Предлагаю провести опрос у владельцев мото GEON X-ROAD,о ихнем пробеге и проблемами, нюансами,расходниками. И выявить победителя по максимальному пробегу,узнав ресурс мота.
Предлагаю провести опрос у владельцев мото GEON X-ROAD,о ихнем пробеге и проблемами, нюансами,расходниками. И выявить победителя по максимальному пробегу,узнав ресурс мота.
5000 км ( это и общий пробег) за 2019 год. в хлам цепь родная, ролик натяжителя цепи ( подшипники убиты), слайдер цепи( ну может на 2000 ещё хватит, но поменяю). перед зимовкой разобрал подвеску жопы, всё смазал. было всё сухо. это всё. за время эксплуатации проблем не было. а! не! лягушка переднего тормоза развалилась. снял - разобрал-собрал-WD40. всё. проблема исчезла
Пробег 20к+ в режиме эндуро и путешествий. Родного на мотоцикле мало осталось. -Рама переваривалась, все швы, укреплялась дополнительно вся жопа мотоцикла. Маятник тоже мягкий очень, укреплялся и расширялся. -Вилка перебиралась кучу раз, пора не достигнут был максимальный эффект по работе. -глушитель и выпуск и мотора переваривалась. -Полная замена всех подшипников и сальников задней подвески со сменой даже типа и размеров подшипников. Редкие и гавенные открытые игольчатые подшипники с пальцами менялись на закрытые игольчатые с меньшим внутренним диаметром в который сразу боли вставляется + можно найти такой типоразмер в любом городе. Там же подшипники а самом маятнике меня лись 2 гавна китайских на 4 более крупных правда с дальнейшей сменой оси под новые подшипники. + Везде подбирались хорошие сальники. Теперь вместо плановой чистки каждые 3 месяца просто замена раз в пару лет. -По двигателю думаю предел жизни цпг, цепи ГРМ, подшипников распредвала, сальников клапанов и клапанов двигателя около 20тыс. На 16 тыс делал капиталку гильзу заказывали на Мелитопольском заводе, китайский цылиндр печальный очень, + цепь ГРМ, распредвал, поршень, кольца, палец, сальники, клапана притирали. ОБЕЗАТЕЛЬНО НЕ ЗАБЫТЬ ПОСТАВИТЬ НОВЫЙ КРОШЕЧНЫЙ САЛЬНИК НА ШПИЛЬКУ ГОЛОВЫ, иначе будет сопливить. - подшипники колес менялись, так же каждый год сальники/пыльники колес. Трос спидометра расходник. -Куча рулей, после каждого хорошего падения. - лапки КПП -Тормозная лапка переваривалась, что бы бревна не цеплять. Думаю если ездить по пенсионерски, аккуратно и бережно будет жить дольше в моем случае мотоцикл @#₽_& в хвост и в гриву. Это кстати при круглогодичном использовании, в режиме достал зимой из сугроба, обтрусил завел и поехал.
Встречал x-road 200 нижневальный с пробегом за 40тыс, без капиталку, хозяин сам механик сказал "мне впадло пока лезть", масло жрет, дымит но прёт. Каждый год по Карпатам кувыркается, но ездит.
З.ы. для автора проблема и расходник весь мотоцикл. Хотя меня никогда не подводил и всегда заводился.
Пробіг 33,5 к км, на 24 тис почала вибивати 2 передача, треба було замінити вилочки- замінив кпп в зборі. Циліндр, і все решта -в ідеалі. За весь пробіг замінив задній аморт, пальці прогресії, задній гальм. циліндр і все. Двигун (нижньовальний) зараз в нормі -12 кг компресії, біжить легенько. (Недарма мені казали, що X road перших випусків самі надійні).
Пробіг 33,5 к км, на 24 тис почала вибивати 2 передача, треба було замінити вилочки- замінив кпп в зборі. Циліндр, і все решта -в ідеалі. За весь пробіг замінив задній аморт, пальці прогресії, задній гальм. циліндр і все. Двигун (нижньовальний) зараз в нормі -12 кг компресії, біжить легенько. (Недарма мені казали, що X road перших випусків самі надійні).
Все что вы указали выше подчеркивает своевременное обслуживание мото. Как относишься к технике так и она ведет себя! А если еб..л дрема..то без разницы какая техника -Японец,Китаец,Немец,Итальянец, и.т.д. все будет расходником.
Х - роуд 250 за неповних 3 сезона 27.700 км . Вже 3-тя цепка, 2 - га задня резіна, тормозні колодки, тормозна задня машинка. Цього літа поміняв первинний вал і заодно поставив новий циліндр з поршнем. Мот назиму не консирвується , а при теплій погоді катаємося
Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:04 Сообщений: 38 Откуда: Украина, Сумы
Возраст: 25
Имя: Алексей
Dzhoni писал(а):
Х - роуд 250 за неповних 3 сезона 27.700 км . Вже 3-тя цепка, 2 - га задня резіна, тормозні колодки, тормозна задня машинка. Цього літа поміняв первинний вал і заодно поставив новий циліндр з поршнем. Мот назиму не консирвується , а при теплій погоді катаємося
а что с валом случилось? и цилиндром, Компрессия упала?
Х - роуд 250 за неповних 3 сезона 27.700 км . Вже 3-тя цепка, 2 - га задня резіна, тормозні колодки, тормозна задня машинка. Цього літа поміняв первинний вал і заодно поставив новий циліндр з поршнем. Мот назиму не консирвується , а при теплій погоді катаємося
а что с валом случилось? и цилиндром, Компрессия упала?
При плановій заміні масла з отвору де фільтр грубої очистки випали 3 зубчика- прийшлось колоти мотор. Вийшло ,що вони з однієї шестерні первинного валу, з якої передачі незнаю. На тій шестерні був якийсь брак- вибоїни,ями в зубчиках. В циліндрі була незначна царапинка- вирішив вже заодно поміняти. Старий циліндр піде під розточку під ремонтний поршень
Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:04 Сообщений: 38 Откуда: Украина, Сумы
Возраст: 25
Имя: Алексей
Dzhoni писал(а):
genrih писал(а):
Dzhoni писал(а):
Х - роуд 250 за неповних 3 сезона 27.700 км . Вже 3-тя цепка, 2 - га задня резіна, тормозні колодки, тормозна задня машинка. Цього літа поміняв первинний вал і заодно поставив новий циліндр з поршнем. Мот назиму не консирвується , а при теплій погоді катаємося
а что с валом случилось? и цилиндром, Компрессия упала?
При плановій заміні масла з отвору де фільтр грубої очистки випали 3 зубчика- прийшлось колоти мотор. Вийшло ,що вони з однієї шестерні первинного валу, з якої передачі незнаю. На тій шестерні був якийсь брак- вибоїни,ями в зубчиках. В циліндрі була незначна царапинка- вирішив вже заодно поміняти. Старий циліндр піде під розточку під ремонтний поршень
ого, и это никак по звуку не ощущалось? К сожалению это не брак а износ.. у меня с меньшими выбоинами был очень сильный гул, а тут без зубьев к тому же.. как еще коробку не заклинило.. повезло
двигатель 169fmm пробег от 30-40 тис так как спидометр не работает постоянно. Езжу эндуро в режиме нас не догонят! в двигатель не лез работает пока хорошо кроме того что после пробега в 5 тыс начала выть 5 передача и так и воет до сих пор не больше не менше, стружки нету. масло замена через 1000-1500 км 15W50!!! Расходовал 4 комплекта резины, 3 задних аморта (GN Motorsport сейчас), 2я передняя вилка, 3й руль (Protaper сейчас). Цепь DID 520 Xring поставил на пробеге 1 тыс км и езжу до сих пор но уже подсносилась пора скоро менять. Пластик новый весь.
Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:04 Сообщений: 38 Откуда: Украина, Сумы
Возраст: 25
Имя: Алексей
Alexzt писал(а):
двигатель 169fmm пробег от 30-40 тис так как спидометр не работает постоянно. Езжу эндуро в режиме нас не догонят! в двигатель не лез работает пока хорошо кроме того что после пробега в 5 тыс начала выть 5 передача и так и воет до сих пор не больше не менше, стружки нету. масло замена через 1000-1500 км 15W50!!! Расходовал 4 комплекта резины, 3 задних аморта (GN Motorsport сейчас), 2я передняя вилка, 3й руль (Protaper сейчас). Цепь DID 520 Xring поставил на пробеге 1 тыс км и езжу до сих пор но уже подсносилась пора скоро менять. Пластик новый весь.
сильно! Как аморт GN Motorsport себя ведет? очень мало отзывов на форуме о нем..
Амортизатор получше стандартного намного и пока работает уже второй сезон, стандартный же и один сезон не выхаживал. только при покупке его надо накачать и все норм будет. и еще я поставил на него с покупки чехол с али, незнаю на сколько но может помогает от грязи
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 01:56 Сообщений: 3 Откуда: Чернівці
Мото: Geon x road 250 cb
Возраст: 31
Тел.: 099-974-88-34
Имя: Андрій
У мене х роуд 14 року,на сьогодні пробіг 18.000км... по мотору все норм, тільки 5 передача підвиває,часто на дальняки їздив і перекручував.... На 15 к підшипники заднього колеса розвалилися,- замінив...після покупки доопрацював заводські косяки,про які всі вже знають... На високих оборотах масло піджирає...ланц рідний теж замінив на did на 3 к пробігу. Лед світло поставив,резину рідну на 16 к замінив. Масло міняю від 1000 до 2000 в залежності від їзди. Прогресію змащував раз...поки працює,шату немає. Загалом, поки що довольний.
Прошел мой Xroad 250 гдето 45тыс и при замене масла была стружка. Решил разбырать мотор, и не зря так как стружка появилась по причине износа коробки передач. Цилиндр и поршень были еще в норм состоянии. Короче я сделал полный ремонт двигателя: цилиндр, поршень, клапана вместе с пружинами, коробка в сборе, маслонасос (был изношен немного стружкой), цепи и ВСЕ подшипники так как был износ как раз подшипников и коробки в основном ну и клапана тоже немного. Сейчас решил ставить бумажные масляные фильтра для интереса ( HifloFiltro HF131) стают вместо родного сеточного кто еще не знал. Масло я постоянно лью Motul 5100 15W50, меняю часто
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения