Автомобильные инженеры разчетали: на двиг 1600сс и 8000 обор. самый оптимальный диаметр выхл.трубы = 52мм. Один цилиндр = 400сс. Площадь круга = пи (3.14), умножить на радиус в квадрате.
Автомобильные инженеры разчетали: на двиг 1600сс и 8000 обор. самый оптимальный диаметр выхл.трубы = 52мм. Один цилиндр = 400сс. Площадь круга = пи (3.14), умножить на радиус в квадрате.
Саша, не понимаю, как считается ( Как связаны объём цилиндра с формулой площади круга? И... если при общем объёме 1600сс в 4 цилиндрах нужна общая труба 52 мм, то из одного 400сс цилиндра, соответственно, должна идти труба в 4 раза тоньше -- 52/4=13 мм.
Саша, не понимаю, как считается ( Как связаны объём цилиндра с формулой площади круга?
И... если при общем объёме 1600сс в 4 цилиндрах нужна общая труба 52 мм, то из одного 400сс цилиндра, соответственно, должна идти труба в 4 раза тоньше -- 52/4=13 мм.[/quote][/quote] Двигатель =1600сс, общая труба. Цилиндры - то работают по очереди. (1.2.4.3) То-есть через трубу происходит выхлоп порциями по (от) 400сс. То-есть: если на двиг 270сс, поставить одну общую трубу, то она бутет всё-равно = 30мм., потому как поршня работают по очереди, а не одновременно. И если мы посчетаем площадь сечения трубы на 400сс = (52:2=26) ---это радиус....26 в квадрате = (26 х 26 = 676) и умножаем на пи (3.14 х 676) = 2122.64 ---это площадь для 400сс. Теперь считаем, во-сколько раз 135сс, меньше чем 400сс., =(400 : 135) = 2.96. И делим площадь 400сс = 2122.6, на 2.96 раз = 717. (717)--- это мы получили, какая должна-быть площадь трубы для 135сс. И узнаем диаметр трубы для 135сс, в обратном порядке. Площадь делим на пи (717 : 3.14 = 228) , извлекаем корень квадратный из 228, = 15 --- это радиус. Следовательно диаметр = (15 х 2 = 30 мм) Всё. Надеюсь понятно разьяснил ?
И по геометрии ведь у меня была настоящая пятёрка ))) Спасибо, теперь понятно. Почти. Есть несколько нюансов и вопрос. В ряднике у нас оба поршня ходят не по очереди, а вместе. Но выхлоп с каждого горшка -- в свою трубу. Труба в 30 мм будет смотреться слабо. Запихать её в более толстое колено -- так заморачиваться возможности нет. А а сделать фальш-накладки при нашем конструктиве, красиво не удастся. Потому вопрос по предполагаемому звуку и работе выхлопа при трубе 38 мм диаметром. Так складывается, что есть только такая труба. Что может измениться при 38 мм, и насколько может повлиять установка в конце колена флейты, чтобы сузить выход, например, до тех самых 30 мм?
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Объясните, пожалуйста, зачем на 4-х тактниках все эти перегородки и уменьшающие выпуск вставки? Это на 2-х тактниках важно и нужно. А здесь чем легче дышится движку- тем лучше.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Объясните, пожалуйста, зачем на 4-х тактниках все эти перегородки и уменьшающие выпуск вставки? Это на 2-х тактниках важно и нужно. А здесь чем легче дышится движку- тем лучше.
В Поднебесной очень сильны традиции ))) Поэтому, в глушителях традиционно стоят перегородки. Думаю, в праматери они тоже были. Насчёт колен предположить сложнее. С одной стороны логика есть -- внутренняя трубка в колене по диаметру соответствует диаметру выпускного клапана. С другой стороны -- сделать колено из одной трубы, без внутренней тонкой, более технологично и дешевле. Это разве что Джонни Пагу коллективное письмо писать )))
Объясните, пожалуйста, зачем на 4-х тактниках все эти перегородки и уменьшающие выпуск вставки? Это на 2-х тактниках важно и нужно. А здесь чем легче дышится движку- тем лучше.
Пистолет с глушителем для того, что-бы не нарушать тишину и не привлекать внимания других людей и не пугать животных То-же самое и глушитель на 4х т.двигатель. (перегородки - трубки) --- это всё, что-бы разбить и погасить энергию, скорости потока горячих газов. Для уменьшения сопротивления выхлопным газам, можно сделать глушитель очень большого размера. Но такой глушак врятли кто себе поставит
1) В ряднике у нас оба поршня ходят не по очереди, а вместе.
Цитата:
2) Труба в 30 мм будет смотреться слабо.
Цитата:
3) Потому вопрос по предполагаемому звуку и работе выхлопа при трубе 38 мм диаметром. Так складывается, что есть только такая труба.
Цитата:
4) Что может измениться при 38 мм, и насколько может повлиять установка в конце колена флейты, чтобы сузить выход, например, до тех самых 30 мм?
[/quote] 1) У нас поршня ходят одновременно:--- да,--- но в разных фазах. То-есть, один поршень сжимает свежую смесь, а другой в это-же время выталкивает сгоревшие газы. 2) Это не довод. На любителя. Можно и водо-сточные поставить. 3) Ну если у тебя дома нет запаски на жигуль, ....ты - что,...поставиш колесо от ЗИЛа ? ----пото-му,что у тебя оно есть, и нет другого ? 4) Обычно флейты ставят наоборот: ---- в конце на расширение. Если сузить как ты предлогаеш, ---подозреваю, что не будет нормальной продувки цилиндров. А диаметр трубы, можно на оборот уменьшить = 28мм . И вообще: строить нужно по правилам физики и аэро-динамики, + правила акустики. Иначе получится = (шлёп - ляп....срала - мазала - лепила) И в конечном счете:--- Сизифов труд.
Зачем сразу водосточные, на любителя, суслик мамонта не оплодотворяет.... ) Родные колени по толщине смотрятся гармонично. Более тонкие будут смотреться не пропорционально. Более толстые, если без фанатизма, должны смотреться вполне. Сильно толстые тоже будут смотреться неестественно. Соответственно, очень хочется надеяться, что поскольку нынешний вариант выпускной трубки в колене в пару раз тоньше, чем расчётные 30 мм, то и 38 мм уложатся в своего рода систему допусков и посадок.
Соответственно, очень хочется надеяться, что поскольку нынешний вариант выпускной трубки в колене в пару раз тоньше, чем расчётные 30 мм, то и 38 мм уложатся в своего рода систему допусков и посадок.
Жека, если хочеш, что-бы все было по фэншую: --- ищи трубку от 25мм, до 30мм (внутренний) и загоняй ее в =38мм. Хотя это не так легко
Соответственно, очень хочется надеяться, что поскольку нынешний вариант выпускной трубки в колене в пару раз тоньше, чем расчётные 30 мм, то и 38 мм уложатся в своего рода систему допусков и посадок.
Жека, если хочеш, что-бы все было по фэншую: --- ищи трубку от 25мм, до 30мм (внутренний) и загоняй ее в =38мм. Хотя это не так легко
Вспомнил, что в сарае валялся метало-рукав. Нашел,померил, внутр.:=30мм., наружный = 37мм., длинной около 2х метров Правда слегка ржавенький. При внимательном осмотре, заметил, что сделан из жести. Боюсь,что долго не будет работать: --- прогорит. И второй вариант: сделать бусы. Из нарезанных трубок разной длины. Один торец развальцовывается (подходящим шариком или чем-то конусным), а другой, на наждаке или напильником, обтачиваем грань,--- делаем край сферой.
Т к колени уже сварены, "бусы" в их конфигурацию затолкать будет очень проблематично. Плюс большой риск, что они могут проявить себя как "погремушка". Да и герметичность стыков их частей -- большой вопрос. В общем, пока вот так:
Для надёжности, как видно на фото, колени примотаны к банкам скотчем )))
берешь прут на 18 заостряешь как зубило вставляешь в глушитель пробиваешь первую перегодку потом вторую потом прутом на20 появляется приятный звук и мотор тянет лучше а трубка в колене для того чтобыоно не краснело и синело от нагрева
берешь прут на 18 заостряешь как зубило вставляешь в глушитель пробиваешь первую перегодку потом вторую потом прутом на20 появляется приятный звук и мотор тянет лучше а трубка в колене для того чтобыоно не краснело и синело от нагрева
Прутом дырявить переборки, конечно, сексуально. Нерон бы оценил )))) Но дрелью со сверлом -- цивиллизованее и технологичнее ))) Если Вы прочитаете эту ветку с начала, надеюсь, найдёте более продвинутые и полезные моменты по тюнингу выхлопа )
Женя раз ты уже порезал колена можно теперь резать глушитель там где начинается сужение в задней части режешь наискосок вынимаешь все потроха на месте среза ввариваешь пластину а в нее трубку диаметром трубки подбираешь звук какой тебе нравится потом все это дело красишь термостойкой краской вот тебе и прямоток
Женя раз ты уже порезал колена можно теперь резать глушитель там где начинается сужение в задней части режешь наискосок вынимаешь все потроха на месте среза ввариваешь пластину а в нее трубку диаметром трубки подбираешь звук какой тебе нравится потом все это дело красишь термостойкой краской вот тебе и прямоток
Уже всё в очередной раз выпорошено и приварено. Сделан правильный прямоток. С перфорированной трубой внутри банки, стекловатой. Звук стал, говорят, намного "взрослее", кубов стоковых так на 600-800 ) Одна беда -- не на что записать нормально звук. Уже бы месяц как выложил.
не можу збагнути навіщо влазити в таку складну відповідальну частину моторного агрегату як вихлоп? міняти фахові інженерні розробки на аматорські… Заради звуку?! Маю четверту залізяку і завжди подобалось те, що є…
_________________ кататися можна на чому завгодно...
не можу збагнути навіщо влазити в таку складну відповідальну частину моторного агрегату як вихлоп? міняти фахові інженерні розробки на аматорські… Заради звуку?! Маю четверту залізяку і завжди подобалось те, що є…
Вот, как можно такое в праздник Светлох Пасхи говорить? ) Думаю, сейчас даже Дарвин в гробу перевернулся )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения