Спрятать Показать
Текущее время: 10 ноя 2024, 21:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 17:33 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 10:34
Сообщений: 4
Откуда: Ирпень, Киевская обл.
Мото: Geon Tourer 350 EFI, Скутер VIPER R2
Возраст: 50
Тел.: 0683551973
Имя: Сергей
Ограничились выравниванием втулки скольжения по ширине посадочного места корзины, чем немного убрали люфт,[/b] попытки подтачиванием шайбы полностью убрать люфт закончились неадекватной работой коробки передач, что заставило после пробы снять крышку повторно, перевернуть шайбу (шаг назад) походу должны быть рабочие зазоры механизма. viewtopic.php?f=80&t=665
Если честно, то я немного запутался. Как говорил Пятачок, шарик входит и выходит из горшочка, значит речь идёт о высоте втулки скольжения,
и высоте посадочного места, тогда причём здесь ширина(выравниванием втулки скольжения по ширине посадочного места корзины,
чем немного убрали люфт)
Я скутерист и со сцеплением ещё только знакомлюсь.
Сточить много ума не надо, но потом не приклеешь скотчем. :sorry:
Почему интересуюсь, у меня тоже подозрительные звуки после 950 км. пробега,
особо четко проявляются при наборе скорости, при холостых - вроде нормально.
Понятно, что при ремонте руки были в масле(чтобы сфотографировать ), и нужен особый измерительный инструмент. И стыдно спросить мастера, который ремонтирует. Поверьте мне,
больше стыда от того, что не знаешь, а не от того, что спрашиваешь, что он делает.
Просьба для всех, если есть возможность замерить, выкладывайте рисунки
с размерами!!!! Не ленитесь. Этим вы поможете Туроводам. :roll: :roll:
Китайский скутер научил подходить с штангельциркулем, бумагой и ручкой к ремонту.
Другого измерительного инструмента к моему сожалению нет.
И следить в процессе эксплуатации даже за незначительным ремонтом,
который сделал.
Знатоки подскажите, этот люфт допустим, или не зер гуд.

Видео размещаю первый раз, извините за накладки с рекламой.


Вложения:
Комментарий к файлу: Корзина сцепления
Корзина сцеления..jpg
Корзина сцеления..jpg [ 43.89 KiB | Просмотров: 20884 ]
Комментарий к файлу: С сайта Свитмото.
Механизм сцепления..jpg
Механизм сцепления..jpg [ 56.58 KiB | Просмотров: 20884 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о сцеплении.
СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 21:13 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 10 май 2013, 20:45
Сообщений: 3
Откуда: Луганск
Мото: Geon Pantera GN150-11
Возраст: 25
Имя: Саша
Geon Pantera 2012 года. Появился стук в двигателе, особенно когда под горку едешь. Насчет тяги не могу сказать что убавилось, я просто еще не привык к нему, но какой-то посторонний звук появился точно. Пробег 300 км. Масло поменял 30 км назад, уровень масла в норме, зазор клапанов в норме 0.05 и 0.06 мм.

Снял правую крышку: там приличный люфт(видео прилагается) корзины сцепления и вала, который за ней. Должно ли так быть? И может ли это быть причиной стука.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=HVZ9i_a0ugQ[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=YzWnLaG9piA[/youtube]

Блин, ну не мог же коленвал застучать за 300 км???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о сцеплении.
СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 08:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
аБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ люфт. Корзина на втулке ходит. Вы откройте каталог деталей, изучите конструкцию и вам станет понятно зачем там люфт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о сцеплении.
СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 10:19 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 10 май 2013, 20:45
Сообщений: 3
Откуда: Луганск
Мото: Geon Pantera GN150-11
Возраст: 25
Имя: Саша
Спасибо. Вы меня успокоили)))
А подскажите пожалуйста, где можно посмотреть этот "каталог деталей" ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о сцеплении.
СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 19:52 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31
Сообщений: 206
Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Это нормальный люфт корзины сцепления, это не может быть причиной стука, за стук можно не переживать, сначала обкатайте мот , и потом не мешайте ему ездить :) , во первых у нас нет качественного бензина , во второх это особенность работы одноцилиндрового двигателя, при нарастании нагрузки тоесть при подъеме в гору на невысоких оборотах до 4500 -5000 об/мин и на пятой или четвертой передаче, и при постепенном добавлении газа появляется звук похожий на стук, но я уже говорил это особенность работы одноцилиндрового двигателя, да пллюс еще наверно детонация чуток добавляет, потому как ныняшняя детонационная стойкость бензина никакая, присадки жалеют чтоб дешевле было, так , что все с двигателем впорядке, катайся на здоровье! У моего мота такой же двигатель!
А вот каталог запчастей

http://geon-club.com.ua/img/parts/Manua ... alance.pdf

_________________
Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о сцеплении.
СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 08:43 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 10 май 2013, 20:45
Сообщений: 3
Откуда: Луганск
Мото: Geon Pantera GN150-11
Возраст: 25
Имя: Саша
Все понял. Да действительно наверное я маловато оборотов давал под горку. После 4000 тысяч стук пропадает и едет отлично.
Просто это мой первый мотоцикл, я переживал, вот и полез посмотреть...но ничего там не трогал. Собрал все обратно.
Спасибо большое за помощь и ссылку. Буду набираться опыта)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о сцеплении.
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 09:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31
Сообщений: 206
Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Если все нормально работает, масло не течет, то все нормально значит!

_________________
Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о сцеплении.
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 11:21 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2011, 15:40
Сообщений: 368
Откуда: Донбасс Покровск
Мото: GEON Invader 250, LZX125-32
Возраст: 62
Тел.: 0955010377
Имя: Александр
У меня на ходу, начал замечать, слабнет ручка сцепления. Понемногу, понемногу пока вообше ослабла. Думал потянулся трос, ан нет, рычаг также движется на каробке, но только нет сцепления. Кое как на 4 скорости 30км доехал до дому, молил только, что бы на перекрёстках было свободно и на переездах не было поездов, да и что бы гайцы не попались. На второй день начал шевелить рычаг, он тоже подымается. Да, когда пропало сцепление, из под рычага потекло масло, но немного. Значит, туда сюда, потянул трос в низ, блин... появилось. Оказалось раскрутились гайки на тросу, на рычаге. Это всё спешка перед поездкой, нужно внимательней проверять всё что крутил.... :pardon:

_________________
Доброй дороги - идущим!
Сил и терпения - ожидающим!
Тепла и искренности - встречающим...
И волшебного пинка - нерешительным!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о сцеплении.
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 18:26 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 4342
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
ЛЕОНИДЫЧ777 писал(а):
У меня на ходу, начал замечать, слабнет ручка сцепления. Понемногу, понемногу пока вообше ослабла. Думал потянулся трос, ан нет, рычаг также движется на каробке, но только нет сцепления. Кое как на 4 скорости 30км доехал до дому, молил только, что бы на перекрёстках было свободно и на переездах не было поездов, да и что бы гайцы не попались. На второй день начал шевелить рычаг, он тоже подымается. Да, когда пропало сцепление, из под рычага потекло масло, но немного. Значит, туда сюда, потянул трос в низ, блин... появилось. Оказалось раскрутились гайки на тросу, на рычаге. Это всё спешка перед поездкой, нужно внимательней проверять всё что крутил.... :pardon:

Вот это очень нужное дело - проверка!!!! :beer: :friends:

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о сцеплении.
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 14:18 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 16:18
Сообщений: 13
Откуда: Ukraine
Мото: GEON Daytona
Возраст: 32
Имя: Andrii
День добрий. Вчора зустрівся з прикрою несподіванкою: хотів, поїздити, запустив двигун, уввімкнув передачу, пустив щеплення і ... залишився на місці. Заглушив двигун, перевірив - немає щеплення! Щеплення відпустив по максимуму регулювальних гвинтів - не помогло. :o Питання:
1. Приблизно підкажіть, що може бути.
2. Якщо є версії, розкажіть, як воно лічиться.

Дякую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о сцеплении.
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 18:55 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 23:23
Сообщений: 98
Откуда: Киев, Оболонь
Мото: GEON X-ROAD Апельсин (в прошлом)
Возраст: 35
Имя: Антон
ИМХО разбирать и смотреть.
Какие-то признаки до этого были?
я менял сцепление, может поможет viewtopic.php?f=97&t=2719&start=52


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о сцеплении.
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 08:32 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 16:18
Сообщений: 13
Откуда: Ukraine
Мото: GEON Daytona
Возраст: 32
Имя: Andrii
Дякую Антону за відповідь.

Після заливу масла з керамічною присадкою (для мокрих щеплень) доводилось розпускати щеплення-схоже, кераміка сідала на диски, збільшуючи їх товщину, зник вільний хід, тому на попередньому натягу щеплення пробуксовувало. На мотоциклі катався приятель, і він замість того, щоб розпустити натяг щеплення, перетягнув його, і доїхав кілька км. до місця дислокації на буксуючому щепленні.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о сцеплении.
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 09:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Witness писал(а):

Після заливу масла з керамічною присадкою (для мокрих щеплень) доводилось розпускати щеплення-схоже, кераміка сідала на диски, збільшуючи їх товщину, зник вільний хід, тому на попередньому натягу щеплення пробуксовувало. На мотоциклі катався приятель, і він замість того, щоб розпустити натяг щеплення, перетягнув його, і доїхав кілька км. до місця дислокації на буксуючому щепленні.


Кто как, а я реально в ступоре. :shock:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о сцеплении.
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 14:55 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 16:18
Сообщений: 13
Откуда: Ukraine
Мото: GEON Daytona
Возраст: 32
Имя: Andrii
Вікторич, якщо ти в ступорі, то уяви, в якому стані я.

Забув написати, (хоча одне до другого не ліпиться) що все це відбулось ще після заміни ланцюга з промивкою ведучої зірки...

Не хочеться здатись чайником, але - з пісні слів не викинеш. В нас є хороший і досить технологічний сервіс у місті, але не Геонівський, тому трохи нервую. :pardon: Поможіть, хто чим може!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о сцеплении.
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 14:56 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
:good: Сам принцип работы сцепления опустим, а про керамику хотелось бы подробней!
Вложение:
popcorm1.gif
popcorm1.gif [ 14.4 KiB | Просмотров: 20365 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о сцеплении.
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 15:02 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 16:18
Сообщений: 13
Откуда: Ukraine
Мото: GEON Daytona
Возраст: 32
Имя: Andrii
Після заміни масла на ХАДО з керамічним ревіталізантом зменшився вільний хід ручки щеплення, довелось відпускати.
Збіг, може, і випадковий, але вельми дивний. В кого які думки? :"":


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о сцеплении.
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 15:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Я тоже юмор люблю и мог бы вам еще пару идей и совпадений подкинуть... :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о сцеплении.
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 15:29 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 16:18
Сообщений: 13
Откуда: Ukraine
Мото: GEON Daytona
Возраст: 32
Имя: Andrii
Менше з тим - вмикаю передачу, пускаю щеплення, мотоцикл стоїть на місці з працюючим двигуном та цифрою "1" на датчику передачі.

Варіанти?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о сцеплении.
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 15:43 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00
Сообщений: 5752
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Witness писал(а):
Менше з тим - вмикаю передачу, пускаю щеплення, мотоцикл стоїть на місці з працюючим двигуном та цифрою "1" на датчику передачі.
Варіанти?

Ведущую звезду проверял?
На форуме была похожая ситуация, открутились болты крепления звезды и она сошла со шлицов :unknown:

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о сцеплении.
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 15:44 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
"Лечить по фото" не мой конек, тем не менее предлагаю Хадо точно исключить из списка возможных причин хотя бы потому, что слово "керамика" в их технологиях используется с приставкой "металло" и работает соответственно... :wink:
Касательно же самой проблемы, стереть в "ноль" накладки конечно возможно, при большом желании, но даже на лысых мот хоть как то, да пытался бы ехать...и уж тем более это не могло произойти столь внезапно... Посему проблема либо в кпп, либо трос натянут так, что.... %)
И это....А цепь приводную на помытую звездочку одели хоть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о сцеплении.
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 16:26 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 16:18
Сообщений: 13
Откуда: Ukraine
Мото: GEON Daytona
Возраст: 32
Имя: Andrii
Дякую, хлопці, за допомогу, знатиму, де шукати - зніму кожух, подивлюсь до зірки.

А ланцюг я все-таки вдягнув на зірку: я не такий дурник, як здаюсь на перший погляд. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о сцеплении.
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 08:10 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 16:18
Сообщений: 13
Откуда: Ukraine
Мото: GEON Daytona
Возраст: 32
Имя: Andrii
І знову здрастуйте.

Схоже, щось почало зясовуватись: раніше давав мотоцикл приятелю покататись, а тому несподобалась робота зчеплення. І, як завжди, знайшовся "Добрий дядя", між іншим - на Aprilia Caponord, який порадив йому для поліпшення роботи даного вузла мотоцикла ... підпалити зчеплення, що вони вдвох успішно і зробили.
Після такої інтелектуальної потуги мій мотоцикл ледь доїхав до гаража, а далі ви все знаєте.
Висновки робіть самі, а я вже домовився про бус, щоб завести байк на сервіс.

Всім дякую за допомогу. Зроблю - напишу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о сцеплении.
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 08:40 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00
Сообщений: 5752
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Witness писал(а):
раніше давав мотоцикл приятелю покататись...

Прикольно :D
Но лучше придерживаться поговорки:"байк и жену-никому не даю" :)

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о сцеплении.
СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 09:13 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 16:18
Сообщений: 13
Откуда: Ukraine
Мото: GEON Daytona
Возраст: 32
Имя: Andrii
Вітаннячко.

Ще одне питання - чи варто ремонтувати мотоцикл на автомобільному сервісі?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о сцеплении.
СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 09:47 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00
Сообщений: 5752
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Witness писал(а):
чи варто ремонтувати мотоцикл на автомобільному сервісі?

Только если там есть соответствующие специалисты, иначе не в коем случае.
На вашем мотоцикле будут учится, а потом скажут "...извините так получилось" :unknown:

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB