Ограничились выравниванием втулки скольжения по ширине посадочного места корзины, чем немного убрали люфт,[/b] попытки подтачиванием шайбы полностью убрать люфт закончились неадекватной работой коробки передач, что заставило после пробы снять крышку повторно, перевернуть шайбу (шаг назад) походу должны быть рабочие зазоры механизма. viewtopic.php?f=80&t=665 Если честно, то я немного запутался. Как говорил Пятачок, шарик входит и выходит из горшочка, значит речь идёт о высоте втулки скольжения, и высоте посадочного места, тогда причём здесь ширина(выравниванием втулки скольжения по ширине посадочного места корзины, чем немного убрали люфт) Я скутерист и со сцеплением ещё только знакомлюсь. Сточить много ума не надо, но потом не приклеешь скотчем. Почему интересуюсь, у меня тоже подозрительные звуки после 950 км. пробега, особо четко проявляются при наборе скорости, при холостых - вроде нормально. Понятно, что при ремонте руки были в масле(чтобы сфотографировать ), и нужен особый измерительный инструмент. И стыдно спросить мастера, который ремонтирует. Поверьте мне, больше стыда от того, что не знаешь, а не от того, что спрашиваешь, что он делает. Просьба для всех, если есть возможность замерить, выкладывайте рисунки с размерами!!!! Не ленитесь. Этим вы поможете Туроводам. Китайский скутер научил подходить с штангельциркулем, бумагой и ручкой к ремонту. Другого измерительного инструмента к моему сожалению нет. И следить в процессе эксплуатации даже за незначительным ремонтом, который сделал. Знатоки подскажите, этот люфт допустим, или не зер гуд.
Видео размещаю первый раз, извините за накладки с рекламой.
Geon Pantera 2012 года. Появился стук в двигателе, особенно когда под горку едешь. Насчет тяги не могу сказать что убавилось, я просто еще не привык к нему, но какой-то посторонний звук появился точно. Пробег 300 км. Масло поменял 30 км назад, уровень масла в норме, зазор клапанов в норме 0.05 и 0.06 мм.
Снял правую крышку: там приличный люфт(видео прилагается) корзины сцепления и вала, который за ней. Должно ли так быть? И может ли это быть причиной стука. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=HVZ9i_a0ugQ[/youtube]
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Это нормальный люфт корзины сцепления, это не может быть причиной стука, за стук можно не переживать, сначала обкатайте мот , и потом не мешайте ему ездить , во первых у нас нет качественного бензина , во второх это особенность работы одноцилиндрового двигателя, при нарастании нагрузки тоесть при подъеме в гору на невысоких оборотах до 4500 -5000 об/мин и на пятой или четвертой передаче, и при постепенном добавлении газа появляется звук похожий на стук, но я уже говорил это особенность работы одноцилиндрового двигателя, да пллюс еще наверно детонация чуток добавляет, потому как ныняшняя детонационная стойкость бензина никакая, присадки жалеют чтоб дешевле было, так , что все с двигателем впорядке, катайся на здоровье! У моего мота такой же двигатель! А вот каталог запчастей
Все понял. Да действительно наверное я маловато оборотов давал под горку. После 4000 тысяч стук пропадает и едет отлично. Просто это мой первый мотоцикл, я переживал, вот и полез посмотреть...но ничего там не трогал. Собрал все обратно. Спасибо большое за помощь и ссылку. Буду набираться опыта)))
У меня на ходу, начал замечать, слабнет ручка сцепления. Понемногу, понемногу пока вообше ослабла. Думал потянулся трос, ан нет, рычаг также движется на каробке, но только нет сцепления. Кое как на 4 скорости 30км доехал до дому, молил только, что бы на перекрёстках было свободно и на переездах не было поездов, да и что бы гайцы не попались. На второй день начал шевелить рычаг, он тоже подымается. Да, когда пропало сцепление, из под рычага потекло масло, но немного. Значит, туда сюда, потянул трос в низ, блин... появилось. Оказалось раскрутились гайки на тросу, на рычаге. Это всё спешка перед поездкой, нужно внимательней проверять всё что крутил....
_________________ Доброй дороги - идущим! Сил и терпения - ожидающим! Тепла и искренности - встречающим... И волшебного пинка - нерешительным!
У меня на ходу, начал замечать, слабнет ручка сцепления. Понемногу, понемногу пока вообше ослабла. Думал потянулся трос, ан нет, рычаг также движется на каробке, но только нет сцепления. Кое как на 4 скорости 30км доехал до дому, молил только, что бы на перекрёстках было свободно и на переездах не было поездов, да и что бы гайцы не попались. На второй день начал шевелить рычаг, он тоже подымается. Да, когда пропало сцепление, из под рычага потекло масло, но немного. Значит, туда сюда, потянул трос в низ, блин... появилось. Оказалось раскрутились гайки на тросу, на рычаге. Это всё спешка перед поездкой, нужно внимательней проверять всё что крутил....
Вот это очень нужное дело - проверка!!!!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
День добрий. Вчора зустрівся з прикрою несподіванкою: хотів, поїздити, запустив двигун, уввімкнув передачу, пустив щеплення і ... залишився на місці. Заглушив двигун, перевірив - немає щеплення! Щеплення відпустив по максимуму регулювальних гвинтів - не помогло. Питання: 1. Приблизно підкажіть, що може бути. 2. Якщо є версії, розкажіть, як воно лічиться.
Після заливу масла з керамічною присадкою (для мокрих щеплень) доводилось розпускати щеплення-схоже, кераміка сідала на диски, збільшуючи їх товщину, зник вільний хід, тому на попередньому натягу щеплення пробуксовувало. На мотоциклі катався приятель, і він замість того, щоб розпустити натяг щеплення, перетягнув його, і доїхав кілька км. до місця дислокації на буксуючому щепленні.
Після заливу масла з керамічною присадкою (для мокрих щеплень) доводилось розпускати щеплення-схоже, кераміка сідала на диски, збільшуючи їх товщину, зник вільний хід, тому на попередньому натягу щеплення пробуксовувало. На мотоциклі катався приятель, і він замість того, щоб розпустити натяг щеплення, перетягнув його, і доїхав кілька км. до місця дислокації на буксуючому щепленні.
Вікторич, якщо ти в ступорі, то уяви, в якому стані я.
Забув написати, (хоча одне до другого не ліпиться) що все це відбулось ще після заміни ланцюга з промивкою ведучої зірки...
Не хочеться здатись чайником, але - з пісні слів не викинеш. В нас є хороший і досить технологічний сервіс у місті, але не Геонівський, тому трохи нервую. Поможіть, хто чим може!
Після заміни масла на ХАДО з керамічним ревіталізантом зменшився вільний хід ручки щеплення, довелось відпускати. Збіг, може, і випадковий, але вельми дивний. В кого які думки?
"Лечить по фото" не мой конек, тем не менее предлагаю Хадо точно исключить из списка возможных причин хотя бы потому, что слово "керамика" в их технологиях используется с приставкой "металло" и работает соответственно... Касательно же самой проблемы, стереть в "ноль" накладки конечно возможно, при большом желании, но даже на лысых мот хоть как то, да пытался бы ехать...и уж тем более это не могло произойти столь внезапно... Посему проблема либо в кпп, либо трос натянут так, что.... И это....А цепь приводную на помытую звездочку одели хоть?
Схоже, щось почало зясовуватись: раніше давав мотоцикл приятелю покататись, а тому несподобалась робота зчеплення. І, як завжди, знайшовся "Добрий дядя", між іншим - на Aprilia Caponord, який порадив йому для поліпшення роботи даного вузла мотоцикла ... підпалити зчеплення, що вони вдвох успішно і зробили. Після такої інтелектуальної потуги мій мотоцикл ледь доїхав до гаража, а далі ви все знаєте. Висновки робіть самі, а я вже домовився про бус, щоб завести байк на сервіс.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения