Спрятать Показать
Текущее время: 20 май 2024, 10:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 17:24 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 19:30
Сообщений: 6
Откуда: Николаев
Мото: коплю
Возраст: 34
Имя: Дима
и еще: Минусы не все. Ещё возникает привод в головку распредвала (как правило, это пластинчатая цепь с гидронатяжителем и компенсатором провисания). Конструкция усложняется. За ней надо следить (износ, внезапное провисание чревато встречей клапанов с поршнями). Плюс дополнительный шум. :roll:
Почему применяют? Когда моторам потребовались большие обороты, то нижневальная схема оказалась неспособна их обепечить, вот и пришли к верхнему валу. Но надёжность (ресурс) при этом упала. Из примеров "современной архаичности" можно привести воздушно-масляные оппозиты BMW и воздушные "вэшки" Harley-Davidson, которые только нижневальные уже +- 100 лет и эти моторы считаются самыми надёжными в мире. BMW только совсем недавно начала экспериментировать с валами в головках своих оппозитов, а полностью на них перешла только с конца позапрошлого года. Харли этого пока делать для всей серии "evolution" даже не собираются. 8)
Когда речь идёт о стритах или спортах, то понятно, что им моторам нужна схема OHC (DOHC). Обороты для них - это всё, поскольку до 4-х тысяч они, как правило, "полудохлые", а едут весело уже после 7-ми и выше. Некоторые - до 19-ти, сам видел! :o
В нашем же случае с лёгким эндуриком тяга "на низах" - то есть, с холостых оборотов - вот самое главное качество. Надёжность и ресурс на бездорожье - тоже не последнее дело. :good:
Так что, установка этого мотора на X-Road - это скорее, политика, чем функциональность (возможно, есть планы экспорта таких мотоциклов в ЕС). Как они себя поведут - посмотрим позже. :pardon: Но на моих глазах проходила эволюция мотора Dakar, а там далеко не всё шло гладко...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 19:38 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Вот как раз на СВ с завода залито масло Shell. очень даже достойно на период обкатки до первой замены. Далее. Стоит масляный фильтр. Какой никакой а фильтр и давно уже пора перестать воспринимать китайскую технику как сплошной брак и мусор. компы и ноуты у нас давно китайские. И ничего. работаем и на форум сюда заходим =)

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 20:08 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18
Сообщений: 197
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Lyb4i4 писал(а):
Основной минус схемы OHC (верхний распредвал) против любой другой с нижним распредвалом - в случае засорения канала подачи масла к распредвалу в головке (ГБЦ) наступает масляное голодание и голове приходит кирдык. %)
Есть два варианта расположения вала (валов) ГРМ в ГБЦ: с вкладышами и без них. В первом случае при износе шеек ещё можно попробовать прошлифоваться и поставить вкладыши ремонтного размера. Во втором - только замена головы в сборе... =@
Учитывая качество металла у "китайцев" и отсутствие в системе смазки полнопоточного масляного фильтра, шансов получить стружку в масляный канал - больше.
С другой стороны, стоимость з/частей в разы меньше! В общем, какой-никакой, а баланс :oops:
Это ДРАЙВ писал в теме Немного про эксклюзив Geon Х-Road 250cc

Хорошо...тогда так -
1. Пользуйтесь хорошим маслом!
2. На 250 СВ есть масленый фильтр.
Далее, если на японских малокубатурках, которые сделаны на тех же заводах, для удешевления, такого не происходит, то почему здесь должно...
Хотя, если вы не уверены, что будете эксплуатировать технику как того требуется, то вариант более простого и надежного CG однозначен...

А рассказы людей, как раз и идут из обилия ошибок и преукрашиваний...как с хондой))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 20:15 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18
Сообщений: 197
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Lyb4i4 писал(а):
и еще: Минусы не все. Ещё возникает привод в головку распредвала (как правило, это пластинчатая цепь с гидронатяжителем и компенсатором провисания). Конструкция усложняется. За ней надо следить (износ, внезапное провисание чревато встречей клапанов с поршнями). Плюс дополнительный шум. :roll:
Почему применяют? Когда моторам потребовались большие обороты, то нижневальная схема оказалась неспособна их обепечить, вот и пришли к верхнему валу. Но надёжность (ресурс) при этом упала. Из примеров "современной архаичности" можно привести воздушно-масляные оппозиты BMW и воздушные "вэшки" Harley-Davidson, которые только нижневальные уже +- 100 лет и эти моторы считаются самыми надёжными в мире. BMW только совсем недавно начала экспериментировать с валами в головках своих оппозитов, а полностью на них перешла только с конца позапрошлого года. Харли этого пока делать для всей серии "evolution" даже не собираются. 8)
Когда речь идёт о стритах или спортах, то понятно, что им моторам нужна схема OHC (DOHC). Обороты для них - это всё, поскольку до 4-х тысяч они, как правило, "полудохлые", а едут весело уже после 7-ми и выше. Некоторые - до 19-ти, сам видел! :o
В нашем же случае с лёгким эндуриком тяга "на низах" - то есть, с холостых оборотов - вот самое главное качество. Надёжность и ресурс на бездорожье - тоже не последнее дело. :good:
Так что, установка этого мотора на X-Road - это скорее, политика, чем функциональность (возможно, есть планы экспорта таких мотоциклов в ЕС). Как они себя поведут - посмотрим позже. :pardon: Но на моих глазах проходила эволюция мотора Dakar, а там далеко не всё шло гладко...

Согласен, но от части... на моторах GSX-r 600-1000 серии до 2003 (по моему) низовая тяга даже 600 была просто огромной, да и сами моторы были очень надежными и крепкими...просто, с ростом запредельных мощностей решили подрезать "нижний" сектор, чтоб смягчить реакцию мотора при движении по обычным дорогам, городским заторам и просто, в плотных потоках...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 22:17 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 19:30
Сообщений: 6
Откуда: Николаев
Мото: коплю
Возраст: 34
Имя: Дима
Kortes писал(а):
Вот как раз на СВ с завода залито масло Shell. очень даже достойно на период обкатки до первой замены. Далее. Стоит масляный фильтр. Какой никакой а фильтр и давно уже пора перестать воспринимать китайскую технику как сплошной брак и мусор. компы и ноуты у нас давно китайские. И ничего. работаем и на форум сюда заходим =)

Я ничего не имею против нормального китайпрома. Но этой осенью мой отец купил себе в деревню чудо китайской инженерии мопед Дельта в коробке. Про недостающие детали я промолчу. Качество сварки, проводки, отсутствие масла, перекос маятника и т.д. Поэтому я как то побаиваюсь брать кота в мешке. А посмотреть, потрогать в нашем дремучем городе негде. :cry:
пы сы я понимаю какие деньги такое качество. Х- роад не дорогой по сравнению с Хондами даже б/у


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 11:58 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18
Сообщений: 197
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Lyb4i4 писал(а):
Kortes писал(а):
Вот как раз на СВ с завода залито масло Shell. очень даже достойно на период обкатки до первой замены. Далее. Стоит масляный фильтр. Какой никакой а фильтр и давно уже пора перестать воспринимать китайскую технику как сплошной брак и мусор. компы и ноуты у нас давно китайские. И ничего. работаем и на форум сюда заходим =)

Я ничего не имею против нормального китайпрома. Но этой осенью мой отец купил себе в деревню чудо китайской инженерии мопед Дельта в коробке. Про недостающие детали я промолчу. Качество сварки, проводки, отсутствие масла, перекос маятника и т.д. Поэтому я как то побаиваюсь брать кота в мешке. А посмотреть, потрогать в нашем дремучем городе негде. :cry:
пы сы я понимаю какие деньги такое качество. Х- роад не дорогой по сравнению с Хондами даже б/у


Если будут вопросы по нашей технике - связывайтесь с представителем компаниии...Вся комплектность и полная работоспособность - неприменные условия продажи!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 15:37 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 30 дек 2013, 14:18
Сообщений: 4
Откуда: г.Изюм
Мото: Ява350
Возраст: 53
Тел.: +380664751442
Имя: Виктор
Обязательно свяжемся!
Хотелось бы узнать-на период февраль/март какая будет ценовая политика,это уже известно?Не увеличится ли стоимость GEON X-Road 250 CB?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 16:47 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
Lyb4i4 писал(а):
Kortes писал(а):
Вот как раз на СВ с завода залито масло Shell. очень даже достойно на период обкатки до первой замены. Далее. Стоит масляный фильтр. Какой никакой а фильтр и давно уже пора перестать воспринимать китайскую технику как сплошной брак и мусор. компы и ноуты у нас давно китайские. И ничего. работаем и на форум сюда заходим =)

Я ничего не имею против нормального китайпрома. Но этой осенью мой отец купил себе в деревню чудо китайской инженерии мопед Дельта в коробке. Про недостающие детали я промолчу. Качество сварки, проводки, отсутствие масла, перекос маятника и т.д. Поэтому я как то побаиваюсь брать кота в мешке. А посмотреть, потрогать в нашем дремучем городе негде. :cry:
пы сы я понимаю какие деньги такое качество. Х- роад не дорогой по сравнению с Хондами даже б/у

о , дельта от вайпер это что-то . я сам когда-то лет 7 тому возил подобное из китая . здесь подход такой , люди хотят подешевле,вот и получаются бютжетные дрова . а что касаемо того-же иксроад . этот мотик из средней ценовой категории , есть аналоги других импортеров подешевле , но как правило более высокая цена складывается из комплектующих более дорогих и качественных . так что одинаковые с первого взгляда мотоциклы могут быть разными . х роад мне довелось обследовать . как сказать , на свою цену в нем все есть , если его сделать еще лучше то он уже уйдет в совершенно другую ценовую категорию .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 21:21 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18
Сообщений: 197
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
shin1960 писал(а):
Обязательно свяжемся!
Хотелось бы узнать-на период февраль/март какая будет ценовая политика,это уже известно?Не увеличится ли стоимость GEON X-Road 250 CB?


Следите за информацией на сайте компании, я пока не слышал об каких то изменениях...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 11:00 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 23:11
Сообщений: 14
Откуда: Волчанск
Возраст: 44
Имя: Дмитрий
Ребята. Кто нибудь имел дело с компанией "Мототек"? Планирую и них заказывать мот. Стоит связываться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 16:42 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Я у них покупал. У меня в подписи мой мобильный. Набери. Расскажу.

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 18:17 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 23:11
Сообщений: 14
Откуда: Волчанск
Возраст: 44
Имя: Дмитрий
Хорошо. :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB