Мы с девушкой уже несколько лет катаемся на мотоциклах: я четвертый сезон, девушка - третий. У меня Loncin Ranger, у девушки - Keeway Superlight. Оба мотоцикла на движках CG200 со всеми их недостатками в плане динамики и максимальной скорости. Помимо всего прочего, Кивей еще и обладает редкостно неудобным седлом - его форма такая, что оно напрочь отдавливает копчик уже после 60-100 км. После нескольких достаточно длинных поездок (Харьков-Сумы, Харьков-Черкассы, Харьков-Киев) мы задумались о замене Кивея на что-то более удобное и мощное. Съездили на Мотобайк 2016, на стенде Геона обратили внимание на Буллет.
Издалека мотоцикл, конечно, выглядит очень интересно. Большие колеса, большой движок, минимум пустого места, обилие хрома... Очень похож на Yamaha SR400 или Honda CB400SS. Примерили - по посадке то, что надо, подвески достаточно мягкие, седло удобное.
Но есть один минус.
При близком рассмотрении бак, седло, зеркала, грипсы прямо кричат о том, что это ДЕШЕВКА.
Бак - своим дурацким, аляповатым и кривым орнаментом.
Вложение:
Комментарий к файлу: Орнамент на баке
DSC_0231.jpg [ 167.02 KiB | Просмотров: 31650 ]
Честное слово, был бы бак просто черный - смотрелось бы в 50 раз лучше.
Седло - имитацией прострочки.
Вложение:
Комментарий к файлу: Седло
DSC_0252.jpg [ 241.71 KiB | Просмотров: 31650 ]
Грипсы просто тонкие и неудобные, из низкокачественного материала, а стоковые круглые зеркала - из тех, что на рынках по 100 гривен пучок. К сожалению, их я не фотографировал.
Рассматривался также Royal Enfield Classic 500. От RE решено было отказаться из-за того, что они к нам больше не завозятся, а движок там весьма специфичный.
Перед отъездом из Киева мы посмотрели, что можно сделать с этим мотоциклом. Оказалось, что мотоцикл продается во многих странах и довольно успешно под маркой Mash Roadstar.
Решено было взять мотоцикл и довести его до ума: перешить седло, поменять зеркала и грипсы, перекрасить. Ну и в конце марта коробка с мотоциклом была уже у нас в гараже.
Вложение:
Комментарий к файлу: Хозяйка распаковывает посылку
Известно, что после покупки китайский мотоцикл нужно разобрать, а потом снова собрать, но уже нормально. К сожалению, Geon Bullet, несмотря на стоимость в 3300 USD, не стал исключением из этого правила. Однако, в отличие от дешевых китайских мотоциклов, в этом конструкция и большая часть обвеса уже очень похожи на брендовую технику.
Я прошу прощения за небольшое количество фото в этой главе, т.к. собирал я мотоцикл один, было холодно и фотографировать получалось далеко не всё. Также часть фото сделана на телефон, а часть на фотоаппарат.
Рама сварена очень аккуратно*, конструкция рамы продумана до мелочей, металл везде толстый - отваливающихся от вибрации поворотников уже не будет. *аккуратно сварена только сама рама. элементы крепежа обвеса к раме приварены пьяным слепым рукожопом, об этом далее.
В передней части мотоцикла из прутка сделаны конструкции, предохраняющие проводку от попадания под ограничитель выворота руля.
Поворотники закреплены на кронштейнах из толстого (3-4мм) металла, руками не согнешь. На Кивее поворотники были закреплены на кронштейнах из металла 1.5мм, и от вибрации они "поникли".
Вложение:
Комментарий к файлу: Задний поворотник
DSC_0267.jpg [ 190.86 KiB | Просмотров: 31647 ]
А вот проводка проложена через жопу. На фото видно, что провод, идущий к повороту, не пропущен через специальное "ушко" в раме.
Вложение:
Комментарий к файлу: Задний поворот
DSC_0271.jpg [ 210.44 KiB | Просмотров: 31647 ]
Кроме того, проводка к заднему повороту и стоп-сигналу была еще и проложена между крылом, рамой и седлом рамой так, что передавливалась при прикручивании седла. На фото можно увидеть следы передавливания.
Кстати по проводке. В мотоцикле используются разъемы во влагозащищенном исполнении. Не все, но вот коммутатор например и провода с генератора именно такие. Все влагозащищенные разъемы выглядели вот так:
Хочу сразу поправить предыдущий пост: толщина металла в кронштейнах поворотников составляет 2-2.5мм у Буллета и 1-1.5 у Кивея. Не знаю, откуда я взял 3-4, но исправить уже не могу.
Так вот. На Bullet весь обвес, кроме корпуса фары - металлический. Переднее и заднее крылья, боковые крышки, защита цепи - всё сделано из металла. Это огромный плюс. Боковые крышки из толстого, прочного металла. Крылья - из чего-то очень тонкого, субъективно меньше миллиметра. Легко согнуть рукой.
Боковые крышки крепятся к раме на штырьки.
Вложение:
Комментарий к файлу: Точка крепления боковой крышки
DSC_0237.jpg [ 114.26 KiB | Просмотров: 31676 ]
На каждой крышке два уха вверху и один штырек внизу. Штырек вставляется в резинку на раме, одно ухо надевается на штырек на раме справа, второе - на штырек слева.
Вложение:
Комментарий к файлу: Крепления боковых крышек
DSC_0235.jpg [ 197.59 KiB | Просмотров: 31676 ]
Кстати, на этом фото заметно, что в воздушном фильтре не хватает одного винта. Ну это мелочи.
Левое верхнее крепление - это обычный болтик, который приварен к кусочку железа, которое приварено к раме. На фото ниже эти крепления отмечены красным (вид сверху со снятым седлом):
Вложение:
Комментарий к файлу: Крепления крышки
DSC_0226.jpg [ 140.59 KiB | Просмотров: 31676 ]
Как видите, правый болт окрашен, левый нет. Но к вопросу об окраске вернемся позже. Так вот. Чтоб крышки не гремели, в ушки крепления, которые надеваются на эти болты, вставлены резиновые колечки, а вторые ушки крепления - надеваются на штырьки, прикрытые резиновым колпачком, поэтому резинок там нет.
Вложение:
Комментарий к файлу: Ушко крепления на боковой крышке
DSC_0235.jpg [ 182.02 KiB | Просмотров: 31676 ]
Это ушко срезает резинку на штырьке со второго-третьего снятия
Вложение:
Комментарий к файлу: Срезанная резинка на штырьке
DSC_0238.jpg [ 145.02 KiB | Просмотров: 31676 ]
А на одной крышке - правой - в ушках не было ни одного колечка, и, разумеется, она гремела как черт знает что. К счастью, у меня был запас колечек, поэтому я снял резиновые колпачки со штырьков на раме, вставил во все ушки резиновые колечки, добавил недостающее колечко на правой крышке...
Вложение:
Комментарий к файлу: Вставил резинки
DSC_0241.jpg [ 117.66 KiB | Просмотров: 31676 ]
... поставил левую крышку, а вот правую крышку на место поставить не получилось. Из-за резинового колечка ушко не влезало между воздушным фильтром и болтом, приваренным к раме (на фото выше - тот, что покрашен). Уголок, к которому был приварен болт, оказался приварен к раме криво и просвет между ним и корпусом воздушного фильтра был крайне мал - металлическое ушко туда со скрипом проходило, а резинка уже нет. В надежде слегка отогнуть болт я надавил на него - но металл уголка слишком толстый и гнуться не хотел, а вот сам болт...
Приварено отвратительно, не окрашено и уже начало ржаветь.
В общем, раму китайцы делают в три этапа: 1) варят раму на конвейере, судя по всему, роботом, потому что все основные части сварены очень ровно и аккуратно 2) пьяный слепой однорукий китаец приваривает на раму элементы крепления проводки, боковых крышек и т.п. 3) Рама с приваренными абы как элементами крепления отправляется сразу на покраску, минуя пескоструй и грунтовку.
После сборки всех частей мотоцикла и установки подножек водителя и пассажира я обнаружил, что на правой водительской подножке вздулась краска. Провел по пузырю краски пальцем и...
Вложение:
Комментарий к файлу: Покраска - лажа
DSC_0108.jpg [ 208.46 KiB | Просмотров: 31676 ]
... слой краски отвалился, а под ним голый металл с пятнами ржавчины. Грунта не обнаружено, краска - по всей видимости, акрил.
Окей, мотоцикл собран. Все болты протянуты, всё, что может открутиться - откручено и посажено на фиксатор резьбы (демонтируемый). На всех шлангах проверены хомутики. На топливном шланге хомут зажат примерно посередине шланга, шланг свободно снимается с бака. На маслобаке хомут просто не зажат. Потихоньку меняю все хомуты на те, что отверткой затягиваются. Проверяю проводку и там, где она проложена как попало - перепрокладываю ее, чтоб ее ничего не пережимало, чтоб она ни обо что не терлась. Притягиваю проводку стяжками к раме. Пора запускать мотор! Зову хозяйку в гараж, заливаем бензин, хозяйка сдирает пленочки с приборки...
Заводим - движок запустился! Дальше - первый выезд, постановка на учет.
В процессе прогрева двигателя обнаружилось, что конденсат капает из глушителя в неожиданном месте: почти возле двигателя. Оказалось, что глушитель плохо приварен к выхлопной трубе, из сварного шва сечёт и капает конденсат.
Вложение:
Комментарий к файлу: Сварка на глушителе
DSC_0135.jpg [ 122.95 KiB | Просмотров: 31684 ]
Тут справа видно черноту - это дырка и есть.
Передний тормоз оказался завоздушен, заменили тормозуху на Мотюль, прокачали тормоза. Тормозит из рук вон плохо - задний эффективнее. Исследование показало, что тормозные колодки цепляют диск только за краюшек - надо дать им притереться. Окей, выезжаем ставить мото на учёт. Номеров для мототехники нигде нет. Зря потратили несколько часов времени и почти сотню километров проехали.
Зато выяснилось следующее:
Мотоцикл очень комфортный Мотоцикл очень резвый, как после 200-кубового Кивея Стоковые зеркала - полная лажа. Страшно вибрируют, в них ничего не видно, и от вибрации левое зеркало (именно само зеркало) постоянно поворачивается в какую-нибудь сторону. На обоих колесах - небольшие восьмерки. Станка для балансировки у нас нет, поэтому проблему решили отложить до первого ТО
На баке Буллита есть резиновые накладки, чтоб удобнее держаться коленями было. Накладки приклеены на бак на двусторонний скотч. От нагрева (двигатель + солнышко) этот скотч перестает липнуть к баку, накладки начинают смещаться и отлипать.
Вложение:
Комментарий к файлу: Накладки на бак
DSC_0136.jpg [ 139.12 KiB | Просмотров: 31684 ]
Ну, номеров нет. Ждем. Пока ждем - заказываем на Ebay зеркала, на Ali - грипсы с подогревом и грузики руля. Ставлю всё это дело, подключаю. Спустя примерно месяц - появились номера! Собирается дождь, но номеров мало - надо успеть зарегистрировать мотоцикл.
На фото: новые зеркала, новые грипсы, ручки с подогревом.
Да, забыл сказать. Левый рычаг на мотоцикле матовый, правый - глянцевый. В следующей главе: Планы по доработкам мотоцикла. Планы по перекраске. Размышления на тему "почему такая интересная модель провалилась в продаже"
А пока она пишется - готов отвечать на ваши вопросы.
Дополню предыдущую главу еще парой фоток про сварку и покраску деталей обвеса.
Варят мотоцикл, судя по всему, полуавтоматом. Почему я так решил? А вот тут на подножке водителя торчит кусок, по всей видимости, проволоки-электрода
Вложение:
Комментарий к файлу: Электрод?
svarka.jpg [ 153.62 KiB | Просмотров: 31617 ]
Кстати, покрашена проволочка довольно аккуратно.
Боковая крышка
Вложение:
Комментарий к файлу: Крышка
krishka.jpg [ 202.48 KiB | Просмотров: 31617 ]
Ушко приварено не ахти
Вложение:
Комментарий к файлу: Ушко
krishka2.jpg [ 165.13 KiB | Просмотров: 31617 ]
Ржавчина под тоненьким слоем грунта (на баке и крышках грунт есть)
Вложение:
Комментарий к файлу: Ржавчинка
krishka3.jpg [ 214.14 KiB | Просмотров: 31617 ]
Кстати, что странно, маркировка Geon на мотоцикле отсутствует полностью. Бак - пустой
Вложение:
Комментарий к файлу: На баке нет логотипа
tank.jpg [ 206.66 KiB | Просмотров: 31617 ]
На крышках - только китайское наименование модели
Вложение:
Комментарий к файлу: На крышке тоже нет
krishka4.jpg [ 264.41 KiB | Просмотров: 31617 ]
На двигателе - там, где обычно ставят маркировку SHINERAY или GEON - всё сошлифовано
Вложение:
Комментарий к файлу: На двигателе всё сошлифовано
dvig.jpg [ 199.54 KiB | Просмотров: 31617 ]
Продавец говорил, что это мотоцикл из новой партии. По документам - GEON Geon 400 В принципе, так у мотоцикла больше шансов продаться. Все кто его видят - спрашивают: "А это хонда или ямаха?". Был бы логотип Геон - сразу всё было бы понятно
Ну достаточно о плохом, следующая глава будет о хорошем.
Да уж, не знаю за сколько вам досталось это чудо, но если по той цене что указана на сайте, то можно было бы слегка подкопить, а хотя и за те же деньги взять рассматриваемые вами Yamaha SR400 или Honda CB400SS.
Всегда можно чуток подкопить и взять что-то получше (ну разве что с новой Голдой это правило не сработает), но в целом это одна из причин не очень хорошего успеха модели на рынке. Мотоцикл изначально брался под перекраску, об этом было сказано выше.
Кстати, что странно, маркировка Geon на мотоцикле отсутствует полностью. Бак - пустой -На крышках - только китайское наименование модели
-На двигателе - там, где обычно ставят маркировку SHINERAY или GEON - всё сошлифовано
-Продавец говорил, что это мотоцикл из новой партии. По документам - GEON Geon 400
-В принципе, так у мотоцикла больше шансов продаться. Все кто его видят - спрашивают: "А это хонда или ямаха?". Был бы логотип Геон - сразу всё было бы понятно
Ну достаточно о плохом, следующая глава будет о хорошем.
Всё верно. Это были предсерийные образцы. Из этих образцов были сделаны выводы,проделана работа по модернизации и улучшайзнгу)) И цена кстати тоже была специальная.
Всё верно. Это были предсерийные образцы. Из этих образцов были сделаны выводы,проделана работа по модернизации и улучшайзнгу)) И цена кстати тоже была специальная.
Предсерийные образцы - это про которые на сайте Свитмото написно "Пилотные партии этих мотоциклов в 2014 году будут проходить предпродажную подготовку и настройку в ручном режиме. Каждый байк будет подготовлен техническими специалистами подразделения “Geon Engineering” "?
Я тоже интересовался почему на мотоцикле нет названия, а только заводское XY400 Что удалось узнать. Обсуждаемый в этой теме XY400 это первый предсерийный образец, для изучения, тестов и составления карты технических рекламаций по исправлению ошибок. Далее в серийных мотоциклах большинство недостатков устранено, по этой причине на этой конкретной модели нет Геоновских опознавательных знаков - это образец для тестов. Компания СвитМото продавала этот экземпляр со скидкой
Raziel стало ещё интересней как вы воспитаете этого "перворожденного жеребца" хочется увидеть какой красоты железный конь вырастет в ваших руках.
Я тоже интересовался почему на мотоцикле нет названия, а только заводское XY400 Что удалось узнать. Обсуждаемый в этой теме XY400 это первый предсерийный образец, для изучения, тестов и составления карты технических рекламаций по исправлению ошибок. Далее в серийных мотоциклах большинство недостатков устранено, по этой причине на этой конкретной модели нет Геоновских опознавательных знаков - это образец для тестов. Компания СвитМото продавала этот экземпляр со скидкой
Raziel стало ещё интересней как вы воспитаете этого "перворожденного жеребца" хочется увидеть какой красоты железный конь вырастет в ваших руках.
Ждём позитивного продорлжения
Ах вооот оно что Я а блин уже несколько раз ходил ко своему Иссену и смотрел означенные здесь узлы. Думаю, неужто у меня так же И не нахожу брака Я уже и пластик снимал, и под мотоцикл с фонариком лазил , все ок... Мда...
П.С. если это не деликатный вопрос для автора темы, спрошу - какова была скидка на сей аппарат ???
К слову, кто как а я обратил внимание на фотографиях в теме показаны одни и те же косяки только в каждом сообщении поданы с другого ракурса и приближения, что в общем плане темы значительно увеличивает набор обсуждаемых косяков, как следствие негативное восприятие модели. Но, каждый делает свои темы и подаёт информацию так, как считает нужным, и за это спасибо
Ах вооот оно что Я а блин уже несколько раз ходил ко своему Иссену и смотрел означенные здесь узлы. Думаю, неужто у меня так же И не нахожу брака Я уже и пластик снимал, и под мотоцикл с фонариком лазил , все ок... Мда...
П.С. если это не деликатный вопрос для автора темы, спрошу - какова была скидка на сей аппарат ???
Не знаю насчет скидки, мотоцикл стоил столько же, сколько и указано на сайте продавца - ~3250-3300$ Ну и Иссен к Буллету не имеет никакого отношения. Мотоциклы, хотя и продаются под одним брендом, делаются на разных заводах.
Викторыч писал(а):
К слову, кто как а я обратил внимание на фотографиях в теме показаны одни и те же косяки только в каждом сообщении поданы с другого ракурса и приближения, что в общем плане темы значительно увеличивает набор обсуждаемых косяков, как следствие негативное восприятие модели. Но, каждый делает свои темы и подаёт информацию так, как считает нужным, и за это спасибо
Можно конкретно указать, где я одни и те же косяки с разных ракурсов и приближений выдавал за разные?
Викторыч писал(а):
Я тоже интересовался почему на мотоцикле нет названия, а только заводское XY400 Что удалось узнать. Обсуждаемый в этой теме XY400 это первый предсерийный образец, для изучения, тестов и составления карты технических рекламаций по исправлению ошибок. Далее в серийных мотоциклах большинство недостатков устранено, по этой причине на этой конкретной модели нет Геоновских опознавательных знаков - это образец для тестов. Компания СвитМото продавала этот экземпляр со скидкой )
Первый предсерийный, а сколько их таких же было? И если это первый предсерийный, почему он был полностью упакован в коробку? Его запакованным и разобранным изучали? И опять же, повторю свой вопрос выше: Предсерийные образцы - это про которые на сайте Свитмото написно "Пилотные партии этих мотоциклов в 2014 году будут проходить предпродажную подготовку и настройку в ручном режиме. Каждый байк будет подготовлен техническими специалистами подразделения “Geon Engineering” "?
Кстати, магазин, продавший нам этот мотоцикл, утверждал, что это самая последняя версия мотоцикла и на выставке Мотобайк демонстрировалась версия более старая.
Кстати, магазин, продавший нам этот мотоцикл, утверждал, что это самая последняя версия мотоцикла и на выставке Мотобайк демонстрировалась версия более старая.
Еще бы на выставку везти байк с косяками Нее, для выставки заранее выбирается байк самый достойный из партии...
+ Вопрос, а как у вас с гарантией? Например, когда я покупал мот, мне в мастерской от салона его собрали, поставили штамп в сервисной книге о предпродажной подготовке аппарата, имеется ввиду что он полностью исправен, приехал и был собран здесь в соответствии с требованиями... Более того, из слов ребят в сервисе, были случаи, когда некоторые детали приходили с дефектами, так их отправляли поставщику и им взамен отправляли нормальную деталь (все в счет главного поставщика) И однажды я был свидетелем возврата мотоцикла (вайпера) диллеру с возвратом денег покупателю...
Аналогично с байком - диллер следит за соответствием товара качеству (ну если он его собирает и ставит на гарантию у себя. В вашем же случае, если не было предпродажной подготовки и сборки в сервисе то вы все риски берете на себя ). А по гарантии, в случае несоответствия оного именно диллер принимает претензии, и решает вопрос с дефектами. Такими решениями могут быть - возвращение части суммы или же возврат товара...
В вашем же случае вы решили, что вам такого рода заморочки не нужны и вы справитесь сами?
Глава 4: качество изготовления рамы и и детали обвеса
Несмотря на всё обсуждение выше, у мотоцикла полно плюсов. Качество изготовления ключевых узлов высокое, применяются решения, которых у бюджетного китайпрома я ранее не видел.
Сварные швы на раме - хорошие, сварка аккуратная, детали подогнаны друг к другу весьма точно
Вложение:
DSC_0217.jpg [ 322.36 KiB | Просмотров: 31406 ]
Вложение:
DSC_0218.jpg [ 231.58 KiB | Просмотров: 31406 ]
Вложение:
DSC_0219.jpg [ 234.48 KiB | Просмотров: 31406 ]
Вложение:
DSC_0224.jpg [ 262.09 KiB | Просмотров: 31406 ]
Вложение:
DSC_0234.jpg [ 253.45 KiB | Просмотров: 31406 ]
Вложение:
DSC_0238.jpg [ 232.37 KiB | Просмотров: 31406 ]
Вложение:
DSC_0243.jpg [ 212.08 KiB | Просмотров: 31406 ]
Вложение:
DSC_0247.jpg [ 180.35 KiB | Просмотров: 31406 ]
Вложение:
DSC_0251.jpg [ 263.87 KiB | Просмотров: 31406 ]
Металл везде используется толстый, на железе производитель не экономил
Вложение:
DSC_0233.jpg [ 295.19 KiB | Просмотров: 31406 ]
Вложение:
DSC_0191.jpg [ 258.21 KiB | Просмотров: 31406 ]
Шланги, тросы уложены аккуратно и ровно
Вложение:
DSC_0221.jpg [ 260.23 KiB | Просмотров: 31406 ]
Точка, где сочленяются трубы рамы, где к раме крепится маятник и двигатель - это не куски труб с приваренными уголками, а цельная деталь
Вложение:
DSC_0228.jpg [ 299.36 KiB | Просмотров: 31406 ]
Глушители висят на сайлентблоках, а не втупую прикручены к креплениям
Вложение:
DSC_0229.jpg [ 260.58 KiB | Просмотров: 31406 ]
Рама выглядит солидной, прочной и продуманной.
Болты все - из нержавейки, а не обычное китайское зеленое недоразумение.
В руле предустановленны грузики - причем прямо в трубе, я такого раньше не видел в китайцах
Вложение:
DSC_0257.jpg [ 163.51 KiB | Просмотров: 31406 ]
Отдельный респект производителю за фару.
Вложение:
DSC_0258.jpg [ 183.17 KiB | Просмотров: 31406 ]
Светит она очень хорошо, как для галогена. Это лучший свет на китаймото, что я видел. И светит она так хорошо неспроста.
Отражатель фары - не пластиковый, а металлический
Вложение:
DSC_0259.jpg [ 207.76 KiB | Просмотров: 31406 ]
Предустановленная лампа - H4 60\55W Philips
Вложение:
DSC_0260.jpg [ 184.96 KiB | Просмотров: 31406 ]
Фара позволяет комфортно ездить ночью, за это Shineray респект и уважение. Ночные фотки выложу через несколько дней.
Бензобак у мотоцикла железный, загрунтован, покрашен в зеленый цвет и сверху залит черным лаком. Если бы так же поступили с рамой - мотоциклу бы цены не было...
Вложение:
DSC_0252.jpg [ 242.05 KiB | Просмотров: 31406 ]
Но увы.
Продолжение в следующем посте, так как тут исчерпан лимит на вложения.
Тормоза спереди стоят дисковые, после пробега в 300 км тормозить стали весьма неплохо
Вложение:
DSC_0237.jpg [ 219.48 KiB | Просмотров: 31416 ]
Вложение:
DSC_0235.jpg [ 228.74 KiB | Просмотров: 31416 ]
Тормозной диск прикручен с использованием фиксатора резьбы (красного), что на китайских мотоциклах я также ранее не замечал
Вложение:
DSC_0212.jpg [ 240.82 KiB | Просмотров: 31416 ]
В целом на мотоцикле видны все этапы производства. Грамотно спроектированная и качественно сваренная рама - но крепления для обвеса и покраска сделаны явно кривыми руками какого-то другого китайца. Качественно собранные тормоза - но спицовка колеса также сделана наспех, что вылилось в небольшие восьмерки. Проводка достаточно грамотно разведена - но криво проложена и неаккуратно собраны разъемы.
По двигателю какие-либо выводы делать рано. Двигатель работает, обороты держит четко, заводится легко как электростартером, так и киком. Будет ли у него течь масло, как на Грантурах - пока непонятно. К карбюратору претензий нет.
[video]https://youtu.be/UpFJy-S0_fs[/video]
В ближайшее время повезем мотоцикл на первое ТО на сервис.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения