Приветствую всех. Прошу простить за рабский вопрос. Купил первый мотоцикл, Geon 200 light. На светофоре после остановки очень трудно переключить передачи, например с третьей-четвертой на первую, нужно ли подрабатывать сцеплением или подгазовывать. На ходу переключаются отлично как на повышение, так и на понижение. Это с мотоциклом что-то не так, или я мото-нуб?
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Могу обрадовать. С мотоциклом, все в порядке. Если не успел переключиться хотя бы до второй на ходу, то для того что бы кпп пошла вниз, можно слегка подыграть сцеплением. Но лучше, успеть все сделать еще на ходу.
Благодарю за ответы. Принципы управления авто и мото разные, а мотошколы в городе нет. Когда докатывал на категорию змейку-восьмерку переключать передачи не разрешал инструктор.
Накатал уже 520 км, а на официальном СТО могут провести первое ТО не раньше среды. Кататься все-же хочется, поэтому опять нубский вопрос - грозит ли чем-то техническим небольшая просрочка с заменой масла и не скинут ли с гарантии если я приеду к официалам а на одометра будет 600+ км?
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Если немножко посрочить, то ни чего страшного не случится. Но лучше не просрачивать. Особенно в начале. По поводу гарантии, это у этих официалов и надо спрашивать. В принципе, несвоевременная замена масла, может трактоваться как не соблюдение правил эксплуатации. Но это можно заметить, а можно и не заметить.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения