Добрый день, камрады! В мае месяце стал владельцем Geon X-Road Light 200. Откатав первых 1.5к километров. Понял, что хочу еще второй мотоцикл (порезвее, да пободрее), а сей чудный агрегат подвергнуть тюнинг. Писам письмо официалам. Никто не ответил. Да, многие советую продать и взять что-то из моделей постарше. Но что-то не лежит душа. Вот не лежит и всё. И постоянно придирки. То бак не такого обьема, то разница по ТТХ не значительная. В общем буду благодарен если соориентируете меня по таким моментам:
1) Замена вилки на перевертыш. (Но не могу подобрать подходящую модель). 2) Замена заднего аморта на GN Motosport. 3) Замена звезд от GN Motosport. (Читал тут на форуме, что с подбором звезд печаль-беда). 4) Заменить курки, а так же системы тормозов-сцепления. 5) Замена приборной панели на цифровую. 6) Опционально чуть-чуть доработать систему охлада. Поставить вертушку или таки маслянный радиатор. Подскажите, пожалуйста, насколько это всё возможно в данной модели и что еще можно заменить? Что хочу получить для себя красивый мотоцикл с закосом под мотард (для мотарда понимаю рама слишком мягкая, тут лучше даккар (но по трекам гонять я не буду), а так как больше фан по выходным с друзьями и работа-дом. Так же как показала практика больше езжу по асфальту но хочеться так сказать и иметь возможность "вговна" заехать (для средних дальняков 400-800 км уже буду брать воторой мотоцикл, а этот будет лайт эндуро-дом-работа). Поэтому шины поставлю 70-30. Всем заранее спасибо.
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Смирись и ничего не делай. Дешевле и легче продать этот продать - купить другой. Ну, разве с другими звездами поиграйся. У меня на 202-м есть и перевертыш, и цифровая панель, и дороже ненамного - почему его не купил?
Смирись и ничего не делай. Дешевле и легче продать этот продать - купить другой. Ну, разве с другими звездами поиграйся. У меня на 202-м есть и перевертыш, и цифровая панель, и дороже ненамного - почему его не купил?
Добрый день, хотелось уже наконец-то ездить прям вчера. А был ограниченный бюджет. А сидеть и дальше копить не было сил. Сейчас смотрю конечно в сторону Geon Dakkar TwinCam 250CC. Но там еще копить и копить. Но и там не без косяков Из явных плюсов для себя разве, что вижу это более бодрый мотор с возможностью ехать 100+, а так же задний аммортизатор.
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Ну, тогда можешь еще курки купить, задний амортизатор - это просто заменить. И копи деньги на второй мотоцикл. Я тоже делал - делал из юбрика оф-роад и купил еще и Геон-202 в итоге.
Добрый день, камрады! 1) Замена вилки на перевертыш. (Но не могу подобрать подходящую модель). 2) Замена заднего аморта на GN Motosport. 3) Замена звезд от GN Motosport. (Читал тут на форуме, что с подбором звезд печаль-беда). 4) Заменить курки, а так же системы тормозов-сцепления. 5) Замена приборной панели на цифровую. 6) Опционально чуть-чуть доработать систему охлада. Поставить вертушку или таки маслянный радиатор.
У тебя новый мотоцикл,езди и наслаждайся процессом,зарабатывай деньги и купи более солидную технику. Слепить из г..а пулю не получиться! Это полный бред,или выйдет по стоимости Дакара 250.П.с. который ты по такой цене уже никогда не продашь.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения