Зарегистрирован: 01 май 2013, 14:47 Сообщений: 49 Откуда: Северодонецк
Мото: GEON TOURER 350 EFI, VOGE LX300GY-A DS2 PRO
Возраст: 42
Имя: Виктор
Разобрал из любопытства! И для пробы попробовал подставить парочку прямоточных глушителей от авто. Вообщем родной глушитель походу можно на свалку.... особенно после того что оказывается левый звучал громче и противнее а правый тихо и пыхтел. Подумал было дело в двигателе но поменяв местами глушители опроверг эту версию. Буду менять на что-то более адекватное.
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 17:44 Сообщений: 186 Откуда: Киев
Мото: Geon TourerEFI+Pantera+Honda cbr600+GmaxRacer
Возраст: 24
Тел.: 0938964493
Имя: Михаил
Я также разобрал штатные глушаки. Ток вот дошел до конца) Подобрал красивые автомобильные банки переделал их по принципу прямотока. Получилось 1. Звук-Бомба-Пушка-Ракета. 2.Выглядит-Бомба-Пушка-Ракета.
_________________ Хай прийде воля твоя Україно!!! Хай нарешті вдихне наша ненька на повні груди. Із Сходу на Захід. Із Півдня на Північ.
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 17:44 Сообщений: 186 Откуда: Киев
Мото: Geon TourerEFI+Pantera+Honda cbr600+GmaxRacer
Возраст: 24
Тел.: 0938964493
Имя: Михаил
А кстати, стоковые глушаки в виду своей непригодности и громоздкости ушли под пресс. Единственный минус, это то что жопка стала слишком легкой, так что вытормаживаться передним тормозом приходиться сильнее, ввиду слабости заднего. Отсюда пришлось распрощаться с самым верхним креплением аморта. Но на серединке супер)
_________________ Хай прийде воля твоя Україно!!! Хай нарешті вдихне наша ненька на повні груди. Із Сходу на Захід. Із Півдня на Північ.
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 17:44 Сообщений: 186 Откуда: Киев
Мото: Geon TourerEFI+Pantera+Honda cbr600+GmaxRacer
Возраст: 24
Тел.: 0938964493
Имя: Михаил
Будутс) Просто руки до мотыка дошли, а вот до фотыка никак))) Надеюсь завтра сфоткаю))) И добавлю не в тему... Щяс варится удлиненный, усиленный маятник. И ждется электронный блов офф)
_________________ Хай прийде воля твоя Україно!!! Хай нарешті вдихне наша ненька на повні груди. Із Сходу на Захід. Із Півдня на Північ.
Зарегистрирован: 01 май 2013, 14:47 Сообщений: 49 Откуда: Северодонецк
Мото: GEON TOURER 350 EFI, VOGE LX300GY-A DS2 PRO
Возраст: 42
Имя: Виктор
Доброго всем дня! Значит пока остановился на доработке старых глушителей. Сделал следующее: напихал в левый глушитель стекловаты(оказалось звук у него отличался из за того что китайцы вату в него недоложили) и у обоих высверлил трубки которые стояли на выходе. Получилось вполне прямоточно и звукоприятно!
Зарегистрирован: 01 май 2013, 14:47 Сообщений: 49 Откуда: Северодонецк
Мото: GEON TOURER 350 EFI, VOGE LX300GY-A DS2 PRO
Возраст: 42
Имя: Виктор
Gorod372 писал(а):
А кстати, стоковые глушаки в виду своей непригодности и громоздкости ушли под пресс. Единственный минус, это то что жопка стала слишком легкой, так что вытормаживаться передним тормозом приходиться сильнее, ввиду слабости заднего.
Как мне кажется разница в пару килограм не должна сильно сказываться на развесовке мота. Я даже когда сына катал (19 кг) ничего не заметил.
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 17:44 Сообщений: 186 Откуда: Киев
Мото: Geon TourerEFI+Pantera+Honda cbr600+GmaxRacer
Возраст: 24
Тел.: 0938964493
Имя: Михаил
byx писал(а):
Цитата:
Как мне кажется разница в пару килограм не должна сильно сказываться на развесовке мота. Я даже когда сына катал (19 кг) ничего не заметил.
Согласен.
Тоже думал,не должно,но по факту есть. Из-за сеих деяний понизил подвеску на серединку) Ввиду того что стоковая резина (подвальный полу-слик) CST - пластмассовая. И при сниженном весе задка и при высоком креплении амморта, она совсем не держит дорогу(резина 13 го года 120/80/17). А про дождь я совсем молчу. Поверте, ощутимо
_________________ Хай прийде воля твоя Україно!!! Хай нарешті вдихне наша ненька на повні груди. Із Сходу на Захід. Із Півдня на Північ.
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 17:44 Сообщений: 186 Откуда: Киев
Мото: Geon TourerEFI+Pantera+Honda cbr600+GmaxRacer
Возраст: 24
Тел.: 0938964493
Имя: Михаил
viktorzver писал(а):
Gorod372 писал(а):
А кстати, стоковые глушаки в виду своей непригодности и громоздкости ушли под пресс. Единственный минус, это то что жопка стала слишком легкой, так что вытормаживаться передним тормозом приходиться сильнее, ввиду слабости заднего.
Как мне кажется разница в пару килограм не должна сильно сказываться на развесовке мота. Я даже когда сына катал (19 кг) ничего не заметил.
Сын, это + 19 кг) А мы говорит о минусе около 5 килограмм))) + фактор инерции за счет увлечения градуса жопки и маятника. АААААА забыл) Я передок занизил))) Вот ещё один фактор, сори забыл))) Щя фотки скину)
_________________ Хай прийде воля твоя Україно!!! Хай нарешті вдихне наша ненька на повні груди. Із Сходу на Захід. Із Півдня на Північ.
Зарегистрирован: 01 май 2013, 14:47 Сообщений: 49 Откуда: Северодонецк
Мото: GEON TOURER 350 EFI, VOGE LX300GY-A DS2 PRO
Возраст: 42
Имя: Виктор
Gorod372 писал(а):
viktorzver писал(а):
Вложение:
IMG_201407231824.jpg
Вот что получилось. Звук- добавились басы на низких оборотах а на средних и высоких стало немного громче . Результатом довольный.
А чем ты вырезал заужение на выходе из трубы? Насадка на дрель?
Заклепки специально не ставил - болты удобнее для дальнейших исследований быстрее разбирать. Вырезал большим сверлом в сверлильном станке. Вход оставил как есть - смысла расширять его не вижу.
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 17:44 Сообщений: 186 Откуда: Киев
Мото: Geon TourerEFI+Pantera+Honda cbr600+GmaxRacer
Возраст: 24
Тел.: 0938964493
Имя: Михаил
viktorzver писал(а):
Gorod372 писал(а):
viktorzver писал(а):
Вложение:
IMG_201407231824.jpg
Вот что получилось. Звук- добавились басы на низких оборотах а на средних и высоких стало немного громче . Результатом довольный.
А чем ты вырезал заужение на выходе из трубы? Насадка на дрель?
Заклепки специально не ставил - болты удобнее для дальнейших исследований быстрее разбирать. Вырезал большим сверлом в сверлильном станке. Вход оставил как есть - смысла расширять его не вижу.[/qu
Ну двигателю легче дышать будет+ заброс газа (рычание при сбросе газа))))Может есть смысл поиграться с диагональным прямотоком?) Приду на работу нарисую и сброшу, как оно может получится )
_________________ Хай прийде воля твоя Україно!!! Хай нарешті вдихне наша ненька на повні груди. Із Сходу на Захід. Із Півдня на Північ.
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 17:44 Сообщений: 186 Откуда: Киев
Мото: Geon TourerEFI+Pantera+Honda cbr600+GmaxRacer
Возраст: 24
Тел.: 0938964493
Имя: Михаил
Вот собственно и сам выхлоп) Чем короче будет сетчатая трубка после входа, тем бассовитее будет, но диаметр всех трубок должен быть не меньше твоей выходной (разсверленой) Вот такая вот идейка)
Зарегистрирован: 01 май 2013, 14:47 Сообщений: 49 Откуда: Северодонецк
Мото: GEON TOURER 350 EFI, VOGE LX300GY-A DS2 PRO
Возраст: 42
Имя: Виктор
Пробовал ставить пару автомобильных прямотока- у них входное и выходное отверстие по 5см. Да звук конечно мощный но один недостаток громко и голова болит когда долго катаешся. А текущее состояние глушителей позволяет вполне комфортно ездить.
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 17:44 Сообщений: 186 Откуда: Киев
Мото: Geon TourerEFI+Pantera+Honda cbr600+GmaxRacer
Возраст: 24
Тел.: 0938964493
Имя: Михаил
viktorzver писал(а):
Пробовал ставить пару автомобильных прямотока- у них входное и выходное отверстие по 5см. Да звук конечно мощный но один недостаток громко и голова болит когда долго катаешся. А текущее состояние глушителей позволяет вполне комфортно ездить.
Ну тогда да))) И соседи мстить не будут)))))))
_________________ Хай прийде воля твоя Україно!!! Хай нарешті вдихне наша ненька на повні груди. Із Сходу на Захід. Із Півдня на Північ.
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 17:44 Сообщений: 186 Откуда: Киев
Мото: Geon TourerEFI+Pantera+Honda cbr600+GmaxRacer
Возраст: 24
Тел.: 0938964493
Имя: Михаил
serojko1 писал(а):
viktorzver Gorod372 Пацаны ловите по плюсу все красиво выложили по выхлопам.а то я сидел и никак не мог решится.вот теперь точно и мой тур зазвучит
Спасибо большое)
https://www.youtube.com/watch?v=uSnL-rxrI_U Вот видео с версией выхлопа которая стояла до той которая на фотках, но звук в принципе почти такой-же. На новой версии он более тихий на низах и более спортивный на высоких оборотах) (Банки на видео покупал в ТЦ "Караван", в авто отделе 34 грн одна)))) А новые банки долго подбирал по рынкам и магазинам)
Сейчас вот думаю удлинить верхние выходы, как на фото 4444 Или удлинить на 20 см стандартный выход таким образом банки станут ближе к хвосту. И развернуть их горизонтально))) Фотки будут в обоих случаях)))Всем удачи в реализации фантазии и да придет креатив
Вечером сброшу ещё видео, как я сделал стопы и поворотники на Туреке с пред ведущей версией выхлопа)
Вложения:
4444.jpg [ 284.31 KiB | Просмотров: 25171 ]
_________________ Хай прийде воля твоя Україно!!! Хай нарешті вдихне наша ненька на повні груди. Із Сходу на Захід. Із Півдня на Північ.
Пробовал ставить пару автомобильных прямотока- у них входное и выходное отверстие по 5см. Да звук конечно мощный но один недостаток громко и голова болит когда долго катаешся. А текущее состояние глушителей позволяет вполне комфортно ездить.
Авто-инженерами был расщитан прямопоточный выхлоп для 1600сс , 4х цилиндрового мотора при 8000 об\м. Диаметр трубы = 52мм. Получается 52мм, это для 400сс, так-как цилиндры работают по очереди. Изменение диаметра трубы ведет за собой отрицательные последствия, что и наблюдается. Если перерасщитать на наш обьем, то диаметр каждой трубы = 160сс = 32.8 мм. И важно что-бы диаметр по всей длине (калено - сетка -выход) не менялся. Что касается самой банки: чем больше обьем, тем ниже частота басов и меньше средних и высоких частот.(призвуков) Принцип сабвуфера. И длинна самой перфорированной сетки, тоже играет не маловажную роль в звучании. Удачи.
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 17:44 Сообщений: 186 Откуда: Киев
Мото: Geon TourerEFI+Pantera+Honda cbr600+GmaxRacer
Возраст: 24
Тел.: 0938964493
Имя: Михаил
VovaN писал(а):
Gorod372 писал(а):
Вот обещанные фотки)
Вид офигенный,если не секрет что за приборка и сколько стоит?у меня после дтп повреждена.
Спасибо) Приборка KOSO-RX1N replica с электронным приводом Есть также с механическим приводом) Я покупал ещё до того как наш бывший презик упетлял в Россию с тремя бюджетами Украины и она стоила около 500 грн.))) Сейчас думаю 1000-1200 ) Сейчас пускаю слюни на Koso rx 2n replica и Вам советую) Она напичкана функциями, есть даже время проезда 402-вух метров с нуля и с мягкого старта, а также радует время разгона до сотни. С ней легче мудрить с доработками двигателя и передаточных чисел. Такой себе карманный мини дино-стенд)
_________________ Хай прийде воля твоя Україно!!! Хай нарешті вдихне наша ненька на повні груди. Із Сходу на Захід. Із Півдня на Північ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения