Спрятать Показать
Текущее время: 01 ноя 2024, 01:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 авг 2016, 20:12 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 01:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
Geon Bullet 400
Глава 1. Покупка

Мы с девушкой уже несколько лет катаемся на мотоциклах: я четвертый сезон, девушка - третий. У меня Loncin Ranger, у девушки - Keeway Superlight. Оба мотоцикла на движках CG200 со всеми их недостатками в плане динамики и максимальной скорости. Помимо всего прочего, Кивей еще и обладает редкостно неудобным седлом - его форма такая, что оно напрочь отдавливает копчик уже после 60-100 км. После нескольких достаточно длинных поездок (Харьков-Сумы, Харьков-Черкассы, Харьков-Киев) мы задумались о замене Кивея на что-то более удобное и мощное. Съездили на Мотобайк 2016, на стенде Геона обратили внимание на Буллет.

Издалека мотоцикл, конечно, выглядит очень интересно. Большие колеса, большой движок, минимум пустого места, обилие хрома... Очень похож на Yamaha SR400 или Honda CB400SS. Примерили - по посадке то, что надо, подвески достаточно мягкие, седло удобное.

Но есть один минус.

При близком рассмотрении бак, седло, зеркала, грипсы прямо кричат о том, что это ДЕШЕВКА.

Бак - своим дурацким, аляповатым и кривым орнаментом.
Вложение:
Комментарий к файлу: Орнамент на баке
DSC_0231.jpg
DSC_0231.jpg [ 167.02 KiB | Просмотров: 31649 ]

Честное слово, был бы бак просто черный - смотрелось бы в 50 раз лучше.

Седло - имитацией прострочки.
Вложение:
Комментарий к файлу: Седло
DSC_0252.jpg
DSC_0252.jpg [ 241.71 KiB | Просмотров: 31649 ]


Грипсы просто тонкие и неудобные, из низкокачественного материала, а стоковые круглые зеркала - из тех, что на рынках по 100 гривен пучок. К сожалению, их я не фотографировал.

Рассматривался также Royal Enfield Classic 500. От RE решено было отказаться из-за того, что они к нам больше не завозятся, а движок там весьма специфичный.

Перед отъездом из Киева мы посмотрели, что можно сделать с этим мотоциклом. Оказалось, что мотоцикл продается во многих странах и довольно успешно под маркой Mash Roadstar.

Решено было взять мотоцикл и довести его до ума: перешить седло, поменять зеркала и грипсы, перекрасить. Ну и в конце марта коробка с мотоциклом была уже у нас в гараже.
Вложение:
Комментарий к файлу: Хозяйка распаковывает посылку
DSC_0228.jpg
DSC_0228.jpg [ 261.02 KiB | Просмотров: 31649 ]


Следующий пост: сборка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2016, 20:38 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 01:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
Глава 2: сборка, часть 1. Проводка

Известно, что после покупки китайский мотоцикл нужно разобрать, а потом снова собрать, но уже нормально. К сожалению, Geon Bullet, несмотря на стоимость в 3300 USD, не стал исключением из этого правила. Однако, в отличие от дешевых китайских мотоциклов, в этом конструкция и большая часть обвеса уже очень похожи на брендовую технику.

Я прошу прощения за небольшое количество фото в этой главе, т.к. собирал я мотоцикл один, было холодно и фотографировать получалось далеко не всё. Также часть фото сделана на телефон, а часть на фотоаппарат.

Рама сварена очень аккуратно*, конструкция рамы продумана до мелочей, металл везде толстый - отваливающихся от вибрации поворотников уже не будет.
*аккуратно сварена только сама рама. элементы крепежа обвеса к раме приварены пьяным слепым рукожопом, об этом далее.

В передней части мотоцикла из прутка сделаны конструкции, предохраняющие проводку от попадания под ограничитель выворота руля.

Поворотники закреплены на кронштейнах из толстого (3-4мм) металла, руками не согнешь. На Кивее поворотники были закреплены на кронштейнах из металла 1.5мм, и от вибрации они "поникли".
Вложение:
Комментарий к файлу: Задний поворотник
DSC_0267.jpg
DSC_0267.jpg [ 190.86 KiB | Просмотров: 31646 ]


А вот проводка проложена через жопу. На фото видно, что провод, идущий к повороту, не пропущен через специальное "ушко" в раме.
Вложение:
Комментарий к файлу: Задний поворот
DSC_0271.jpg
DSC_0271.jpg [ 210.44 KiB | Просмотров: 31646 ]

Кроме того, проводка к заднему повороту и стоп-сигналу была еще и проложена между крылом, рамой и седлом рамой так, что передавливалась при прикручивании седла. На фото можно увидеть следы передавливания.
Вложение:
Комментарий к файлу: Проводка передавлена
2016-03-28-18-20-34.jpg
2016-03-28-18-20-34.jpg [ 178.89 KiB | Просмотров: 31646 ]

Проложил нормально.

Кстати по проводке. В мотоцикле используются разъемы во влагозащищенном исполнении. Не все, но вот коммутатор например и провода с генератора именно такие.
Все влагозащищенные разъемы выглядели вот так:
Вложение:
Комментарий к файлу: Разъем
DSC_0225.jpg
DSC_0225.jpg [ 195.43 KiB | Просмотров: 31646 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Еще разъем
2016-06-26-18-02-46.jpg
2016-06-26-18-02-46.jpg [ 256.8 KiB | Просмотров: 31646 ]

Повтыкал резинки на места.

Далее: крепеж элементов обвеса, качество покраски.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2016, 01:57 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 01:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
Cборка, часть 2. Обвес и окраска

Хочу сразу поправить предыдущий пост: толщина металла в кронштейнах поворотников составляет 2-2.5мм у Буллета и 1-1.5 у Кивея. Не знаю, откуда я взял 3-4, но исправить уже не могу.

Так вот. На Bullet весь обвес, кроме корпуса фары - металлический. Переднее и заднее крылья, боковые крышки, защита цепи - всё сделано из металла. Это огромный плюс.
Боковые крышки из толстого, прочного металла. Крылья - из чего-то очень тонкого, субъективно меньше миллиметра. Легко согнуть рукой.

Боковые крышки крепятся к раме на штырьки.
Вложение:
Комментарий к файлу: Точка крепления боковой крышки
DSC_0237.jpg
DSC_0237.jpg [ 114.26 KiB | Просмотров: 31675 ]


На каждой крышке два уха вверху и один штырек внизу. Штырек вставляется в резинку на раме, одно ухо надевается на штырек на раме справа, второе - на штырек слева.
Вложение:
Комментарий к файлу: Крепления боковых крышек
DSC_0235.jpg
DSC_0235.jpg [ 197.59 KiB | Просмотров: 31675 ]

Кстати, на этом фото заметно, что в воздушном фильтре не хватает одного винта. Ну это мелочи.

Левое верхнее крепление - это обычный болтик, который приварен к кусочку железа, которое приварено к раме.
На фото ниже эти крепления отмечены красным (вид сверху со снятым седлом):
Вложение:
Комментарий к файлу: Крепления крышки
DSC_0226.jpg
DSC_0226.jpg [ 140.59 KiB | Просмотров: 31675 ]


Как видите, правый болт окрашен, левый нет. Но к вопросу об окраске вернемся позже.
Так вот. Чтоб крышки не гремели, в ушки крепления, которые надеваются на эти болты, вставлены резиновые колечки, а вторые ушки крепления - надеваются на штырьки, прикрытые резиновым колпачком, поэтому резинок там нет.

Вложение:
Комментарий к файлу: Ушко крепления на боковой крышке
DSC_0235.jpg
DSC_0235.jpg [ 182.02 KiB | Просмотров: 31675 ]


Это ушко срезает резинку на штырьке со второго-третьего снятия %)
Вложение:
Комментарий к файлу: Срезанная резинка на штырьке
DSC_0238.jpg
DSC_0238.jpg [ 145.02 KiB | Просмотров: 31675 ]


А на одной крышке - правой - в ушках не было ни одного колечка, и, разумеется, она гремела как черт знает что.
К счастью, у меня был запас колечек, поэтому я снял резиновые колпачки со штырьков на раме, вставил во все ушки резиновые колечки, добавил недостающее колечко на правой крышке...
Вложение:
Комментарий к файлу: Вставил резинки
DSC_0241.jpg
DSC_0241.jpg [ 117.66 KiB | Просмотров: 31675 ]


... поставил левую крышку, а вот правую крышку на место поставить не получилось. Из-за резинового колечка ушко не влезало между воздушным фильтром и болтом, приваренным к раме (на фото выше - тот, что покрашен). Уголок, к которому был приварен болт, оказался приварен к раме криво и просвет между ним и корпусом воздушного фильтра был крайне мал - металлическое ушко туда со скрипом проходило, а резинка уже нет.
В надежде слегка отогнуть болт я надавил на него - но металл уголка слишком толстый и гнуться не хотел, а вот сам болт...
Вложение:
Комментарий к файлу: Болт оторвался
2016-03-28 19-29-34_crop.jpg
2016-03-28 19-29-34_crop.jpg [ 110.58 KiB | Просмотров: 31675 ]

просто взял и оторвался от рамы.

Пришлось колхозить - закрутил туда обычный болт с гаечкой.
Вложение:
Комментарий к файлу: Колхоз
2016-03-28-19-38-17.jpg
2016-03-28-19-38-17.jpg [ 136.95 KiB | Просмотров: 31675 ]

Это, кстати, решило проблему с установкой крышки.

А вот так выглядит крепление крышки с левой стороны:
Вложение:
2016-03-28-19-39-37.jpg
2016-03-28-19-39-37.jpg [ 181.29 KiB | Просмотров: 31675 ]

Приварено отвратительно, не окрашено и уже начало ржаветь.

В общем, раму китайцы делают в три этапа:
1) варят раму на конвейере, судя по всему, роботом, потому что все основные части сварены очень ровно и аккуратно
2) пьяный слепой однорукий китаец приваривает на раму элементы крепления проводки, боковых крышек и т.п.
3) Рама с приваренными абы как элементами крепления отправляется сразу на покраску, минуя пескоструй и грунтовку.

После сборки всех частей мотоцикла и установки подножек водителя и пассажира я обнаружил, что на правой водительской подножке вздулась краска.
Провел по пузырю краски пальцем и...
Вложение:
Комментарий к файлу: Покраска - лажа
DSC_0108.jpg
DSC_0108.jpg [ 208.46 KiB | Просмотров: 31675 ]

... слой краски отвалился, а под ним голый металл с пятнами ржавчины. Грунта не обнаружено, краска - по всей видимости, акрил.

Окей, мотоцикл собран. Все болты протянуты, всё, что может открутиться - откручено и посажено на фиксатор резьбы (демонтируемый).
На всех шлангах проверены хомутики. На топливном шланге хомут зажат примерно посередине шланга, шланг свободно снимается с бака. На маслобаке хомут просто не зажат. Потихоньку меняю все хомуты на те, что отверткой затягиваются. Проверяю проводку и там, где она проложена как попало - перепрокладываю ее, чтоб ее ничего не пережимало, чтоб она ни обо что не терлась. Притягиваю проводку стяжками к раме. Пора запускать мотор! Зову хозяйку в гараж, заливаем бензин, хозяйка сдирает пленочки с приборки...


Заводим - движок запустился!
Дальше - первый выезд, постановка на учет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2016, 02:35 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 01:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
Глава 3: начинаем кататься

В процессе прогрева двигателя обнаружилось, что конденсат капает из глушителя в неожиданном месте: почти возле двигателя.
Оказалось, что глушитель плохо приварен к выхлопной трубе, из сварного шва сечёт и капает конденсат.
Вложение:
Комментарий к файлу: Сварка на глушителе
DSC_0135.jpg
DSC_0135.jpg [ 122.95 KiB | Просмотров: 31683 ]

Тут справа видно черноту - это дырка и есть.

Передний тормоз оказался завоздушен, заменили тормозуху на Мотюль, прокачали тормоза. Тормозит из рук вон плохо - задний эффективнее. Исследование показало, что тормозные колодки цепляют диск только за краюшек - надо дать им притереться. Окей, выезжаем ставить мото на учёт.
Номеров для мототехники нигде нет. Зря потратили несколько часов времени и почти сотню километров проехали.

Зато выяснилось следующее:
    Мотоцикл очень комфортный
    Мотоцикл очень резвый, как после 200-кубового Кивея
    Стоковые зеркала - полная лажа. Страшно вибрируют, в них ничего не видно, и от вибрации левое зеркало (именно само зеркало) постоянно поворачивается в какую-нибудь сторону.
    На обоих колесах - небольшие восьмерки. Станка для балансировки у нас нет, поэтому проблему решили отложить до первого ТО

На баке Буллита есть резиновые накладки, чтоб удобнее держаться коленями было. Накладки приклеены на бак на двусторонний скотч. От нагрева (двигатель + солнышко) этот скотч перестает липнуть к баку, накладки начинают смещаться и отлипать.
Вложение:
Комментарий к файлу: Накладки на бак
DSC_0136.jpg
DSC_0136.jpg [ 139.12 KiB | Просмотров: 31683 ]


Ну, номеров нет. Ждем.
Пока ждем - заказываем на Ebay зеркала, на Ali - грипсы с подогревом и грузики руля.
Ставлю всё это дело, подключаю.
Спустя примерно месяц - появились номера! Собирается дождь, но номеров мало - надо успеть зарегистрировать мотоцикл.

Слегка мокнем
Вложение:
Комментарий к файлу: Мокнем слегка
2016-04-29-14-23-48.jpg
2016-04-29-14-23-48.jpg [ 233.29 KiB | Просмотров: 31683 ]


Вдвоем, оранжевый - соответственно, мой
Вложение:
Комментарий к файлу: Дождик...
2016-04-29-14-24-21.jpg
2016-04-29-14-24-21.jpg [ 245.09 KiB | Просмотров: 31683 ]


И что мы видим по приезду?
Вложение:
Комментарий к файлу: Маятник ржавеет
DSC_0093.jpg
DSC_0093.jpg [ 145.14 KiB | Просмотров: 31683 ]

А с другой стороны у нас что?
Вложение:
Комментарий к файлу: И тут тоже
DSC_0097.jpg
DSC_0097.jpg [ 188.51 KiB | Просмотров: 31683 ]


Уши крепления амортизатора к маятнику - в месте сварки начали ржаветь.
А почему?
Вложение:
146876859718055652[1].png
146876859718055652[1].png [ 202.7 KiB | Просмотров: 31683 ]

потому что китайцы очень хорошо покрасили мотоцикл!

Ну ничего, всё равно его перекрашивать будем. Планы по перекраске - следующей главой. А пока и так сойдет.
Главное, что хозяйка довольна.
Вложение:
Комментарий к файлу: Хозяйка мотоцикла
DSC_0121_crop.jpg
DSC_0121_crop.jpg [ 135.73 KiB | Просмотров: 31683 ]

На фото: новые зеркала, новые грипсы, ручки с подогревом.

Да, забыл сказать. Левый рычаг на мотоцикле матовый, правый - глянцевый.
В следующей главе:
Планы по доработкам мотоцикла.
Планы по перекраске.
Размышления на тему "почему такая интересная модель провалилась в продаже"

А пока она пишется - готов отвечать на ваши вопросы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2016, 07:08 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 22:03
Сообщений: 29
Откуда: г. Николаев
Мото: пока выбираю
Возраст: 36
Имя: Alex
спасибо за рассказ. ждем продолжения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2016, 09:02 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2013, 09:24
Сообщений: 114
Откуда: Шостка
Мото: Geon invader150(бывший) Zongshen LZX-200
Возраст: 24
Тел.: 0987870582
Имя: Павел
Круто написано. Жду продолжения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 21:32 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 01:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
Дополню предыдущую главу еще парой фоток про сварку и покраску деталей обвеса.

Варят мотоцикл, судя по всему, полуавтоматом. Почему я так решил?
А вот тут на подножке водителя торчит кусок, по всей видимости, проволоки-электрода
Вложение:
Комментарий к файлу: Электрод?
svarka.jpg
svarka.jpg [ 153.62 KiB | Просмотров: 31616 ]

Кстати, покрашена проволочка довольно аккуратно.

Боковая крышка
Вложение:
Комментарий к файлу: Крышка
krishka.jpg
krishka.jpg [ 202.48 KiB | Просмотров: 31616 ]


Ушко приварено не ахти
Вложение:
Комментарий к файлу: Ушко
krishka2.jpg
krishka2.jpg [ 165.13 KiB | Просмотров: 31616 ]


Ржавчина под тоненьким слоем грунта (на баке и крышках грунт есть)
Вложение:
Комментарий к файлу: Ржавчинка
krishka3.jpg
krishka3.jpg [ 214.14 KiB | Просмотров: 31616 ]


Кстати, что странно, маркировка Geon на мотоцикле отсутствует полностью.
Бак - пустой
Вложение:
Комментарий к файлу: На баке нет логотипа
tank.jpg
tank.jpg [ 206.66 KiB | Просмотров: 31616 ]


На крышках - только китайское наименование модели
Вложение:
Комментарий к файлу: На крышке тоже нет
krishka4.jpg
krishka4.jpg [ 264.41 KiB | Просмотров: 31616 ]


На двигателе - там, где обычно ставят маркировку SHINERAY или GEON - всё сошлифовано
Вложение:
Комментарий к файлу: На двигателе всё сошлифовано
dvig.jpg
dvig.jpg [ 199.54 KiB | Просмотров: 31616 ]


Продавец говорил, что это мотоцикл из новой партии. По документам - GEON Geon 400
В принципе, так у мотоцикла больше шансов продаться. Все кто его видят - спрашивают: "А это хонда или ямаха?". Был бы логотип Геон - сразу всё было бы понятно :pardon:

Ну достаточно о плохом, следующая глава будет о хорошем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 18:55 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2016, 09:59
Сообщений: 66
Откуда: з інтернетів
Возраст: 33
Имя: oleg
очень класный обзор. хочется пожелать автору одним присестом победить все косяки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 15:34 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 11:10
Сообщений: 435
Откуда: Київ-Ніжин
Мото: Zonshen ZS 125-4 Cyclone
Возраст: 28
Тел.: 097-99-99-165
Имя: Дмитро
ух жестяк, всі так чекали хоч якогось відгуку, і дочекалися, не найкращої якості (мото) :(
Автору тільки успіхів і натхнення, і співчуття.

_________________
не бийте мух, вони як птахи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 16:32 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Raziel напишите мне пожалуста в приват где конкретно вы покупали этот XY400 и сколько вы за него заплатили, жду ответ в приват.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 17:04 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 01:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
Викторыч писал(а):
Raziel напишите мне пожалуста в приват где конкретно вы покупали этот XY400 и сколько вы за него заплатили, жду ответ в приват.

Отписал

DerDemian писал(а):
ух жестяк, всі так чекали хоч якогось відгуку, і дочекалися, не найкращої якості (мото) :(
Автору тільки успіхів і натхнення, і співчуття.

Да то всё фигня, у любого китайца, если копнуть, можно нарыть подобное. Единственное, что реально удручает - это краска.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 22:37 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 01:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
SergiiD писал(а):
Да уж, не знаю за сколько вам досталось это чудо, но если по той цене что указана на сайте, то можно было бы слегка подкопить, а хотя и за те же деньги взять рассматриваемые вами Yamaha SR400 или Honda CB400SS.

Всегда можно чуток подкопить и взять что-то получше (ну разве что с новой Голдой это правило не сработает), но в целом это одна из причин не очень хорошего успеха модели на рынке.
Мотоцикл изначально брался под перекраску, об этом было сказано выше.

Через день-два будет продолжение темы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 11:23 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Raziel писал(а):
Кстати, что странно, маркировка Geon на мотоцикле отсутствует полностью.
Бак - пустой
-На крышках - только китайское наименование модели

-На двигателе - там, где обычно ставят маркировку SHINERAY или GEON - всё сошлифовано

-Продавец говорил, что это мотоцикл из новой партии. По документам - GEON Geon 400

-В принципе, так у мотоцикла больше шансов продаться. Все кто его видят - спрашивают: "А это хонда или ямаха?". Был бы логотип Геон - сразу всё было бы понятно :pardon:

Ну достаточно о плохом, следующая глава будет о хорошем.

Всё верно. Это были предсерийные образцы. Из этих образцов были сделаны выводы,проделана работа по модернизации и улучшайзнгу)) И цена кстати тоже была специальная.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 12:52 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 01:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
Technoline писал(а):
Raziel писал(а):
Всё верно. Это были предсерийные образцы. Из этих образцов были сделаны выводы,проделана работа по модернизации и улучшайзнгу)) И цена кстати тоже была специальная.

Предсерийные образцы - это про которые на сайте Свитмото написно "Пилотные партии этих мотоциклов в 2014 году будут проходить предпродажную подготовку и настройку в ручном режиме. Каждый байк будет подготовлен техническими специалистами подразделения “Geon Engineering” "?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 15:24 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Я тоже интересовался почему на мотоцикле нет названия, а только заводское XY400
Что удалось узнать.
Обсуждаемый в этой теме XY400 это первый предсерийный образец, для изучения, тестов и составления карты технических рекламаций по исправлению ошибок.
Далее в серийных мотоциклах большинство недостатков устранено, по этой причине на этой конкретной модели нет Геоновских опознавательных знаков - это образец для тестов.
Компания СвитМото продавала этот экземпляр со скидкой


Raziel стало ещё интересней как вы воспитаете этого "перворожденного жеребца" хочется увидеть какой красоты железный конь вырастет в ваших руках.

Ждём позитивного продорлжения :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 15:37 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2015, 23:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Викторыч писал(а):
Я тоже интересовался почему на мотоцикле нет названия, а только заводское XY400
Что удалось узнать.
Обсуждаемый в этой теме XY400 это первый предсерийный образец, для изучения, тестов и составления карты технических рекламаций по исправлению ошибок.
Далее в серийных мотоциклах большинство недостатков устранено, по этой причине на этой конкретной модели нет Геоновских опознавательных знаков - это образец для тестов.
Компания СвитМото продавала этот экземпляр со скидкой


Raziel стало ещё интересней как вы воспитаете этого "перворожденного жеребца" хочется увидеть какой красоты железный конь вырастет в ваших руках.

Ждём позитивного продорлжения :)


Ах вооот оно что :shock:
Я а блин уже несколько раз ходил ко своему Иссену и смотрел означенные здесь узлы.
Думаю, неужто у меня так же :lol: И не нахожу брака :D Я уже и пластик снимал, и под мотоцикл с фонариком лазил %) , все ок...
Мда...

П.С. если это не деликатный вопрос для автора темы, спрошу - какова была скидка на сей аппарат ???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 16:02 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 22:41
Сообщений: 75
Откуда: Одесса
Мото: Geon NAC 350
Возраст: 32
Имя: Андрей
Этот мотоцикл - это даже не пилотная первая партия - он первый образец из пред-пилотной партии.

_________________
что-то на мотоцикле Одесса стала маленькой и тесной


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 16:06 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
К слову, кто как а я обратил внимание на фотографиях в теме показаны одни и те же косяки только в каждом сообщении поданы с другого ракурса и приближения, что в общем плане темы значительно увеличивает набор обсуждаемых косяков, как следствие негативное восприятие модели.
Но, каждый делает свои темы и подаёт информацию так, как считает нужным, и за это спасибо :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 18:37 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 01:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
redmoto писал(а):
Ах вооот оно что :shock:
Я а блин уже несколько раз ходил ко своему Иссену и смотрел означенные здесь узлы.
Думаю, неужто у меня так же :lol: И не нахожу брака :D Я уже и пластик снимал, и под мотоцикл с фонариком лазил %) , все ок...
Мда...

П.С. если это не деликатный вопрос для автора темы, спрошу - какова была скидка на сей аппарат ???

Не знаю насчет скидки, мотоцикл стоил столько же, сколько и указано на сайте продавца - ~3250-3300$
Ну и Иссен к Буллету не имеет никакого отношения. Мотоциклы, хотя и продаются под одним брендом, делаются на разных заводах.

Викторыч писал(а):
К слову, кто как а я обратил внимание на фотографиях в теме показаны одни и те же косяки только в каждом сообщении поданы с другого ракурса и приближения, что в общем плане темы значительно увеличивает набор обсуждаемых косяков, как следствие негативное восприятие модели.
Но, каждый делает свои темы и подаёт информацию так, как считает нужным, и за это спасибо :beer:

Можно конкретно указать, где я одни и те же косяки с разных ракурсов и приближений выдавал за разные?

Викторыч писал(а):
Я тоже интересовался почему на мотоцикле нет названия, а только заводское XY400
Что удалось узнать.
Обсуждаемый в этой теме XY400 это первый предсерийный образец, для изучения, тестов и составления карты технических рекламаций по исправлению ошибок.
Далее в серийных мотоциклах большинство недостатков устранено, по этой причине на этой конкретной модели нет Геоновских опознавательных знаков - это образец для тестов.
Компания СвитМото продавала этот экземпляр со скидкой

)


Первый предсерийный, а сколько их таких же было? И если это первый предсерийный, почему он был полностью упакован в коробку? Его запакованным и разобранным изучали?
И опять же, повторю свой вопрос выше:
Предсерийные образцы - это про которые на сайте Свитмото написно "Пилотные партии этих мотоциклов в 2014 году будут проходить предпродажную подготовку и настройку в ручном режиме. Каждый байк будет подготовлен техническими специалистами подразделения “Geon Engineering” "?

Кстати, магазин, продавший нам этот мотоцикл, утверждал, что это самая последняя версия мотоцикла и на выставке Мотобайк демонстрировалась версия более старая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 20:44 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2015, 23:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Raziel писал(а):

Кстати, магазин, продавший нам этот мотоцикл, утверждал, что это самая последняя версия мотоцикла и на выставке Мотобайк демонстрировалась версия более старая.


Еще бы на выставку везти байк с косяками :lol:
Нее, для выставки заранее выбирается байк самый достойный из партии...

+ Вопрос, а как у вас с гарантией?
Например, когда я покупал мот, мне в мастерской от салона его собрали, поставили штамп в сервисной книге о предпродажной подготовке аппарата, имеется ввиду что он полностью исправен, приехал и был собран здесь в соответствии с требованиями...
Более того, из слов ребят в сервисе, были случаи, когда некоторые детали приходили с дефектами, так их отправляли поставщику и им взамен отправляли нормальную деталь (все в счет главного поставщика) :good: И однажды я был свидетелем возврата мотоцикла (вайпера) диллеру с возвратом денег покупателю...

Аналогично с байком - диллер следит за соответствием товара качеству (ну если он его собирает и ставит на гарантию у себя. В вашем же случае, если не было предпродажной подготовки и сборки в сервисе то вы все риски берете на себя :o ).
А по гарантии, в случае несоответствия оного именно диллер принимает претензии, и решает вопрос с дефектами. Такими решениями могут быть - возвращение части суммы или же возврат товара... :beer:

В вашем же случае вы решили, что вам такого рода заморочки не нужны и вы справитесь сами? :no:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 21:01 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 01:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
Глава 4: качество изготовления рамы и и детали обвеса

Несмотря на всё обсуждение выше, у мотоцикла полно плюсов. Качество изготовления ключевых узлов высокое, применяются решения, которых у бюджетного китайпрома я ранее не видел.

Сварные швы на раме - хорошие, сварка аккуратная, детали подогнаны друг к другу весьма точно
Вложение:
DSC_0217.jpg
DSC_0217.jpg [ 322.36 KiB | Просмотров: 31405 ]

Вложение:
DSC_0218.jpg
DSC_0218.jpg [ 231.58 KiB | Просмотров: 31405 ]

Вложение:
DSC_0219.jpg
DSC_0219.jpg [ 234.48 KiB | Просмотров: 31405 ]

Вложение:
DSC_0224.jpg
DSC_0224.jpg [ 262.09 KiB | Просмотров: 31405 ]

Вложение:
DSC_0234.jpg
DSC_0234.jpg [ 253.45 KiB | Просмотров: 31405 ]

Вложение:
DSC_0238.jpg
DSC_0238.jpg [ 232.37 KiB | Просмотров: 31405 ]

Вложение:
DSC_0243.jpg
DSC_0243.jpg [ 212.08 KiB | Просмотров: 31405 ]

Вложение:
DSC_0247.jpg
DSC_0247.jpg [ 180.35 KiB | Просмотров: 31405 ]

Вложение:
DSC_0251.jpg
DSC_0251.jpg [ 263.87 KiB | Просмотров: 31405 ]


Металл везде используется толстый, на железе производитель не экономил
Вложение:
DSC_0233.jpg
DSC_0233.jpg [ 295.19 KiB | Просмотров: 31405 ]

Вложение:
DSC_0191.jpg
DSC_0191.jpg [ 258.21 KiB | Просмотров: 31405 ]


Шланги, тросы уложены аккуратно и ровно
Вложение:
DSC_0221.jpg
DSC_0221.jpg [ 260.23 KiB | Просмотров: 31405 ]


Точка, где сочленяются трубы рамы, где к раме крепится маятник и двигатель - это не куски труб с приваренными уголками, а цельная деталь
Вложение:
DSC_0228.jpg
DSC_0228.jpg [ 299.36 KiB | Просмотров: 31405 ]


Глушители висят на сайлентблоках, а не втупую прикручены к креплениям
Вложение:
DSC_0229.jpg
DSC_0229.jpg [ 260.58 KiB | Просмотров: 31405 ]


Рама выглядит солидной, прочной и продуманной.

Болты все - из нержавейки, а не обычное китайское зеленое недоразумение.

В руле предустановленны грузики - причем прямо в трубе, я такого раньше не видел в китайцах
Вложение:
DSC_0257.jpg
DSC_0257.jpg [ 163.51 KiB | Просмотров: 31405 ]


Отдельный респект производителю за фару.
Вложение:
DSC_0258.jpg
DSC_0258.jpg [ 183.17 KiB | Просмотров: 31405 ]


Светит она очень хорошо, как для галогена. Это лучший свет на китаймото, что я видел.
И светит она так хорошо неспроста.

Отражатель фары - не пластиковый, а металлический :good:
Вложение:
DSC_0259.jpg
DSC_0259.jpg [ 207.76 KiB | Просмотров: 31405 ]


Предустановленная лампа - H4 60\55W Philips
Вложение:
DSC_0260.jpg
DSC_0260.jpg [ 184.96 KiB | Просмотров: 31405 ]


Фара позволяет комфортно ездить ночью, за это Shineray респект и уважение. Ночные фотки выложу через несколько дней.

Бензобак у мотоцикла железный, загрунтован, покрашен в зеленый цвет и сверху залит черным лаком. Если бы так же поступили с рамой - мотоциклу бы цены не было...
Вложение:
DSC_0252.jpg
DSC_0252.jpg [ 242.05 KiB | Просмотров: 31405 ]


Но увы.

Продолжение в следующем посте, так как тут исчерпан лимит на вложения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 21:04 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 01:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
Тормоза спереди стоят дисковые, после пробега в 300 км тормозить стали весьма неплохо
Вложение:
DSC_0237.jpg
DSC_0237.jpg [ 219.48 KiB | Просмотров: 31415 ]

Вложение:
DSC_0235.jpg
DSC_0235.jpg [ 228.74 KiB | Просмотров: 31415 ]


Тормозной диск прикручен с использованием фиксатора резьбы (красного), что на китайских мотоциклах я также ранее не замечал
Вложение:
DSC_0212.jpg
DSC_0212.jpg [ 240.82 KiB | Просмотров: 31415 ]


В целом на мотоцикле видны все этапы производства. Грамотно спроектированная и качественно сваренная рама - но крепления для обвеса и покраска сделаны явно кривыми руками какого-то другого китайца. Качественно собранные тормоза - но спицовка колеса также сделана наспех, что вылилось в небольшие восьмерки. Проводка достаточно грамотно разведена - но криво проложена и неаккуратно собраны разъемы.

По двигателю какие-либо выводы делать рано.
Двигатель работает, обороты держит четко, заводится легко как электростартером, так и киком. Будет ли у него течь масло, как на Грантурах - пока непонятно. К карбюратору претензий нет.

[video]https://youtu.be/UpFJy-S0_fs[/video]

В ближайшее время повезем мотоцикл на первое ТО на сервис.

Далее: планы на изменение внешнего вида.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 21:11 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 01:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
redmoto писал(а):
+ Вопрос, а как у вас с гарантией?
В вашем же случае вы решили, что вам такого рода заморочки не нужны и вы справитесь сами?

:pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 21:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Raziel писал(а):
Будет ли у него течь масло, как на Грантурах - пока непонятно.

А можно узнать где вы видели течь масла на Грандтурах ? :shock:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 21:44 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 01:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
Викторыч писал(а):
Raziel писал(а):
Будет ли у него течь масло, как на Грантурах - пока непонятно.

А можно узнать где вы видели течь масла на Грандтурах ? :shock:

В вашем посте, например. Я про сальник вала ведущей звезды.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB