, ни влага не проникнет в ступицу - перо закрывает плотно и щелей нет. Работы на 15-20 минут вместе со сборкой, и пора будет заводить его впервые в этом сезоне.
Предвкушаю первый в жизни сезон, когда на мотоцикле можно буде ЕЗДИТЬ, а не выскочить прокатиться часок на выходных. А вот времени для решения проблемы с поиском гаража остается все меньше - собственно хочу спросить вашего мнения - железный гараж с земляным полом (света нет, электричества нет) цена 400 грн месяц, топать до ГК минут 10-11. За сезон моту не сильно подпортит здоровье такие условия проживания? сейчас он в идеале, меня смущает земляной пол и безумные температуры летнего раскаленного солнцем железного гаража.
Ура, друзья! Вчера я перегнал мотоцикл из гаража в Нежине в съемный металлический гараж в Бровары. Теперь уже буду ездить наконец-то. За прошлый сезон проехал от силы 300-400 км. Мот стоял с августа законсервированным, а топливо по свежести не ранее осени 2015 . Но завелся со второго пинка киком (АКБ ясное дело сел в ноль, хотя и хранился отдельно дома). Первые километры было стремновато вкатываться после такого перерыва, потом уже шел 90кмч все 150 км до теперь уже родных Броваров (это ровно 7.5 тыс оборотов таха). Спидометр работает отлично, мот легкий, послушный и как для 150сс достаточно резвый. Идеальная "первая парта", но выше 95 кмч особо не пульнуть на обгоне - до 100 он еще добирается вяло, но все что выше - совсем уже смесь везения и ветра в спину . С непривычки заболела задница. Обслужу, отфоткаю и выставлю на продажу, задорого "чтобы не купили" в этом сезоне ))))
Поздравляю с открытием Сам прекрасно знаю как это - кататься раз в две недели но ничего не поделаешь, дела есть дела...
Я даже скажу, что от таких перерывов те редкие катание приобретают особый вкус. Радости получаешь больше, нежели если бы катался каждый день. Это и отличает хобби от рутины. Выбираешь время на пол дня и катаешься сугубо для себя и в свое удовольствие
Тем временем, для меня наступили счастливые будни мотолюбителя От гаража до офиса - без пары сотен метров 20км - идеально для прохвата дважды в день в удовольствие, и не успеть замерзнуть. Движение по Киеву приносит опыта в разы больше моих привычных поездок на дачу по довольно тихой трассе Первые пару раз старался держаться в пределах скоростных ограничений, но меня быстро чуть не затоптало стадо диких грузовиков и безумных маршруток: бросил выделываться и теперь двигаюсь с потоком 85-90...
Прошвырнулся по лесу в любимом городке - ни разу не упал, но когда выбрался на асфальт - вздохнул с облегчением: узкие колесики на дорожной резине плюс незамкнутая рама - не лучшие характеристики для "эндуро" )). Собаки. Собаки бросались и гавкали - нужно купить шокер, говорят что они истерично боятся звука разрядов.
Дважды успел проехать в дождь - я посвящен в "мокрые байкеры" теперь - правда цепь после смазки прошла уже овер 500 км и начала похрустывать после последнего дождя. Родной цепи уже скоро 10 тысяч пробега, колесо в крайней точке - дальше натягивать цепь некуда. знаю что шаг 428, а вот количество звеньев можно как-то узнать, или только считать, загибая пальцы и рисуя риски на стенах гаража ?
Поздравляю с полноценным открытием Город действительно дает больше экстрима нежели трасса. А с собаками странно, я думал что хоть в Киеве принимают меры, ан нет, и там они есть... Лично я, после одного инцидента, зарекся ездить в городе там, где есть стихийные рынки или подобное привлекалово для псов. Дай Бог в будущем дойдем до нормального уровня городского комфорта, а пока предпочитаю кататься на отремонтированных загородных трассах.
С шокером смотри осторожно - у нас в Украине за это уголовная статья (ст 263 ККУ) Да и не факт что эти дурные твари будут его боятся (особенно стаями). Просто езди осторожно, мотоботы тебе в защиту. Лично я вожу с собой баллончик в кармане (и запасной в бардачке) на случай если будет на дороге пробка и некуда будет убежать
Спасибо за поздравление! С собаками столкнулся только один раз - в частном секторе, кудой я в лес заезжал. Спасибо за предупреждение по электрошокеру - не думал что они незаконны! Мотоботы у меня моцные туристы -forma nero.
Так, а я успел получить "предупреждение сверху" В четверг совсем обнаглел и "зазвездел", уже начал нарушать помаленьку и не только. В результате - первый вылет с седла, хорошо скорость была небольшая. Обгонял полуторакилометровую очередь фур по обочине, сзади молнии и черное небо - хотелось успеть добраться до гаража прежде, чем разверзнутся небесные хляби. Яма, поздно увидел, похоже вилка до отбоя сработала и я "изящно кувыркнувшись" собирался улететь в кювет. Приземлился на ноги, лишь едва испачкав о землю перчатку, которой тормозил Мот отделался неглубокими царапинами на фаре, "обтекателе" и пластиковой накладке на выхлопной. ну и немного топлива пролилось с бака (от удара приоткрылась крышка горловины ). Naked такой Naked! "Предупреждению внял", доехав последние 500 метров по обочине (ну... шож), больше я так себя не веду, и сегодня утром даже в междурядье не катал, двигаясь на светофорах со всеми машинами в потоке.
Выставил байк в продажу на ОЛХ. Он чудо, но хочется двигаться дальше.
Спасибо! Промок полностью, но уже по дороге с гаража домой )) Да, сегодня неделя, как я езжу в режиме "за рулем автомобиля" - в смысле на мотоцикле, но так, как на машине - тоесть не суюсь в междурядье, без опережения по бровке или обочине. и все такое. Ездить так жарковато, но спокойнее .
Сегодня мой Рики перешел к следующему счастливому владельцу. На этом история моего первого маленького пони заканчивается. История счастливая - но я уже вырос из его возможностей и пора двигать дальше
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения