Можливо це вже десь обговорювалось, але не знайшов. Чи підходить задній аморитзатор від якоїсь япошки замість нашого, так щоб без переробок, цей дуже некоректно працює, товче пяту точку.
Мене також цікавить дане питання.В мене 200 2013року амортизатор з перших днів давав по 5 точці а зараз взагалі немає слів не амортизатор а пружина з штоком яка ним називається. Писав якось на форумі всі морозяться нібито всіх все влаштовує я такий один... Дивився вже на новий 1200грн я не проти ціна адекватна але якщо це таке саме ггггггг як з заводу то нащо його. Треба шукати аналог.З японок дивився на hona xr 125 150 там далеко не такий аморт. Якщо буде якась інфа я напишу і всі хто щось знає прошу ділитись на форумі.
Зарегистрирован: 28 май 2014, 20:33 Сообщений: 121 Откуда: stanislav
Мото: x-road 250 & mikilon M96
Возраст: 0
Имя: naz
Може і морозиться хто а може і ні Але тут все просто - на день геон на прикол,знімайте старий амор, і з ним по магазинах та ринках Маючи в руках старий - підберете новий Я поки не накатав так багато щоб про амор щось радити
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
У нашего Кости kos7067kos не только руки золотые но и голова светлая. Он себе поставил задний аморт кажись от Хонды. Кому интересно - спросите у него в личку. Найти Костю проще всего в теме про задний багажник в нашем разделе
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
сегодня решил сделать чуть жёстче свой аморт. начал затягивать пружину в среднее положение. обнаружил что шток в масле, а точнее в какой-то плотной жиже. так же порван отбойник, но работает нормально, не пробивает даже (вроде) - в общем озадачился заменой. может ставить тюнинговый с ГеонПартс, но более 2000 грн за аморт пока не настроился отдавать.
на аморт 2000 грн новый это просто капеешные капейки,зайдите в раздел дакара или тераикс и посмотрите сколько там фиговые аморты стоят,они конечно в разы лучше нашего но всеравно не то,а потом подумайте сколько же будет стоить норм японский аморт
Цены на аморты дакара, это детский лепет по сравнению с ценой аморта на велосипед хорошего. двушка за нормальный аморт на хроад это более чем норм. За эти деньги его даже перебирать смысла нет - сдох, поменял и все.
Амортизатор усиленной конструкции разработан специалистами тюнинг отдела GN-MotoSport. Изготовлен с применением легких и прочных алюминиевых сплавов, что в свою очередь позволило снизить вес на 440г и повысить его прочность. Тефлоновое покрытие элементов трения и анодация высоко-нагруженных элементов значительно увеличивает срок службы амортизатора. Рассчитан на жесткие режимы эксплуатации. Прост в установке и имеет широкий спектр регулировок, таких как регулировки на предподжатие пружины и регулировку демпфирования, что в свою очередь дает возможность корректировать работу амортизатора под свои требования, будь то прохват по бездорожью или туристические поездки.
Параметры амортизатора GN-MotoSport: Расстояние между креплениями 350мм Нижнее крепление ширина 30мм Верхнее крепление ширина 30мм Толщина штока 14мм Общая длинна амортизатора 385мм Вес: 2980г Допустимое давление в гидро-цилиндре min 2.0bar max 3.5bar
В пихнул от тандеркета с минимальными переделками( в верхнем крепеже с М8 на М10 втулку сделал) жопа задралась на примерно 5-10см.... но стала мягче и + три регулировки появилось....
родной неразборный, только если стоял GN-MotoSport. у меня был обычный прошел 6 тысяч и все, поменял на такой же, пока что еще работает,сказать что он нормальный то нет.
Рідний розбераеця в еліменті ну трохи е гемор і підбераюця сальніки все норм і масло гідравлічне трохи жосткуватий став але працюе ,старий сальнік як захисний від пилу нижче по штоку поставив зганяе грязь.
Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:04 Сообщений: 38 Откуда: Украина, Сумы
Возраст: 25
Имя: Алексей
Кто нибудь ставил себе аморт GN-MotoSport X-Road? Есть ли вообще смысл его ставить? Намного ли он качественнее по сравнению с родным? Написано все красиво, но хотелось бы реальных отзывов.
Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:04 Сообщений: 38 Откуда: Украина, Сумы
Возраст: 25
Имя: Алексей
genrih писал(а):
Кто нибудь ставил себе аморт GN-MotoSport X-Road? Есть ли вообще смысл его ставить? Намного ли он качественнее по сравнению с родным? Написано все красиво, но хотелось бы реальных отзывов.
Зарегистрирован: 29 май 2018, 08:45 Сообщений: 12 Откуда: Чернигов
Возраст: 40
Имя: виктор
Я ставил. Субъективно на убитом асфальте комфортнее чем с родным амортизатором. Какое давление было с завода не знаю, за два года упало в ноль, пришлось купить насос для велосипедных вилок (сейчас катаюсь на 6.5 атм)
Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:04 Сообщений: 38 Откуда: Украина, Сумы
Возраст: 25
Имя: Алексей
gusar писал(а):
Я ставил. Субъективно на убитом асфальте комфортнее чем с родным амортизатором. Какое давление было с завода не знаю, за два года упало в ноль, пришлось купить насос для велосипедных вилок (сейчас катаюсь на 6.5 атм)
а что с родным случилось? Новый не вытек еще? сколько километров отходил уже?
Учитывая надежность и долговечность родных задних амортизаторов было принято решение на замену их на Yamaha YZF600R. Большой диапазон регулировок ну и японское качество..
Рідний розбераеця в еліменті ну трохи е гемор і підбераюця сальніки все норм і масло гідравлічне трохи жосткуватий став але працюе ,старий сальнік як захисний від пилу нижче по штоку поставив зганяе грязь.
Добрый день!Помните вашу ситуацию с моноамортизатором? У меня сейчас такая же.К сожалению видео по разбору моноамортизатора, которым вы делились на форуме уже не доступно.Отправьте мне видео в лс.Или вы не советуете разбирать амортизатор?У меня он весь соплит и ужасно отдаёт в одно место.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения