Зарегистрирован: 30 апр 2020, 22:14 Сообщений: 27 Откуда: Украина
Мото: Geon Dakar TwinCam
Возраст: 26
Имя: Сергей
Привет всем,начну с того что немного расскажу о себе. Я Серега,мне 24 годика влюблен в мото тему с начальных классов школы.. Начинал с мопедов типа Yamaha Jog на 3KJ моторе,потом Иж Планета 5 ,опять Yamaha Jog sa36. Люблю кататься по местам где нет людей и можно насладится тишиной природы.Последнее время много катался на велосипеде с MTB рамой и эндуро резиной.И как-то давно в голове висела мысль о эндуро мотике,велосипед круто,но не то. Пошастав на сайтах мото магазинов,пообщавшись с старшими товарищами,приглянулась мне модель Geon X-Road 200 lite.
Очень демократичный прайс,супер удобное сиденье,мягкая подвеска соблазнили...и 28.04.2020 года поехали с другом в Полтаву в Мото Альянс и купили сие чудо
Зарегистрирован: 30 апр 2020, 22:14 Сообщений: 27 Откуда: Украина
Мото: Geon Dakar TwinCam
Возраст: 26
Имя: Сергей
На одометре 0004 км. Почитав форум,первым делом подкрутив винт холостого хода, добился на горячую 1500 об/мин. Подтянул гайки на тормозных суппортах и машинках,попустил цепь до хода в 20-25 мм, смазал цепь, отрегулировал зеркала, закрепил пластиковой стяжкой привод спидометра, проверил давление в шинах. В магазине заменили масло с заводского на Motul 5100 вязкостью 15W50. Начинаю аккуратно накатывать первые километры. Как я понял, главное в период обкатки не перегреть мотор, ездить нужно в разных режимах кпп, плавно ускоряясь..ну и плюс после перерыва в несколько лет без мотоцикла, нужно немного привыкнуть, нащупать грань тормозов и т.д С первых километров понял что X-Road очень мягкий и лёгкий в управлении...велосипед с мотором
Зарегистрирован: 30 апр 2020, 22:14 Сообщений: 27 Откуда: Украина
Мото: Geon Dakar TwinCam
Возраст: 26
Имя: Сергей
На одометре 150 км. Сегодня было немного свободного времени, решил дальше изучать мотоцикл. Подсмотрев у Викторыча, как он ставит мотоцикл на центральную подножку Сделал примерно также
После этого хотел надеть на аккумулятор шлангу, что бы он "дышал" не на раму мотоцикла, а куда-то вниз.В авто магазине нашёл шлангу подходящего диаметра и опустил её к остальным шлангам под мотоцикл.
Увеличивая обороты, больше 14,9 V не видел...примерно так и должно быть. После этого, снял сиденье что бы посмотреть на воздушный фильтр. Для снятия сиденья откручиваем два болта под головку на 8мм, и толкаем за сиденье в сторону багажника.
Разобрав корпус воздушного фильтра, просто открутил четыре болта под PH2, видим нормальный бумажный фильтр размерами 136 мм * 115 мм (пишу для себя, авось и кому-то пригодится )
Фильтр находится достаточно высоко, так что думаю всякие лужи ему не страшны...а большего X-Road Light вряд ли увидит. Собрав всё обратно посмотрел на свечу,что бы купить запасную. Свеча NGK DR8EA
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Serjuksc писал(а):
Пока разобрал немного пластик, проверил работу генератора.
Я бы сделал еще два измерения. Какой ток потребляет схема мотоцикла от АКБ в режиме стоянки? Утечка есть - нужна ли масса? И какой ток зарядки АКБ от генератора во время работы двигателя на средних оборотах? Чтобы подсчитать, нужна ли будет нужна позарядка АКБ после длительного простоя и поездки, во время которой АКБ заряжается.
Зарегистрирован: 30 апр 2020, 22:14 Сообщений: 27 Откуда: Украина
Мото: Geon Dakar TwinCam
Возраст: 26
Имя: Сергей
dotsent писал(а):
Serjuksc писал(а):
Пока разобрал немного пластик, проверил работу генератора.
Я бы сделал еще два измерения. Какой ток потребляет схема мотоцикла от АКБ в режиме стоянки? Утечка есть - нужна ли масса? И какой ток зарядки АКБ от генератора во время работы двигателя на средних оборотах? Чтобы подсчитать, нужна ли будет нужна позарядка АКБ после длительного простоя и поездки, во время которой АКБ заряжается.
Сходил в гараж,проверил на утечку, мультиметр показывает по нулям. А по поводу заряда на средних оборотах я уже писал выше, даже под нагрузкой в любых режимах не менее 13.8 V.
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Serjuksc писал(а):
dotsent писал(а):
Serjuksc писал(а):
Пока разобрал немного пластик, проверил работу генератора.
Я бы сделал еще два измерения. Какой ток потребляет схема мотоцикла от АКБ в режиме стоянки? Утечка есть - нужна ли масса? И какой ток зарядки АКБ от генератора во время работы двигателя на средних оборотах? Чтобы подсчитать, нужна ли будет нужна позарядка АКБ после длительного простоя и поездки, во время которой АКБ заряжается.
Сходил в гараж,проверил на утечку, мультиметр показывает по нулям. А по поводу заряда на средних оборотах я уже писал выше, даже под нагрузкой в любых режимах не менее 13.8 V.
То что ток утечки нулевой - отлично. Значит, віключатель массы не нужен. Мой Геон 202 этим похвастаться не может. А 13,8 В - это ты измерил НАПРЯЖЕНИЕ, при котором срабатывет релерегулятор, такое и должно быть. А ток зарядки измеряют иначе, в разрыв провода. Допустим, сигнализация разрядила за неделю АКБ на 1 а/ч. За какое время зарядится АКБ от генератора во время поездки? Не зная тока зарядки, который берет АКБ, не рассчитаешь (напряжение при этом будет 13,8).
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Serjuksc писал(а):
Понял, спасибо Юрий. Будет время попробую измерить.
Только не пропускай через амперметр ток стартера! На работающем двигателе открути минусовую клемму, и, не допуская разрыва цепи , пусти ток через амперметр. Только перед эти разряди немного АКБ, включи форы на минуту, не включая двигателя. На юбрике у меня АКБ заряжается током около 1 А.
В планах отрегулировать зазор на клапанах. Заметил расход топлива..он составляет около 3 - 3,2 литра на сотню...как по мне то очень даже Катался с братом ...обратите внимание на сочность зелени...плохо что через интернет не можно передать запах соснового леса, это нечто)
Катаюсь не сильно много, начинаю замечать что мотор "просыпается" и начинает ехать по другом...уже намного меньше греется и становится меньше вибраций.
Для начала ,рекомендую замазать герметиком отверстие спарава от воздушного фильтра(внутри бокса). Через него фильрт тянет в себя песок итд. Аккуратно мойте мот,все летит в воздушный фильтр. Будут вопросы по лайту ,обращайтесь! Много инфы,итд...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения