Извините, что не по теме. Кто-то знает как отличить визуально модель 2v от 4v ?
Обращай внимание на радиатор и раму. На фото ниже где рама двойная (или как она там называется...) и радиатор горизонтально - 4v Где радиатор вертикальный и прикрепленный на стороне к одинарной раме - 2v
Спасибо большое! У меня 4v. Купил месяц назад, с пробегом 6 200 км. Перегнал из Кривого Рога в Запорожье. С пассажиром отличный подхват! Резво набирает с 40-50 до 90-100 км\ч. Уже нашел первый минус - боковой пластик возле подножек держится на одном креплении к раме, в месте подножки пассажира. Если пальцем потрогать - скрипит. Но держится крепко. При езде противного звука не ощущал. Сейчас сезон закрыл, мот затянул в хату )) Ковыряю его отверточкой...пока лишь позитивные моменты от его конструкции. Вазик 200 и рядом не стоит. Начну сезон - напишу подробнее.
_________________ Люди хотят Все и Сразу, а получают Ничего и Постепенно. С уважением, Richard Schweinsteiger.
Болтик на фаре регулирует высоту света - ниже, выше а болт вроде бы держит башмак натяжителя цепи Башмак натяжителя цепи -- AERO (200 S) GNMS00000008241 149 грн.
Спасибо большое! У меня 4v. Купил месяц назад, с пробегом 6 200 км. Перегнал из Кривого Рога в Запорожье. С пассажиром отличный подхват! Резво набирает с 40-50 до 90-100 км\ч. Уже нашел первый минус - боковой пластик возле подножек держится на одном креплении к раме, в месте подножки пассажира. Если пальцем потрогать - скрипит. Но держится крепко. При езде противного звука не ощущал. Сейчас сезон закрыл, мот затянул в хату )) Ковыряю его отверточкой...пока лишь позитивные моменты от его конструкции. Вазик 200 и рядом не стоит. Начну сезон - напишу подробнее.
Доброго времени суток! Так же купил в октябре с пробегом 8 тыс и затянул к себе в комнату))) Теперь сплю в метре от него и думаю, не выделят ли он никакой радиации случайно)))) Подскажите, у вас бак ржавый внутри? У меня весь какими то точками посечен. И какая выработка на тормозных дисках? У меня на зонгшене после 30 тыс передний диск вобще без износа. И колодкам столько же, родные еще 50% А на геоне задний ротор волнами весь, передний просто выжран с серьезной выработкой.По началу не обращал внимание, потом как полез все щупать трогать крутить вертеть, стал хвататься за голову, как так. мот 13 года... Проверил суппорт, как все и пишут, из 4х тормозных цилиндров двигается только 1. и по колодкам так же видно, есть перекос. Еще был момент с холостым ходом, зависал на 3-4х тыс, перегазую пару раз падал до 2тыс. в итоге полез в карб и афигел от увиденного. Болт регулировки холостого хода оставил на конусе который опускает поднимает иглу серьезную борозду. Соответсвенно никакой точности хх быть уже не может ибо болт там просто перестал нормально скользить и стал застревать на борозде. Из какого гов-а сделан этот мот? Проехал всего 300 км. Толком ничего еще не понял. Надеюсь все на этих мелочах и закончится))) По резине вопреки всем отзывам скажу, вполне нормальная резина. ездил в +10 по мокрому асфальту. Ничего не срывает, вполне нормально держит дорогу. По резиновости в тепле сравнил с метзеллер. Точно такая же мегкая, явной пластмассы как все пишут там нет точно. Возможно она на морозе и становится таковой, но в мороз мало кто ездит. Расход литра 4, надеюсь немного уменьшу настройками карбюратора. Явно переливает, свеча черная в саже. Свет ближний больше похож на габарит, он ужасен. Дальний прошлый владелец поставил лампу на 55w. Светит достаточно хорошо, но видно что отражатель пытается потихоньку плавится. В ближний ставить 55w точно не стоит. На небольших неровностях пробивает вилка, слышен характерный стук. Возможно как все пишут крыло бьет об масленый радиатор. И кстати есть на нем характерные царапины. По весне буду снимать головку, проверять клапана, зазоры. Мот на высоких оборотах глохнет, при +5 на холодную плохо заводится. Иногда на скорости постреливал в глушак. Еще заметил, подвод к масленому радиатору, 1 трубка на изгибе практически перекрывает этим самым изгибом проход для масла.По хорошему нужно как то снимать, греть выравнивать.
В целом сделано все аккуратно. Рама сварена хорошо, по сварке вопросов нет вобще, швы очень аккуратные. Пластик вполне нормальный.За 8 тыс ничего нигде не треснуто, не отломалось. Покраска хорошая.Резина для лета вполне нормальная. Дизайн супер! А вот металл похоже в технике этой ценовой категории не используют вобще(
Для Plysh. Мой бак при детальном осмотре перед покупкой был абсолютно чист. Я светил фонариком, разглядывал увеличительными приборами, щупал пальцами, нареканий не было. В процессе перегона, залил немного бензина, опустошил бак и опять таки - ничего. Оба мои диска не ржавые, не выгнутые. Процесс торможения плавный, без рывков и посторонних звуков. За период холодов детально изучил и рассмотрел их и суппорта. Нет нареканий. По оборотам холостого хода, старту двигателя при первом осмотре у продавца ничего не обнаружил. Опытным путем установил, что при мот не любит обороты 2.5-3 на 2й передаче. Он просто хочет ехать быстрее. Катиться на этих оборотах лучше на 1й передаче. Согласен про резину. После того как она прогреется мот очень уверенно идет в наклон и даже позволяет проводить свешивание. Если мот постоит сутки, то резина становиться дубово-пластиковой. При всех факторах, знаю что мой предыдущих хозяин жег резину на месте. Что касается расхода топлива, то при пробеге за поездку 260 км, по калькулятору расход составил 2.7 литра. Езда была по разным дорогам, с пассажиром, скоростной режим 60-100 км\ч, смешано трасса и город. У меня стояла дальняя лампа на 55 Вт.
Вложение:
0.jpg [ 231.88 KiB | Просмотров: 16827 ]
Обтекатель не плавился. Ближняя стоковая - 35. Ближний свет отвратительный. По заявлению продавца дальний был таким же, до замены лампы. Сейчас я снял обе лампы и заказал светодиоды. Жду прибытия из Китая. На радиаторе у меня есть скошенные лепестки. В планах, аккуратно выровнять их. Что касается трубочек и подвода - никаких трений и ударов. Вилка была опробована на глубоких ямах, со своей задачей она справляется. При сжатии ее руками (весом тела) поддается слабо. Крутил двигатель на высоких, не было проблем. Мот не глох. При заводке в +2 на холодную, заводится с третьего-четвертого раза. Считаю это нормальной практикой для карбюраторного мота и моему опыту открытия подсоса. По работе штатной электроники и стартера, никаких замечаний не выявил. С виду работает как должно. Хочется проверить спидометр на честность. На моем моте треснутые резиновые кнопки на приборке и есть продольная царапина по глушителю. Кроме лепестков радиатора, потертого пластика в районе ног, ничего подозрительного при покупке не нашел. Передачи четко и ощутимо переключаются, на газ реагирует резво. Видно было, что хозяева заботились о технике. Покупкой доволен. Кстати, модель 2014 года выпуска и 2015 года покупки. Хозяйка - девушка, причем толковая. Не просто водителем была, а и разбиралась в том, что делает. Мой мот предназначен для моей девушки. Мотоциклистам из Запорожья - большой привет! Весной будет пополнение ) Общее фото:
Вложение:
2017-01-21.jpg [ 131.55 KiB | Просмотров: 16827 ]
Бак полный, в пленочке не пахнет ))
_________________ Люди хотят Все и Сразу, а получают Ничего и Постепенно. С уважением, Richard Schweinsteiger.
Прошу помощи! Уважаемый мотоциклисты, столкнулся с неполадкой. Очередной раз прогревал мот. Проблема такая. Продавец меня предупреждал, что после долгого простоя мото, выбивает 1ю передачу. Продавец утверждал, что наблюдал такую фишку на 2х мото это модели разных годов выпуска 2014 и 2015 годов. После долгого простоя мото (2 месяца), дал хорошо поработать двигателю. К карбу руку не приложишь - горячий. Думаю масло успело нагреться, радиатор охлаждения потеплел. Холостых оброто 1400-1500 примерно, работа двигателя уверенная. Масло Мотюль 15в50 5100, как в паспорте. Мот работает, втыкаю первую - легкий толчек вперед, руками чувствуется, но сам мот ни см не проехал и глохнет двигатель. Завожу еще раз, проблем нет, передача включается четко. При езде в конце 2015 года, также было. Первый раз с 1й вылет - потом все нормально. Причем если дать мото остыть в течении получаса-часа, то потом первая нормально еще включается. Проблему наблюдаю только когда долго постоит - неделю, например. Чем это страшно? Нужно ли привозить на СТО, ковырять коробку передач?
_________________ Люди хотят Все и Сразу, а получают Ничего и Постепенно. С уважением, Richard Schweinsteiger.
выбивает/вылетает передача это когда передача самопроизвольно выходит из рабочего зацепа. те, ехал ехал, и перестал ехать. а у тебя обычное слипание дисков. абсолютно нормальное явление. хотя и нежелательное - первое включение происходит ударно. у тебя даже двиг глохнет. у меня флай не глохнет, но существенно подается вперед. ну и бдыщь такой малоприятный. при чем, ему достаточно недели простоя. что бы этого избежать можно покатать мот с неработающим мотором, выжатым сцеплением и включенной передачей. можно с работающим мотором выжать сцепу и на нейтрали газнуть. можно первое включение второй передачей делать. я и так и сяк пробовал, один фиг пинается. поэтому прогреваю, глушу, включаю 1ую, затем пускаю мотор с выжатой сцепой. только так полностью избегается пинок первого включения. разницу по работе стартера не замечал, только жопой чувствую как с его работой мот немного ведет. если дать остыть, как ты говоришь, разлипание происходит от температурных качелей. зы. продавец - огонь!
Перед тим як заводити включаєш передачу ,вижимаєш щеплення і котиш мот. Диски щеплення розліпаються.І вже при включенні передачі на заведеному моторі немає ривка .
Разлепить диски помогает прогазовка с выжатым и отпущеным сцеплением.Пару манипуляций и все гуд.Кстати замечал данную проблему на мотюле.Взял масло другого производителя.Проблема со слипанием дисков пропала.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
в первом случае диски буксуются принудительно, но при очень малых оборотах. теоретически, имеется вероятность прихода в норму не всего пакета. что у меня подтверждается практически. ну, или катить надо несколько десятков метров, наверное. во втором случае, диски разлепляет реактивный момент вызываемый раскручивающимся коленвалом и передаваемый на первичный. те, чем выше инертность первичного, тем выше вероятность спровоцировать пробуксовку. и если диски слиплись выше некоторого, граничного значения этого реактивного усилия пары коленвал/первичный, передаваемого через сцепу - газуй хоть до усрачки. что у меня и происходи на флае. интересно, что на пантере это явление выражено значительно в меньшей степени и прогазовка почти всегда решает. по идее, на это должно влиять два момента - состояние сцепления (ровность дисков и усилие их сжатия) и масло. я както писал в бортовике, что сцепа на флае ощутимо жестче. а по маслу я вычитал идею, что правильное мотомасло должно содержать фрикционные присадки, которые как раз и призваны работать в пакете сцепы, что бы исключить ее пробуксовывание. те, слипается = хорошо. не знаю насколько это суждение верно, но слова ромчика склонили меня к тому, что смысл в этом есть
Зарегистрирован: 09 май 2012, 21:08 Сообщений: 3 Откуда: Lviv,Ukraine
Возраст: 19
Имя: Олександр
Добрий вечір Geon, нещодавно я став власником Аеро 200 4 v, їздить добре але я виявив низку проблем, коли я запускаю двигун прогріваю і їду десь на 2-3 км зупиняюсь я чую дуже сильно нагрівається двигун аж за надто! в чому може бути проблема? якщо це взагалі проблема може воно так має бути на обкатці? двигун гарячий десь біля 130 градісів а масляний радіатор градусів 30-40 . Хто що може сказати? порекомендувати?
Після неділі такого перегріва я попав на капіталку...... здох маслонасос поршень, циліндр, ще й клапана мінять пришлось.... все почалось с того, що я заглох в Вишгороді на Київському морі... в 12 ночі благо проїжаючі байкери допомогли. Глянь чи клапана не зажаті, трубка масляного радіатора чи не погнута, рівень масла ну або сто
Кто-нибудь разобрался как вылечить плавающие обороты на холостых, почернение на свечке? а то уже достал глохнуть, все едет прекрасно только стоишь на светофоре не подгазовываешь глохнет
плавающие обороты чаще всего следствие неправильной смеси. лечится регулировкой. почернение свечи уже более тонкая материя. фото свечи и описание режима езды были бы очень кстати.
Уже не помню,на этом или на каком-то другом форуме человек советовал на четырёхклапанном "Аэро 200" немного увеличить зазоры в клапанах против тех величин,которые указаны в заводской инструкции. Это немного помогает,но не полностью устраняет проблему. Немного позже встретил рекомендацию проверить и,при необходимости,повысить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. После этого у меня всё наладилось,холостые стабильные и при сбросе газа мотор не глохнет...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения