При сливе из поплавковых камер показалось, что из левой выливается больше, чем из правой. Подсос воздуха, скажите, пожалуйста как проверить?
На холостых, ---- шипящий звук. Или осмотр впускного раструба (тот что от фильтра и до карба).Как правило, не полностью одет раструб, там, где не видно---- в середине между карбами, под жимками Возможно трещины в резине, придавливая---- можно увидеть. Вообще, повышенные обороты, из-за бедной смеси. Подсос воздуха, маленький уровень в попл. камере, слишком низко стоит дозирующая игла гл.топ.жиклера, отпал воздушный фильтр (элемент). А проверка уровеня в попл.камере, выше есть картинка.
При сливе из поплавковых камер показалось, что из левой выливается больше, чем из правой. Подсос воздуха, скажите, пожалуйста как проверить?
На холостых, ---- шипящий звук. Или осмотр впускного раструба (тот что от фильтра и до карба).Как правило, не полностью одет раструб, там, где не видно---- в середине между карбами, под жимками Возможно трещины в резине, придавливая---- можно увидеть. Вообще, повышенные обороты, из-за бедной смеси. Подсос воздуха, маленький уровень в попл. камере, слишком низко стоит дозирующая игла гл.топ.жиклера, отпал воздушный фильтр (элемент). А проверка уровеня в попл.камере, выше есть картинка.
Всё одето и вставлено внимательно и аккуратно. Воздух не сосёт точно. Недавно с такой бедой разбирался на Аквилле. Там лопнул патрубок. Штаны на своём поставил впускные новые. Звук заметил бы сразу. Уровни проверю. Спасибо. Если окажутся разные -- как побороть?
Лучше всего уровень проверить прозрачной трубкой надетой на дренаж поплавковой камеры (поставить трубку вертикально открыть дренаж, метод сообщающихся сосудов) Уровень регулируется аккуратным подгинанием язычка иглы поплавков
Вложение:
Регулировка уровня топлива.jpg [ 322.64 KiB | Просмотров: 25819 ]
Викторыч, да, это я понял, как. Сообщающиеся сосуды помню ) Если подгибать лепестки, удастся это сделать, не снимая карбы? Или снимать-подгибать-ставить-смотреть-снова снимать...?
Викторыч, да, это я понял, как. Сообщающиеся сосуды помню ) Если подгибать лепестки, удастся это сделать, не снимая карбы? Или снимать-подгибать-ставить-смотреть-снова снимать...?
Наверное лучше всего в гараже снять отрегулировать, проверить и спокойно поставить. Хотя я видел как один мастер просто на дороге снимал у японца крышки камер, подгибал язычки и закручивал их обратно.
Понял. Тогда, пожалуй, ещё неск дней покатаю, пока не минус. Хоть какую то обкатку надо сделать. Только дособирал мот. А перед консервацией сниму, установлю ровно, и подробно буду разбираться зимними вечерами. Настраивать/синхронизировать поеду уже весной.
Так мот на обкатке..... так вроде на обкатке почти всегда не стабильные холостые обороты. А сейчас в холода и по цвету электродов свеч какая смесь понять трудно, по холоду мотор часто на обогатителе, не получает рабочей температуры и оборотов, свечи не самоочищаются. Прикатай его, тода и отрегулировать можно.
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
В карбюраторе при закрытии воздушной заслонки обороты повышаются, а когда двигатель начинает прогреваться обороты автоматически падают не открывая заслонку, кто знает за счёт чего по мере прогревания происходит падение оборотов?
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Pantera писал(а):
В карбюраторе при закрытии воздушной заслонки обороты повышаются, а когда двигатель начинает прогреваться обороты автоматически падают не открывая заслонку, кто знает за счёт чего по мере прогревания происходит падение оборотов?
Чем холодней двигатель, тем более обогащенной должна быть горючая смесь. По мере прогрева, обогащение требуется все меньше и меньше. Из-за переизбытка топлива и недостатка воздуха смесь плохо поджигается и плохо горит. Вот по этому падают обороты. Если продолжать прогревать с закрытой воздушной заслонкой (или открытым обогатителем), то наступает момент когда двигатель просто отказывается работать на холостых. Это если по простому, не залазя в дебри.
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 22:32 Сообщений: 142 Откуда: Харьков
Мото: пока Вайпер Актив
Возраст: 52
Имя: Сергей
Вчера разбирал карбюраторы,в поплавковой камере много красной пыли было (как кирпич мелкая) ,замерил уровни топлива в камерах .В одной камере до верха 12мм не доходило топливо,в другой-11мм.Геон Инвайдер 250.
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Sedoy писал(а):
Вчера разбирал карбюраторы,в поплавковой камере много красной пыли было (как кирпич мелкая) ,замерил уровни топлива в камерах .В одной камере до верха 12мм не доходило топливо,в другой-11мм.Геон Инвайдер 250.
То ржавчина которая туда попадает из твоего ржавого бака.
Добрий день, з'явилася проблема з вставкою підсосу, не підкажете де можна знайти або як виправити на одній камері працює нормально на іншій не опускається, чистились карби 7 днів назад .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения