После того как гбц была рассухарена, обзор клапанов показал что они расклёпаны, фаска была, но по краям фаски были как бы наплывы выше фаски с обоих сторон. Впускные были более расклёпаны чем выпускные. Сёдла были без прогаров и пояскок фаски был в норме. отсюда следует что матереал сёдел более крепкий чем клапана, клапана более мягкие и поэтому это произошло. в добавок в видео Травникова была информация что пружины дают 38 кил на сжатие, для примера в ваз 2108 28кг. это наводит на мысль что не стоит ставить клапана с хонды например более крепкие, так как может быть обратная ситуация, клапана целые а вот сёдла расклёпываются. ремон сёдел более трудный чем клапанов, на которых наводится фаска и эту операцию можно сделать 3-5 раз.
фаску наводил Боря на небольшом точильном станке который точно зажимает клапан и под углом 45 градусов круговыми движениями с одинаковой силой аккуратно убирается все неровности с поверхности фаски. вдобавок было обнаружено что 3-и из 4-ех клапанов имели овальную шляпку. в результате поверхность была востановлена и шляпка стала вновь круглой по пояску фаски.
вот так выглядит клапан после наведения фаски
так выглядет клапан после притирки, просто изумительно вышло, чётко по середине и сверху и сниху одинаковое расстояние. в мануале говорится что фаска более 1мм должна быть.
притирочная паста
изготовление станка для притирки ) при притирек, ножку клапана нужно смазать маслом что бы не повредить направляйку, потом обезжирить кончик клапана и одеть резиновый шланг, за который можно пристукивая вращательными поступательными движениями, прокручивая постоянно добиться что бы не было крупного абразива. притирать нужно без фанатизма, одного прохода достаточно, это нужно что бы увидить фаску.
вот как выглядет голова после притирки и мойки
засухареные клапана
зазор между сухарями должен быть с обоих сторон, давая возможность при износе иметь возможность усаживаться, что маловероятно но возможно
далее будет финальная сборка цилиндра, установка гбц, но результат вы уже видили в видео запуска и обкатки
выезжал сегодня на обкатку вылез один глюк, мот глохнит когда едишь продолжительно на малом газу, чуть высше холостых, при попытке запуска слышно очень громкую работу электро насоса ижектора, постоишь 5 минут запускается нормально и звук работы насоса практически отсутсвует, звук становится как будто заполняется полость жидкостью и затем практически затихает. есть подозрение, что не поступает безнин с вакуумного насоса, а когда он естественно дотекает, после простоя, то сразу запускается. есть предположение что это из за гибкого силиконового шланга который очень сильно сглаживает пульсации, завтра проверю. если не поможет грешу на электро насос инжектора.
выезжал сегодня на обкатку вылез один глюк, мот глохнит когда едишь продолжительно на малом газу, чуть высше холостых, при попытке запуска слышно очень громкую работу электро насоса ижектора, постоишь 5 минут запускается нормально и звук работы насоса практически отсутсвует, звук становится как будто заполняется полость жидкостью и затем практически затихает. есть подозрение, что не поступает безнин с вакуумного насоса, а когда он естественно дотекает, после простоя, то сразу запускается. есть предположение что это из за гибкого силиконового шланга который очень сильно сглаживает пульсации, завтра проверю. если не поможет грешу на электро насос инжектора.
разобрался вообще вчера) это был пипец) одел все прозрачные шланги что бы видить откуда позыри.
имеем 3 шланга 1) подача бенза с бака на вход вакуумного насоса 2) выход вакуумного насоса вход электро насоса 3) обратка из электро насоса в бак
первая проблема, пузыри в фильтре появляются вторая, прозрачный шланг подачи бенза в вакуммный насос не имеет пузырей а вот выход вакум насоса уже с пузырями, вывод вакуумный насос подтягивает воздух в бензин.
разобрал вакуммный насос, было грязно внутри, клапана не держали, констукция мягко говоря так себе, вопросс зачем с одно стороны дырочки, такое впечетление что одна из мембран работает на уменьшение давления
купил новый ваккумный насос и загерметезировал фильтр
собрал так все и опять печаль. воздуха в подаче и выходе вакуумного насоса не было, а вот выход электро насоса с воздухом при этом подача без. загерметезировал шов
как результат пузырей нет ни в одном шланге [youtube]https://youtu.be/hUPfKR8QmAo[/youtube] https://youtu.be/hUPfKR8QmAo
ушел провал при резком нажатии, стал меньше хлопать, вывод, изначально насосы подсасывали воздух и проблемы все были из за этого
сменил масло на 6 часах обкатки
как ожидалось была пудра и немного мелкой стружки на фильтрах
все помыл и залил синтетику
новый отсчёт масла
проехался после всего этого мотоцикл не вызвал ни одного вопроса, инжектор работает превосходно, накатал уже 2 часа по улице в щадящем режиме
Познавательный отчёт. Колечки ставили родные на поршень. Я так понял вы покупали мотоцикл не новый. А при каких это условиях никасил стёрся. Я без понятия что да как, вот и интересно. У вас не 14го года Дакар?
Познавательный отчёт. Колечки ставили родные на поршень. Я так понял вы покупали мотоцикл не новый. А при каких это условиях никасил стёрся. Я без понятия что да как, вот и интересно. У вас не 14го года Дакар?
колечки новые на последних гонках хапанул водички во впуск, немного попало песочка, колечки подржавели и поршень начал работать с перекладками вот и ушел никасиль в гости ) дакар 12 года. и не повезло с вторым хозяином, пачанчики молодые укатали его, масло не меняли, первый хозяин и передо мной Артём следили за мотиком. я четвёртый владелец.
Интересно. Я имел в виду кольца родные или ставили от другого мота? Очередной раз доказывает то что это спортивный мот и регулярное ТО ему просто необходимо как воздух. Спасибо за ветку, продолжаю изучать.
Интересно. Я имел в виду кольца родные или ставили от другого мота? Очередной раз доказывает то что это спортивный мот и регулярное ТО ему просто необходимо как воздух. Спасибо за ветку, продолжаю изучать.
колечки новые родные с геонпартс, цилиндр гильзовался под родной поршень с зазором 3 сотки, зазор колец вышел 0.25
к сожалению то что знаю по востановлению, у нас не смогут граммотно сделать, если есть информация об обратном, рад буду узнать. в рашке есть институт или исследовательский центр, там могут, но это головняка, договориться, отправить, забрать.. они делают напыление на поршневую для гоночных тачек... все серьезные драгововые тачки из рашки у них делюат .
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 18:24 Сообщений: 356 Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
vadosz писал(а):
спасибо)
Endless писал(а):
никасил восстановить?
к сожалению то что знаю по востановлению, у нас не смогут граммотно сделать, если есть информация об обратном, рад буду узнать. в рашке есть институт или исследовательский центр, там могут, но это головняка, договориться, отправить, забрать.. они делают напыление на поршневую для гоночных тачек... все серьезные драгововые тачки из рашки у них делюат .
сам не сталкивался, но знаю что в Запорожье делают, и вроде все нормально с качеством
выезжал сегодня на обкатку вылез один глюк, мот глохнит когда едишь продолжительно на малом газу, чуть высше холостых, при попытке запуска слышно очень громкую работу электро насоса ижектора, постоишь 5 минут запускается нормально и звук работы насоса практически отсутсвует, звук становится как будто заполняется полость жидкостью и затем практически затихает. есть подозрение, что не поступает безнин с вакуумного насоса, а когда он естественно дотекает, после простоя, то сразу запускается. есть предположение что это из за гибкого силиконового шланга который очень сильно сглаживает пульсации, завтра проверю. если не поможет грешу на электро насос инжектора.
в твоем случае, гарантийном, эту проблему должны исправить на сервисе, так как ты не сам устанавливал, а их спецы, но в нашей стране все может кардинально отличатся )
в твоем случае, гарантийном, эту проблему должны исправить на сервисе, так как ты не сам устанавливал, а их спецы, но в нашей стране все может кардинально отличатся )
Уже мот отогнал на сто, будут исправлять. Механик, который устанавливал инжектор нормальный, а от руководство выше... фильтр потек -не прислали, механик купил сам. Посмотрим как будет с насосами. Я так понял у них нет запасных частей на инжектор.
в твоем случае, гарантийном, эту проблему должны исправить на сервисе, так как ты не сам устанавливал, а их спецы, но в нашей стране все может кардинально отличатся )
Уже мот отогнал на сто, будут исправлять. Механик, который устанавливал инжектор нормальный, а от руководство выше... фильтр потек -не прислали, механик купил сам. Посмотрим как будет с насосами. Я так понял у них нет запасных частей на инжектор.
Зарегистрирован: 14 май 2014, 21:07 Сообщений: 3 Откуда: Чернигов
Мото: X Pit Enduro Pro
Возраст: 18
Имя: Vlad
Посмотрел тему и в шоке А когда то был мой мотык Сейчас конечно с него сделали ваще боевой агрегат ) Хотелось бы опять поехать покатать в лесу, но увы тяжело .
сейчас правда на интереснее технике езжу , 2 супермото ( 510 хуска и 450 ктм), и литровая хонда
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения