Зарегистрирован: 29 дек 2011, 14:34 Сообщений: 227 Откуда: Запорожье
Мото: JL250-2 CRUISE II
Возраст: 50
Тел.: 050-565-57-16
Имя: Андрей
vlad53 писал(а):
Дима, насколько я понимаю, там прутик не менее 10 мм. в диаметре, тем более нержавейка. Попробуй его согнуть. 50 Кг. в кофре его не согнут.
Там вопрос не в диаметре прутка,а в болтах крепления, они диаметром м8, на них приходится основная нагрузка, да если еще и при плохой дороге, перемычку желательно поставить.
Дима, насколько я понимаю, там прутик не менее 10 мм. в диаметре, тем более нержавейка. Попробуй его согнуть. 50 Кг. в кофре его не согнут.
Там вопрос не в диаметре прутка,а в болтах крепления, они диаметром м8, на них приходится основная нагрузка, да если еще и при плохой дороге, перемычку желательно поставить.
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Проведены полевые испытания нового багажника. За 3000 км ничего не отволилось и не открутилось.Нагрузка была максимальная (палатка,надувной матрас,и большая сумка с вещами+вода и чехол) - больше 15 кг.
Насколько я понимаю, там прутик не менее 10 мм. в диаметре, тем более нержавейка. Попробуй его согнуть. 50 Кг. в кофре его не согнут.
Использовал импульсную трубку.А на третьем креплении,тот что ближе к амарт.,изменен угол крепления,вот и дополнительная жесткость.Перевозил канистры с водой по 10кг.отлично!Зачем усложнять конструкцию?
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Отличные рамки получились. Но я б вместо крепежа под амортизатор сделал бы перемычку сзади под номером . Будет как одно целое и шанса удара маятником на кочке не будет. Хотя может и перемычки на амортизатор хватит . Должен предупредить , что в этом варианте рекомендую заменить болты . Они явно не рассчитаны на нагрузки и просто не дают выпасть амортизатору. Сварачиваются на раз. Имел я уже неприятность с выкручиваниеи отломанной резьбы именно в этом узле.
Ударов об маятник не будет. 1 При полном сжатии амарт., маятник не достанет к рамкам. 2 Рамки выходят за габариты маятника. 3 Легко семные, прочные, становился ногами, мой вес 75кг., держат надежно. 4 Болты с нерж.стали отличного качества и крепление не к амарт. и с измененным углом который дает особенную жесткость конструкциям. В даном варианте нет смысла что либо усиливать.
ребята, поделитесь пжлста ссылкой на багажник с али. сам делать не буду (нет времени, а главное руки немного не оттуда ростут), а вот с али понравился. но я не могу его там найти. заранее благодарен
спасибо большое за совет но введя в поиск нужные буквы - нашел кучу интересных вещей, но именно багажника так и не нашел если будет возможность - найдите ссылку, пожалуйста заранее благодарен
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Если зашла речь про Алиэкспресс, то рекомендую зарегиться здесь https://cashback.epn.bz/?inviter=00b32 Совершая покупку через сервис кэшбек, Вам вернётся на кошелёк 7% от суммы заказа. Сам узнал про него только в декабре, но уже больше 20 долларов вернулись... Мелочи, но приятно!
Ca250 qj250-3 earth eaglesking 250 150 general dd150 after stacking shelf US $33.12 /piece
Вот сразу нашёл , наберите это. Там ещё есть .
спасибо за помощь! буду заказывать
Ребята, так и не получилось заказать на алиэкспрессе заказ висел больше недели, продавец отказался высылать багажник бесплатно указал что условия поменялись теперь доставка платная! В общем багажник стоит 33$. А ДОСТАВКА 45$ ВМЕСТЕ 78$ мне кажется это как то дорого для стокового багажника та и денег уже таких нет, поискал еще другие варианты на алиэкспресс тоже самое... Друзья может кто подскажет или даст ссылку где можно не так дорого купить или на заказ для geon invader?)
Очень красиво сделано. Я себе на дайтону такой же делал, но с более плавными углами. Правда свой я делал под большой вес, соответственно использовал более толстый лист и перемычки из квадратного профиля. Фото ниже:
2 года эксплуатации не выявили проблем с такой компоновкой - я за багажник поднимаю мотоцикл, когда надо переставить) Так что думаю что у этого багажника ничего не погнется
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения