посматриваю английский детективный сериальчик "Смерть в раю" про Карибский островок Сен-Мари так там один из полицейских транспортов - это Роял-Энфильд с люлькой... в связи с этим возник вопрос - раз на Роял-Энфильд люлька ставиться, то можно ли её поставить на Блекстер??? и что для этого надо???
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Стас, если делать люльку, потом будет тежеловато её оформить, легче сделать прицеп на одном колесе, закон такое не запрещает эксплуатировать Где то в недрах форума есть подходящая темка
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Хотелось бы уточнить цель установки люльки? Если грузы / багаж возить, то возможно действительно можно ограничиться одноколёсным прицепом? Или нужен дополнительный пассажир? Прочность рамы просчитать конечно можно, но сложно. Но для начала нужно определиться куда и как присоединять коляску, а также как обеспечить возможность её регулировки, дабы мотоцикл не тянуло куда-то в сторону. Вопросов много, так что стоит ли заморачиваться?
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
а какие документы на люльку???? єто жє не номерной агрегат, на неё вроде отдельный номер не ставится как на прицеп... про прицеп на одном колесе читал... категории практически все есть =) несколько грузы возить - сколько доп багажно-пассажирски отсек... вот насчет куда и как присоединить я в первую очередь и задумался...
...если делать люльку, потом будет тяжеловато её оформить...
studio94 писал(а):
а какие документы на люльку???? Это же не номерной агрегат, на неё вроде отдельный номер не ставится как на прицеп...
Агрегат-то не номерной, но на лицо признаки переоборудования. В свидетельстве про регистрацию Blackster записан как мотоцикл без бокового прицепа? Вот и придётся оформлять переоборудование. А в данном случае скажу я вам... будет не просто. Хотя бы из-за того, что заводских аналогов, стало быть Blackster-а с прицепом не существует. Напоминаю: читайте на форуме про переоборудование. Многие вопросы отпадут сами собой.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
так тут же по факту не переоборудование идет - оно ж не на мертво ставится... люльку поставил, люльку снял - по принципу прицепа на автомобиль... но там номер вешается отдельный, а номеров на люльку я не встречал... в документах указано просто мотоцикл А
Вот именно. "А" - мотоцикл без бокового прицепа. Если гаец по факту увидит мотоцикл с люлькой, то будет весьма рад. И прочти всё-таки про переоборудование. Специально создал тему, чтобы вопросы не возникали, а они вот как-то так почему-то возникают!
Переобладнання транспортного засобу, у результаті якого змінюється його повна маса та її розподіл за осями, центр ваги, тип двигуна, його вага і потужність, колісна база чи колісна формула, система гальмового і рульового керування та трансмісії, здійснюється за погодженням з виробниками транспортних засобів та їх складових частин, що мають ідентифікаційні номери, або з державним підприємством "ДержавтотрансНДІпроект" чи Центром безпеки дорожнього руху та автоматизованих систем при МВС.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Мужики если прикрутить 2 (две) люлько-коляски по сторонам и законопатить их дренажи то можно плавать, будет Блекстероидный люлько-колясочный мото-катамаран
Думал такие темы могут токо в осенне-зимний период приходить в мототоксикозную голову. Так вроде весна и солнце Читаю и улыбаюсь
И свои 5 копеек вставлю Я бы начал с писка люльки подходящих размеров, и посмотреть как она крепиться с завода к мотоциклу, далее болгарка, трубы и сварка Вам в руки. Не думаю что проблема будет наварить на раму крепления, можно даже попробовать покумекать что бы к раме на болты прицеплять, но тут выдержал ли. Это если откинуть все вышеперечилсенные проблемы и заморочиватся только как ее прикрепить к моту
Сугубо моё мнение - не надо к такому мотоциклу прикручивать коляску.
ну пока не увидел прикрученную коляску к Роял-Энфильду - думал также =))) а когда присмотревшись увидел что это Энфильд где то 201х года выпуска - подумал, чем Блекстер хуже? но блин видимо на Карибах в это вопрос все проще...
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Самое обидное в этой ситуации, что именно все начинания наших "Кулибиных" встречаясь с "буквой закона",далее уходят "в лету" Но но как говорит пословица:"Стучите и Вам отворят.............",сам то же,в будущем, попытаюсь оформить сомнительное инженерное творение
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Он просто еще не научился ездить на двух колесах А все-таки: как-же ижи --- планета, юпитер, там-же можно ездить и с коляской и без ? По идее должно писатся: мотоцикл одиночка с возможностью эксплуатации с боковым прицепом
Народ у нас интересный ,сразу вопрос возникает можно ли что-нибудь прицепить сзади или сбоку ? Хочешь груз возить купил грузовой трицикл ,хочешь люльку купи ,,ёжика,,.у блекстера рама из тонкостенных труб не выдержит такой нагрузки. Я уже варил раму , а по поводу езды с коляской или без при союзе ездил и так и так никто не тормозило, и категория ''а''. У меня был ''иж-ю''-3 ,зверь аппарат ,без коляски ложил стрелку до упора ,а он пер как бешеный и это на14-звездочке .а блекстер у меня ассоциируется с собакой -бульдогом, крепенький не большой и с хорошим разгоном с места.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения