Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:04 Сообщений: 38 Откуда: Украина, Сумы
Возраст: 25
Имя: Алексей
Внезапно появился гул на третьей передаче, подозреваю из за того что самое активное использование мотоцикла именно на ней и как следствие самая большая нагрузка на шестерни. Звук не равномерный, волнообразный что ли, и есть только при наборе скорости, чем меньше скорость тем сильнее звук. При езде накатом и без нагрузки на подкате - отсутствует. Для пробы заливал масло погуще - звук не поменялся.
Интернеты говорят что скорее всего начала выкрашиваться пара зубьев на шестерне передачи, из за этого и неравномерность звука.
Кто нибудь сталкивался с таким? Колоть мотор, менять шестерни и без вариантов? Может какие идеи есть, и проблема в чем то другом..?
Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:04 Сообщений: 38 Откуда: Украина, Сумы
Возраст: 25
Имя: Алексей
dotsent писал(а):
в масле есть стружка?
при последней замене масла не было ничего такого что привлекло бы внимание.. фильтр стоит бумажный, он гофрированный, может быть в нем что то есть, в складках, но опять же - на первый взгляд все как обычно было. Фильтр грубой очистки чистый
Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:04 Сообщений: 38 Откуда: Украина, Сумы
Возраст: 25
Имя: Алексей
Вот такая вот причина гудения. На остальных шестернях износ тоже есть но менее заметный. Пробег 11 тыс на момент разборки. А еще полное отсутствие хона, при этом компрессия 14. Масло жрало 200-300 мл на 1000. Масло Мотюль/Хадо, замена раз в тысячу. Воздушный фильтр раз в 5 тыс, при замене фильтры по виду были приемлемые. В чем причина такого износа на таком пробеге - загадка. Резина отходила дольше движка
Це не може бути заводським браком? В мене при 20 з копійками тисяч пару зубчиків відломалось, правда незнаю від якої передачі. Такий самий ізнос (брак) як у вас на фото .
Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:04 Сообщений: 38 Откуда: Украина, Сумы
Возраст: 25
Имя: Алексей
Dzhoni писал(а):
Це не може бути заводським браком? В мене при 20 з копійками тисяч пару зубчиків відломалось, правда незнаю від якої передачі. Такий самий ізнос (брак) як у вас на фото .
Это заводское низкое качество. Порошковая металургия + плохая термичка = типичные для китайцев болезни с коробками На СТО где мотор капиталили - говорят китайские эндуро самые частые клиенты. Их нагружают в среднем сильнее чем остальные классы мото, вот и сыпятся моторы (в основном коробки)
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
У нас- ЛАЙТ ендуро!!! Квіточки в лісі, грибочки, рибка у лісному ставочку. Дивлюсь на відео наших хлопців- валять на Роудах як на двухтактних японцях. Мені давали покатати на двухтактниках- це якийсь капець =))) Газульку до упору і на 3-й мот летить по тих пісках і гівнах. Ну не наше це!!! Не мучайте техніку! Квіточки та рибки!!!
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:04 Сообщений: 38 Откуда: Украина, Сумы
Возраст: 25
Имя: Алексей
Kortes писал(а):
У нас- ЛАЙТ ендуро!!! Квіточки в лісі, грибочки, рибка у лісному ставочку. Дивлюсь на відео наших хлопців- валять на Роудах як на двухтактних японцях. Мені давали покатати на двухтактниках- це якийсь капець =))) Газульку до упору і на 3-й мот летить по тих пісках і гівнах. Ну не наше це!!! Не мучайте техніку! Квіточки та рибки!!!
Цветы и рыбки можно вообще на любом мотоцикле ездить смотреть.. я два года на 1100 хонде shadow ездил по лесам и полям, проблем не было)) к слову китаец zongshen zs-250-5 отходил 50к, и следов износа даже не было (хон тоже был живой). Мотор пришлось разобрать потому что шлицы под звезду(снаружи двигателя) на вторичном валу устали.. но это на 50к а не на 10)) при том что от него бралось все что он выдавал по трассе с газулькой до упора и заменой масла раз в 4000 а не 1000.
назвали мот эндурой - так хоть как то надо соответствовать
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 854 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
genrih писал(а):
Dzhoni писал(а):
Це не може бути заводським браком? В мене при 20 з копійками тисяч пару зубчиків відломалось, правда незнаю від якої передачі. Такий самий ізнос (брак) як у вас на фото .
Это заводское низкое качество. Порошковая металургия + плохая термичка = типичные для китайцев болезни с коробками На СТО где мотор капиталили - говорят китайские эндуро самые частые клиенты. Их нагружают в среднем сильнее чем остальные классы мото, вот и сыпятся моторы (в основном коробки)
Согласен со всем, кроме "нагружают сильнее". Вообще удивден, что у геонов очень часто сыпаться коробки, а ведь по характеристикам кпп должно пепеваривать куда больший крутящий момент.
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Goldbandit писал(а):
Вообще удивден, что у геонов очень часто сыпаться коробки, а ведь по характеристикам кпп должно пепеваривать куда больший крутящий момент.
Это у китайцев фамильное. У меня даже на машине в китайском двигателе первым вышел из строя подшипник в КПП. Гоен не нагружаю, на нем интересно по холмикам ездить, погонять по лесным дорогам - удовольствие. Вот йобрик можно не жалеть, с ним ничего не случится, и перегреть даже в песках на первой тяжело.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения